Текущее время: 27 апр 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #76  Добавлено: 23 сен 2008, 20:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
телефон написать?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #77  Добавлено: 24 сен 2008, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 телефон написать?

ppp555 да полно, открой автобизнес.

буду искать знакомые букви...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #78  Добавлено: 22 янв 2009, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хороша!
http://audi-club.ru/forum/attachment.ph ... 1232635405

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #79  Добавлено: 23 янв 2009, 11:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
а балон к фаркопу?
или от заправки до заправки :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #80  Добавлено: 20 фев 2009, 09:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 фев 2009, 08:16
Сообщения: 7
Город: Минск
Модель авто: АУДИ-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Всем привет имеется тоже Ауди турбо , вопрос такой были ли обратные вспышки в коллектор от газа и как себя ведет тогда турбина , может лучше не экономить и поставить 4е поколение с впрыском в камеру и еще без лямбда реально поставить газ у меня его нет?

_________________
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ НЕ ОДНО И ТОЖЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #81  Добавлено: 20 фев 2009, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
demon1535 писал:
Всем привет имеется тоже Ауди турбо , вопрос такой были ли обратные вспышки в коллектор от газа


на турбе во впуск вроде не хлопает, избыток же. при криво-установленном ГБО может хлопать в выпуск.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #82  Добавлено: 23 фев 2009, 21:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 фев 2009, 08:16
Сообщения: 7
Город: Минск
Модель авто: АУДИ-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
сикока у нас 3-ю газу поставить будет и где дишевше :bm: :drinks:

_________________
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ НЕ ОДНО И ТОЖЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #83  Добавлено: 23 фев 2009, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
demon1535 писал:
и где дишевше :bm: :drinks:


это прям как в анеке получается: вам шашечки или ехать?

ЗЫ: Поставишь где дешевле - потом боком такая экономия ВЫЛЕЗЕТ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #84  Добавлено: 24 фев 2009, 01:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
demon1535 писал:
сикока у нас 3-ю газу поставить будет и где дишевше :bm: :drinks:

на КГ - 1ое 2ое только ставить можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #85  Добавлено: 24 фев 2009, 10:18 
Может бедет интерестно.
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=640


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #86  Добавлено: 11 мар 2009, 14:41 
Поскольку изучаю тему установки, вот еще:
http://ivanzaburdaev.narod.ru/gbo-toyota.html


Кстати кто, что газовое ставил на 3В,AAN и подобные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #87  Добавлено: 17 июн 2009, 18:52 
demon1535 писал:
Всем привет имеется тоже Ауди турбо , вопрос такой были ли обратные вспышки в коллектор от газа и как себя ведет тогда турбина , может лучше не экономить и поставить 4е поколение с впрыском в камеру и еще без лямбда реально поставить газ у меня его нет?

У меня недавно хлопнула при нажатии газа в пол. На следующий день холостые резко поднялись до 1700-2200, приходилось ездить с включённым кондишеном, тогда держала 1100-1200. А вчера вообще холостые начали прыгать 950-1200 и стала тупить при разгоне. Сегодня начал разбирать, но пока причину не нашел


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #88  Добавлено: 02 июл 2009, 20:10 
Промыл клапан ХХ и заклеил гофру идущую от интеркулера к коллектору. Первый запуск - 1500 оборотов, с включеным кондишеном 1000-1050. Пробная поездка - держит 3000-3500 и не сбрасывает. В чём ещё может быть причина?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #89  Добавлено: 03 июл 2009, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Kamikad-Z писал:
Промыл клапан ХХ и заклеил гофру идущую от интеркулера к коллектору. Первый запуск - 1500 оборотов, с включеным кондишеном 1000-1050. Пробная поездка - держит 3000-3500 и не сбрасывает. В чём ещё может быть причина?


концевик ДЗ, либо умер и не срабатывает, либо просто отрегулировать, чтобы он нажимался вообще...

А хлопнуло во впуск или в выпуск? У меня во впуск вообще никогда не хлопало!
И твое плавание оборотов скорей причина хлопка, а не его последствия. А значит искать еще дыры по воздуху, проверять провода и свечи. Может в кулере дыра уже прогнила...

Попробуй на заведенной нажать рукой на ДЗ, не уменьшаются случайно обороты? Т.е. ДЗ может до конца не закрываться, там есть винт регулировочный, который со временем имеет тенденцию откручиваться.

Может быть загажена ДЗ и не закрывается. Снять гофру наддува, поднять ДЗ и пролить где возможно жидкостью в спрее для чистки карбюраторов.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #90  Добавлено: 03 июл 2009, 10:33 
Когда была снята гофра, смотрел ДЗ. Закрывается вроде полностью, концевик щелкает.
Хлопнуло во впуск. Если есть дыры по воздуху, давление наддува будет отличаться от нормы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #91  Добавлено: 03 июл 2009, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Kamikad-Z
ИМХО: давление наддува врядли изменится(дыра должна быть приличной, чтобы это стало заметно), а вот разряжение на холостых должно уменьшиться(т.е. комп на холостых должен показывать не более 0.4, а при подсосе воздуха это значение растёт)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #92  Добавлено: 03 июл 2009, 14:09 
Цитата:
комп на холостых должен показывать не более 0.4

У меня на холостых обычно 0,1-0,4
Уже разобрался с проблемой - оказался неисправным клапан ХХ. Заткнул отверстие куском полиэтилена и подкрутил на 1 оборот винт регулировки оборотов. Сейчас 900 на газу и 850 на бензине.
Всем огромное спасибо за советы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #93  Добавлено: 06 сен 2009, 18:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Вопрос: двигатель МС, газ-бензин. На бензине на холостых оборотах глохнет. Что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #94  Добавлено: 13 сен 2009, 11:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
http://audi200-club.com/stat/stat_.php? ... om=&ucat=&
снять резиновый чехол с фишки, и длинным 6ти гранником порегулировать холостой ход :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #95  Добавлено: 05 ноя 2009, 20:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Спасибо за совет. Покрутил, пока не помогло. Но есть еще одна проблема: ХХ на бензине пропал после разрыва гофры "интеркулер-вх.коллектор" (не хлопала) в районе газового смесителя. Временно замотал изолентой и пластырем. На газу все нормально, но вырос расход газа с 12л. до 18л., а на бензине пропал ХХ.
Может подсос воздуха?
Найти гофру б/у пока не удалось, new на existe - нет, снята с производства, может есть варианты?
Как восстановить свою, разрыв 4-5 см по окружности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #96  Добавлено: 06 ноя 2009, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Shurik писал:
Как восстановить свою, разрыв 4-5 см по окружности?


увы никак. все равно порвет. проблемы с ХХ наверняка связаны с дырой в гофре.
варианты: заказывать новую на экзисте например, стоимость от 70 до 110 у.е. либо колхозить от пассатов/камазов. поищи поиском тему гофра наддува, все сотню раз писано/переписано.

ЗЫ: хлопок скорей всего был из-за дыры, дохлых свечей/проводов, неправильной регулировке газа.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #97  Добавлено: 04 янв 2010, 21:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Друзья, а подскажите какие именно редуктора (фирма,модель и т.д.) у вас стоят..ведь я так понимаю на турбу обычный редуктор не очень подходит...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #98  Добавлено: 05 янв 2010, 00:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
LONGAS AIROD до 170кВт
http://www.gaspart.ru/production/redykt ... ional_sjij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #99  Добавлено: 06 янв 2010, 09:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо. а ты не знаешь этот редуктор специально для турбо моторов или нет?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #100  Добавлено: 06 янв 2010, 15:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да врядли наверное,обычный редуктор, только более производительный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017