Текущее время: 27 апр 2024, 15:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #126  Добавлено: 08 июн 2013, 13:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Каспар я много узнаю для себя из твоего к.гоража.Всякие приспасобы и т.д :super:
У тебя не спрашиваю, ато ты посылаеш у ГУГЛ. :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #127  Добавлено: 08 июн 2013, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если газ то только метан http://car-europa.ru/avtomobil-na-metane/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #128  Добавлено: 08 июн 2013, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
серый audi 200 писал:
если газ то только метан http://car-europa.ru/avtomobil-na-metane/

Метан дёшев но обарудование стоит дорого.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #129  Добавлено: 08 июн 2013, 19:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сегодня клубню настраивал ГБО на МСшке.4-е поколение Дигитроник.Ну что хочу сказать-прикольная система.Едет нормально.Правда новые колодки сожгли во время настройки,но человек остался доволен.И я изменил своё мнение о газе-он имеет право жить под капотом!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #130  Добавлено: 08 июн 2013, 19:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По моему пропан предпочтительнее, заправок больше, все что описано в статье про этот VW реализовано в ГБО4 поколения, у меня работает почти также

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
boblrc писал:
Сегодня клубню настраивал ГБО на МСшке.4-е поколение Дигитроник.Ну что хочу сказать-прикольная система.Едет нормально.Правда новые колодки сожгли во время настройки,но человек остался доволен.И я изменил своё мнение о газе-он имеет право жить под капотом!


Во-во но только газ 4 поколения :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #131  Добавлено: 08 июн 2013, 20:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Не только.Последующие тоже.
p.s. Тох,остывшие колодки хоть тормозить стали?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #132  Добавлено: 08 июн 2013, 20:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2012, 09:10
Сообщения: 33
Город: Донецк
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PASSATizhi писал:
на впрыск у нас из омвл только форсы ставят, и то только в бюджетные системы, т.к. дёшего, и качественно. редуктора в 90% томасето, т.к. дешовые и надёжные. и ремкомплеткы никто не меняет, новый редуктор стОит также как ремкомплект с его заменой))) . управление или стаг или италянцы разные. а то что один другого грязью обливает, ето уже нормально. как то же надо себя выделить из массы :ga-ga:


форсы омвл зто хорошо! я себе поставил "автогаз италия" !могу назвать цены! блок управления-1500грн,форсы-500грн(1100-омвл),редуктор омвл б/у перебраный-400грн,балл-550,и ещё по мелочам.... и того 4000грн!а если с установкой берут 6000-6500грн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #133  Добавлено: 08 июн 2013, 23:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
toha_volgograd
Раз у тебя стоит пропан то да, он предпочтительнее, тебе.
А как у меня ваще нет,то яб метан ваткнул, он стоит в раза два дешевле.
А установка тыщи 2$-докуя.
:ga-ga:
Борис не хулигань.(калодки)
Сотка тоже 44 кузов!

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #134  Добавлено: 09 июн 2013, 06:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
JIGAN200 писал:
Борис не хулигань.(калодки)

Не хулиганю!По другому по всем режимным точкам не пройдешь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #135  Добавлено: 09 июн 2013, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
серый audi 200 писал:
если газ то только метан http://car-europa.ru/avtomobil-na-metane/

не, метан нафиг. у нас заправок вообше нету. в европе их тоже оооочень мало. правильные баллоны дорогие, и оочень много места занимают. если из завода, то ешё есть смысл, баллоны встроены в кузов у них, компрессор для заправки можно купить, и дома заправлять. но куда подальше уже не поедеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #136  Добавлено: 09 июн 2013, 16:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 28 фев 2011, 20:28
Сообщения: 121
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
Shurik писал:
Спасибо за совет. Покрутил, пока не помогло. Но есть еще одна проблема: ХХ на бензине пропал после разрыва гофры "интеркулер-вх.коллектор" (не хлопала) в районе газового смесителя. Временно замотал изолентой и пластырем. На газу все нормально, но вырос расход газа с 12л. до 18л., а на бензине пропал ХХ.
Может подсос воздуха?
Найти гофру б/у пока не удалось, new на existe - нет, снята с производства, может есть варианты?
Как восстановить свою, разрыв 4-5 см по окружности?

Снимаешь кольца со старой, покупаешь гофру от ВАЗ 2107 инжекторная, прямая на воздуховод, стоит 550 рублей.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 32 секунды:
nik0la писал:
просто, если даже по твоей ссылке смотреть, там есть редуктор Ловато турбо до 200 кВт. и как видно по фото на нем присутствует некая трубочка. эта трубочка насколько мне известно должна подключаться непосредственно после турбины, чтобы при повышении давления, оно попадало под мембрану редуктора, тем самым заставляя его впрыскивать больше газа....

всем еще раз добрый день!
стоял у меня редуктор LOVATO турбо до 200 кВт и то, я так понял что это он по внешнему виду, надписей "TURBO" нет на редукторе, может просто отлетела наклейка, но уж очень похож как на картинке.
Хотел бы спросить куда подключать трубку, после турбины?
А насчет того что впрыск газа на S-ках, это я не путаю, у знакомого видел на S4 впрыск газа через форсы в каждый котел отдельно, ну а в моем случаи только "комфорка" ставится перед впускным коллектором.
Если неправ поправьте!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
PASSATizhi писал:
gansx писал:
JIGAN20

Насчет S-ок там впрыск газа непосредственно в цилиндры, а у меня смешивается во впускном коллекторе. естественно прямой впрыск лучше и безопастнее для двигателя! Но у меня возможен только 2 поколение (
Нужно найти "цацки" а там видно будя))))))

впрыск в цилиндры ето 5 поколение. его только сейчас осваивают в массе. и денег на него не слабо надо. всё остальное ето впрыск в коллектор. как всегда, слышал звон, да не знаю где он))) стыдно, товариш, стыдно :ga-ga: у меня в след году точно будет 4 поколение. потихоньку насобираю компоненты в сети. а емулятор с работой уже не так дорого будет.

Так почему же хозяин машины S4 заказывал какие то переходники на форсы, для впрыска газа в котлы?!
Может я что то путаю, но "камфорки" для смешивания газа с воздухом на впуске я не видел)

_________________
Рожденный ездить, ходить не сможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #137  Добавлено: 09 июн 2013, 18:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Не только.Последующие тоже.
p.s. Тох,остывшие колодки хоть тормозить стали?

норм, остыли и все путем

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
JIGAN200 писал:
toha_volgograd
Раз у тебя стоит пропан то да, он предпочтительнее, тебе.
А как у меня ваще нет,то яб метан ваткнул, он стоит в раза два дешевле.
А установка тыщи 2$-докуя.


газовые балоны для метана вродибы тяжелее, заправок мало (на весь Волгоград 2 шт), ставят у нас его вообще кто нибудь еще вопрос, да при езде не почувствуешь на каком газе едешь, так что плюсы метана неочевидны а минусов вагон.

к томуже покакой-то причине метан проиграл гонку за клиентов, поэтому и стоит дешево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #138  Добавлено: 09 июн 2013, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
5 поколение ето впрыск жидкой фазы газа. пока дорого. в среднем в 3 раза дороже чем 4-ое. если заказывали переходники, то ставили адаптеры под бензиновые форсы. я такие поставил и выбросил, плохо влияют и на газ и на бензин. лутше сверлить штуцера в колектор как и все.




Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #139  Добавлено: 10 июн 2013, 12:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
boblrc писал:
Сегодня клубню настраивал ГБО на МСшке.4-е поколение Дигитроник.Ну что хочу сказать-прикольная система.Едет нормально.Правда новые колодки сожгли во время настройки,но человек остался доволен.И я изменил своё мнение о газе-он имеет право жить под капотом!

Ставил на электровпрыск? Или на джедай?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #140  Добавлено: 10 июн 2013, 14:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ставил не я.Я только карту выкатывал.А так да,на электро.Мегасквирт у него установлен.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #141  Добавлено: 10 июн 2013, 15:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Мне просто интересно в России кто- нибудь на джедай 4 поколение прикрутил или нет? Каспар говорит, что у них уже год ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #142  Добавлено: 10 июн 2013, 16:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
G.G. писал:
Мне просто интересно в России кто- нибудь на джедай 4 поколение прикрутил или нет? Каспар говорит, что у них уже год ставят.

вот почему установка 4-го покол. сложна на джедае http://www.agaz42.ru/about написано в самом конце статьи. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #143  Добавлено: 10 июн 2013, 16:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
G.G. писал:
Мне просто интересно в России кто- нибудь на джедай 4 поколение прикрутил или нет? Каспар говорит, что у них уже год ставят.

Один маленький вопрос:откуда сигнал открытия форсунок на джедае брать будете?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #144  Добавлено: 10 июн 2013, 17:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
G.G. писал:
Мне просто интересно в России кто- нибудь на джедай 4 поколение прикрутил или нет? Каспар говорит, что у них уже год ставят.

Один маленький вопрос:откуда сигнал открытия форсунок на джедае брать будете?


Борь, а может тотже мегаскирт используют, ему то пофиг чем управлять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #145  Добавлено: 10 июн 2013, 19:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
toha_volgograd писал:
boblrc писал:
Один маленький вопрос:откуда сигнал открытия форсунок на джедае брать будете?


Борь, а может тотже мегаскирт используют, ему то пофиг чем управлять

газом тоже может рулить. а про впрыск воды не думали, тоже экономия бенза будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #146  Добавлено: 10 июн 2013, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
boblrc писал:
G.G. писал:
Мне просто интересно в России кто- нибудь на джедай 4 поколение прикрутил или нет? Каспар говорит, что у них уже год ставят.

Один маленький вопрос:откуда сигнал открытия форсунок на джедае брать будете?

Как я понял, ставят эмулятор форсунок. И потом на этой основе выкатывается карта газовая. Газовый мозг, по идее имеет свой МАП сенсор и ему нужен только сигнал открытия форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #147  Добавлено: 10 июн 2013, 19:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
G.G. писал:
boblrc писал:
Один маленький вопрос:откуда сигнал открытия форсунок на джедае брать будете?

Как я понял, ставят эмулятор форсунок. И потом на этой основе выкатывается карта газовая. Газовый мозг, по идее имеет свой МАП сенсор и ему нужен только сигнал открытия форсунок.
:super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #148  Добавлено: 10 июн 2013, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
G.G. писал:
boblrc писал:
Один маленький вопрос:откуда сигнал открытия форсунок на джедае брать будете?

Как я понял, ставят эмулятор форсунок. И потом на этой основе выкатывается карта газовая. Газовый мозг, по идее имеет свой МАП сенсор и ему нужен только сигнал открытия форсунок.

по идее сигнал с основных форсунок является управляющим для газовых, а карта только количество газа распределяет на режимах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #149  Добавлено: 10 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
G.G. писал:
Как я понял, ставят эмулятор форсунок.

Кхмм.........Нах нужен эмулятор,если эмулировать как-бы нечего и не для кого?!!!
серый audi 200 писал:
по идее сигнал с основных форсунок является управляющим для газовых, а карта только количество газа распределяет на режимах.

:super:

Если только с холла или с первички катушки зажигания(для VEZа) берут сигнал управления,но это такая мутотень.
G.G. писал:
Газовый мозг, по идее имеет свой МАП сенсор и ему нужен только сигнал открытия форсунок.

Ну и что?По твоему,одного МАПа достаточно для адекватной подачи топлива?Тупая газовая математика это сделать не сможет,увы.Мап там фактор нагрузки на двигатель,и только.Но никаких коррекций там нет,потому что все это есть в эбу двигателя,и передается с управляющим импульсом на бензофорсы.
Как варик Тоха сказал,что газовыми форсами рулит сквирт.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #150  Добавлено: 10 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
однако ета мутотень стОит копейки, и не надо преходить на сквирт и подобное, чтобы заиметь нормальный газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017