Текущее время: 19 апр 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #201  Добавлено: 13 дек 2013, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 фев 2012, 21:21
Сообщения: 228
Город: НИЖНЕКАМСК
Модель авто: АУДИ-200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
у меня редуктор BRC AT90E
смеситель стоит - но хочу его снять и просто через железную трубку подключить -сильно уменьшает сечение впуска :bm:


снемал смеситель а она даже не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #202  Добавлено: 14 дек 2013, 17:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
естественно настраивать надо же,вошем нашёл штуцера буда запиливать и врезать в гофру посмотрим результат на след.неделе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #203  Добавлено: 14 дек 2013, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Наверное лучше купить гофру от таза,чтоб врезать газ.Это если стоит еще родная.Всегда можно будет вернуть все назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #204  Добавлено: 23 дек 2013, 11:03 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня редуктор BRC AT90E
смеситель стоит - но хочу его снять и просто через железную трубку подключить -сильно уменьшает сечение впуска :bm:


снемал смеситель а она даже не заводится.

тоже самое - снимал смеситель, толком не работает вообще или хх или большие обороты

поставил назад :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #205  Добавлено: 23 дек 2013, 19:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 фев 2012, 21:21
Сообщения: 228
Город: НИЖНЕКАМСК
Модель авто: АУДИ-200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
ну а я про че.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #206  Добавлено: 10 янв 2014, 17:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет. такой вопрос есть вариант кинуть газ на свою машинку 2.1 KG 1984г. значит звонил человеку который устанавливает как услышал про турбо сразу сказал про то что необходима какая то обманка которая стоит примерно 300$ и при этом ставить будет 4 поколение которое стоит примерно 900.... какие будут советы...


Интересно что за обманка такая) я бы рискнул...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #207  Добавлено: 24 апр 2014, 21:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Добрый всем вечер . Ребята что за смеситель К- джетроник никто не ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #208  Добавлено: 25 апр 2014, 11:49 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
по идее круглый, тот что от ланоса, подходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #209  Добавлено: 25 апр 2014, 19:46 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня на газу по трассе "Чек" загорается. По ошибкам пишет, что слабый сигнал с лямбда зонда.
Че за хрень такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #210  Добавлено: 25 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Предположу,что слишком бедная смесь.Показания лямбды висят около нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #211  Добавлено: 25 апр 2014, 22:43 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
У меня на газу по трассе "Чек" загорается. По ошибкам пишет, что слабый сигнал с лямбда зонда.
Че за хрень такая?

у меня где то на 1800 оборотов бывает горит при легком нажатии, но при сбросе газа или нажатии посильнее тухнет - думаю, богатая смесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #212  Добавлено: 12 июл 2014, 12:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июл 2014, 07:39
Сообщения: 1
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Винница
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Привет одноклубникам!!!! У меня Ауди 100 2.2 турбо кватро, двигатель МС. Поставил ГБО 2-го поколения, взял смеситель от ланоса, компенсацию поставили перед смесителем на выходе с кулера к дросельной заслонке, редуктор томасето 140Нр. Задыхается зараза, что подскажите??? Может есть кто с Украины, чтоб созвонится 0976606337. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #213  Добавлено: 13 июл 2014, 22:15 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
ищи редуктор такой как у меня - brc at 90e

не задыхаеться ни разу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #214  Добавлено: 01 сен 2015, 16:43 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
тот что ближе к мотору подача газа, тот что дальше - компенсация

че там особеннного то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #215  Добавлено: 01 сен 2015, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
особенное то, что на классике давление газа из редуктора еле дотягивает до 0.5 бар. и при выходе двигателя на буст, топлива считай нету :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #216  Добавлено: 04 сен 2015, 11:50 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
хз, у меня проблем не было - и ехала хорошо на всех режимах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #217  Добавлено: 19 сен 2015, 13:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 фев 2014, 00:15
Сообщения: 1
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Одесса
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1979
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
У меня стоял редуктор элпигаз 140 кВт, обороты набирала до 3500, не выше. Когда холодно не заводилась. Сегодня поставил томасето супер, выше 5000 крутит, проблем нет. Ни чего не перестовлял, просто поменял редуктор. Как будет дальше не знаю, а пока турбина накрылась( масло гонит в выхлопную). Покатаюсь отпишу и фотки скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #218  Добавлено: 20 окт 2015, 22:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Добрый всем вечер . Ребята , подскажите . У меня редуктор томасето 140 kw . На задней крышке буду дела отверстие для компенсации, но сзади на крышке есть два маленьких отверстия для сообщения с атмосферой , нужно ли их закрыть или заварить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #219  Добавлено: 06 ноя 2015, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
Добрый всем вечер . Ребята , подскажите . У меня редуктор томасето 140 kw . На задней крышке буду дела отверстие для компенсации, но сзади на крышке есть два маленьких отверстия для сообщения с атмосферой , нужно ли их закрыть или заварить ?

Обязательно! Лучше загнуть и обмазать герметиком чтоб при сварке не повело плоскость крышки! ;)

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #220  Добавлено: 08 ноя 2015, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Есть вопрос по гбо.Кто может подсказать как обогатить смесь при пуске холодного двигателя на втором поколении без изменения настроек.Что-то на подобие пусковой форсунки образно.Что может разово при пуске добавить количество газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #221  Добавлено: 08 ноя 2015, 22:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Есть вопрос по гбо.Кто может подсказать как обогатить смесь при пуске холодного двигателя на втором поколении без изменения настроек.Что-то на подобие пусковой форсунки образно.Что может разово при пуске добавить количество газа.

Если -5 , заводи на бензине. Или как вариант (еэлектрический дозатор газа) работает от сигнала лямбды

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #222  Добавлено: 13 мар 2016, 22:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 мар 2016, 22:29
Сообщения: 2
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Мстиславль
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: 2.1 KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Роман
Подскажите пожалуйста какое гбо лучше поставить на 2.1KG (какой редуктор Баллон?)и пожалуйста помогите где купить смеситель что бы установить перед дроселем?спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #223  Добавлено: 13 мар 2016, 23:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Продать машину, купить атму...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Или купить другую машину, двухсотку оставить на выходные...

Добавлено спустя 46 секунд:
Или электровпрыск поставить...

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #224  Добавлено: 14 мар 2016, 18:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:ga-ga:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Добавлено спустя 46 секунд:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и турбо
Сообщение #225  Добавлено: 28 мар 2016, 19:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Подскажите пожалуйста какое гбо лучше поставить на 2.1KG (какой редуктор Баллон?)и пожалуйста помогите где купить смеситель что бы установить перед дроселем?спасибо

Пропановый редуктор Bigas M84 до 140 kW. Советую. Себе поставил,
работает.http://lpgtech.ua/assets/uploads/files/ ... omobil.pdf

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017