Текущее время: 28 мар 2024, 13:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #501  Добавлено: 20 окт 2016, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо за фото! :thank:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #502  Добавлено: 21 окт 2016, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
проще поставить регулятор давления от, например,vw passat b2 1986 года с карбюратором 2e2. Поддерживает постоянное давление, в пол атмосферы(или где-то так), лишнее давление в обратку скидывает, постаивть можно хоть где. Лучше в моторном отсеке, у меня на пассате стоял прямо к болтам клапанной крышки прикручен(заводская установка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #503  Добавлено: 21 окт 2016, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
то был обыкновенный отстойник воздуха из бака. никоим образом ничего не регулировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #504  Добавлено: 22 окт 2016, 11:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ну, то что в каталоге идет под таким названием это ее ладно, там часто ошибаются.
А вот то, что карб мой заливало ерез край, когда я эту штуку убрал, это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #505  Добавлено: 30 окт 2016, 03:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
ни кто на гену выноснои регулятор с таза не мутил??? как то дело забабахать -может кто знает? :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #506  Добавлено: 30 окт 2016, 18:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
ни кто на гену выноснои регулятор с таза не мутил??? как то дело забабахать -может кто знает? :blush:

Типа такой?

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #507  Добавлено: 30 окт 2016, 19:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Давненько я подобной хрени (по ссылке) не читал.... :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #508  Добавлено: 30 окт 2016, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ни кто на гену выноснои регулятор с таза не мутил??? как то дело забабахать -может кто знает? :blush:

В чём проблема его забабахать? Схему в руки и паять)). Только стоит ли оно того?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #509  Добавлено: 30 окт 2016, 19:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Давненько я подобной хрени (по ссылке) не читал.... :bm:

Я сам только увидел, вот и поделился. :sorry: Кстати на АК сейчас обсуждают :ga-ga:

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #510  Добавлено: 30 окт 2016, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
ни кто на гену выноснои регулятор с таза не мутил??? как то дело забабахать -может кто знает? :blush:

Типа такой?

не такой..а типа такого :be-be: на 200 стоял когда-то-горя не знал..14в. при всех режимах выдавал.. :48: а наши таблетки уже шт.10накопил-не более 13.5в. выдают. :ak:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #511  Добавлено: 30 окт 2016, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
у Яна вроде есть решение по это теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #512  Добавлено: 01 ноя 2016, 02:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Господа, помогите советом.
Целую неделю после капиталки гбц у меня машина летала как сумасшедшая, но в один прекрасный момент опять началась не понятная фигня.
Вместо прогревочных пила 400-1200 оборотов и на горячую в донаддувном режиме мотор прям подрывается, а как только на наддув выходит, резкий затык и дальше если плавно набирать обороты дальше, то чувствуются дальнейшие затыки.
Есть подозрение на насос ибо уж сильно выть стал последнее время, хоть бак и чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #513  Добавлено: 01 ноя 2016, 10:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Давненько я подобной хрени (по ссылке) не читал.... :bm:

Я сам только увидел, вот и поделился. :sorry: Кстати на АК сейчас обсуждают :ga-ga:

Несчастные фрицы...Вовке после них все пришлось переделывать. :ROFL:
Всю машину уже испилил засверлил.
Людеее!!!Отберите у него паяльник! :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #514  Добавлено: 01 ноя 2016, 18:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan
Ищи дырку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #515  Добавлено: 01 ноя 2016, 20:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Людеее!!!Отберите у него паяльник! :ga-ga: :ga-ga:

Там скорее вытаскивать надо :idk: :ga-ga:

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #516  Добавлено: 01 ноя 2016, 20:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Точный диагноз! :rofl:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #517  Добавлено: 09 ноя 2016, 13:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
DonatDan
Ищи дырку.

Проверил вкг, впуск (гофра, черепаха, г-образный патрубок на турбину и тд.) Заменил вкг патрубки на новые, обнаружил трещину в черепахе. Трещина не большая, но сквозная. Вы уверены, что из-за маленькой (15 мм) трещины возможно такое сильное изменение поведения авто? Дело в том, что и до этого трещина была, она там , судя по всему, давно сидит, но до какого-то определенного момента мотор работал как часы и ехала машина будь здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #518  Добавлено: 09 ноя 2016, 14:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
DonatDan
Ищи дырку.

Проверил вкг, впуск (гофра, черепаха, г-образный патрубок на турбину и тд.) Заменил вкг патрубки на новые, обнаружил трещину в черепахе. Трещина не большая, но сквозная. Вы уверены, что из-за маленькой (15 мм) трещины возможно такое сильное изменение поведения авто? Дело в том, что и до этого трещина была, она там , судя по всему, давно сидит, но до какого-то определенного момента мотор работал как часы и ехала машина будь здоров.

Самый хороший способ сгонять дым тестом или опрессов сделать

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #519  Добавлено: 09 ноя 2016, 16:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
У меня нет возможности провести опрессовку системы впуска в кустарных условиях еще и на морозе, последний раз я порвал черепаху, когда отсоеднял от нее клапан))
Вот вкг другое дело, отсоединяешь тройник от черепахи и электронной сигаретой пар в него надуваешь. Плюс манометр будет только в выходные, чтобы проверить давку насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #520  Добавлено: 09 ноя 2016, 18:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня нет возможности провести опрессовку системы впуска в кустарных условиях еще и на морозе, последний раз я порвал черепаху, когда отсоеднял от нее клапан))
Вот вкг другое дело, отсоединяешь тройник от черепахи и электронной сигаретой пар в него надуваешь. Плюс манометр будет только в выходные, чтобы проверить давку насоса.

Я 400р отдал, и проверили все)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #521  Добавлено: 21 янв 2017, 18:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Привет!
Гадание на кольцах кто нить практикует?)))
На пятом большая часть кольца с отслоением ну или выкрашиванием.
Один кусочек шилом приподнял, на фотке видно.
Четвертый-такое же безобразие тока масштаб гораздо меньше чем в пятом. Все это только на верхнем кольце обоих поршней 4-5 цилиндра, второе/ые кольца везде норм.
1-2-3 визуально все кольца целые.Любопытна причина такого разрушения. Встречалось кому подобное?
Поршень2.jpgПоршень1.jpgПоршень.jpg


отслоение молибденового напыления

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017