Текущее время: 19 апр 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #476  Добавлено: 09 сен 2016, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Да все и так ясно, свеча в масле, но мотор работает на 5 горшках, но дымит жутко. Прогазовался и вроде меньше стал дымить, но меня удивило, что мотор сначала работал вооьще без 1 цилиндра, а потом просрался и пипец. А вариантов не было, далеко от дома сорвал резьбу, хорошо хоть был метчик с футоркой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #477  Добавлено: 09 сен 2016, 21:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Да все и так ясно, свеча в масле, но мотор работает на 5 горшках, но дымит жутко. Прогазовался и вроде меньше стал дымить, но меня удивило, что мотор сначала работал вооьще без 1 цилиндра, а потом просрался и пипец. А вариантов не было, далеко от дома сорвал резьбу, хорошо хоть был метчик с футоркой...

Посмотри в цилиндры все равно, в свечную резьбу фонариком светишь и все видно там :)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #478  Добавлено: 10 сен 2016, 06:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
ребят...как на О смотреть? со стороны левого крыла или от телевизора?(когда выстановляешь зажиг.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #479  Добавлено: 10 сен 2016, 09:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ребят...как на О смотреть? со стороны левого крыла или от телевизора?(когда выстановляешь зажиг.)

Меня это тоже интересовало. Но в последний раз я выставил со стороны телевизора и вроде чек потух. В этом плане они конечно неудобно сделали, но зажиганием управляет эбу и пару мм как говорят не повлияют но я почему-то сомневаюсь.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #480  Добавлено: 10 сен 2016, 09:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
ребят...как на О смотреть? со стороны левого крыла или от телевизора?(когда выстановляешь зажиг.)

Меня это тоже интересовало. Но в последний раз я выставил со стороны телевизора и вроде чек потух. В этом плане они конечно неудобно сделали, но зажиганием управляет эбу и пару мм как говорят не повлияют но я почему-то сомневаюсь.

ну да..на зуб-два уходит на ремне :ak:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #481  Добавлено: 11 сен 2016, 05:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
вы про 0 на маховике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #482  Добавлено: 11 сен 2016, 09:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
вы про 0 на маховике?

ну да. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #483  Добавлено: 15 окт 2016, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Пробило прокладку ГБЦ, откапиталил, собрал, машина заводится как положено без газа, какое-то время работает мотор ровно, а потом либо пила начинается, либо прям сразу резко глохнет. Подскажите в какую сторону копать. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #484  Добавлено: 16 окт 2016, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
может датчик на блок стабилизации ХХ глючит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #485  Добавлено: 17 окт 2016, 17:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Там их 2, на один я сначала подумал, но потом просто проверил их и поменял клемы. Толку ноль. Проблемы начинаются только тогда, когда я закручиваю болт регулировки хх до конца. Тупо не могу настроить ибо глохнет. А если я болт хх выкручиваю, поднимаю обороты до 900-1000 - пила пропадает и перестает глохнуть, но и не регулируется правильно и жутко долго обороты сбрасывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #486  Добавлено: 17 окт 2016, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Зачем закручивать болт Хх до конца?
Такими манипуляциями нагрузка на блок стаб-ии ХХ возрастает.
Нормальный ток на РХХ 430мА(на память пишу, около того). Если обвязка мотора стоит с МС 1, то при снятии фишки с клеммы номер 1 катушки зажигания ток должен как раз становится таким, какой и должен быть при правильно настроенном ХХ.
Про долго сбрасывает обороты, проверял концевики дроссельной на сопротивление? Желательнл мерить сразу на колодке ЭБУ.
Кстати, проверь и провод зеленый, что с клеммы 1 катушки идет(о котором выше писал), может с ним что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #487  Добавлено: 17 окт 2016, 18:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan писал:
А если я болт хх выкручиваю, поднимаю обороты до 900-1000 - пила пропадает и перестает глохнуть,

На горячем моторе выстави винтом ХХ обороты и больше туда не лазь!
Пила у тебя именно из за этого.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #488  Добавлено: 17 окт 2016, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
DonatDan писал:
А если я болт хх выкручиваю, поднимаю обороты до 900-1000 - пила пропадает и перестает глохнуть,

На горячем моторе выстави винтом ХХ обороты и больше туда не лазь!
Пила у тебя именно из за этого.

У меня тоже наблюдается пила при прогреве, особенно, если заводить чуть теплый мотор. Плавно поднимает, опускает где-то 15 секунд, потом стабилизируется на 800. Здесь что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #489  Добавлено: 17 окт 2016, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня так.На газу четко падают обороты при нагреве.На бензине немного пилит именно в районе 50-60гр.Думаю,что лямбда начинает вмешиваться или управляющее давление растет слишком медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #490  Добавлено: 18 окт 2016, 13:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Товарищи, спасибо всем за помощь. В итоге оказалось, что у меня из под клапанной крышки сифонило очень сильно. Пришлось отстукивать клапанную крышку и планки, через которые закручиваются гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #491  Добавлено: 18 окт 2016, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Товарищи, спасибо всем за помощь. В итоге оказалось, что у меня из под клапанной крышки сифонило очень сильно. Пришлось отстукивать клапанную крышку и планки, через которые закручиваются гайки.

Где прокладка?
Если несколько раз откручивал клапанную(тем более не моментом) то можешь выкинуть прокладку и обязательно резинку на турбо(Целиком закрывает проход воздуху).

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #492  Добавлено: 18 окт 2016, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни,подскажите. Можно ли вырезать отверстие под мех.бензонасос не снимая голову? Машина переделана на карб, была инжектор. Площадка штатная под него есть( даже с резьбой под болты), на распредвалу кулачок тоже есть. Сейчас стоит эл. насос от газели с реостатом, но с упорством идиота он постоянно рвет иглу в карбе и карб льет.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #493  Добавлено: 19 окт 2016, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
место на голове и кулачок етот для вакумного насоса. боюсь будет сличком быстро качать етот приколхоженный бензонанос да и сдохнет быстро.. лутше колхозь регулятор давления на електронасос, дабы понизить давление на карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #494  Добавлено: 19 окт 2016, 12:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Просто у соседа сотка на родном карбе и на этом месте стоит родной бензонасос. Я вот и хотел родной соточный насос поставить.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #495  Добавлено: 19 окт 2016, 14:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
РУСЛАН
наверное возле трамблера площадка имелась ввиду?
только эксцентрика для насоса между 4/5 цилиндром скорее всего не будет.

поэтому
Цитата:
лутше колхозь регулятор давления на електронасос


или может штуцер с колиброваной дыркой на вход к карбу.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #496  Добавлено: 19 окт 2016, 19:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Или поставить эл.бензонасос низкого давления. На Али их валом, думаю можно и по месту купить. Брату на карбюраторную 7-ку вколхозил такой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #497  Добавлено: 19 окт 2016, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Да, та самая площадка и эксцентрик на р/валу напротив нее тоже есть.
Так можно ли ее как-нибудь вырезать\высверлить, чтобы стружка в голову не попала?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #498  Добавлено: 19 окт 2016, 21:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
думаю можно если аккуратно.
шаблон прокладки лучше сделать, приложить и маркером отметить где дырявить.
тряпок каких внутрь гбц наложить и солидолом их намазать что бы стружка к нему прилипала.
малыми оборотами сверлить что бы сильно не летела пыль всякая. закрыть сверху максимально чем нибудь.
ну я бы так делал. мож кто дельнее вариант предложит :idk:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #499  Добавлено: 19 окт 2016, 21:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо за советы :thank: буду пробовать.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #500  Добавлено: 19 окт 2016, 22:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
РУСЛАН
образец правильной дырки :ga-ga:
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/ ... -/$_57.JPG

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017