Текущее время: 28 апр 2024, 00:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #426  Добавлено: 11 апр 2016, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Сколько я видел Ауди в 44-м кузове, ни у одной подсветки в ногах не видел. За исключением своей Ауди5000 - у неё она есть. Многие часто удивляются,когда её видят. Спрашивают: "Сам приколхозил?" Когда-то на двухсотке в 43-м кузове она у меня тоже была. И когда купил 5000 то и там была - я даже не удивился. Я думал, что они у всех стоят, а оказалось нет.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #427  Добавлено: 11 апр 2016, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
A5000 писал:
Сколько я видел Ауди в 44-м кузове, ни у одной подсветки в ногах не видел.

Заезжай в гости, покажу на своей 100/44. :)
A5000 писал:
Я думал, что они у всех стоят, а оказалось нет.

Для 5000, независимо от типа кузова - штатная опция. Для 100,200/44 - на заказа или в зависимости от Страны, куда поставлялась машина.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #428  Добавлено: 12 апр 2016, 20:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
v.v.p. писал:
Заезжай в гости, покажу на своей 100/44. :)

Спасибо за приглашение, но поверю на слово. :)
Да, к стати, Вадим, пользуясь случаем, хочу у тебя спросить (ты, я слышал, специалист по NF): у меня проблема в том, что какое-то время машина не заводилась, я вычислил причину. Она была в этом блоке
Изображение
Для пробы я нашёл похожий.
Изображение
С ним всё нормально: заводится, едет. Но мне не даёт покоя то, что циферки то другие. Как ты думаешь, всё таки искать оригинал, или так дальше и ездить?

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #429  Добавлено: 12 апр 2016, 22:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
A5000 писал:
Да, к стати, Вадим, пользуясь случаем, хочу у тебя спросить (ты, я слышал, специалист по NF):

Врут. Так, ковыряю понемножку... :)
A5000 писал:
С ним всё нормально: заводится, едет. Но мне не даёт покоя то, что циферки то другие. Как ты думаешь, всё таки искать оригинал, или так дальше и ездить?

Это мозг зажигания. Насколько я знаю, в нём выходит из строя транзистор. Это редкий случай.
Мозги, которые на фото (верхний от NF, а нижний от мотора AAR) - не самые лучшие. Программа, заложенная в них, рассчитана скорее на экологию, а не на мощность. Была куча вариантов этих мозгов.
Очень рекомендую поискать мозг с буквой "N" (оранжевая наклейка). Поставишь такие мозги и машинка станет гораздо шустрее.
Твой оригинальный мозг (с буквой "С") - это одна из самых первых версий. Тоже не самый шустрый вариант.
А если всё устраивает, то можешь оставить как есть и ездить на этих "зелёных" мозгах. :) Ничего не погорит/не сломается.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 50 секунд:
Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись узнать
A5000, ещё можно поискать и купить мозг с буквой "К". Тоже шустрый вариант. Но, с буквой "N" - самые лучшие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #430  Добавлено: 12 апр 2016, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Водительский светильник и пассажирский передний - на два положения. Оба задние - на три. Фото под "спойлером". Авто в профиле и в "гараже", как есть. Подсветки ног спереди нет. Люк есть, электро.
Скрытый текст
Водительский.jpg
Задний левый.jpg
Пассажир передний.jpg
Правый задний.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #431  Добавлено: 13 апр 2016, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
v.v.p. писал:
Врут.

Во народ пошёл, никому верить нельзя. :ga-ga:
Здесь я описывал свою проблему, где про тебя и намекали: viewtopic.php?f=35&t=4345&start=25
Спасибо, я понял. Буду кататься и неспешно искать оранжевую наклейку с буковкой N. :)

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #432  Добавлено: 20 апр 2016, 09:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 июл 2013, 10:37
Сообщения: 110
Город: Омск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Макс
Можно ли мыть турбину без разбора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #433  Добавлено: 20 апр 2016, 17:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Помыть можно - толку ноль.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #434  Добавлено: 30 апр 2016, 14:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Подскажите пожалуйста, отличия впускных коллекторов turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #435  Добавлено: 30 апр 2016, 18:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
sindikat.a.65
Скрытый текст
Задний левый.jpg

Андрей, это для чего, кинь дурное :nono: :ga-ga: или
паляндвицу подвешивать? тогда понятно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #436  Добавлено: 11 май 2016, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
VAG 443419802E
VAG 443419801E
рулевые тяги, в автодоке оригинал за приемливое бабло. наши нет?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #437  Добавлено: 06 июн 2016, 23:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
И все таки, возвращаясь к старой и наболевшей теме. Машина отказывается нормально ехать "газ в пол".
Если нажимаешь потихоньку и не до конца, то подхватывает хорошо, а если в пол, то как-то тухло. Получается, что на наддуве 0.1-0.2 едет лучше, чем на 0.4-0.5.
Насос новый, 6.5 давит, форсы покупал 2 года назад новые (распыл хороший), концевики дз работают, лямбда жива, смесь настроена так, что свечи без нагара вообще, уд 3.6 на горячую, свечи, вв провода и крышка трамблера ставил новые, дыр нет (позаделывал все дыры, что можно). Стоит пружина от кг наддув по мех манометру 0.55 максимум. Единственное, что менял дозатор и расходомер в сборе на какой-то там долго полежавший, но ни разу не крученный (с пломбой в отверстии под шестигранник). Может быть, дело в этом самом грязном дозаторе? И заводится на холодную и сразу глохнет, а если газу не поддать, то потом хрен заведешь некоторое время.
Помогите соображениями - совсем не езда чето(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #438  Добавлено: 07 июн 2016, 05:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Свечи должны быть чуть коричневые, а не белые.
Очевидно, недостаток топлива,у меня так было, когда был слабый насос.
Если у тебя все новое, то надо крутить винт СО. Мне так кажется.
Скважность замерял? Я проверяю скважность так:
Замечаю напругу в режиме пост. тока мультиметра на разъеме для замена скважности при отключенной лямбде и прогретом моторе-это значение принимаю за 50%
Подключаю лямбду и винтом СО кручу до этих значений и чуть больше. Все нормально едет и заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #439  Добавлено: 07 июн 2016, 07:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Промой дозатор в обратку очистителем карбюрпторов.Поедет получше.Не хватает бенза для наддува в 0.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #440  Добавлено: 13 июн 2016, 18:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Народ, а если при перемыкании контактов с датчика афтеркулинга он не включается, то что смотреть? До зимы работал, а теперь вот не хочет. Ни помпа, ни вентиль не включаются. Провода целые до жгута. Реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #441  Добавлено: 13 июн 2016, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Свечи должны быть чуть коричневые, а не белые.

Свечи вообще не должны иметь нагара, если смесь готовится правильно и бензин соответствующего качества.
DonatDan писал:
Народ, а если при перемыкании контактов с датчика афтеркулинга он не включается, то что смотреть?

Замыкать каждый из контактов датчика на массу. Если афтекулинг включится, то проблема в проводе, идущем от массы до датчика. Если не включится, то проблема в проводе, с которого масса подаётся на реле.
З.Ы. Если ничего не заработает - позвони мне. А то, писать много и долго.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #442  Добавлено: 13 июн 2016, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На датчике автеркуллинга висит постоянный плюс.Как его замыкать на массу?А вообще это в тему про автеркуллинг.Там все расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #443  Добавлено: 13 июн 2016, 22:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
s.200turbo писал:
На датчике автеркуллинга висит постоянный плюс.

Если там постоянный плюс, то каков по твоему принцип работы датчика?
Я конечно подзабыл, что датчики афтекулинга на 100/44 (2-хконт.) и 200/44 (1-конт.) - разные. Но, принцип работы датчиков одинаков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #444  Добавлено: 14 июн 2016, 07:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
viewtopic.php?f=22&page=all&t=275
Пост 203.Плюс разветвляется на фишке помпы и идет на датчик.Помпа управляется минусом от транзистора в реле.Смерть этого транзистора основная причина отказа автеркуллинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #445  Добавлено: 14 июн 2016, 10:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
s.200turbo писал:
Пост 203.

Нижняя схема в этом посте по твоей ссылке. Управление афтекулингом производится через массу. Всё именно так, как я написал.
Верхняя схема - это для старых версий (выпуск до 1988-го года).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #446  Добавлено: 14 июн 2016, 10:42 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Ребят, а что может быть, если на горячем двигателе, при замыкании контактов датчика автеркулинга, срабатывает первая скорость, а на холодном и тёплом двигателе не срабатывает?
И ещё странность. При замыкании контактов датчика в радиаторе включается первая скорость, а вторая нет. Всё при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании.
А100 конец 88 года.

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #447  Добавлено: 14 июн 2016, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На моей все как на первой схеме.Машина конца 89года.На второй схеме слева написано,что до 11 88года,а снизу,что после.В любом случае, при наличии плюса на датчике, контакты на массу замыкать не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #448  Добавлено: 14 июн 2016, 17:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
VLAD 501 писал:
И ещё странность. При замыкании контактов датчика в радиаторе включается первая скорость, а вторая нет. Всё при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании.
А100 конец 88 года.

При замыкании контактов на датчике в радиаторе, может включаться только ВТОРАЯ или ТРЕТЬЯ скорость! Первой скорости там просто нет.
Влад, если карлсон односкоростной (1 обмотка), то проверяй исправность дополнительного сопротивления. Если 2-хскоростной карлсон (2 обмотки), то проверяй реле и проводку.
s.200turbo писал:
На моей все как на первой схеме.Машина конца 89года.

Немцы чудили по полной программе... и на машинах выпуска 89-го года, можно встретить мотор МС1.
На второй схеме никакого плюса на датчике нет и быть не может. На контакт "Т" реле #272, через датчик афтекулинга, приходит масса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #449  Добавлено: 14 июн 2016, 22:48 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
При замыкании контактов на датчике в радиаторе, может включаться только ВТОРАЯ или ТРЕТЬЯ скорость! Первой скорости там просто нет.
Влад, если карлсон односкоростной (1 обмотка), то проверяй исправность дополнительного сопротивления. Если 2-хскоростной карлсон (2 обмотки), то проверяй реле и проводку.

Карлсон 3-х контактный (2-х скоростной). От датчика в радиаторе включается реле #3 (вроде 272) на малые обороты, и реле #2 на высокие обороты! От датчика автеркулинга включается реле #3 и малые обороты!
Всё вроде работает, но при проверке, не включился автеркулинг (при замыкании контактов) на холодном двигателе, а на горячем включился. Как так?

Полезли в фишку датчика в радиаторе, а там без зажигания работает малая скорость. Почему?

Получается, если отсоединить датчик автеркулинга и на ГОРЯЧЕМ заглушить, то от основного датчика будет работать вентилятор, пока не остудит этот датчик...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #450  Добавлено: 14 июн 2016, 23:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
VLAD 501, что-то фигня какая-то получается... смотри проводку. На кАлхозинг похоже.
VLAD 501 писал:
От датчика в радиаторе включается реле #3 (вроде 272) на малые обороты, и реле #2 на высокие обороты!

Оба этих реле отвечают за включение 2-ой скорости. За включение 3-ей скорости отвечает реле под рулём (в чёрном алюминиевом корпусе, 4-хконт. разгрузочное).
А за афтекулинг отвечает только реле #272.

Попробуй удалить реле #272 и на его место вставить реле #214. Таким образом, ты исключишь включение афтекулинга. При этом, все остальные скорости должны работать в штатном режиме.

Какие контакты (в каком порядке) ты замыкал на датчике в радиаторе? Обычно, включение 2-ой скорости - это 1+2. А включение 3-ей скорости - это 1+3. НО! Оказывается, немцы делали и другой тип включения. Соответственно, датчик будет с другой последовательностью замыкания контактов. Спроси у Каттани, у него на машине проводка и датчик сделаны по этой другой, нестандартной схеме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017