Текущее время: 28 апр 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #376  Добавлено: 16 мар 2016, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, не могу найти схему БСК для дорестайла, существует ли она?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #377  Добавлено: 16 мар 2016, 21:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Держи.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #378  Добавлено: 16 мар 2016, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Держи.

Благодарю! На дорестайл маловато информации, либо сложно найти.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #379  Добавлено: 17 мар 2016, 13:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите, такой простой вопрос.
На моторе МС на правильно отстроенном впрыске и системе ХХ на полностью прогретом моторе, что должно происходить при снятии фишки с клапана ХХ?
Должны ли обороты падать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #380  Добавлено: 17 мар 2016, 18:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Мене тоже интересно как должно быть. Я у себя отстроил что при снятии фишки падает до 750,а при подсоединенной 800 держит. Вроди так должно и быть. Поправьте если у когото есть другие данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #381  Добавлено: 17 мар 2016, 20:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Мене тоже интересно как должно быть. Я у себя отстроил что при снятии фишки падает до 750,а при подсоединенной 800 держит. Вроди так должно и быть. Поправьте если у кого-то есть другие данные.

Точно так. Можно, даже чтобы падало до 650-700... При этом все потребители электроэнергии и печка должны быть выключены, руль не крутить, тормоз не нажимать.

При подсоединении фишки после снятия обороты уже не подымаются, необходимо выключить и включить зажигание...

ПС. Но дыр на впуске быть не должно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #382  Добавлено: 17 мар 2016, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Да, я и у себя заметил, что с 1100 примерно падает до 950-1000 оборотов, т.е. разница не велика как на атмомоторе.. Там машина глохнет почти.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #383  Добавлено: 17 мар 2016, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Мене тоже интересно как должно быть. Я у себя отстроил что при снятии фишки падает до 750,а при подсоединенной 800 держит. Вроди так должно и быть. Поправьте если у кого-то есть другие данные.

Точно так. Можно, даже чтобы падало до 650-700... При этом все потребители электроэнергии и печка должны быть выключены, руль не крутить, тормоз не нажимать.

При подсоединении фишки после снятия обороты уже не подымаются, необходимо выключить и включить зажигание...

ПС. Но дыр на впуске быть не должно!

А МастерСЛ говорил, что не должны меняться на прогретом моторе.
rdk

А ты можешь замерить ток клапана ХХ НА прогретом моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #384  Добавлено: 17 мар 2016, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Чтотобы замерять ток надо еще прибор подходящий чтобы показания не прыгали как на дешевых китайских. Стрелочные вроди показывают более менее верно. Но и переходник придется городить какойто на фишку. Не резать же проводку на КХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #385  Добавлено: 17 мар 2016, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я использую два провода с разъемами малая мама-папа, и один разрезаю, в разрез мультиметр.
Показания при рабочей системе стабилизации должны чуть плавать-так работет стабилизация.
Померяйте хоть каким нибудь мультиметром, ради всего святого:)

По мануалу, настраивается ток на ХХ 430(+-20) мА. Такой и должен быть.
Я такой и настроил, но при отключении клапана обороты не падают, ну может всего на 50 об/мин.
Вот собираю информацию.
Померяйте для статистики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #386  Добавлено: 17 мар 2016, 22:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Точно так. Можно, даже чтобы падало до 650-700... При этом все потребители электроэнергии и печка должны быть выключены, руль не крутить, тормоз не нажимать.

При подсоединении фишки после снятия обороты уже не подымаются, необходимо выключить и включить зажигание...

ПС. Но дыр на впуске быть не должно!

А МастерСЛ говорил, что не должны меняться на прогретом моторе.
rdk

А ты можешь замерить ток клапана ХХ НА прогретом моторе?

Можешь поискать на форуме мой диспут с МастерСЛ про обороты ХХ и работу клапана ХХ. Дело в том, что на двигателях МС холостой ход регулируется по другому, поэтому и разбежности! На полностью прогретом двигателе клапан ХХ то-же должен работать, как и на холодном, только частота открытия соленойда клапана меньше... Напомню это все про МС.

Если интересен диспут, то начало тут: http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =17&t=5429


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #387  Добавлено: 17 мар 2016, 23:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А чем механический впрыск МС1 или МС2 отличается от любого другого механического впрыска? НИЧЕМ.
Лямбда регулирование относится только к качеству смеси, не не оборотам. Любая не герметичность клапана добавочного воздуха = его открытие приведёт к не стабильности ХХ. Всё написано тут: viewtopic.php?p=112697#p112697

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #388  Добавлено: 18 мар 2016, 00:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
А чем механический впрыск МС1 или МС2 отличается от любого другого механического впрыска? НИЧЕМ.
Лямбда регулирование относится только к качеству смеси, не не оборотам. Любая не герметичность клапана добавочного воздуха = его открытие приведёт к не стабильности ХХ. Всё написано тут: http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 97#p112697

Тут согласен. Различие на МС, что он(клапан ХХ) работает и на горячую, добавляя обороты к базовым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #389  Добавлено: 18 мар 2016, 05:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Я так понимаю что на МС различие лиш в работе 262го блока ХХ в остальном все тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #390  Добавлено: 18 мар 2016, 10:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Я так понимаю что на МС различие лиш в работе 262го блока ХХ в остальном все тоже

Именно. Разный подход к управлению клапаном ХХ и регулировкой оборотов... На МС плавная регулировка по прогреву и стабилизации во всем диапазоне температур и нагрузки (термодатчик на блок ХХ у нас аналоговый, а там переключатель при определенной температуре).

А так да, блок ХХ и ЭБУ разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #391  Добавлено: 18 мар 2016, 19:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Если скинуть фишку с контакта 1 катушки на мс1 ток КХХ должен становится 430(-+20)мА. Одели фишку, ток должен быть тот же, но слегка варьироваться.
Вывод: клапан на прогретом моторе не закрывается, а помогает поддерживать обороты при разных условиях. Нагрузка, климат, прогрев...что там еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #392  Добавлено: 18 мар 2016, 19:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Этот эксперимент говорит только о том, что блок ХХ потерял сигнал о оборотах двигателя и ни о чём больше. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #393  Добавлено: 18 мар 2016, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Этот эксперимент говорит только о том, что блок ХХ потерял сигнал о оборотах двигателя и ни о чём больше. :ga-ga:

У меня вообще хрень, если провод висит на катушке, то обороты произвольно поднимаются и все.. Блок тупит скорее всего, потому что все датчики исправны, ошибок нет.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #394  Добавлено: 18 мар 2016, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Этот эксперимент говорит только о том, что блок ХХ потерял сигнал о оборотах двигателя и ни о чём больше. :ga-ga:

Что интересно, это работает только на блоке ХХ для моторов МС1. На МС 2 поведение уже другое.
:ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #395  Добавлено: 21 мар 2016, 19:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
влезет ли капот отт в8 в авант?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #396  Добавлено: 21 мар 2016, 19:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Самое большое что я возил в аванте , двух камерный холодильник LG 1м 70 см. От спинки передних кресел до задней стенки двери 2м 20см.
Капот широкий и войдёт ли он в проём двери не знаю. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #397  Добавлено: 21 мар 2016, 23:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Где-то когда-то поднималась тема, но не упомню где.
Да и ответа так и не услышал.
Собственно вопрос по средним молдингам дверей.

У многих они внутри имеют вертикальные перемычки для жесткости.

У меня же цельно литой каркас этого молдинга.

Так куда же они шли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #398  Добавлено: 21 мар 2016, 23:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Алый писал:
У многих они внутри имеют вертикальные перемычки для жесткости.

У меня же цельно литой каркас этого молдинга.

Это алюминиевый усилитель, если я тебя правильно понял (твоё описание). Предназначен для защиты от бокового удара. Штатно ставился на V8, является дополнительной опцией для 100,200/44.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #399  Добавлено: 27 мар 2016, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
у меня с завода стоят,причём на в8 не такие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #400  Добавлено: 27 мар 2016, 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Алый писал:
У меня же цельно литой каркас этого молдинга.


oleg писал:
у меня с завода стоят,причём на в8 не такие

Фото что ли сделали бы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017