Текущее время: 28 мар 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #451  Добавлено: 15 июн 2016, 22:23 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... Обычно, включение 2-ой скорости - это 1+2. А включение 3-ей скорости - это 1+3. ...

Абсолютно так и срабатывают, и на 1-ом контакте появляется плюс при вкл зажигании! Но при выкл заж, замыкаем 1+2 и срабатывают малые обороты!

Колхоза утверждает, что нету! Хотя...

При замыкании соответствующих контактов 30 и 87, на #2 и #3 реле, срабатывают обе скорости...

Но меня ещё интересует автеркулинг!!!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #452  Добавлено: 15 июн 2016, 22:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
VLAD 501 писал:
Но меня ещё интересует автеркулинг!!!

Яже говорю, вместо реле #272 (афтекулинг), поставь реле #214 и проверь работоспособность системы. Может проблема в самом реле афтекулинга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #453  Добавлено: 21 июн 2016, 08:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Снимал для пропайки приборку, нашёл жёлтую фишку , такую же как в с4 тых кузовах для подключения термометра. Могу ли я доукомплектовать приборку экранчиком от с4? Температура получается будет дублироваться и на климе и на приборке?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #454  Добавлено: 21 июн 2016, 08:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Снимал для пропайки приборку, нашёл жёлтую фишку , такую же как в с4 тых кузовах для подключения термометра. Могу ли я доукомплектовать приборку экранчиком от с4? Температура получается будет дублироваться и на климе и на приборке?

Можешь, только тебе нужно будет подключить новый датчик температуры. Есть штекер вроде желтый с проводом (кричнево желтым) от него протянуть до датчика, а второй конец датчика на массу. И должен показывать, он через минуту запускается примерно, после вкл. Зажигания

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #455  Добавлено: 21 июн 2016, 09:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Снимал для пропайки приборку, нашёл жёлтую фишку , такую же как в с4 тых кузовах для подключения термометра. Могу ли я доукомплектовать приборку экранчиком от с4? Температура получается будет дублироваться и на климе и на приборке?

Можешь, только тебе нужно будет подключить новый датчик температуры. Есть штекер вроде желтый с проводом (кричнево желтым) от него протянуть до датчика, а второй конец датчика на массу. И должен показывать, он через минуту запускается примерно, после вкл. Зажигания

Ага, то есть родной датчик не прокатит, который на климе температуру показывает?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #456  Добавлено: 21 июн 2016, 18:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
Могу ли я доукомплектовать приборку экранчиком от с4?

Этот экранчик ставился изначально на 100,200/44. И потом успешно перекочевал в 100/С4.
sedoff писал:
Ага, то есть родной датчик не прокатит, который на климе температуру показывает?

Ни в коем случае! Нужно ставить отдельный датчик. Если подключить экран в приборке к датчику забортной температуры который даёт сигнал на головное устройство климата, то будут неверные показания на обоих "показометрах".
d4n5ch писал:
И должен показывать, он через минуту запускается примерно, после вкл. Зажигания

Если всё правильно подключено, то информация о температуре за бортом, отображается моментально после включения зажигания.
А вот если нет датчика, то на экране в течении минуты после включения зажигания отображается индикация "- - -".

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись узнать
sedoff, только учти, что этих самых датчиков было три вида.
1. Температура за бортом в градусах Цельсия
2. Температура за бортом в градусах Фаренгейта
3. Индикация включенной передачи (для 4-хступ. АКПП).
Прежде чем покупать, проверь по VAG-номеру назначение датчика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #457  Добавлено: 21 июн 2016, 22:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Что может стучать в подвеске с водительской стороны спереди.
При трогании с места или движении вперед-назад(когда давишь на газ и сбрасываешь стук).
Амортизатор новый, рычаг новый, шрус внешний новый, подшипник живой, рулевой наконечник новый, опорник новый, сайлентблоки новые.. Я уже не знаю куда лезть... В ноги водителю отдает...
Может кто сталкивался?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #458  Добавлено: 21 июн 2016, 22:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Что может стучать в подвеске с водительской стороны спереди.
При трогании с места или движении вперед-назад(когда давишь на газ и сбрасываешь стук).
Амортизатор новый, рычаг новый, шрус внешний новый, подшипник живой, рулевой наконечник новый, опорник новый, сайлентблоки новые.. Я уже не знаю куда лезть... В ноги водителю отдает...
Может кто сталкивался?

Подушка коробки? У меня похожий стук при "взлёте" по неровной дороге(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #459  Добавлено: 21 июн 2016, 22:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Что может стучать в подвеске с водительской стороны спереди.
При трогании с места или движении вперед-назад(когда давишь на газ и сбрасываешь стук).
Амортизатор новый, рычаг новый, шрус внешний новый, подшипник живой, рулевой наконечник новый, опорник новый, сайлентблоки новые.. Я уже не знаю куда лезть... В ноги водителю отдает...
Может кто сталкивался?

Подушка коробки? У меня похожий стук при "взлёте" по неровной дороге(

Надо будет глянуть ее состояние. Спасибо

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #460  Добавлено: 22 июн 2016, 01:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Что может стучать в подвеске с водительской стороны спереди.

Сайлентблоки подрамника... обычно, умирают передние. И ещё советую сменить сайлентблоки стабилизатора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #461  Добавлено: 22 июн 2016, 08:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Что может стучать в подвеске с водительской стороны спереди.

Сайлентблоки подрамника... обычно, умирают передние. И ещё советую сменить сайлентблоки стабилизатора.

Все это новое стоит, подвеску полностью менял, кроме пружин

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #462  Добавлено: 20 июл 2016, 11:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Привет!
Гадание на кольцах кто нить практикует?)))
На пятом большая часть кольца с отслоением ну или выкрашиванием.
Один кусочек шилом приподнял, на фотке видно.
Четвертый-такое же безобразие тока масштаб гораздо меньше чем в пятом. Все это только на верхнем кольце обоих поршней 4-5 цилиндра, второе/ые кольца везде норм.
1-2-3 визуально все кольца целые.Любопытна причина такого разрушения. Встречалось кому подобное?
Поршень2.jpgПоршень1.jpgПоршень.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #463  Добавлено: 20 июл 2016, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
впервые вижу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #464  Добавлено: 20 июл 2016, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Повышенная температура в камере сгорания, страдает 1ое кольцо как раз...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #465  Добавлено: 29 авг 2016, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я заметил, что мой мотор при 3000 оборотов начинает так жутко вибрировать и гудеть, отдает при этом вся вибрация на педальный узел. Зато до 3 тысяч оборотов и после 3 тысяч не гудит и почти не вибрирует.
Кто что думает, почему так?

И еще, сегодня решил первую со старта до 6 выкрутить, выкручиваю и как начинает чем-то жутко вонять то ли сцеплением, то ли хрен знает чем.
Может ли это как то быть связано с вибрациями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #466  Добавлено: 30 авг 2016, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня подобная ерунда, только при оборотах от 4500-до 5200 :):):) Будто в какой-то резонанс входят колебания, и начинает чуть ли не весь кузов гудеть и дребезжать, сильно на педали и ручку кпп передается.
Причина в вибрациях, сцепление, шкив коленвала, маховик ... и резонансе, отсюда определенные обороты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #467  Добавлено: 31 авг 2016, 06:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
какои л/зонд от 10ки лучше? с прорезями или дыркои? и еще как он ваще дружит с ауди?про переделку разьёма не спрашиваю.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #468  Добавлено: 31 авг 2016, 10:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
какои л/зонд от 10ки лучше? с прорезями или дыркои? и еще как он ваще дружит с ауди?про переделку разьёма не спрашиваю.... :)

Оригинал с прорезями, но мне кажется это не так важно.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #469  Добавлено: 31 авг 2016, 10:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
какои л/зонд от 10ки лучше? с прорезями или дыркои? и еще как он ваще дружит с ауди?про переделку разьёма не спрашиваю.... :)

Оригинал с прорезями, но мне кажется это не так важно.

да читал тут в гугле -что с прорезями дольше служит..вот и спросил-может просто у него совпало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #470  Добавлено: 31 авг 2016, 10:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Оригинал с прорезями, но мне кажется это не так важно.

да читал тут в гугле -что с прорезями дольше служит..вот и спросил-может просто у него совпало :)

я когда свою снимал, то она была люто забита сажей) Может с одной стороны и лучше, но сроки не знаю)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #471  Добавлено: 31 авг 2016, 13:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
да читал тут в гугле -что с прорезями дольше служит..вот и спросил-может просто у него совпало :)

я когда свою снимал, то она была люто забита сажей) Может с одной стороны и лучше, но сроки не знаю)

а лечить её : не пробывал? :idk:и чем если чё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #472  Добавлено: 31 авг 2016, 14:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
я когда свою снимал, то она была люто забита сажей) Может с одной стороны и лучше, но сроки не знаю)

а лечить её : не пробывал? :idk:и чем если чё?

Не, лечить нельзя. Тем более она прикипела и пришлось лопать ее:)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #473  Добавлено: 31 авг 2016, 15:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
На вантах были крышки с дворником и без, в чем прикол? зависит от комплектации? Или что?
Подскажите для просвещения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #474  Добавлено: 09 сен 2016, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
народ, сорвал резьбу в первом цилиндре, когда свечи менял, взял метчик, нарезал новую, покрутил стартером без свечи, выдулась стружка, вставил свечу, завожу на 4 горшках, проехался и заработал пятый, но из выхлопной клубы дыма и свеча вся залита маслом. Могла ли алюминиевая стружка разодрать весь цилиндр так, чтобы маслом его заливало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #475  Добавлено: 09 сен 2016, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
На вантах были крышки с дворником и без, в чем прикол? зависит от комплектации? Или что?
Подскажите для просвещения

Да это по заказу покупателя, дешевле без него будет прилично. Даже новые Рапид которые мы собираем, есть с дворником а есть без. Все зависит от потребителя, на них сделан акцент. Но в хайлайне в основном есть он

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
народ, сорвал резьбу в первом цилиндре, когда свечи менял, взял метчик, нарезал новую, покрутил стартером без свечи, выдулась стружка, вставил свечу, завожу на 4 горшках, проехался и заработал пятый, но из выхлопной клубы дыма и свеча вся залита маслом. Могла ли алюминиевая стружка разодрать весь цилиндр так, чтобы маслом его заливало?

Ты можешь выкрутить свечку и глянуть на состояние стенок цилиндра и наличие струшки, вообще обычно метчик обильно маслом густым(литол и т.п.) смазывают прежде чем нарезать резьбу. Лучше было продуть компрессором автомобильным даже, только надо диффузор какой-нибудь замутить(из соска камеры к примеру, сплющить его центральную часть), потом крутануть вручную за гайку шкива колена чтобы поднять поршень и снова продуть. А так вообще вполне возможно появление задиров, но бывает так что масло попавшее в цилиндр долго обгорать(когда свечка не работала прилично). В общем выкручивай и смотри

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017