Текущее время: 27 апр 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #51  Добавлено: 11 мар 2014, 09:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
http://www.audi200-club.com/old/stat/st ... rom=&ucat=
у меня вопрос. уже задавал.
1 - что делать, если при включении зажигания показывается не 1.0 ?
2 - "Только мотор МС из упомянутых становится вялым после того, как перевалит через 5500...6000 об/мин. Все остальные - весело "тянут" до 7000, а потом "сдыхают" к "отсечке"."
с чем это связано? вроде железно 1B идентичен МС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #52  Добавлено: 11 мар 2014, 17:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
турбина 26 и 24
по показаниям - приборка врет
у меня например при включении габаритов показания падают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #53  Добавлено: 12 мар 2014, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Насколько желательно снимать впуск при замене форсунок и стаканов? В смысле, без его снятия нормально можно будет подобраться ко всему этому богатству?

Да, и Bosch/VAG разница какая по качеству форс есть?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #54  Добавлено: 12 мар 2014, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
про стаканы завтра скажу, как раз это все разобрано
а форсы меняются элементарно
ваг - это бош, а современный бош - это китай. Из 5ти новых форуснок на сегодняшний день уже работают только две, начали вылетать одна за одной. В итоге меняю их на старые, почистив винсом. С новыми форсами беда у меня и ещё у троих людей, купивших их примерно в одно время. Не закрываются и ссут.
Посему совет - лучше ищи хороший б/у оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #55  Добавлено: 12 мар 2014, 22:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
SVEN писал:
С новыми форсами беда у меня и ещё у троих людей,

Сколько прошли?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #56  Добавлено: 12 мар 2014, 23:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
про стаканы завтра скажу, как раз это все разобрано
а форсы меняются элементарно
ваг - это бош, а современный бош - это китай. Из 5ти новых форуснок на сегодняшний день уже работают только две, начали вылетать одна за одной. В итоге меняю их на старые, почистив винсом. С новыми форсами беда у меня и ещё у троих людей, купивших их примерно в одно время. Не закрываются и ссут.
Посему совет - лучше ищи хороший б/у оригинал.

А именно VAG купить не пробовал? Чтобы на форсунке были колечки и надпись Audi?
Не надо смешивать кЕтайщину и оригинальные детали.
"Бош" кЕтайский и "Бош-ВАГ" - это очень разные вещи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #57  Добавлено: 13 мар 2014, 21:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
про стаканы завтра скажу, как раз это все разобрано
а форсы меняются элементарно
ваг - это бош, а современный бош - это китай. Из 5ти новых форуснок на сегодняшний день уже работают только две, начали вылетать одна за одной. В итоге меняю их на старые, почистив винсом. С новыми форсами беда у меня и ещё у троих людей, купивших их примерно в одно время. Не закрываются и ссут.
Посему совет - лучше ищи хороший б/у оригинал.

А именно VAG купить не пробовал? Чтобы на форсунке были колечки и надпись Audi?
Не надо смешивать кЕтайщину и оригинальные детали.
"Бош" кЕтайский и "Бош-ВАГ" - это очень разные вещи.

а ты покупал именно VAG?
у нас на сегодняшний день одна форсунка VAG стоит 113$, за комплект 565$ - рациональное зерно их покупать отсутствует напрочь. Но если ты мне дашь гарантию, что именно этот оригинальный ВАГ отходит ещё 25 лет, как отходили родные - я готов купить ;)
более чем уверен, что в коробочке VAG будет лежать тот же бош, что ниже строчкой за 65$.
Колечки и надпись бош была и на тех, что я купил. :)

Добавлено спустя 59 секунд:
SVEN писал:
С новыми форсами беда у меня и ещё у троих людей,

Сколько прошли?

у всех начались проблемы после года (+/-) эксплуатации :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #58  Добавлено: 13 мар 2014, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
SVEN писал:
за комплект 565$

Неее лучше поменять впрыск.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #59  Добавлено: 13 мар 2014, 21:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
m00vieStar
стаканы можно выкрутить не снимая коллектора :)

Добавлено спустя 42 секунды:
SVEN писал:
за комплект 565$

Неее лучше поменять впрыск.

следующий мой шаг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #60  Добавлено: 13 мар 2014, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
SVEN писал:
следующий мой шаг

шутю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #61  Добавлено: 20 мар 2014, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Северный Кот писал:
2 - "Только мотор МС из упомянутых становится вялым после того, как перевалит через 5500...6000 об/мин. Все остальные - весело "тянут" до 7000, а потом "сдыхают" к "отсечке"."с чем это связано? вроде железно 1B идентичен МС

SVEN писал:
турбина 26 и 24

Пообщался тут с человеком, который понимает по турбинами.
к26 может надуть до 1.2 без последствий. поэтому не верю я, что вдруг на 0.4 барах к26 сдувается после 5500...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #62  Добавлено: 20 мар 2014, 12:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
взгляни графики карты наддува и всё поймешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #63  Добавлено: 22 мар 2014, 12:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
у нас на сегодняшний день одна форсунка VAG стоит 113$, за комплект 565$ - рациональное зерно их покупать отсутствует напрочь. Но если ты мне дашь гарантию, что именно этот оригинальный ВАГ отходит ещё 25 лет, как отходили родные - я готов купить ;)
более чем уверен, что в коробочке VAG будет лежать тот же бош, что ниже строчкой за 65$.
Колечки и надпись бош была и на тех, что я купил. :)

Держал в руках эти оригинальные форсунки. Помимо надписи "Бош", на теле форсунки есть "колечки" и VAG-номер. На мой взгляд, самое что ни на есть доказательство оригинальности.
Лично я, гарантию дать не могу. Могу только сказать, что лет 5-6 назад покупал себе форсунки "Бош", призведённые в Германии, а не на просторах кЕтая. По сей день машина на них бегает и весьма шустро.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #64  Добавлено: 26 мар 2014, 19:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
У меня кабздец. Ставил втулки под форсунки- четыре завернул нормально, а на 5ом цилиндре резьба "ушла"... Втулка заходит только с перекосом. Что реально сделать без снятия ГБЦ?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #65  Добавлено: 27 мар 2014, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
У меня кабздец. Ставил втулки под форсунки- четыре завернул нормально, а на 5ом цилиндре резьба "ушла"... Втулка заходит только с перекосом. Что реально сделать без снятия ГБЦ?

Искать такой метчик и прогонять резьбу. А потом пылесосом отсасывать стружку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #66  Добавлено: 28 мар 2014, 03:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня кабздец. Ставил втулки под форсунки- четыре завернул нормально, а на 5ом цилиндре резьба "ушла"... Втулка заходит только с перекосом. Что реально сделать без снятия ГБЦ?

Или выдувать стружку сразу в процессе прогонки. Метчик смазать, чтобы в стружечных канавках по максимуму оставался "продукт прогонки".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #67  Добавлено: 28 мар 2014, 06:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну да, так и собираюсь сделать. Там резьба М22х1,5 же? Вот только волнуюсь за то, чтобы метчик не ушел при нарезке в сторону.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #68  Добавлено: 06 апр 2014, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Подскажите что за патрубок. На впускном коллекторе, сзади, есть ответвления с тремя трубками. От одного идет маленькая на комп, от другого большая на вакуум и есть еще третья. У себя ее совсем не нашел. Судя по картинкам она идет к "клапану принудительного холостого хода". Но у себя я такового не нашел. Может кто подскажет как оно должно выглядить или фото есть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #69  Добавлено: 06 апр 2014, 16:35 
В сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На схеме клапан под № 6.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #70  Добавлено: 07 апр 2014, 18:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А кто знает что смотреть(паять) в приборке если на заглушенной давление всегда ниже 1бар? бывало падало до 0.0 и загорался акб на бск,потом снова поднимается, на ходу тоже обычно максимум 1.6 вместо 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #71  Добавлено: 14 апр 2014, 20:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 май 2012, 18:42
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юрий
У меня вопрос по круиз контролю. Кто нибудь может сфотографировать как стоит электронный блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #72  Добавлено: 16 апр 2014, 22:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Народ, если менять на КГ датчик температуры одноконтактный (стоит впереди га ГБЦ), который идет на блок ХХ- антифриз сильно потечет, нужно заранее сливать?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #73  Добавлено: 16 апр 2014, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
везь антефриз находящийся выше его.
гр.900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #74  Добавлено: 16 апр 2014, 22:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Народ, если менять на КГ датчик температуры одноконтактный (стоит впереди га ГБЦ), который идет на блок ХХ- антифриз сильно потечет, нужно заранее сливать?

ничего не сливал. быстро выкрутить и вкрутить. максимум потерял грамм 100.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #75  Добавлено: 16 апр 2014, 22:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ, если менять на КГ датчик температуры одноконтактный (стоит впереди га ГБЦ), который идет на блок ХХ- антифриз сильно потечет, нужно заранее сливать?


Во-первых: когда выкрутишь датчик, других отверстий в системе охлаждения не будет. Значит антифриз быстро не побежит (это как из стеклянной бутылки воду выливать).
Во-вторых: я, например, менял похожий датчик, затыкая пальцем отверстие (другой датчик должен быть под рукой). При этом можно неспеша рассмотреть старый и т. д. Как вариант антифриз не добежит по блоку даже до земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017