Текущее время: 27 апр 2024, 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #101  Добавлено: 27 сен 2014, 11:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да были,у меня стоял,бибикалка откручивается торксом из нутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #102  Добавлено: 27 сен 2014, 22:31 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Да были,у меня стоял,бибикалка откручивается торксом из нутри

+1
я у себя лампочку снял оттуда шоб не маяковала красным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #103  Добавлено: 27 сен 2014, 23:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Да были,у меня стоял,бибикалка откручивается торксом из нутри

А можно подробнее технологию сьема руля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #104  Добавлено: 28 сен 2014, 18:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вопрос снят.
откручивается торксом из нутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #105  Добавлено: 30 сен 2014, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Всегда хотел спросить, но боялся узнать почему у меня по бортовику на любой передаче с газом в пол давление наддува не поднимается выше 1.1? Ну совсем иногда 1.2, один раз вообще 1.3 показал, даже 1.4 было разок. И все. Сейчас всегда 1.1, хоть ты тресни. Сам бортовик на не заведенном авто показывает 0.9-1.0, на холостых 0.3-0.4, при торможении двигателем 0.0-0.1
Двигатель в таком себе состоянии: компреська 8-8.5, в гофре интеркулера масло есть.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #106  Добавлено: 30 сен 2014, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А у меня назрел вопрос,почему моя драча постоянно наё....тся?Кто знает,может она меня разлюбила или я мало ей внимания уделяю?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #107  Добавлено: 30 сен 2014, 23:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всегда хотел спросить, но боялся узнать почему у меня по бортовику на любой передаче с газом в пол давление наддува не поднимается выше 1.1? Ну совсем иногда 1.2, один раз вообще 1.3 показал, даже 1.4 было разок. И все. Сейчас всегда 1.1, хоть ты тресни. Сам бортовик на не заведенном авто показывает 0.9-1.0, на холостых 0.3-0.4, при торможении двигателем 0.0-0.1
Двигатель в таком себе состоянии: компреська 8-8.5, в гофре интеркулера масло есть.
Спасибо.

Всё это разжевывалось на форуме 100500 раз

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А у меня назрел вопрос,почему моя драча постоянно наё....тся?Кто знает,может она меня разлюбила или я мало ей внимания уделяю?

привыкать к спокойной езде или продавать надо,устала она))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #108  Добавлено: 01 окт 2014, 10:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я спокойно езжу,в основном,еще варианты?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #109  Добавлено: 01 окт 2014, 11:12 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
тоже похожая ситуация, думаю в виду того что 200ка намного сложнее чем 100ка, хотя с виду так и не скажешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #110  Добавлено: 01 окт 2014, 11:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Всегда хотел спросить, но боялся узнать почему у меня по бортовику на любой передаче с газом в пол давление наддува не поднимается выше 1.1? Ну совсем иногда 1.2, один раз вообще 1.3 показал, даже 1.4 было разок. И все. Сейчас всегда 1.1, хоть ты тресни. Сам бортовик на не заведенном авто показывает 0.9-1.0, на холостых 0.3-0.4, при торможении двигателем 0.0-0.1
Двигатель в таком себе состоянии: компреська 8-8.5, в гофре интеркулера масло есть.
Спасибо.

Перво наперво проверь работу концевика "полного газа"! У меня была аналогичная проблема, пока не починил концевик дуть 1,4 не хотело, изредко 1,3 было... Блок концевиков (черная коробочка) прикручен слева от дроссельной заслонки 3 контакта. Там по сути два концевика один на ХХ, второй на полный газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #111  Добавлено: 01 окт 2014, 21:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 май 2014, 18:21
Сообщения: 1
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: докшицы
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kj
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: игорь
кто может откатать прошиву на январь 5.1. в белорусии, желательно в минске!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #112  Добавлено: 05 окт 2014, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Перво наперво проверь работу концевика "полного газа"! У меня была аналогичная проблема, пока не починил концевик дуть 1,4 не хотело, изредко 1,3 было... Блок концевиков (черная коробочка) прикручен слева от дроссельной заслонки 3 контакта. Там по сути два концевика один на ХХ, второй на полный газ.

Концевик проверяли - работает и на хх и на полный дроссель.
На днях поставил рабочую лямбду и авто поехал хорошо, но по бортовику 1.0-1.1
Тактовый клапан проверять теперь? Я так понимаю на заведенном авто нужно снять фишку с концевика и замкнуть средний и нижний пины концевика и клапан должен затрещать, правильно? Явных дыр по впуску нет, вынимаю щуп - тачка начинает не стабильно работать, открываю крышку маслозаливную - вообще глохнет. Шланги на тактовый снимал, старые и помятые части обрезал и ставил заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #113  Добавлено: 06 окт 2014, 08:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Стесняюсь спросить, но все же нафига этот сосок в корпусе воздушного фильтра, после фильтра? С чем его соединить? Мотор МС2.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #114  Добавлено: 06 окт 2014, 08:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
нафига этот сосок

:blink: Цо то е?!

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #115  Добавлено: 06 окт 2014, 09:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
нафига этот сосок

:blink: Цо то е?!

Думаешь под Москвой поняли твой вопрос?
А сосок может для опрессовки.
... И должен быть заглушен (ну колпачек там...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #116  Добавлено: 06 окт 2014, 10:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
GReY, G.G. понял, он свой. ;)
Цитата:
сосок может для опрессовки

Куда, у возд. фильтр?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #117  Добавлено: 06 окт 2014, 11:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY, G.G. понял, он свой. ;)
Цитата:
сосок может для опрессовки

Куда, у возд. фильтр?

Может вместо фильтра вставляется какая-то заслонка и вперед. (Хотя площадь фильтра не маленькая и при давлении например 1 кг. крепление может не выдержать.)
Второй вариант (просто от богатства фантазии) на какой-нибудь датчик давления для оценки загрязненности фильтра.
...Ладно, ладно фигню сморозил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #118  Добавлено: 06 окт 2014, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
вчера на корпусе фильтра вольво 240 тоже видел похожий сосок

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #119  Добавлено: 06 окт 2014, 13:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вчера на корпусе фильтра вольво 240 тоже видел похожий сосок

Турбо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #120  Добавлено: 06 окт 2014, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Турбососок :ga-ga: , извиняюсь, не удержался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #121  Добавлено: 07 окт 2014, 07:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Турбососок :ga-ga: , извиняюсь, не удержался

Надо искать второй, а то один некрасиво. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #122  Добавлено: 07 окт 2014, 07:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Амазонка, чо... :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #123  Добавлено: 07 окт 2014, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На моей тоже есть такой.Тоже открытый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #124  Добавлено: 07 окт 2014, 10:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
GReY писал:
Надо искать второй, а то один некрасиво. )

s.200turbo писал:
На моей тоже есть такой.Тоже открытый.

Вот и второй - брат! Если подумать, то должен быть закрытый(зачем после фильтра пыль сосать?) Я думал может с чем соединяется? А так можно предположить: вместо фильтра вставляется что-нибудь(например железка в уплотнителем по краям) и в сосок подается воздух или дым. Все же лучше, чем под калошу пакт совать :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочи или что вы всегда хотели но боялись уз
Сообщение #125  Добавлено: 07 окт 2014, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
вместо фильтра вставляется что-нибудь

Учитывая удобство замены фильтра в авто с лямбда-зондом... ::)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017