Текущее время: 24 апр 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #76  Добавлено: 07 ноя 2007, 00:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Evgeni00 По-поводу помпы... Вроде говорят, что от газели ставят, слыхал?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #77  Добавлено: 07 ноя 2007, 02:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так это саму помму ...водяную от газели ставят, но ходит она по газелевски.
а Евгений нам походу про aftercooling написал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #78  Добавлено: 07 ноя 2007, 11:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. По поводу помпы от газели много слышал, но у меня еще реле
умное родное живое, которое по моему через 3 минуты афтеркулинг сама отрубает чтобы аккамулятор не посадить, а с газелевским вариантом говорят что реле убиваеться сразу и ставят простую, и если датчик температуры проблемный то афтеркулинг может всю нось промаслать
вентилятором, но тоже как вариант решение подождать пока отработает
если время есть.
Но я пока на родном покатаюсь. :dance:

ppp555 за схему спасибо, цена не порадовала!
:sad:

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #79  Добавлено: 07 ноя 2007, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а б/у не найти? я попробую свой старый на выходных поколупать, посмотрим как он там фиксируется...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #80  Добавлено: 07 ноя 2007, 17:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
они кстати от 100ок подходят, до 88 года.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #81  Добавлено: 16 ноя 2007, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня обнаружил, что потекло масло трансмиссионое по коробке, посмотрели на подъемнике, вроде как из под болта, который удерживает на коробке вакуумный механизм включения блокировки диффа. Поджали, посмотрю, что будет дальше. Я просто потом схемы на елкатсе посмотрел, подозреваю, что болт тот не может насквозь внутрь коробки вкручиваться... тогда получается, что гонит из под правого внутреннего ШРУСа. Там сальники стоят или что???

Пару дней назад начали плавать холостые, стало машину колбасить и дергать. Вчера снова появилась проблема с расходом бензы при езде на газу... Целый день ездил на газу и наблюдал, как опускалась стрелка указателя топлива почти до 0 :blink: Снова пожалел, что перед морозами добавил эту хрень для удаления воды в бак, неужели в ней причина :idk:
Сегодня утром заменил свечи, вроде стало получше, но местами двигатель работает не ровно :sad: Заменил фильтр воздушный вечером, хотя и старый был вроде ничего пока. Ехать стала лучше, но я турбину не слышу практически вообще, мощь не та, что должна быть >:(
На холодную завести получилось сегодня только на газу, а потом сразу на бенз переключить. На бензе прогретая глохнет, но можно педалью кое-как удержать обороты.
Признаки похожи на подсос воздуха, но где его искать не знаю уже, все проблемные ранее места я ощупал и даже брызгал эфиром, нифига.
Помню, когда коробку поставили на место, было шипение где-то под блоком АБС, потом вроде пропало... что там могло быть не знаю даже.
Выручайте советом, давайте! :thank:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #82  Добавлено: 16 ноя 2007, 23:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
насколько я знаю, болт насквозь не заворачивается.
да, там стоит сальник внутри. Снимаешь ШРУС, отворачиваешь этот фланец полуоси, достаешь и видишь внутри сальник. Возможно он и пропускает. А вообще, просто помой коробку, и увидишь точно что, куда и откуда вытекает.

Холостой ход... клапан нормальный? Попробуй на газу снять с него фишку - посмотришь, изменяется ли чего. Если да, то да, если нет, то ищи подсос. Где искать? - вопрос неоднозначный. Если на газу - то там сам путь подсоса не велик - от редуктора до коллектора, и от коллектора до камеры сгорания. Если на бензе - сам понимаешь уже обзор чуть больше. Попробуй поменять свечи местами, посомтреть как работает цилиндр без искры, т.е. снять ВВ провод и т.д. Вобщем смотри, меняй, пробуй.
Если же все это не помогло - вариант как у меня был - подсос на форсунках... т.е. ужались резиновые колечки, и стала подсасывать.
А что за эфир и для чего он нужен? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #83  Добавлено: 17 ноя 2007, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
значит скорей всего масло разбрызгивается фланцем или ШРУСом...

Клапан ХХ проверю сегодня. Свечи когда менял, то заметил, что в первом и пятом цилиндрах были с черным нагаром, особенно в первом был очень бархатистый... попробую снимать провода со свечей. Хотя летом, когда были проблемы, то снимали провода сразу с 2-х свечей и на газу в работе двигателя почти ничего не менялось :blink:

Эфир - это так называемый "быстрый старт" в зимних условиях. Пшикаешь с баллончика в воздухан после фильтра и движку легче завестись. Когда он на подсос попадает, то обороты должны увеличиться...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #84  Добавлено: 17 ноя 2007, 17:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а как может оно разбрызгиваться шрусом? там же смазка только, и он крепиться 6-тью болтами на фланец. Сальник под фланцем подтекает и все.

черный нагар - переобогащенная смесь и все что с ней связано... т.е. может быть забит воздушный фильтр, воздуха уже меньше поступать будет, либо лямбде конец, тогда она льет с избытком... но лямбды у нас нет. Либо слишком позднее зажигание.

Если ты говоришь снимали провода с 2х свечей и изменений почти небыло, значит это либо подсос на форсунке на этих цилиндрах, либо сам провод, либо свеча.

Про эфир ясно. пасиб :thank: Слышал я про такое, только не знал как называется правильно. Имхо, лажа это все. Искусственно заводить движок.... низню даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #85  Добавлено: 17 ноя 2007, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Коробка мокрая сверху, гораздо выше фланца... Или туда брызгает или из под того болта все-таки текло.

...а так как свеча с нагаром только в первом цилиндре, то похоже на форсунку, правильно? фильтр поменял. сегодня как-то веселей стала ехать, дергает только после переключения с бензы на газ. может загажевает на бензе свечи и пока не сгорит на них срань, то нет нормальной искры. или просто из-за того, что потеплело... Зажигание, конечно проверить немешает, но по-идее оно может быть сбито, если ремень провернуло... или опять шпонки и шестерни болтаются...

на газу так было и было это летом. тогда поменял пару форсунок, распредвал, МСК.

хе-х, на днях у фуры в морозик акуум сдох, прикурили - нифига. два раза в воздухан пшикнули и вуаля, завелась сразу. правда там дизель :clap:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #86  Добавлено: 17 ноя 2007, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кстати, заводиться стала плохо, и на газу тяжело, а на бензе сразу глохнет... может и правда зажигание. смотрел клапан ХХ, там все ок, интересно, что после его отключения, он потом не работает, пока зажигание не передернешь.

ЗЫ: Не могу редактировать сообщения и цитировать, опера 9.24 зависает напрочь :sad:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #87  Добавлено: 17 ноя 2007, 22:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так может там не масло подтекает, а твой РЦС сопливит где... :idk:
ppp555 писал:
...а так как свеча с нагаром только в первом цилиндре, то похоже на форсунку, правильно?

ну если только нагар на одной свече из пяти, то вероятность подсоса через форсунку этого цилиндра - 99%. Если б нагар был на всех свечках, тут уже немного другое.

если плохо на газу заводится, то это конечно может и зажигание быть, но можут и резинки на редукторе ;)
ppp555 писал:
смотрел клапан ХХ, там все ок, интересно, что после его отключения, он потом не работает, пока зажигание не передернешь.

ну-да. нужно заводить заново.
таки когда ты отсоеденял фишку, изменений небыло в работе движка?

ppp555 писал:
Не могу редактировать сообщения и цитировать, опера 9.24 зависает напрочь

странно. у меня 9,20 и инет обычный беспорольный, и все хорошо... может попробуй переустанови её :ok: только после удаления основного каталога из program files, удали ещё и папку в application data, скопировав до этого файл "opera6.adr" с адресами всех твоих сайтов, если таковые имеются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #88  Добавлено: 18 ноя 2007, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
РЦС не течет. Там сухо, да и на пальце ясно было видно, что это масло, а не тормозуха :) На днях посмотрю перестало течь или нет.

Форсунку проверю, когда попаду к сереге, может и правда резинка, хотя я тогда все поменял на НОВЫЕ.

редуктор перебирали полностью весной или летом, так что вряд-ли это он...

когда фишку снимал, то обороты немного падали, становились нестабильными, но машина не глохла.

стояла Опера 9.21, висла, поставил поверх 9.24 - тоже виснет. полностью сносить неохота, там паролей дофига она помнит...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #89  Добавлено: 19 ноя 2007, 00:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
судя по твоему описанию - с клапаном все в порядке.

опера... низнаю даже что и сказать. IE6 рулит :rul: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #90  Добавлено: 19 ноя 2007, 07:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
проверим резинки к концу недели. еще покоя не дает запах бензы или масла, попадающего на приемную трубу глушителя...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #91  Добавлено: 20 ноя 2007, 00:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может бензу переливает где?
слушай, а может это действительно зажигание твое?... плохо заводится, запах бензы.... зажигание может слишком позднее вот и есть все эти траблы... как считаешь? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #92  Добавлено: 20 ноя 2007, 07:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
может бензу переливает где?
слушай, а может это действительно зажигание твое?... плохо заводится, запах бензы.... зажигание может слишком позднее вот и есть все эти траблы... как считаешь? :blink:


ну может и зажигание, а как оно может быть поздним??? всмысле будет все-равно заводиться?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #93  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
заводится то будет, но будет переливать... т.к. топлива в камеру сгорания поподает больше чем нужно, а зажигание с ним не справляется, т.е. справляется, но зажигает позже чем нужно.
Позднее зажигание, кстати, реальная тема тюнинга, правда там стоит задача - при условии полного сгорания смеси))

Переливать ещё может неисправный расходомер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #94  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
поставлю вопрос по-другому: как может сбиться зажигание, за счет чего?

ЗЫ: Тут подумалось чегой-то... А может гофра наддува дырявая стала... Тогда бы хлопала, а вродь и не хлопает, но и не едет как нужно :(

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #95  Добавлено: 20 ноя 2007, 23:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зажигание ... да от того же грм.
а гофра сама по себе продырявится думаю не может, разве что по соеденениям с потрубками редуктора сосет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #96  Добавлено: 22 ноя 2007, 18:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
привет.
Вот отчет о проделанных работах (по теме!)
Вот недавно зашел в магазин, на витрине увидел, купил, поставил.
Изображение
НА ФОТО НАСОС ГУР, фото с мобилы, мало света

Комфорт вождения увеличился в разы!
стоимость 6700RUR

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Последний раз редактировалось Evgeni00 23 ноя 2007, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #97  Добавлено: 23 ноя 2007, 09:14 
Evgeni00
что это?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #98  Добавлено: 23 ноя 2007, 10:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Написано же: насос ГУРа! Заглушки прикольные такие, желтенькие :) У меня такие же стоят на ГТЦ новом, в багажнике все вожу с собой. 250 баксов за насос мне кажется дороговато, хотя...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #99  Добавлено: 23 ноя 2007, 12:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Это самый недорогой, вернее самый дешевый :)
DelcoReimy восстановленный в заводских уловиях

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #100  Добавлено: 23 ноя 2007, 21:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кстати, ppp555, я так подумал... сморти - зажигание же у нас походу блоком регулируется само, по датчику ВМТ, поэтому наврядли это оно... хотя...

насос ГУРа за 250 у.е ?... :blink:
Evgeni00
и что конкретно изменилось после его замены? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017