Текущее время: 26 апр 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #51  Добавлено: 27 сен 2007, 19:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин, Паша, где ж ты раньше был? :) Я уже бутылки три гидр. жидкости спустил на асфальт.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #52  Добавлено: 27 сен 2007, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Нафига на асфальт??? Трубочку в бачек, потянуть и в бутылку...

ЗЫ: Ты ж не спрашивал как бы...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #53  Добавлено: 30 сен 2007, 20:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
Буду пока наверное от А6 подыскивать ГЦС б/у. К понедельнику планирую загнать на ремонт.

как обстоят дела с поиском?
вопрос. а что разве от А6 подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #54  Добавлено: 30 сен 2007, 20:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Уже прикупил. Подходит от А6 с 95 по 97 год. Но мне отдали 94 год, недорого, там только трубка, идущая на РЦС, подключается не прямо, а под углом в цилиндр, сказали, что загибается просто трубка вкрученная. Накрайняк трубку заменить просто придется. Пока стоит еще :)

ЗЫ: Еще интересное рассказали по А-200... Развальные тяги задние - новые оптимал 32-35 баксов, у ребят остались лемфордер по 40-45 баксов, брали на рынке, но на свою поставили от А6 кваттры б/ушные. Еще про заднюю подвеску рассказывали чавой-то, вроде как балку заднюю (а есть ли она там у нас не помню :idk: ) тоже можно от А6 ставить, типа наша без сайлентов идет, а в А6 с сайлентами. Если тяги нужны кому, то в ЛС напишите, дам телефон.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #55  Добавлено: 30 сен 2007, 21:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
сегодня тоже с товарищем трубку эту меняли.
оказвается ещё её найти проблема. Там же она с двух сторон закручивается гайками на 12, а в продаже только есть один конец 10, другой 12. и хоть ты лопни. на разборке за б/у аж целых 10$ заломили. :blink: Вобщем взяли медную, и нам её завальцовали там на местной СТОшке. Дешевле получилось новое, чем б/у.

А балки у нас задней нет, у нас же мост :rul: Балка только на моноприводе. На полном приводе задний мост :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #56  Добавлено: 30 сен 2007, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Может они рычаги имели ввиду, не помню точно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #57  Добавлено: 04 окт 2007, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вкратце рассказываю про сцепление.... Поставили ГЦС 94ого года, что я покупал, с трубкой в бок. Трубка и сам ГЦС стал мешать ходу педали в самом конце. Поехал на рынок и взял прямой 96ого года, правда дороже на 10 у.ев. Первый вернул обратно. Все стало работать, но передачи тяжеловато втыкается, первая очень плохо, иногда вместо первой третья втыкается. Посмотрели, шарик на коробке болтается, решили что из-за него передачи втыкаются не четко... Буду искать другой.

Сегодня погонял, начал течь ГТЦ, при чем резинки под бачком я вчера поменял, все равно с него капает. Попробую еще бачок к нему привязать, если не перестанет, то перебирать или ставить б/у - 25 у.е.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #58  Добавлено: 04 окт 2007, 22:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кстати когда тоже трубку меняли (покупали медную прямую и сами гнули), педаль тоже упиралась в трубку в конце... пришлось её силно выгинать вправо. Терь вроди как все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #59  Добавлено: 28 окт 2007, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Блин, как меня задолбало уже это сцепление... Сил нет бороться. Как я кажется ранее уже упоминал, капал у меня ГТЦ, купил я новый, возил в багажнике, все не получалось поменять, подливал тормозуху. Заметил одну особенность, что если машина сутки стоит на стоянке, то под ней офигенная лужа образуется и тормозухи вытекает значительно больше (около 100-150 гр) чем тогда, когда я на ней езжу! А пару дней назад получилось, что машина у простояла более суток, пришел педаль сцепления провалилась. Долил тормозухи, не помогло. Прокачал сцепление, сняв левое колесо, лежа под машиной и одев шприц на штуцер на РЦС. Сцепление появилось, поездил пол-дня. Под брюхом все мокро, нифига не разобрать. Доливал тормозуху, на следующий день утром опять катался, в один момент почувствовал, что передачи стали втыкаться нечетко и плохо... На одном из перекрестков тупо скатывался с горки, не воткнулась передача и сцепление снова вести стало, симптомы как и прошлый раз. Постояла, педалькой поработал и кое как доехал до дома. Опять под брюхом все осморел и явно увидел, как с коробки тормозуха стекает и капает. В общем похоже до кучи потек еще и РЦС. Поехал купил новый АТЕ. До стоянки кое как уже добирался, под конец уже на 5ой передаче и стартере, закатил на место руками, плюнул и пошел домой >:(

Завтра буду проситься на ремонт к ребятам, не знаю как там замена РЦС пойдет, прошлый раз 3 дня его отмачивали и выбивали, да еще тогда и газовое вроде не стояло, попробуй теперь доберись до него...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #60  Добавлено: 28 окт 2007, 21:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж. Ну будем верить что замена РЦС поможет :) .
Вы бы знали как меня заипал гидроусилитель >:( . Опять течёт!!! Решил что поставлю полностью новый насос, а то ремкомплекты до одного места!

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #61  Добавлено: 28 окт 2007, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Откуда гидрик течет??? Если из под пятаков, то там вообще делать нечего, тупо достаешь их и ставишь новые резинки из хорошего ремкомплекта (я заказывал как-то на экзисте не самый дешевый).Если из под сальника, то это уже сложней, его располовинивать придеться... Вообще насос может рабоать, а может не работать, если с первым все ОК, то привести его в порядок очень несложно!

ЗЫ: Ты все-таки резинки менял под пятаками или нет???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #62  Добавлено: 29 окт 2007, 20:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да Паша, там до РЦС добраться сложно будет. Из-под капота долезть реально? а то непомню я что-то ...
слушай, так ты страрый свой гцс не разбирал? может просто там ремкомплект поменять, наждачкой почитить сам цилиндрик до блеска и все... так мне кажется проще будет. И точно так же рцс разобрать, и поменять там что нужно... наверно резинки уже задубели, вот и подтекает.

Андрей, так ГУР подтекает и у меня, правда возле бачка. Да и обычно у всех соток/двухсоток возле бачка мокро....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #63  Добавлено: 29 окт 2007, 20:42 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да хез. Ремкомплект уже ставили новый оригинальный(из Автофана). Но насос местами работает, в салоне слышно как шипит что-то в рейке. В общем хрень полная. А течёт прямо из самого насоса, из места откуда выходит главный вал со шкивом для ремня. В общем буду искать мастера нового. Сам не рискую.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #64  Добавлено: 29 окт 2007, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson Значит течет сальник, чтобы поменять нужно грамотно располовинить гидрик, обычно меняют только резинки и ничего мастера не разбирают.... Если хочешь, то можешь в минск передать, я знаю кто сделает, но это выходные или даже неделя, человек другим совсем занимается, просто как хобби осталось, когда на СТО работал.

SVEN ГЦС старый на СТО разукомплектовали. Да и спецы говорят, что если достал шток с манжетками, то потом уже долго он не проработает. РЦС ИМНО бессмысленно перебирать, менять сложно и стоит он всего 36 у.е. оригинал АТЕ. ГТЦ уже тоже купил, с тормозами не шутят :) Может ГТЦ старый переберу, если не лень будет...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #65  Добавлено: 30 окт 2007, 19:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо, Паша, уже меняли этот сальник на новый. Просто пол дела, что он течёт. Сам насос хреново работает. Думаю, что новый - лучший вариант. Можно ещё вал менять, но дешевле будет сам насос заменить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #66  Добавлено: 30 окт 2007, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
там может быть и подшипник с люфтом! толковые ремонтники могут его располовинить и заменить тот кусок, который не работает. Но лучше возьми просто б/у, как я когда-то...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #67  Добавлено: 01 ноя 2007, 19:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может и так.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #68  Добавлено: 02 ноя 2007, 17:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Загнал сення на замену РЦС. Пытались выбить, половина осталась в коробке. >:( Сейчас коробку снимают.... Похоже придется еще и сцепу в комплекте заменить :mda:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #69  Добавлено: 04 ноя 2007, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Забрал машин только сегодня, с коробкой промаялись 3 дня! Даже выхлоп пришлось снимать. Сцепление оказалось в отличном состоянии, ничего менять не стали, кроме РЦС. По-ходу заменили еще шарик на коробке и тягу на кулису КПП. Совершенно пропал люфт в рычаге переключения КПП, стоит как вкопанный, появилась первая передача, все втыкается ОЧЕНЬ плавно и четко. Кстати, тяга на кулису была погнута (последствия замены сайлентблоков подрамника). Проверили масло в коробке, все в норме.
Вылезла одна правда беда, сам не видел, но рассказываю, как мне объяснили. На коробку для блокировки дифференциала идет что-то типа тяги, так то-ли эта тяга сама, то-ли шарнир, на который она одевается, уже сгнил или рассыпается, поэтому я как выехал, то на поворотах иногда машина упиралась, как бы, включалась сама блокировка диффа.
У кого есть сехмы, рисунки или фотки, как оно работает и куда что одевается, скиньте мне, ребята сказали, что сделают, только посмотреть как оно все-таки должно стоять и работать!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #70  Добавлено: 05 ноя 2007, 14:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может на яме с моей фоткнуть, только ты поподробнеё, где находится этот механизм.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #71  Добавлено: 05 ноя 2007, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
механизм блокировки переднего диффа. куда уже проще... часть на коробке висит, часть где-то на ваккууме, насколько я понимаю. Нужны схемы/рисунки из книжек умных.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #72  Добавлено: 06 ноя 2007, 19:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, блокировки , вот нагдлядно думаю для не секрет для кого то
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=0D902DE4

А сколко стоят по деньгам, шарик и тяга на кулису и как выглядят на схеме желательно?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #73  Добавлено: 06 ноя 2007, 19:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Тема назыветься отчет о проделанных работах:
Вот недавно потекла электропомпа, ей лет 20 по моему, расклеилась в общем ( клей видимо плохой был :) )
Долго не думал как ее реанимировать вот результат, применяется
герметик высокотемпературный, планки найдены от старого CD-ROM ( 2 шт), ну и болты, дрель + сверло по металу , и руки.
по диаметру как раз.
Еще и патрубок отломился немного, у кого есть мертвая пишите куплю.
Вот результат

Изображение
Изображение
Три дня уже катаюсь.
:rul:

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #74  Добавлено: 07 ноя 2007, 00:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Епрст. Шарик еще в машине есть, а тягу уже в гараже скинул... Вот, на схеме, под номерами 6 и 11

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=95102DE1

Не представляете, какой был люфт в самой кулисе. Сейчас стоит как вкопаная, упруго ходит, а раньше болталась, как дерьмо в проруби.

Шарик сам стальной, как мне сказали, а основание, куда он крепится - чугун, поэтому там ничего не придумать, только менять на б/у или новый. Я прямо рукой люфт находил в нем и между шариком и тягой! Мне б/у обошлось в 15 баксов. Человек прямо с коробки снял шарик и нашел тягу. Впринципе, если шарик в норме, а люят между ним и тягой, то можно втулку перепресовать 20-ую.

Кста, у меня коробка шумит :( Может залить ресурс какой или хадо...

Теперь привыкаю к езде с первой передачи и переключению на вторую через нейтралку :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #75  Добавлено: 07 ноя 2007, 00:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Evgeni00 Похоже у меня вопрос в железках 14-18. Покажу ребятам схемку, мож тыкнут пальцем что нужно прикупить просто.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017