Текущее время: 19 апр 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 22 авг 2007, 20:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Оптимист :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 28 авг 2007, 08:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А у меня опять беда :(
После прошлых ремонтов 3-4 дня прекрасно ездил, педаль сцепления без скрипа, мягкая, правда пару раз вторая передача врубалась со скрежетом, будто сцепление вообще не срабатывало. Далее машина постояла около суток, завел, прогрел, пытаюсь включить передачу - не включается, педаль ходит, но не чувствуется никакого рабочего давления в педали. Включил передачу первую на заглушенной машине, завел с выжатым сцеплением, отпустил и доехал до СТО. Там открыли бачек, под ним мокро, вроде потекли сальнички под ним, долили тормозухи грам 50-80, хотя по бачку уровень был выше мин. Не помогло. Пробовали регулировать ГЦС, выкрутили насколько возможно, передачи стали врубаться лучше, но все равно с неимоверным усилием, без скрежета, сцепление стало работать рядом с самым поликом. Приговорили корзину и диск сцепления. Я решил поставить машинку и неспешно искать комплект. Но, когда я проехал метров 600, то вдруг сцепление заработало получше и еще немного проехав оно стало работать как нужно, легко и плавно выживаться без всяких проблем. Проехал я за день километров 50-70, причем машина в перерыве стояла часа 2-3. Вечером снова постояла часов 7-8, завел, прогрел, бац и передачи опять не втыкаются... Доехал до стоянки, стартуя с выжатым на 1ой и переключаясь на 3ью на ходу (на 2ую ни в какую и на 1ую с места тоже никак), там еще машинка поработала минут 10 и ничего не изменилось. Бачек заполнен до максимума, ГЦС сухой, на РЦС визуально тоже не видно соплей. Есть-ли шанс, что так себя ведет непрокачанная завоздушенная система или все-таки кирдык сцеплению??? А сцепление не буксовало никогда и даже можно было тронуться не нажимая педаль газа...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 29 авг 2007, 01:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Могу сказать, что это не из-за завоздушенности системы. Пологаю может манжета перепустила где тормозуху, вот и был тот глюк.
Диск и корзина - тоже думаю вряд ли в этом деле имеют место. Если бы диск износился, сцепа пропала бы раз и навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 29 авг 2007, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Блин... Я уже морально готовлюсь к замене сцепления, вчера на покрас загнал, через 1-2 недели буду сцепой заниматься. Посмотрел тягу на коробке, там палец с шариком стальным уже болтается вверх-вниз, видимо развальцовка рассыпалась, но что-то мне подсказывает, что проблема гораздо глубже... Вчера ездил, первая на заведенной машине вообще не втыкается, задняя даже на заглушенной еле-еле втыкается, передачи переключал раскручивая двиг и очень быстро и резко, тогда успевает воткнуться. Передачи втыкаются ЖЕСТКО, без скрежета, но и плавности НИКАКОЙ вообще нет, дубово как-то... Да и сцепление ведет, педаль в пол, завожу, снимаю ручник, машинка начинает ехать чуть-чуть, а на задней - вообще сказка, катиться так, что тормозить нужно :rofl:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 06 сен 2007, 19:24 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин с тормозами раз было - Заехали в магаз, припарковыватся стали, а тормозов нету. Педаль в пол уходит. Постояли, купили всё чо надо было, вышли,завел-все ОК. Даже лучше как-то стало тормозить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 06 сен 2007, 19:29 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А теперь к главному - сегодня поменял ремень ГРМ. Вышло 150 тыс~75 баксов. За работу взяли 80 тыс, новай ролик обошелся в 70. Накладно,конечно,зато быстро и без проблем. Осталось ещё с гидроусилителем разобраться. Но пока проблемно.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 07 сен 2007, 18:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот отлучил чуток времени. Расскажу почему проблемно с гидроусилителем. В общем когда я впервые увидел машину, она стояла на стоянке, как говорится на приколе. Где-то в Обсуждении были фотки. Так вот, хозяин мне сказал, что гидроусилитель не пашет уже давно, но он знает масера по г/у. Когда мы приехали забирать машину всё было сделано. (Заранее дал ему сотку на ремонт). Вот, поездили немного, и гидроусилитель перестал пахать, течёт, а давления не даёт. Ну решили зарулить к тому мастеру в Лососно. Приехали под вечер , он уже уезжал, но увидев нашу машину вернулся. Ну вышел я к нему, так мол, говорю, у вас делали, а он не палит. Так он мне вот что поведал. Приехал к нему бывший хозяин моей машины, он ему г/у сделал, отдал машину. Деньги ему пообещали, дня через два, но так и не приехали. Вот теперь, говорит, пусть тот хозяин вернёт, а потом я с вами займусь. Пришлось искать старого хозяина, теперь должен заплатить. Так что вот какие люди есть, и из-за них потом проблемы. >:(

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 07 сен 2007, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если че, то у меня в Минске есть товарищ, который хорошо разбирается в гидриках и рейках. Мне старый гидрик перебрал, только я еще на машину его не поставил.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 08 сен 2007, 11:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо, Паша. Этот вроде тоже лучший в гродно по цене и по качеству.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 11 сен 2007, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Возвращаюсь к вопросу по сцеплению... Тянули сегодня машинку на галстуке, на нейтралке заводится, выжимаем сцепление - передачи не втыкаются. Заводим на передаче с выжатым сцеплением - машина хочет ехать и через пару раз садит аккумулятор напрочь. Как думаете может из-за воздуха такое случится или не стоит мучится с прокачкой и скидывать коробку??? Завтра поищу шланг и шприц здоровый.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 16 сен 2007, 01:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
если педаль я конце хода мягкая, значит в системе воздух. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 16 сен 2007, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А если воздух есть, то может сцепление вести на заведенной машине, включенной передаче и выжатой педали???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 16 сен 2007, 18:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну походу да, может.
а ты прокачавал уже, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 16 сен 2007, 18:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Нет еще, приболел что-то, таблетки горстями глотаю. Машина на стоянке, снизу добраться до штуцера на рабочем наверное не получится (только если передок поддамкратить), буду на неделе пробовтаь сверху рукой долезть, купил шприц на 50мл и трубку.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 16 сен 2007, 20:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
помощник нужен будет, одному прокачивать нереально :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 17 сен 2007, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Нафиг помощник??? Бачек открутил, шприц с тормозухой к рабочему цилиндру подрубил, открутил штуцер и дуй тормозуху, чтоб с бачка перла ручьем. Вроде должно получиться.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 17 сен 2007, 22:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
блин... с тормазами чё-та попутал :mda: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 19 сен 2007, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Как работает в ГЦС? Всмысле когда я выжимаю педаль сцепления он создает положительное или отрицательное давление в системе?

ЗЫ: Собираюсь пойти и снять нафиг ГЦС. Посмотреть его, пощупать, попробовать заменить на старый, если получится.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 20 сен 2007, 00:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну посуди сам, если ты нажимаешь на педаль, как может создатся отрицательное давление в системе? :blink:
попробуй. правда там гемерно его снимать будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 20 сен 2007, 07:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну я нажимаю на педаль, а шток при этом внутрь вдавливается или наружу вытягивается? Вот в чем вопрос... Снимать не стал, потому, что в своем старом похоже внутренностей уже после ремонтников не хватает, т.е. мне заменить его нечем, да и проверить не проверишь в домашних условиях. Подозрение теперь у меня на РЦС... Чувствую, что пока все не снимешь, хрен разберешься.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 20 сен 2007, 23:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Паша, как может шток вытягиватся, и при этом давлением прижимать подшипник к нажимному диску?
Ес-но, когда ты жмёшь на педаль, шток уходит внутрь цилиндра (точно так же, как и на ГТЦ, да и вообще, на любых цилидрах), при этом создаеся давление, как ты сказал положительное. Это давление передается на рабочий цилиндр, а он в свою очередь через крепление подшипника, нажимает этим же подшипником на диск.

А рабочий цилиндрик бывает дву видов, точнее крепление у него двух видов. до 88 года там они штифтуются, после - непомню. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 21 сен 2007, 07:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Спасибо за пояснения. Буду пока наверное от А6 подыскивать ГЦС б/у. К понедельнику планирую загнать на ремонт.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 26 сен 2007, 18:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Порешил все дела с гидроусилителем. Приехал к этому мастеру, он поколупал, сказал что насос в поряде. Долил до края бочка жидкости, и теперь пашет нормально. В общем не хватало ему уровня. На квадратном бочке две отметки Max. Нужно доливать до верхней. Он сам удивился, говорит впервые с таким сталкивается.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #49  Добавлено: 26 сен 2007, 20:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а нафиг тогда эти две метки мах? :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #50  Добавлено: 26 сен 2007, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
На квадратном бочке две отметки Max. Нужно доливать до верхней. Он сам удивился, говорит впервые с таким сталкивается.


Ясен перец, что две! Нижняя на подкачку задницы (которая заглушена сто лет назад), а верхняя на рейку. Если до верха не долить, нормально система работать не будет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017