Текущее время: 20 окт 2019, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёт о проделанных ремонтных работах. Обсуждаем.
Сообщение #1  Добавлено: 07 май 2007, 20:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
В этой теме я предлагаю делится своим опытом, рассуждениями и мыслями по поводу ремонта своего авто. т.е. что делается с ним в процессе эксплуатациии, цены на определённые з/ч и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 07 май 2007, 21:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555. Паша, ты там всё по сервисам гоняешь, не знаешь сколько взяли бы за замену выжимного т.е. за саму работу? просто очь интересно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 08 май 2007, 18:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну я так понимаю, это тоже самое, что заменить сцепление, а значит снять коробку :idk: Раньше было 50 баксов :-/

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 10 май 2007, 18:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ясна. спасиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 19 май 2007, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня был у Сереги (простите за дальнейшие ошибки, уже слегка нажрался :), поставили датчик температуры прямо в голову, стало показывать в приборке, хотя и врет на 10 градусов :)

Обсудили большой расход бенза и запах бензина из трубы при работе на ГАЗУ! Похоже, что скончался мой РУД, симптомы: плохая заводка, сейчас вообще на бензе не заводится, провалы в тяге (газ жмем, а мотор глохнуть хочет). Пусковую проверили, все ОК, не течет, когда на газу. Уехал от него без реле бенхонасоса, приехал домой, понюхал выхлоп - чисто газ, никакого бенза, значит РУД не держит давление и льет бенз в двигатель, вот откудова расход 5 литров на прогрев на 3 дня. Восстановленный РУД 50 баксов с отдачей старого, на след неделе постораюсь заменить, бо этот расход уже достал! Рубен зимой был прав по-поводу РУДа.
На неделе заменил провода, так как машин ехать не хотел и до 3х тысяч упирался и тупил безбожно, особенно изменилась работа двигателя после замены центрального провода.
В ближайших планах рабобраться с фонарями заднего хода и датчиком спидометра (нужна шестеренка пластиковая в коробку и инф-ия о том чем спилить части магнита :).
Сергей рассказал и показал, как снимаются молдинги и бампера, все достаточно просто, думаю все должно получится!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 19 май 2007, 22:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, Серега видно знатный чел... :super: :-/
А, Паш, ты говорил ему по поводу нашего форумяка? :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 20 май 2007, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если честно, то я адрес форума в голове не удержу, а на бумажке не было :) Мож когда переедет форум... Или СМСкой могу скинуть ему на крайняк.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 20 май 2007, 20:37 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
жжош :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 04 июл 2007, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кстати подозрения на счет РУДа не оправдались, на холодную давление он прекрасно отрабатывает, на горячую чуть-чуть до нормы не дотягивает, но мне на горячую фиолетово. А диагноз поставили такой: дозатор забит, нужно разбирать и чистить, если ездить на бензе, форсунки тоже умирают от работы на газу, не охлаждаются они без бензина вот. Короче сказали, что если ездишь на газу, то и ездий дальше не дури себе голову.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 04 июл 2007, 22:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну-да, только это и сказать могут.
слушай Паша, а какое у нас покаление газа стоит. Я всё думал 3-е, ребята переубедили, сказали второе :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 05 июл 2007, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сто пудово второе, в третьем уже какие-то мозги имеются и лямбда подключается....

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 05 июл 2007, 16:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нy-да , мне тоже самое сказали, доказав этими мозгами "Bingo" :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 11 авг 2007, 15:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Наконецто снял противотуманку. Мучался пол дня. Если кому надо то вот как я её отколупал. Напомню,что у меня перегорела лампа , а шурупы на бампере заржавели и стояли намертво.
Залез я под машину, и увидел, что противотуманка крепится сзади бампера на четыре шурупа(ими же кркпится и подфарник). Но доступа к ним почти нет. Пришлось снять воздуховод и бачок омывателя фар(геморно но надо,заодно принял душ из бачка). Часа 2 отмачивал в вэдэшке эти шурупы. Потом они поддались и я снял противотуманку в сборе. Потом купил сверло 4-ку и высверлил шурупы на противотуманке. Лампочка непонятная какая-то, с проводком. Ещё не купил. Обратно ставить буду тем же путём. Вот и всё, впрынцыпе :) .

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 12 авг 2007, 18:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Насколько я помню, говорили, что снимается прямо с бампером. У меня уже года 2 назад лампочка перегорела :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 12 авг 2007, 22:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну я вроде так достал. :) Да конечно лоханулись как-то с противотуманками эти немцы. Могли бы хоть шурупы из нержавейки всунуть.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 18 авг 2007, 22:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ivanson так держать! :D
не, там туманка снимается отдельно. а лампочка да, там хитрая. На рынке без проблем они продаются за копейки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 18 авг 2007, 22:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Так, набралось у меня тут. :) Начну по порядку:
1. Купил чехол на руль кожанный, а то руль катышками пошел.
2. Лампочку купил 4000р.
3. Самое главное. Отец купил резину зимнюю за 50 евро 4 колеса. Б/у, но в отличном состоянии. Всё там же , в Чехии. Там у них почти за бесценок.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 19 авг 2007, 01:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а что за резина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 19 авг 2007, 17:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Continental R15..э-э... размеры не помню.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 19 авг 2007, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Continental R15..э-э... размеры не помню.


да, континенталь зимний - это супер! подтверждаю! два сезона на б/у откатал, был поражен как она держит дорогу, гребет и ведет себя на льду! вспомнишь мои слова с первыми морозами :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 20 авг 2007, 07:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Рассказываю о своих приключениях на прошлой неделе...

Еду по городу, оттормаживаюсь перед придурком подрезавшим, проезжаю перекресток, спящий полицейский, перед светофором из рядом-стоящей машины парень с девушкой (спасибо им огромное!) сообщают, что у меня потекла ОЖ. Смотрю на приборку, температура в норме. Не глушу, включаю аварийку, выхожу. Смотрю сзади тянется след такой хорошенький... Смотрю под капот, течет, но нифига не похоже на ОЖ, а похоже офигительно на маслице, что в движек заливается. Офигеваю, заглядываю в машину, температура в норме, на давление масла тоже ругани нет, глушу, открываю капот и начинаю изучать откудова вытекло. Пока машина стоит, натекает приличная лужа маслица под ней, на щупе масло ниже мин. всего 1-2мм уровень :idk: Вызываю соседа для отбуксировки и лезу под брюхо, на асфальт. Лежу, курю, вижу только весь страртер залитый маслом, подрамник, подушку правую ну и дальше по днищу до самого конца машины. Турбина сухая, поддон целый (он тем более балкой защищен), да я и спокойно спящий переезжал. Масляный радиатор тоже сухой, вызывает подозрение патрубок, идущий к масляному радиатору, так как один из двух мокрый, а второй совершенно сухой, хотя они рядышком проходят совсем.
Вообщем затягивает меня товарищ на СТО, поднимают на подъемник, смотрят и выносят заключение, что на 90% патрубок, так как больше не откуда там течь. Заодно обнаруживается дырочка во внешенем пыльнике ШРУСа.
Еду я за маслицем, фильтрами, пыльником на рынок. Масло взял на разлив Q8, полусинт, по 8 тыс за литр. Фильтр взял только большой, так как на турбину очень мне показались дорогими (15-16 баксов), решил заказать в другом месте и потом самому поменять, пыльник взял за 11 тыс, причем потом оказалось, что подсунули не тот, скорей всего на машину без АБС.
У человека покупаю б/ушный шланг за 20 баксов.
К вечеру все ставят на места и я довольный забираю машинку. Пыльник пришлось на районе потом купить другой, он встал в 15 баксов. Работа обошлась в ~45. Ребята снимали стартер и маслянный радиатор.
Приключения следующего дня расскажу попозже, сейчас нужно отъехать...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 20 авг 2007, 08:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну вот, вернулся, рассказываю далее.
На следующий день, я такой радостный лечу утром опять в город, на светофоре собираюсь повернуть направо, впереди никого нет, нужно передачу понизить, нажимаю на сцепление :rofl: А педаль стоит колом, будто приварена. Ну на нейтралку я и без сцепления переключил, включил аварийку, капот открыл, проверил уровень тормозухи и гидравлики, все в норме. Пробую педаль, стоит колом, а потом раз и проваливается до пола, оттягиваю ногой обратно, болтается, как г.... в проруби. Усе приехали. Набираю товарища, правда случайно замечаю в моем направлении в крайнем левом ряду своего тестя на светофоре стоящего, подбегаю к нему, он меня опять на галстук цепляет и тащит на СТО.
Вскрытие показывает, что сломан шток главного цилиндра сцепления, покупаю б/у цилиндр со всей чухней за 10 баксов, отвожу. Вечером звонят и говорят, что все поменяли, но если так оставить, то опять сломается. Подъезжаю посмотреть, ребята уже сняли педальный узел. Отверстие на педали сцепления в которое ставится палец, фиксирующий шток ГЦС, приобрело овальную форму, как и сточен сам палец, капроновые втулки в нем напрочь отсутствуют. Я припоминаю, что года 3 назад СТО на ул.Макаенка мне меняли РЦС и перебирали ГЦС, при чем это делали такие ДУБЫ, что в конце, когда я ждал машину уже, сам директор стоял над ними и помогал прокачать систему и собрать в салоне все, точно помню, что эти олени не могли найти что-то, скорей всего это и были капроновые втулки или палец с ними, директор тогда им нашел что-то в железяках и сказал "ставьте это". Вообщем за 3и года метал об метал терся ввиду отсутствия втулок и протерся до безобразия, что послужило заклиниванию педали и, благодаря моим усилиям, поломке штока. Только что, утром, завез педальный узел б/у в сборе (взял вчера за 15 баксов), теперь жду, когда поставят. Кстати, если кому нужны з/ч на А-200, у человека в гараже стоит полу-разобранная, отдает недорого, цену не ломит, движка там правда нет, морды тоже, салон частично, машина 85 ого года, по приводу не знаю, пишите в ЛС, дам телефончик.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 22 авг 2007, 01:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хорошие истории :D
200-ка отживает уже потиху своё... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 22 авг 2007, 13:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну-да. Обидно как-то становится...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 22 авг 2007, 19:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да хрен им! Не дадим 200тке умереть!!!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017