Текущее время: 28 мар 2024, 13:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяговитость МС
Сообщение #1  Добавлено: 03 апр 2013, 00:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
По крайней мере на МС по заводу специально сделана улитка меньшего размера чтобы убрать явный подхват после 3тыс.Управление наддувом делает этот мотор похожим на дизель.Тяга относительно равномерная.Полный наддув уже на 2400об.И он равномерный до почти 5500об.А совместно с АКПП двигатель дает постоянную тягу почти во всем диапазоне оборотов.Для комфорта самое то.Можно сказать,что это просто дешовый аналог фау.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #2  Добавлено: 05 апр 2013, 15:40 
решил пообсуждать тяговые характер. этого двигателя. Если где-то было, киньте ссылкой, слеплю потом.
Интересно, как он себя ведёт в зоне до 3000 оборотов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #3  Добавлено: 05 апр 2013, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Нашёл тут немного про наддув в МС.Оказывается на МАС11 наддув 1.42,а на МАС14 1.39 абсолюта.
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... boost.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #4  Добавлено: 05 апр 2013, 21:43 
s.200turbo писал:
Нашёл тут немного про наддув в МС.Оказывается на МАС11 наддув 1.42,а на МАС14 1.39 абсолюта.

да-да! ещё тут написано
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #5  Добавлено: 06 апр 2013, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
да-да! ещё тут написано
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html

Есть такое :nr: Нашёл еще 3 года назад.... :-/
А вот что будит если KG скрестить с МС, что и реализовано в моей машине предыдущим владельцем ::) :bm: Неодекват полный :bm: Но мне нравится..... :ga-ga: А вот с машиной Витоса невъеду? подхват с 4000 и до 6500 крутит... :idk: С низов ваще ехать не хочет... :idk:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #6  Добавлено: 06 апр 2013, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А вы уверены, что на МС турбина меньше, чем на остальных 10вэ? Мне помнится, что они одинаковые везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #7  Добавлено: 06 апр 2013, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
KG, МС1 - k26
MC2, 1B, 2B, 3B - k24
кажись так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #8  Добавлено: 06 апр 2013, 15:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Крыльчатка меньше чем на KG.Раньше раскручивается.Имелось ввиду,что наддув одинаковый почти во всём диапазоне оборотов.Нет рывков и хорошая тяга постоянная.Конечно есть небольшое ускорение в районе 3000об когда максимальный момент у двигателя.Разработчики, наверное,хотели сгладить явное поведение турбомотора в пользу комфорта.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #9  Добавлено: 06 апр 2013, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не даром говорят - МС едет, как локомотив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #10  Добавлено: 06 апр 2013, 21:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
yHo писал:
KG, МС1 - k26
MC2, 1B, 2B, 3B - k24
кажись так.

Тогда у меня вопрос. Почему на МС1 ставили 26-ю, а на МС2 - 24-ю.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #11  Добавлено: 06 апр 2013, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Олег писал:
Тогда у меня вопрос. Почему на МС1 ставили 26-ю, а на МС2 - 24-ю.


Audi Zentrum Ingolstadt

Neuburger Straße 75
85057 Ingolstadt

Tel. 08 41/49 14-0
Fax 08 41/49 14-1 33

24-Stunden-Notdienst:
Tel. 01 71/8 70 72 87

24-Stunden-Gebrauchtwagen-Hotline:
Tel. 0841 1490829

http://www.audi-partner.de/de_partner/p_28100/de.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #12  Добавлено: 06 апр 2013, 21:26 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:

Audi Zentrum Ingolstadt

Neuburger Straße 75
85057 Ingolstadt

Tel. 08 41/49 14-0
Fax 08 41/49 14-1 33

24-Stunden-Notdienst:
Tel. 01 71/8 70 72 87

24-Stunden-Gebrauchtwagen-Hotline:
Tel. 0841 1490829

http://www.audi-partner.de/de_partner/p_28100/de.htm

:rofl: о! йа , йа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #13  Добавлено: 06 апр 2013, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
три машины было с МС2, на всех стояли К26

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #14  Добавлено: 06 апр 2013, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
Тогда у меня вопрос. Почему на МС1 ставили 26-ю, а на МС2 - 24-ю.

немцы..
вон у танкера на мс2 даже 26е. поди их пойми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #15  Добавлено: 06 апр 2013, 22:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi - если тебе нечего ответить, тогда и писать не надо. Твой юмор здесь неуместен. Для этого у нас на форуме есть отдельная тема.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #16  Добавлено: 06 апр 2013, 22:14 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Олег писал:
PASSATizhi - если тебе нечего ответить, тогда и писать не надо. Твой юмор здесь неуместен. Для этого у нас на форуме есть отдельная тема.

да не сердись ты , его остроумный кст ответ значит:
"а хто их этих немцев поймёт , поди спроси..."
ничего оскорбительного там не было , ни для тебя , ни еще для кого.
типа мы новичкам - "кури форум".... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #17  Добавлено: 06 апр 2013, 22:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да я нормально реагирую. Я задал вполне нормальный вопрос, и хотелось бы услышать на него ответ от клубней (если кто знает).
п.с. пошутить я и сам люблю, но как я уже писал выше - есть для этого другая тема.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #18  Добавлено: 06 апр 2013, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не народ, я думаю, что тут и от распредвала многое зависит... :-/ Ведь ближайший родственник МС это 1В :-/ А не KG.. С его взрывным характером... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #19  Добавлено: 06 апр 2013, 23:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
малая турбина быстрее раскручивается но надувает меньше-раньше начинает дуть но и раньше сдувается,меньше турбо яма.большая турба больше надувает но и раскрутить нужно больше времени зато есть значительное ускорение.ВЫХОД битурбо как у камазе :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2013, 03:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня на 2Б - к26. На всех 10вэ которые видел - к 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #21  Добавлено: 07 апр 2013, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200
Расскажи про характер 2В.Про МС почти разобрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #22  Добавлено: 07 апр 2013, 09:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Олег писал:
Тогда у меня вопрос. Почему на МС1 ставили 26-ю, а на МС2 - 24-ю.
По букварю степень сжатия разная, возможно это и ответ.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #23  Добавлено: 07 апр 2013, 10:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo
про МС не разобрались. где какая турба непонятно. книжкам, в этом вопросе, походу верить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #24  Добавлено: 07 апр 2013, 11:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
На всех 10вэ которые видел - к 26.


У Виталия-Анапа на сотке его с МС мотором стоит 24-я, а еще у одного знакомого - тоже на сотке с МС стояла 26-я. Вот и думаю, чего немцы пытались этим добиться :bw:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #25  Добавлено: 07 апр 2013, 11:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
Aaudi200
Расскажи про характер 2В.Про МС почти разобрались.

Едет со старта как атмосферник, но турба быстро раскручивается, т.к. обороты сразу 3т и более (из-за автомата), на сухом асфальте по прямой слехка начинают подсвистывать колеса, если поворот или мокрый - ухдит в букс. При переключении на вторую небольшой пинок (если на 5800 переключение). Это происходит около 90 кмч. Вторую уже не докручивал. Очень она длинная. До этого ездил на кг с ручкой. Разница в диапозоне огромная. Турбояма съедается автоматом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017