Текущее время: 29 мар 2024, 00:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #26  Добавлено: 07 апр 2013, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
МС на сотках были только на переходках.Это уже МС2.Может нет разницы между турбинами если есть управление наддувом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #27  Добавлено: 07 апр 2013, 12:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
s.200turbo писал:
МС на сотках были только на переходках.
В пост №24 я писал про сотки - там переходки. А вот еще одна сотыга с МС в Анапе (машина знакомого) - Допереход :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #28  Добавлено: 07 апр 2013, 12:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200turbo писал:
МС на сотках были только на переходках.
да ну? :)
Олег писал:
А вот еще одна сотыга с МС Допереход :)
прям как моя 1 в 1

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #29  Добавлено: 07 апр 2013, 12:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну тогда я ничего не понимаю.Объяснить разные турбины на одном моторе без конкретной инфы нереально. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #30  Добавлено: 07 апр 2013, 14:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Ну тогда я ничего не понимаю.Объяснить разные турбины на одном моторе без конкретной инфы нереально. ::)

Теска тут все ясно как белый день :ga-ga: Все эти машины( я имею ввиду наши) прошли через множество рук пока попали к нам.... И кто что хотел то и ставил, точнее что нашёл.... :bm: :bm:
Машины ведь ломаются... :sad:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #31  Добавлено: 07 апр 2013, 15:56 
ну вот про турбины мы тут обсуждали http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=62&t=716, меня больше интересуют субъективные ощущения тех, кто эксплуатирует МС :) Особенно внедорожные аспекты. Т.к. на КГ до 2500 езда не очень...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #32  Добавлено: 07 апр 2013, 16:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PZh писал:
Особенно внедорожные аспекты.
Что именно, какая тяга ни низких оборотах?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #33  Добавлено: 07 апр 2013, 16:06 
kirycha писал:
какая тяга ни низких оборотах?

да, в том числе :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #34  Добавлено: 07 апр 2013, 16:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так себе тяга, я бы даже сказал - плохая тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #35  Добавлено: 07 апр 2013, 16:44 
yHo писал:
так себе тяга, я бы даже сказал - плохая тяга.

:blink: ты на МС ездил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #36  Добавлено: 07 апр 2013, 17:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня тот же мс, только наддув поболе (на верхах) и СЖ поиратишней.
теоретически, на низах должен ехать даже получше чем МС, но и то, мне кажется, что на низах он овощ. исходя из этого и сужу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #37  Добавлено: 07 апр 2013, 17:08 
yHo писал:
у меня тот же мс, только наддув поболе (на верхах) и СЖ поиратишней.

ну так это имеет значение. Движки хоть и похожи, но разные сильно. Не, 1В точно другой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #38  Добавлено: 07 апр 2013, 17:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тут сложно сказать :wall: Какждая машина по своему.... :-/ Мая с низов не очень :sad: но после 2500 начинается подхват, с 3000 подхват усильвается и идет до 5500... :super: Но дальше все! а вот у Витоса до 3000 хоть толкай.... :bm: а потом подхват и крутит аш до 6500.... И отбойник..... но вот этот подхват не дает быстрого ускорения :idk: У меня машина хоть меньше крутится но засчет тяги с низов разгоняется лучше... У меня двигло МС с обвесом KG, У Витоса читый KG :-/ Вот и думай тут :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #39  Добавлено: 07 апр 2013, 17:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
забыл добавить в свой пост №13, на моей нынешней трибэхе стоит К26, был ещё донор один тоже 26-я стояла, знаю точно на 1000000 процентов что туда никто не лазил и турбу не меняли, как это объяснить?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #40  Добавлено: 07 апр 2013, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
На всех 3B и MC-2 и 1В по заводу должна стоять К-24, на KG и MC-1 К-26. MC-2 с низов едет получше чем MC-1 за счёт большей степени сжатия, другого распред. вала и турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #41  Добавлено: 07 апр 2013, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А существовали вообще варианты заказов опций для двигателя?И был ли там пункт-турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #42  Добавлено: 07 апр 2013, 22:05 
s.200turbo писал:
А существовали вообще варианты заказов опций для двигателя?И был ли там пункт-турбина?

это ж вообще нам застрелиться тогда :ga-ga:
Лично я очень сомневаюсь в такой вилке :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #43  Добавлено: 07 апр 2013, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
скорее, в переходных машинах, в том числе в переходных МС1/2 - применялся принцип - "я его слепила из того, что было".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #44  Добавлено: 08 апр 2013, 00:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 окт 2012, 21:06
Сообщения: 40
Город: Анапа
Модель авто: А 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: mc2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Виталий
Мужчины !!!! Я конечно извиняюсь,но может надо посмотреть в характеристики этих моделей ,а точнее на крутящий момент? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #45  Добавлено: 08 апр 2013, 10:02 
Виталий_Анапа писал:
,а точнее на крутящий момент

смотрели :ygy: (хотя где посмотреть характеристики МС с разными турбинами? :bw: ) Теперь выясняем субъективные ощущения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #46  Добавлено: 08 апр 2013, 18:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
PZh писал:
смотрели :ygy: (хотя где посмотреть характеристики МС с разными турбинами? :bw: ) Теперь выясняем субъективные ощущения.

Как, где? Бэнтли!
Крутящий момент:
МС1 225 Нм х 3000rpm
МС2 240 Нм x 3000rpm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #47  Добавлено: 08 апр 2013, 19:00 
rdk писал:
Крутящий момент:
МС1 225 Нм х 3000rpm
МС2 240 Нм x 3000rpm

из-за турбин такая разница?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #48  Добавлено: 08 апр 2013, 19:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
PZh писал:
из-за турбин такая разница?

Я думаю в комплексе: турбина, комп, распредвал, степень сжатия и т.п...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #49  Добавлено: 09 апр 2013, 07:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Турбина не при чем. На этих оборотах, а СЖ может изменить момент. Может еще и РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #50  Добавлено: 09 апр 2013, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Турбина не при чем, на этих оборотах

плюсую :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017