Текущее время: 28 мар 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #51  Добавлено: 09 апр 2013, 15:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет! Я думаю , тут вопрос комплексного подхода, а не в коем случае раздельного рассмотрения конкретного узла. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #52  Добавлено: 14 июл 2013, 11:35 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Не знаю почему, но у меня на МС1 резвее набирает до 3000об\мин., а потом просто плавный разгон.... :bm:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #53  Добавлено: 14 июл 2013, 15:32 
rt5_iau писал:
но у меня на МС1 резвее набирает до 3000об\мин

потому что пик крутящего момента у него как раз на 3000 об/мин ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #54  Добавлено: 14 июл 2013, 16:36 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
PZh писал:
rt5_iau писал:
но у меня на МС1 резвее набирает до 3000об\мин

потому что пик крутящего момента у него как раз на 3000 об/мин ;)

ну да!
но в других почему то резвее набирает после 3000 об/мин.... :bw:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #55  Добавлено: 14 июл 2013, 16:38 
rt5_iau писал:
но в других почему то резвее набирает после 3000 об/мин.... :bw:

в чем в других?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #56  Добавлено: 14 июл 2013, 18:03 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
имел ввиду других клубней, у них там подхват с 3000 об/мин. начинается.....

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #57  Добавлено: 15 июл 2013, 06:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотри карту наддува.Возможно не хватает бензина на оборотах.Бензонасос или настройка топливной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #58  Добавлено: 21 июл 2013, 16:18 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
таки не додувала...... ::)

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #59  Добавлено: 20 авг 2013, 12:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
tanker писал:
три машины было с МС2, на всех стояли К26

У меня тоже К-26 на MC2

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #60  Добавлено: 28 ноя 2013, 10:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На каких оборотах вообще на мс1 ездить по трассе, к примеру, чтобы жор не был катастрофическим?
Показалось что слишком через чур двигатель на 1500 обмин "скисает".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #61  Добавлено: 28 ноя 2013, 16:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
с максимальной разрешонной скоростью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #62  Добавлено: 28 ноя 2013, 16:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Северный Кот
Наши турбо-движки нужно "крутить". 1500 об/мин - это шо за скорость такая?
По моим наблюдениям до 135 км/час на ква-1, и до 150 км/час на ква-2 (инфа от Кирилла, Днепропетровск),- нормальный расход.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #63  Добавлено: 28 ноя 2013, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я вобще на двухсотку пересел из-за расхода. 200 едешь не много жрет. :ga-ga: 100 ехать не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #64  Добавлено: 28 ноя 2013, 22:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я вобще на двухсотку пересел из-за расхода. 200 едешь не много жрет. :ga-ga: 100 ехать не пробовал.

Правельный подход.... :super: :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #65  Добавлено: 28 ноя 2013, 22:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Aaudi200
200 едешь не много жрет. :ga-ga:

p_46810_1_gallerybig.jpg
:bm:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #66  Добавлено: 28 ноя 2013, 23:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Записывал ли кто видео разгона стокового MC ? Очень интересно посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #67  Добавлено: 30 ноя 2013, 09:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Блин. Привык к пассату с 1.8 литровым моновпрысковым двигателем. Как дизель. Даже если сцепление быстро отпустишь, дернется и поедет всё равно. А на ауди... Блин. Внатяг тронутся почти не получается. Ощущение, что на хх крутящего момента нет просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #68  Добавлено: 30 ноя 2013, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Северный Кот
Ты троллишь?Спокойно трогаюсь без педали газа.Чего то не так в твоем МС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #69  Добавлено: 30 ноя 2013, 09:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Не троллил. Может из-за пухляка такой эффект. Еще не привык к машине. Посмотрю тоже.
Спасибо за ответ!

Беру свои слова взад :ga-ga: сцепление прекрасно трогается. судя по всему пухляк попался под колеса и поэтому заглох в тот раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #70  Добавлено: 06 янв 2014, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Печаль беда, разочарован. Заезжал в небольшую эстакаду, сцепление отпускаю потихоньку, обороты начинают падать, отпускаю тормоз и... машина катится НАЗАД или глохнет :(
Это ненормально же? если чуть-чуть подгазовывать, то всё ок. как-то не верю я, что 2.2 не может на хх заползти в небольшой подъем без газа... по крайней мере пассат с 1.8 литрами прекрасно это делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #71  Добавлено: 07 янв 2014, 17:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
1.8 моник на передаче под нагрузку сам подгазовывает до 1000-1100 об


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #72  Добавлено: 07 янв 2014, 19:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да ну. Тахометр стоит, обороты не растут. Ради интереса разве что попробую снять клемму с регулятора хх. Потом отпишусь.

Давно проверил. Подзабыл эту тему. Да, даже моно-джетроник двигал ДЗ.
Научился и на ауди сцеплением ездить одним. таки-да, тяга норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #73  Добавлено: 29 дек 2014, 00:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
три машины было с МС2, на всех стояли К26

Привет. Ты вижу опытный по МС2)) Такой вопрос, купил машину и сразу обратил внимание на то что не работатет турбина. Шланги скидывал, вал без люфтов крутится легко, пайпинг вроде целый - замер показал 0.2 бара. На приборке БУСТ в бортовом компе по нулям (0.0). Мембрана в вестгейте целая. Все шланги "вроде на месте..." Как диагностировать, сечго начать и что еще проверить? https://d-a.d-cd.net/3351edcs-960.jpg Отпиши в личку мне плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #74  Добавлено: 29 дек 2014, 18:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Как диагностировать, с чего начать и что еще проверить? https://d-a.d-cd.net/3351edcs-960.jpg Отпиши в личку мне плиз!

А вот интересно, что за поперечная тяга, которая крепится к тяге педали газа на фотке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговитость МС
Сообщение #75  Добавлено: 29 дек 2014, 19:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
педаль акселетарора с тягой от педали, без троса. ибо автоматическая кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017