Текущее время: 28 мар 2024, 12:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #26  Добавлено: 09 окт 2012, 16:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Mast-X2 писал:
Да и как ездить газ в пол не нажимать не понятно

чопик под педаль положи что бы в пол не жать :ga-ga: шутко
езда на низкооктановом топливе однозначно скажется на ресурсе мотора, только несразу а постепенно и с плачевными последствиями для последнего..... и нестоит забывать что, работая на 92 рабочая тем-ра мотора будет несколько выше чем на 95-98...

s.200turbo писал:
Дело не в наддуве,а в степени сжатия.

степень сжатия растёт по мере роста наддува, чем больше значение наддува тем больше степень сжатия. пример МС1 с/ж 7.8+1.4 наддув=с/ж10.92 1В с/ж 8.6+1.6 наддув=с/ж13.76 КГ с/ж 8.8+1.6 наддув=с/ж14.08 отсюда и разница в ЛС между МС и остальными. степень сжатия у турбо в отличие от атмо занижена для предотвращения появления детонации.
Aaudi200 писал:
А степень сжатия у него почти под 80-ый бенз :)

без турбины будет ехать ещё хуже чем атмо. у атмо с/ж примерно 10+/-

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #27  Добавлено: 09 окт 2012, 16:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo ну да так я читал тут на форуме,так получается все очень просто
Тот самый шланжик который идет на МОЗГ разрезаем туда тройничек подходящий снова на МОЗГ и на ПРИБОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #28  Добавлено: 09 окт 2012, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kirycha писал:
степень сжатия растёт по мере роста наддува, чем больше значение наддува тем больше степень сжатия. пример
МС1 с/ж 7.8+1.4 наддув=с/ж10.92
1В с/ж 8.6+1.6 наддув=с/ж13.76
КГ с/ж 8.8+1.6 наддув=с/ж14.08

по какой формуле считал? я чегото не догоняю цифр :bw:

Mast-X2 писал:
yHoMoMeHTo ну да так я читал тут на форуме,так получается все очень просто
Тот самый шланжик который идет на МОЗГ разрезаем туда тройничек подходящий снова на МОЗГ и на ПРИБОР

да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #29  Добавлено: 09 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Степень сжатия-это отвлеченное число.Это отношение полного объема цилиндра к его камере сгорания.Оно постоянно и задано конструктивно,геометрически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #30  Добавлено: 09 окт 2012, 18:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
+100 Степень сжатия величина постоянная для мотора, а наддув - это совсем другая история, касающаяся давления в цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #31  Добавлено: 10 окт 2012, 15:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200turbo писал:
Степень сжатия-это отвлеченное число.Это отношение полного объема цилиндра к его камере сгорания.Оно постоянно и задано конструктивно,геометрически.

Aaudi200 писал:
+100 Степень сжатия величина постоянная для мотора, а наддув - это совсем другая история, касающаяся давления в цилиндре.

про геометрическую степень сжатия согласен только для атмо моторов.

читайте 3-й столбик сверху, там и формула расчёта есть...
http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/khochiesh-dui#64

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #32  Добавлено: 10 окт 2012, 18:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Степень сжатия постоянна.Это факт.Детонация возникает из-за определенных углов опережения зажигания,при прочих нормальных условиях(нет нагара и смесь правильная).Октановое число топлива как раз и соответствует предельному углу опережения.Чем больше число, тем на больший угол можно опередить искру от ВМТ.А чем раньше искра, тем мощнее мотор.По этому на КГ и 98 бенз.Я уверен- если посмотреть график опережения ,то на КГ максимальное отклонение будет намного больше,чем на МС.А уменьшение степени сжатия(например перевод жиги на 80 бенз)предусматривает установку более позднего угла зажигания.Без этого стук пальцев обеспечен.Тоже самое чиповка.Программа меняет всего лишь углы зажигания,момент впрыска и количество,а на выходе рост мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #33  Добавлено: 10 окт 2012, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Степень сжатия мотора величина постоянная. Количество воздуха поступающего в цилиндры может быть совершенно разным на моторах с одинововым объемом и одинаковой степенью сжатия. Это и есть коэффициент наполнения. Можно коэффициент этот увеличить наддувом, валами, изменяемой геометриейвпускного коллектора, но это не значит, что СЖ изменится. И во всех книгах СЖ дана одна и вполне конкретно. А если в горах гже атмосферное давление будет 0.6, то какая степень сжатия? Вобщем то не по теме разговорились. Думаю нет смысла продолжать. Если интересно - надо в другую тему. Или гугл в помощь. Вот что вмкипедия пишет
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
Там и формула есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #34  Добавлено: 10 окт 2012, 21:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну да чет от темы мы совсем отбились,ну раз так осмелюсь еще вопрос задать ну уже по ТУРБО я конечно ни совсем в теме,типа есть же турбины с перепускными клапанами и все такое а у нас стоит простенькая турбинка которая дует и дует от оборотов,так вот меня интересут должна ли она на KG создавать звук подобно этому ( пример http://youtu.be/nZypr0cTG2s с 30 сек слышно все как пшикает воздух)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #35  Добавлено: 10 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #36  Добавлено: 10 окт 2012, 22:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а можно его как то сделать то? что то ведь должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #37  Добавлено: 10 окт 2012, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на механическом впрыске в момент "свистелки" будет перелив топлива, что не есть гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #38  Добавлено: 10 окт 2012, 22:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #39  Добавлено: 13 окт 2012, 08:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
140 км на 400 метров. 3-я как раз заканчивается на финеше, можно и отсечку словить.


:) а я до финиша включаю 5ю!Наддув 0,65,отсечка 6200,колеса сток 15".
Аффтар темы видел как едет авто на 402м и не даст соврать.


Про СЖ снова было не в кассу,надо лучше гуглить! :D
Формула рассчета сж на сайте "за рублем" не правильная,но ход мысли верный.При степени сжатия свыше 12:1 на 98м бензине (не применяя читы настройки) ЛЮБОЙ мотор обосрется перегородками поршней чуть ранее чем сразу.

А вообще,кому интересно,ищем информацию по теме "динамическая степень сжатия" и многое прояснится.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #40  Добавлено: 13 окт 2012, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
Mast-X2 писал:
на МОНО приводе?

Есть время? Какая скорость на финише? А то 5-ю можно воткнуть и на 150 метрах :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #41  Добавлено: 13 окт 2012, 09:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Night_Spirit
Mast-X2 писал:
на МОНО приводе?

Есть время? Какая скорость на финише? А то 5-ю можно воткнуть и на 150 метрах :ga-ga:


:) покажешь видео с примером как за 150м динамично разогнать А200 до 5й передачи??
Я же пишу ОТСЕЧКА 6200!Что непонятного?? Про скорость не знаю,я на дорогу смотрю))Время никто не мерил,нечем.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #42  Добавлено: 13 окт 2012, 10:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Просто 1-я, и сразу 5-я. Покажешь видео как 4-я заканчивается на переднем приводе на 400 метрах? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #43  Добавлено: 13 окт 2012, 10:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
5-ая?6200? это 240 км на выходе? ::) Не густо прёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #44  Добавлено: 13 окт 2012, 10:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
5-ая?6200? это 240 км на выходе? ::) Не густо прёт


:blink: не не....мне пока далеко до таких показателей!!5ю включаю ПЕРЕД финишем,т.е. 4й мне не хватает чтобы доехать.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #45  Добавлено: 13 окт 2012, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На скольких км заканчивается 4-я?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #46  Добавлено: 13 окт 2012, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня 4-ая на 6тыщ 200 Км на расстояни км3,без чипа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #47  Добавлено: 13 окт 2012, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
больше 200км/ч на квотере набрать на двухсотке - это очень круто! :super: Хотелось бы чтобы это было правдой. Результат около 11 секунд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #48  Добавлено: 13 окт 2012, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg,может вся фишка в передаточных числах кпп и размере колес??

Aaudi200,вообще не факт насчет времени,скорость может быть большой и время тоже т.к. ускорение не линейно.
Секунд 14 думаю реально проехать,хотя бы из-за лаунча и кваттро-старта.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #49  Добавлено: 13 окт 2012, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit
У тебя на 5 при сотне скока тах. показывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен "ВАЛИТЬ" KG???
Сообщение #50  Добавлено: 13 окт 2012, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Night_Spirit
У тебя на 5 при сотне скока тах. показывает


При 120 на 5й 3000об/мин

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017