Текущее время: 28 мар 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #1  Добавлено: 28 авг 2012, 07:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Вот собрали движок ( замена ГБЦ). При попытке завести не дает искры совершенно. Пробовали с 100% рабочим трамблером (правда с вакуумным регулятором) и свечой- эффекта нет. При включенном зажигании насос качает топливо. Метки выставлены ровно, датчики вроде все в норме. По электрике в машине много колхоза+ положение усугубляется установленной сигналкой с автозапуском. На днях попробую проверить мультиметром провода и контакты, а также датчики, напишие плз основное что нужно померить. Также, есть подозрение что что-то не так или не туда подключили. Выложу несколько фоток, гляньте плз. За качество некоторых извиняюсь- фоткал уже ночью.

фото1.jpgфото2.jpgфото3.jpg
Смущает отсутствие одной фишке на контакте сверху катушки.
И вот еще две "потерянные" фишки которые не знаю куда подключить (1 ая идет из одного жгута с 4х контактным датчиком, который втыкается внизу, 2ая под радиатором)фото4.jpgфото5.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #2  Добавлено: 28 авг 2012, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
UPD: померяли сегодня омометром сопротивления- на фишках от датчиков и на вторичной обмотке все как в книжке, а вот на первичной обмотке сопротивление показывает нулевое. Правильно ли меряли- один щуп на клемму катушки (слева которая) второй в посадочное место высоковольтного провода центрального. Если да, то значит надо менять всю катушку или как?)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #3  Добавлено: 10 сен 2012, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
UPD2: в общем сегодня разбирались с катушкой- было выявлено следующее:


1)На вторичной обмотке было найдено сопротивление, незначительно отличающееся от регламентных 7.7кОм, таким образом первичная и вторичная обмотки вроде как в порядке.

2) При проверке лампочкой накаливания- на проводе с постоянным током ток есть, лапочка горит. На проводе с переменным +, судя по лампочке которая не загорается тока нет.

3) После этого катушку сняли с машины, в том числе отсоединили транзистор и верхнюю площадку с контактами, и подключили клеммы (которые находятся снизу катушки, на них еще фишка приходит)- постоянного тока на ближний свет, переменного на дальний, высоковольтный провод в посадочное место, с другой стороны свечу, свечу на массу. При включении ближнего и мигании дальним искра на свечке появилась.

Т.е. сама по себе катушка работает нормально, по всей видимости проблема в проводе по которому идет переменный "+" или где-то дальше за ним. Очень надеюсь услышать как можно во-первых проверить все составляющие цепи переменного "+" (осциллограф не предлагать- нету :) ) и, самое главное, в чем еще может быть проблема, может быть копаю не туда?

P.S. Надеюсь услышать первый ответ в топике )))

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #4  Добавлено: 11 сен 2012, 01:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
похожая ситуация с искрой
viewtopic.php?f=58&t=400&page=all

эта фишка5a6cca7ed0d1193fb2f2dc4f3b16eb00.jpg
похожа на фишку для датчика климата, фишка и датчик внизу под рудом
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #5  Добавлено: 11 сен 2012, 13:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
m00vieStar писал:
3) После этого катушку сняли с машины, в том числе отсоединили транзистор и верхнюю площадку с контактами, и подключили клеммы (которые находятся снизу катушки, на них еще фишка приходит)- постоянного тока на ближний свет, переменного на дальний, высоковольтный провод в посадочное место, с другой стороны свечу, свечу на массу. При включении ближнего и мигании дальним искра на свечке появилась.

Это ересь или дикий колхоз!
Ни каких проводов от ближнего, дальнего или какого другого света в системе зажигания просто нет!!!
Схему я выкладывал, повторю: На клемме 15 - плюс от зажигания, клемма "1" - замыкается на массу через транзистор при вращении двигателя и возникает искра. Клемма "4" - высоковольтный выход на трамблёр. ВСЁ! :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #6  Добавлено: 11 сен 2012, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
MasterSL писал:
m00vieStar писал:
3) После этого катушку сняли с машины, в том числе отсоединили транзистор и верхнюю площадку с контактами, и подключили клеммы (которые находятся снизу катушки, на них еще фишка приходит)- постоянного тока на ближний свет, переменного на дальний, высоковольтный провод в посадочное место, с другой стороны свечу, свечу на массу. При включении ближнего и мигании дальним искра на свечке появилась.

Это ересь или дикий колхоз!
Ни каких проводов от ближнего, дальнего или какого другого света в системе зажигания просто нет!!!
Схему я выкладывал, повторю: На клемме 15 - плюс от зажигания, клемма "1" - замыкается на массу через транзистор при вращении двигателя и возникает искра. Клемма "4" - высоковольтный выход на трамблёр. ВСЁ! :)


Да понятно, что не должно быть)) Это так проверяли работоспособность самой катушки- ближний свет как постоянный "+", дальний как переменный "+", вот и искра появилась. Если не сложно, распишите что за провода куда идут на катушке, на ней их явно больше чем на схеме %) Ориентируюсь по схеме с фото PZh Изображение Вот например с нижних 2-ух клемм катушки выходит провод как на транзистор (синий) так и на верхние клеммы ( синий/черный). К самим же клеммам вообще 3 провода подходит(У меня, к слову, наоборот- две зеленых фишки сверху и одна синяя почему то). И если зеленый на фото это постоянный "+", то почему синих два не очень понятно (если это переменный "+").
Заранее спасибо.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #7  Добавлено: 11 сен 2012, 18:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сверху на катушке всего лишь соединительный клемник и согласно законам электротехники провода на нём два = количеству соединений (клемм).
Т.е. если провод пришёл на клемму (как у тебя синий) и ушёл дальше - это всё равно ОДИН ПРОВОД и не важно в скольких точках он будет подсоединен дальше . В твоём случае это провод №15 = плюс от замка зажигания.
Плюса переменного не бывает, это второй конец катушки зажигания (клемма №1 на схеме), он замыкается на массу через транзистор, а не через фары дальнего света. :ga-ga:
На машине можно подключить контрольную лампочку не более 0,5 вт одним концом к массе, а другим к верхним клеммам катушки по очереди. На одной клемме лампочка должна гореть постоянно, а на другой мигать при вращении мотора. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #8  Добавлено: 13 сен 2012, 20:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Сегодня опять ковырялся с зажиганием- разобрал 3х контактную фишку идущую на трамблер... Помнится я как-то писал, о том что из этого жгута один провод отдельно идет в сторону водительской двери и с другими местными жгутами уходит в салон. Я то думал что это провод полностью в обход пустили, а сегожня оказалось, что это на сигнальный (центральный) провод фишки трамблера, который родной, напаян еще один который и уходит непонятно куда. Более того, оказалось, что все 3 провода обрезаны и аккуратно спаяны и загнаны в термоусадку :bm: . Т.е. либо меняли фишку, либо сами провода до МАКа. До компа еще не добрался, на днях посмотрю, что туда-то приходит. К слову, померял напряжение между + и - фишки трамблера- оно в районе 2В, хотя по книжке должно быть 9В. Может ли это быть из-за подсевшего аккумулятора или хреновых, меняных проводов? Такие дела ::)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #9  Добавлено: 13 сен 2012, 20:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Напряжение на крайних клеммах разъёма трамблёра должно быть 9-10вольт
Нужно выяснить куда протянули сигнальный провод от датчика Холла.
Он протянут наверняка сверху штатных пучков и можно проследить к чему он подключён.
Трамблёр должен быть подключён напрямую к "VEZ" ножки 4, 27, 25.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #10  Добавлено: 13 сен 2012, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
MasterSL

ну я больше чем уверен, что этот провод уходит куда-то на сигналку и, вероятно, дает какой-то сигнал при автозапуске по основному сигнальному. Завтра-послезавтра постараюсь выяснить точно. В крайнем случае, попробую другие провода напрямую от компа на фишку прокинуть, посмотрю что выйдет.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #11  Добавлено: 13 сен 2012, 21:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сначала прозвони штатные провода до ЭБУ.
Если сигнальный провод уходит на сигналку, то его скорее всего использовали для блокировки пуска двигателя.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #12  Добавлено: 13 сен 2012, 21:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Спасибо, так и сделаю.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #13  Добавлено: 14 сен 2012, 20:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Итак, смотрел сегодня проводку, вот что нашел:

1. Тот провод, который прицеплен к сигнальному проводку фишки трамблера и уходит в салон, нашелся над педалями, там он приходит на какую-то непонятною кнопку. Точнее непонятно зачем сделаную- на кнопку приходит собственно сигнальный провод и масса, таким образом, при нажатой кнопке, сигнальный провод замыкается на массу. Причем, кнопка не фиксируется в нажатом положении, т.е. если ее отпустить на массу ничего не замыкается. Интересно то, что при включенном зажигании на приборке, на дисплее, где пишется расход топлива, у меня никаких цифр не загорается, однако если эту самую кнопку держать зажатой, то там появляется значение расхода "0". Зачем все это сделано я решительно не понимаю :swoon: . Вот фото этой кнопки:
фото1.jpg
фото2.jpg
2. Посмотрел МАС (VEZ), на вид- только что с конвеера, все провода подходят ровненькие и аккуратные.
фото3.jpg
Однако, прямо над ним заметил непонятную белую фишку с четырьмя контактами, которая никчему не подключена, может быть подскажите, что это такое?
фото4.jpgфото5.jpg

3. Проверил еще раз напряжения- между + и - фишки трамблера- идет 2В, при этом оба провода нормально прозваниваются. Попробовал померить, соответственно, между контактами 4 и 25 на VEZ, но то ли плохо подключил мультиметр ( темно было уже и не подлезть), то ли между ними действительно 0В, как показывал мне датчик. Потом мерил датчик холла- на 2ух разных трамблерах показывает 0,1-0,2В, в не зависимости от положения якоря и датчика. Причем один из этих трамблеров 100% рабочий, правда от сотки, с вакуумным регулятором. Так что с напряжениями непонятки полные ::) .

Завтра попробую еще раз перетянуть ремень, подогнать метки, мб поможет. Буду рад услышать любые советы и комметрарии


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #14  Добавлено: 17 сен 2012, 19:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Веселье продолжается! Сегодня снял ремень, заново переставил по меткам. Не знаю, повлия ло ли именно это или что еще, но искра появилась, однако, не тогда когда нужно, а вообще непонятно как. Если говорить более подробно, то при вращении стартером искры нет совсем, но когда ключ переводится обратно на зажигание ( из положения включенного стартера) на центральном ВВ проводе проскакивает 2-3 искры :bm: Также, если вращать ключ из выключенного положения замка до положения включенного зажигания туда-сюда, то тоже идет 1 искра при каждом прохождении ключа в позиции включенного зажигания. Как так может быть и почему? Ведь комп не должен вообще давать искру при отсутствии вращения коленвала, а тут с точностью до наоборот :facepalm:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #15  Добавлено: 12 окт 2012, 18:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Народ, может кто-нить подскажет с таким вопросом- при включении зажигания, если замкнуть средний ВВ провод на массу через свечу, проскакивает искра. Я думал, что это какой-то глюк, и искры не должно быть пока движок не крутится, но вот в соседней теме прочитал, что таким образом проверяется датчик холла. Я что-то неправильно понял, или так и должно быть (искра при вкл. зажигании)?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #16  Добавлено: 02 фев 2013, 16:12 
m00vieStar
а ты пред. владельца не спрашивал, что это таинственная кнопка выведена?
По поводу остальных вопросов - поставь правильный трамблёр, от турбы, с одним вырезом, без вакуума.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #17  Добавлено: 03 фев 2013, 22:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел

Это вы старую тему нашли, видимо из-за того что в новый раздел перенесли (наконец-то таковой создали) :) Большинство вопросов, ну кроме назначения той белой фишки уже решил. Ян продиагностировал и вынес вердикт о замене катушки и МАСа, после чего движок запустился. Он же сказал, если интересно, что вот эта кнопка, идущая на сигнальный провод трамблера, сделана для того, что бы если нет искры при кручении стартером ее жать и ловить так момент при котором движок запуститься. Ее (кнопку) уже благополученно ампутировал :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #18  Добавлено: 03 фев 2013, 22:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Тогда закрываем?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #19  Добавлено: 03 фев 2013, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Олег

Если так будет лучше, то да, тут все вопросы исчерпаны.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #20  Добавлено: 04 фев 2013, 14:29 
m00vieStar писал:
(наконец-то таковой создали)

что значит наконец-то? Были предложения разве?
m00vieStar писал:
Ян продиагностировал и вынес вердикт о замене катушки и МАСа, после чего движок запустился.

так вот об этом надо было сразу и написать, чтобы не оставалось непоняток у других.
m00vieStar писал:
кроме назначения той белой фишки

так надо выяснить. Я у себя такого не припоминаю. Может так явно не висит, поэтому не вижу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #21  Добавлено: 27 фев 2013, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Коль скоро тему не закрыли, спрошу здесь еще кое-что: обнаружил две фишки рядом с бачком омывайки. Фишки явно родные, но вот клемм к которым их подключить поблизости не видно, что бы это могло быть? :)

Изображение

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры, неизвестные "фишки". Нужна помощь.
Сообщение #22  Добавлено: 27 фев 2013, 10:23 
m00vieStar писал:
но вот клемм к которым их подключить поблизости не видно,

вроде что-то там есть. Или болтаются так же. Сделай побольше их фоток. Может цвета проводов удастся разобрать.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017