Текущее время: 27 апр 2024, 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #1  Добавлено: 22 авг 2008, 16:37 
Помогите уважаемые форумчане!
Разъем на фото кудато должен подключаться(вернее их там даже 3шт)
А вот что он питал-никак теперь не узнать. №1 большой, замотан изолентой. А под номером 3 два белых разъемчика с проводами красно-зелёным и красно-голубым. Тоже ведь наверно нужные для чего-то.=)
Двигатель KG, место рядом с щупом.
Методы отечественного сервиса схожи с хирургией =(

Надеюсь у кого-нибудь всё это есть и работает! =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #2  Добавлено: 24 авг 2008, 10:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Гляну в машине, посмотрю что у меня там. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #3  Добавлено: 25 авг 2008, 11:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а где обдув форсунок?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #4  Добавлено: 28 авг 2008, 10:45 
Очень жду ответа - что же там было! Обдув форсунок перебирается =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #5  Добавлено: 28 авг 2008, 14:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
разъем №1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #6  Добавлено: 29 авг 2008, 10:32 
Спасибо awson! Я так понимаю это многофункциональный термодатчик.
А я то думал он, тот что снизу где в ГБЦ патрубок радиатора(верхний) приходит=(
чего же теперь делать? за что он отвечал? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #7  Добавлено: 29 авг 2008, 10:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
по поводу KG лучше свяжись с ppp555 у него такой же мотор, он модератор и в сети щас

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #8  Добавлено: 29 авг 2008, 10:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да и у меня КГ, только погода в Гродно никак не благоприятствует, дождь как из ведра.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #9  Добавлено: 01 сен 2008, 09:51 
Спасибо большое! Наконец разобрался (правда легче не стало=)
Оказывается кто-то выкрутил датчик MFTS а на его место вкрутили какой- то другой ( белый двухконтактный)
картина такая: верхний патрубок от радиатора на блоке-сверху 2х контактный красный датчик(по етке должен быть чёрный), сбоку, слева 2х контактный белый, снизу вместо MFTS 2х контактный белый=(. не понимаю как оно вообще работает при таких косяках! Ivanson, посмотрите пожалуйста, как у вас!
Чувствую, нужен толковый электрик. Кто нибудь в Питере этим занимается? Киньте контактик, пожалуйста!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #10  Добавлено: 01 сен 2008, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
а куда она денется из подводной лодки :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #11  Добавлено: 01 сен 2008, 14:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святославснизу вместо MFTS 2х контактный белый

ну и что тут такого страшного Temp Gauge с массой есть - температуру показывает, а кондей и без А/С Control Head работает
и Auto Check не у всех исправен, а 12В в данном случае вообще вообще не нужны

смотри фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #12  Добавлено: 03 сен 2008, 13:49 
awson
Страшного то может и нет, но у меня моргает красная лампа перегрева жидкости на приборке (постоянно), и я не знаю как с мозгами-получают ли они сигнал с этого датчика если там только 2 контакта, вероятно один из них на стрелку температуры, а второй незнаю-если БСК не ругается, то может на неё, а может на ECU. В любом случае кому-то не хватает-так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #13  Добавлено: 03 сен 2008, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав но у меня моргает красная лампа перегрева жидкости на приборке (постоянно)

на расширительном бачке ВНИЗУ стоит датчик уровня охлаждающей жидкости и ЕСЛИ ее мало или проводка тютю то лампочка перегрева жидкости на приборке горит постоянно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #14  Добавлено: 13 сен 2008, 12:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Смортреть проводку имхо...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #15  Добавлено: 13 сен 2008, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
глючит датчик температуры 4-х контактный. у меня он подглючивал, после моих перепаек и добавления отдельного одноконтактного. т.е. ИНОГДА при включении печки на стекла, загоралась лампочка на БСК перегрева, переключаешь климу на ЕКОН - гаснет, снова на обдув - может загореться, а может и нет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #16  Добавлено: 15 сен 2008, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
моргает красная лампа перегрева жидкости на приборке (постоянно)

при включении зажигания - моргает красная лампа перегрева жидкости на приборке
при запуске двигателя - тухнет

моргает красная лампа перегрева жидкости на приборке (постоянно)
может сигнал оборотов двигателя не доходит

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #17  Добавлено: 03 окт 2008, 11:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
За перегрев жидкости и за щиток отвечает датчик на верхнем патрубке на входе в головку он снизу стоит. Если климат есть, он какой то большой, вроде 4-х контактный. Если нет (у меня нет)- двухконтактный. У меня чудил-стрелка нормально показывала, а Чек при достижении 70 град начинал кричать о перегреве. Спрашивал у Рубена, он подтвердил что именно этот датчик. Купил новый, около 1500 р BEHR, онстальные брать стремно ибо что он покажет непонятно. Все нормализовалась.

Верхний датчик на этом же патрубке это для блока холостого хода, если есть доп. помпа то еще горизогнтально для нее один стоит (у меня помны нет, поэтому тоько снизу и сверху)

Большой разъем в изоленте у меня тоже есть, лежит на блоке под обдувом. Судя по виду никогда не был задействован. Может это от доп. помпы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #18  Добавлено: 03 окт 2008, 13:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
V12, а что у вас за 200-ка такая без климата и без помпы?Вроде это всё шло в стоке... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #19  Добавлено: 03 окт 2008, 13:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Машина 84 года по документам. Ремни датированы сентябрем 83. Т.е. у меня видимо осень 83-зима 84 выпуск, следовательно это одна из первых 200 :ga-ga: , они вроде как с 84 года пошли.
Обычная печка, климы и кондея нет. И не было, все заводское. Аккумулятор стоит в нише под лобовым стектом, там где климатика (когда она есть)
Некваттро. Кваттро вроде как с 85 года пошли. АКПП по моему 010 называется, трехступенчатая, никакой электроники вообще.
Доппомпы нет. Видимо потому что нет водяного охлаждения турбины-только масляное. Насколько я понимаю основное назначение доппомпы это качать антифриз через раскаленную турбину.

Так что и клима и помпа в базе, возможно, но для более молодых машин. С 85-86 годов. А у меня всего этого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #20  Добавлено: 03 окт 2008, 13:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятно тогда. Помпа да, чтобы не было теплового удара. Можете фотки машины своей кинуть в галерею, посмотрим. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #21  Добавлено: 03 окт 2008, 13:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Надо сфоткать. В начале след неделе сделаю-она стоит у знакомых в сервисе на установке допприборов (вольтаж, давл и темп масла/стандартные аудевые от 90й какой то). Решил их поставить вместо бардачка под магнитолой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный сервис! был агрегат-и нету!
Сообщение #22  Добавлено: 03 окт 2008, 13:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ясно. У меня там блокировки диффов... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017