Текущее время: 28 мар 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена блока управления двигатель KG на RT
Сообщение #1  Добавлено: 05 май 2012, 07:05 
поменял движок , родной стоял KGтурбо,85г.-машина 5 цилиндров,, поставил RT, и мозги к нему, родные были МАС005, а ставлю блок зажиганием 5da 005 417-02kez.., на 15 ног, в трамблере заменил шторку на 5 окошек, стоял на 1, подключил блок зажигания, машина завелась, вопрос , куда идет трубка от этого блока и какие сюрпризы могут возникнуть при постановке блока управления ХХ(Boch 0 280 800 188-на 25 ног),система КЕ-Джетроник, схемы есть , сегодня буду пробывать.Да дозатор -расспределитель оставил родной, с выносным датчиком давления,с термопластиной, установленный на блоке, как обойти этот момент в новом блоке управления, ведь там датчик стоит на самой голове с боку и управляется по токуIMG_0153.jpgIMG_0154.jpg,подскажите, что это за датчик(верхнее фото),нижнее фото, куда идет трубка от блока


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена блока управления двигатель KG на RT
Сообщение #2  Добавлено: 05 май 2012, 11:44 
при подключении блока Bosh возникла проблема подключения датчика положения направляющего устройства воздушного потока,где подключается и к какому блоку на двигателе KG, контакт на 3 пина, и как подключен клапан хол.хода на родном движке, по книге есть блок стабилизации хол.хода, подскажите как привязать к новому блокуIMG_0158.jpgIMG_0155.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена блока управления двигатель KG на RT
Сообщение #3  Добавлено: 05 май 2012, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Датчик на верхнем фото это датчик давления масла.В нем два в одном-на стрелку и аварийного падения давления на лампочку или мультики.Трубка от блока управления зажиганием должна идти на впускной коллектор.В блоке управления зажиганием есть мап для регулировки опережения зажигания.На KG ХХ управляется отдельным блоком.А на RT ХХ рулят мозги впрыска,которых у Вас нет.И на этих двигателях разные РХХ.Совокупить их будет очень трудно.Так же как и оставляя кгшный дозатор.На АК мы это уже обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена блока управления двигатель KG на RT
Сообщение #4  Добавлено: 05 май 2012, 15:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
goric писал:
при подключении блока Bosh возникла проблема подключения датчика положения направляющего устройства воздушного потока,где подключается и к какому блоку на двигателе KG, контакт на 3 пина, и как подключен клапан хол.хода на родном движке, по книге есть блок стабилизации хол.хода,

Такого датчика нет в природе - это ПНД потенциометр напорного диска. Клапан РХХ подключается к блоку стабилизации.
Системы К-Джетроник и КЕ-Джетроник абсолютно разные по способу управления, не понятно чем Вы собираетесь управлять, если у Вас дозатор КГ??? Советую почитать: http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/index.html :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017