Текущее время: 28 апр 2024, 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что за "девайс"?
Сообщение #1  Добавлено: 18 июл 2008, 08:28 
Нашёл подкапотом своей "девяностки" уникальный девайс. Что за оно? )))
Внешне похоже на вакумную камеру на трамблёре. Снизу идёт вакумная трубка, и вакумная трубка подключена к выходному резиновому патрубку клапана хх. Сверху 2-х контактный разъём: опытным путём, методом прозвонки тестером проводки, установлено. Один контакт на эту девайсину идёт от микрика, что на корпусе дроссельных заслонок, когда НЕ включен холостой ход. (У меня на микрик идёт 3 провода: один с замка +12В, второй, когда включен холостой - идёт в блок стаб. хх, ну а вот третьий - на эту хрень, когда холостой вЫключен).
Второй контакт идёт от стартера, от клеммы "50" - это идёт на пусковую форсунку, и ещё на такую релюшку: она импульсы вырабатывает для пусковой форсунки, и в книжке называется как "Hot start pulse relay"
Вопрос: это что за компонент системы питания? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #2  Добавлено: 29 июл 2008, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
клапан прогрева какой хитрый или круиз.

а что по этому поводу показывают каталоги на exist.ru ? Номер есть на ней вообще?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #3  Добавлено: 28 апр 2009, 07:28 
Извините, что вмешиваюсь, а что это такое на гофре сидит, на рисунке с красным отметил, у этого внизу есть трубочка который всасывает воздух, и куда это трубочка соединяется или …


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #4  Добавлено: 29 апр 2009, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
дай фотку с другово ракурса, нифига не разглядеть...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #5  Добавлено: 30 апр 2009, 07:13 
Вот одна фотка


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #6  Добавлено: 30 апр 2009, 07:32 
Гдето в тех краях должен стоять клапан обсорбера,может он, и по описанной работо подходит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #7  Добавлено: 30 апр 2009, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
adanim писал:
Вот одна фотка


качество фотки гамно. или крупней сфоткай эту хрень или выложи фото в ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #8  Добавлено: 30 апр 2009, 11:37 
Вот еще одно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #9  Добавлено: 30 апр 2009, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а что за трубка у него с калоши выходит ? куда она идет ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #10  Добавлено: 30 апр 2009, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51
это просто заглушка голубая, у меня, например, трубки не было, а стояла просто желтая заглушка.

adanim
623 x 462 пикселей
НЕ СЕРЬЕЗНО! и ракурс опять никакой...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #11  Добавлено: 30 апр 2009, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ppp555
ясно , у меня тоже там желтая заглушка

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2009, 08:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
чз1.JPG
Привет! Подскажите пожалуйста, что за девайс, для чего нужен, как протестить :mda:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #13  Добавлено: 12 май 2009, 08:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Чё то я намудил с фотами :sorry: :sorry: :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #14  Добавлено: 12 май 2009, 21:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня нету такого. По идее тактовый клапан.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #15  Добавлено: 12 май 2009, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
СерЖ
О, и у меня такое есть, а чё ето :idk:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #16  Добавлено: 12 май 2009, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По ходу на MC и 1B они имеют место быть по скольку схожие моторы... наверно
Владельцы 1В отзовитесь!!! :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #17  Добавлено: 12 май 2009, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня есть . это не тот девайс который на бск давление турбины показывает ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #18  Добавлено: 12 май 2009, 22:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хз, от него 1 из верхних шланчиков идёт на вестгейт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #19  Добавлено: 12 май 2009, 22:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
очень похож на тактовый клапан,у меня правда немного другой формы и по другому подключается, на заведенной машине если он работает будут слышны щелчки

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #20  Добавлено: 12 май 2009, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Щелчки от самого клапана?
(((а для чего он?))) ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #21  Добавлено: 12 май 2009, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
СерЖ
http://www.tuningaudi.ru/otchet/5cilind ... inders.htm

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #22  Добавлено: 12 май 2009, 23:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тактовый это тогда, как раз МС и 1В.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #23  Добавлено: 13 май 2009, 07:58 
у меня также есть такой точ в точь но шлаг неподключен некуда я долго думал куда он и зачем немог найти куда он подключается и щелкает зараза .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #24  Добавлено: 15 май 2009, 14:19 
Это клапан вастгейта http://www.turbostars.ru/lit1.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #25  Добавлено: 15 май 2009, 19:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Он же тактовый.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #26  Добавлено: 15 май 2009, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
'он же Гога он же Жора' (c) , исходя из версии по ссылке вастгейтом на МС-1В управляют "мозги" ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #27  Добавлено: 15 май 2009, 23:12 
"***Для ограничения давления наддува применен обходной клапан (вастгейт сокращенно WG, пускает часть выхлопных газов в обход турбины), стоит в конце выпускного коллектора, у KG маленькая трубка на его крышке – просто сообщение с атмосферой, у МС\1В – заведена на тактовый клапан, управляемый компьютером. Обычный дефект – прорыв мембраны, при этом исчезает ограничение давления наддува и при превышении его порогового значения комп отключает б\насос (резкие «затыки» при разгоне). Для проверки исправности WG достаточно проверить герметичность его верхней полости. При прорыве мембраны возможна ее замена без снятия WG (достаточно хитрая операция, проблема кроется в крепежной гайке, отвернуть\завернуть ее непросто) или замена WG на б\у, однако отвернуть один из болтов, крепящий сильфон WG к приемной трубе также очень непросто. WG бывают разных типов, в зависимости от мотора." (с) Рубен. Вот еще ссылочка, там все интеееереееесно... ;) http://www.turbostars.ru/lit15.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #28  Добавлено: 16 май 2009, 20:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
чз2.JPG
Штука на впускном коллекторе. Для чего понятия не имею...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #29  Добавлено: 17 май 2009, 00:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
СерЖ писал:
чз2.JPG
Штука на впускном коллекторе. Для чего понятия не имею...


клапан вентиляции картера

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за "девайс"?
Сообщение #30  Добавлено: 17 май 2009, 15:28 
Не, это трубочка - ваккум на мозги.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017