Текущее время: 27 апр 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электролизер
Сообщение #1  Добавлено: 08 июн 2011, 10:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 апр 2011, 16:43
Сообщения: 13
Город: Ишим
Модель авто: Audi 100
Год: 1983
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Хочу поставить на свою машину электролизер, у кого есть какие предложения? если есть фото, то выкладывайте, посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролизер
Сообщение #2  Добавлено: 08 июн 2011, 11:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SCORPION писал:
Хочу поставить на свою машину электролизер, у кого есть какие предложения? если есть фото, то выкладывайте, посмотрю.

Как фамилия, Прохоров? :ga-ga:
http://www.gydrogen.ru/stat/8-photos.html

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролизер
Сообщение #3  Добавлено: 08 июн 2011, 15:34 
что это такое? :blink: в Ауди 44 кузова только всяких приблуд ещё не хватало под капотом...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролизер
Сообщение #4  Добавлено: 13 июн 2011, 13:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 апр 2011, 16:43
Сообщения: 13
Город: Ишим
Модель авто: Audi 100
Год: 1983
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, подробное описание авто электролизера есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролизер
Сообщение #5  Добавлено: 13 июн 2011, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SCORPION
А как же; :rofl:
Электролизер для инжекторных автомобилей предназначен для лучшего сжигания топлива (бензина) в двигателе внутреннего сгорания.
Общеизвестно, что в ДВС в инжекторных машинах сгорает на 40% :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: , остальная часть топлива выходит в выхлопную трубу. Это связано с конструктивными особенностями ДВС и скорости горения бензина.

Электролизер производит небольшую количество Газа Брауна или условно Водород и Кислород путем электрического разложения воды на Кислород и Водород. Выделяющаяся смесь имеет более высокую скорость распространения пламени в ДВС что способствует лучшей сжигаемости бензина в камере сгорания. Поскольку температура горения бензина и водородной смеси близка, это делает вполне приемлемым для использования подобной установки в автомобили. И если в Харькове производились экспериментальные машины заправляющиеся на водороде, в Европе подобные устройства имеют массовый интерес. Особый интерес вызван тем, что расходным материалом является вода и электролит, в отличии от дорогих импортных добавок в автомобиль для бензина и дизеля.

Подобная установка имеет плюс еще и в том, что после установки резко снижается выброс СО в атмосферу порядка от 10 раз и выше. Учитывая низкое качество бензина, подобная установка выжигает все вредные примеси, которые могут содержаться в топливе и негативно влиять на двигатель.
http://www.atwenergy.com/index.php?productID=3
http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017