Текущее время: 28 апр 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #1  Добавлено: 07 фев 2011, 17:10 
двигатель 2.2 mc turbo
должен ли стоять термостат на входе воздушного фильтра который регулирует забор воздуха с улицы или теплый через выпускной колектор?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #2  Добавлено: 07 фев 2011, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это где сие такое ? :idk:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #3  Добавлено: 08 фев 2011, 05:13 
эта деталь показана на сайте (не на форуме) в разделе статьи - замена воздушного фильтра под номером 14;15 если не ошибаюсь.

кто нибудь подскажет на турбо двигателе такое должно стоять или воздух греется от турбины и сжатия после нее?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #4  Добавлено: 08 фев 2011, 12:14 
ага,нашел.это тут http://audi200-club.com/stat/stat_.php?subaction=showfull&id=1188833237&archive=&start_from=&ucat=&
но на Турбо сделано так http://audi200-club.com/stat/stat_.php?subaction=showfull&id=1188834019&archive=&start_from=&ucat=&


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #5  Добавлено: 08 фев 2011, 19:08 
чет я не понял, про турбо - яж спрашивал про вход в воздушный филтр а не про систему наддува


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #6  Добавлено: 08 фев 2011, 19:10 
короче-нет у нас такой приблуды (по крайней мере на КГ точно)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #7  Добавлено: 08 фев 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да такой штуки нет . Кажется её не было и на моторе KU , может и на других инжекторах . На новых машинах точно нигде нет . Эта система нужна была для карбюраторных машин .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #8  Добавлено: 08 фев 2011, 19:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
У меня на МС нет, из бампера идёт один патрубок на охлаждение генератора, а второй на масляный радиатор. На Ауди 80 видел такую штуковину- заслонка, которая на холодную забирает воздух возле выпускного коллектора, а на горячую из-под фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #9  Добавлено: 08 фев 2011, 19:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
kabatan писал:
Да такой штуки нет . Кажется её не было и на моторе KU , может и на других инжекторах . На новых машинах точно нигде нет . Эта система нужна была для карбюраторных машин .


Неа. У меня на А100 2,0RT 89 г.в. был такой термостат. Я еще зажигалкой его работоспособность проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #10  Добавлено: 08 фев 2011, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А где он стоял ? На KU заборный патрубок шёл от фильтра к генератору .На генераторе стоял кожух , к нему и стыковался патрубок . И никаких термостатов не было . :idk:

_________________
доцент


Последний раз редактировалось kabatan 08 фев 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #11  Добавлено: 08 фев 2011, 20:00 
а он с экологией никак не связан? :bw: может на JY такой ещё был?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #12  Добавлено: 08 фев 2011, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да вроде он только подогревает воздух , чтобы легче бензу зажечь . На инжекторах есть датчики , лямбды , мозги и т.д. На карбюраторных машинах по идее распыл бензы сильно зависит от температуры воздуха и соответственно от плотности . карбюратор рассчитывается инженерами на определённые средние параметры по температуре и в процессе работы ни диаметр диффузора ни проходное сечение ни жиклёры не изменяются . А инжектор распыляет под давлением + управляющая электроника . Вообще то карбюратор - это эжекторный впуск , а впрыск - это инжекторный . :ygy: А в общем в идеальных условиях ( температура воздуха 20 градусов , на уровне моря ) многодросельный карбюраторный впуск лучше любого инжектора по смесеобразованию ( про прямой впрыск не знаю ) , так как засасывается готовая оптимальная смесь , но в тонкой настройке эта вещь проблемная - впрыск проще . И ещё при расположении впускного и выпускного коллекторов с разных сторон головки , используется подогрев впускного коллектора от системы охлаждения . Если коллектор один над другим - то всё греется прекрасно без антифриза .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #13  Добавлено: 08 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
kabatan писал:
А где он стоял ?


Идет от воздушного фильтра под решетку переднюю (туда, где у двухсоток интеркулер). По середине внизу толстый отвод и гибкая шланга идет к выпускному коллектору. В этом отводе стоит заслонка, а в самом начале (со стороны воздушного фильтра) по центру отверстия торчит штырь. Вот его я грел и заслонка двигалась. Холодно на улице - берем воздух возле впускного коллектора. Потеплело - из под решетки.

PZh
Лямбда зонд и катализатор у меня на ней были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #14  Добавлено: 08 фев 2011, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Раз так было - значит так надо . Это я свои мысли выкладывал + немного теории и опыта .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #15  Добавлено: 09 фев 2011, 08:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Теоретезированно все сильно :D Сам интересовался данным вопросом. На экзисте где-то написано было,что это сделано для машин,эксплуатируемых в холодном климате(Швейцария,Альпы).Для нашего климата пожалуй тож подойдет.Главное,чтоб без лишнего сопротивления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат на воздушный фильтр
Сообщение #16  Добавлено: 10 фев 2011, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Подогрев воздуха поступающего в возд фильтр для того чтобы не обмерзал дросель,а не для того чтобы лучше бенз жечь.На турбо ставят кулера чтобы воздух охлаждать,его и так турбина греет,а Вы хотите его еще подогревать.В атмо совсем другое дело.Особенно в карбах.Однажды у меня на RT ,из-за не работающего термостата замерз и дросель и весь вп коллектор был в инее.Но это после валилова на трассе в морозец(сколько уже не помню).После того как постоял немного с оборотами ок 2500 ,само оттаяло и все пришло в норму.Пришлось отремонтировать тягу от заслонки к термостату.У брата на МС такого никогда не наблюдалось.И никакого термостата и заслонки там нет ,и даже установить нет места.и НЕ НАДО ЕГО ТАМ. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017