Текущее время: 27 апр 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #1  Добавлено: 25 авг 2010, 22:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Недавно обнаружил в гофре интеркулера 2 приличные дырки. Замотал их тряпичной изолентой, в результате макс давление наддува поднялось с 1,5 до положенных 1,6, но вот дилемма - перестал пшикать вастгейт, хотя раньше начинал с 3-4 тыс. Обороты при этом стали чуть медленнее спускаться. Как это объяснить? Где копать? (после неудачной первой попытки заклеить после того как гофра снова прорвалась - снова начала пшикать) Пиём соответственно улучшился, правда на верхах иногда то немного падает, то появляется мощь, но в этом я подозреваю либо дозатор (потеря напруги где-то) либо ещё дыры по воздуху небольшие.
2. Обороты зависают то на 1000, то на 1200, то на 1300-1400. Если машину "неправильно" завести (не выдержать зажигание), то на прогретой машине около 780-800 оборотов стабильно, на холодной глохнет. Грешу на РУД. Видимо потеряли упругость пружины (судя по написанным темам). Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #2  Добавлено: 27 авг 2010, 13:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
1. Имхо, все гуд. Не должен он пшикать, этож не блоу-офф.
2. РУД чистить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #3  Добавлено: 27 авг 2010, 18:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Почему пшикал (именно как блоу офф) когда были дыры?
2. РУД вскрывали, сложилось впечатление, что его с завода никто не вскрывал и выглядел он стерильно. Никаких подозрений не вызвал. Не ужели с шайбочками шаманить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #4  Добавлено: 27 авг 2010, 22:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Пшикал потому что у тебя были дырочки во впуске, у меня было так же. Так должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #5  Добавлено: 28 авг 2010, 08:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
дохтуррр писал:
1. Почему пшикал (именно как блоу офф) когда были дыры?
2. РУД вскрывали, сложилось впечатление, что его с завода никто не вскрывал и выглядел он стерильно. Никаких подозрений не вызвал. Не ужели с шайбочками шаманить?

Отверстия продувались равномерно и продувались ли вообще?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #6  Добавлено: 28 авг 2010, 17:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что за отверстия? на моем вроде нет таких отверстий как других рудах, сфотканых в соответствующих темах, хотя под разъёмом есть какая-то заглушка резиновая :idk: , позже сфоткаю свой руд.
Кстати, дифференциальный диагноз думается надо проводить с дроссельной заслонкой. Может она закрывается не до конца?
Вот ещё важный симптом: после отжига обороты чаще возвращаются ближе к нормальному диапозону (около 900), в то время как при средней езде они чаще зависают на 1200. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #7  Добавлено: 31 авг 2010, 10:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
дохтуррр писал:
что за отверстия? на моем вроде нет таких отверстий как других рудах, сфотканых в соответствующих темах, хотя под разъёмом есть какая-то заглушка резиновая :idk: , позже сфоткаю свой руд.
Кстати, дифференциальный диагноз думается надо проводить с дроссельной заслонкой. Может она закрывается не до конца?
Вот ещё важный симптом: после отжига обороты чаще возвращаются ближе к нормальному диапозону (около 900), в то время как при средней езде они чаще зависают на 1200. :bw:

Отверстия в которые ывкручиваются шланги с бензином.

По поводу ДЗ. Нужно глянуть, исправен ли концевик. Послушать, есть ли щелчки и прозвонить тестером на обрыв.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #8  Добавлено: 03 сен 2010, 19:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо Ivanson'у за обсуждение, похоже в итоге приговорена к чистке ДЗ: на зависших оборотах посильней прижал её в сторону ХХ - всё стало на свои места. При случае буду чистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов - по вастгейту и РУДу
Сообщение #9  Добавлено: 03 сен 2010, 20:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Это в принципе оч. распространенная проблема. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017