Текущее время: 27 апр 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите опознать блок управления
Сообщение #1  Добавлено: 24 авг 2010, 17:43 
Родной блок управления двигателем "умер". На нем отсутствует маркировка (см. фото). Методом подбора был установлен блок МАК-14. С ним машина задится хорошо, едет, но как то очень "вяло" и большой расход топлива. Поэтому есть желание приобрести "родной". Поездив по разборкам аналогичного по внешнему виду не нашел. А звоня по объявлениям тяжело объяснить какой именно блок необходим. Помогите определить тип родного блока или предложите аналог.
Двигатель KG, турбина и лямбда зонд отсутствуют. 86 г.в.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #2  Добавлено: 24 авг 2010, 19:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Без турбины и лямбды он совершенно никчему, только для искры разве.
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?i ... &year=1986

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #3  Добавлено: 26 авг 2010, 19:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 дек 2008, 20:31
Сообщения: 34
Город: ВИТЕБСК
Модель авто: AUDI 200
Год: 1983
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Без турбины на блоке 200 ни ездит на любом блоке ей не хватает воздуха, у самого так было когда заглушил турбину, так что ищи турбину, а блок похоже как у меня НlTACHI MAC-4 Вроде, завтра сравню скажу точнее

_________________
И была у старика AUDI 200, и не знал он с ней покоя !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #4  Добавлено: 27 авг 2010, 21:39 
буду благодарен! может от сотки стоял у меня блок,ездила хорошо. а реально транзисторное зажигание поставить?(по книге видел 3 вида зажигания ставится)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #5  Добавлено: 28 авг 2010, 09:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nemec писал:
буду благодарен! может от сотки стоял у меня блок,ездила хорошо. а реально транзисторное зажигание поставить?(по книге видел 3 вида зажигания ставится)

Ставится элементарно. Понадобится трамблер с вакуумом и тарелкой с 5-ю пазами.
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1.htm

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #6  Добавлено: 30 авг 2010, 18:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
А для чего к блоку управления подходит вакуумная трубка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #7  Добавлено: 31 авг 2010, 11:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nemec
сравни по фото

http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... html#otwop

МАС-05
мас-07

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #8  Добавлено: 02 сен 2010, 18:08 
Мак 05 нет там.Нет похожего на мой блок


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #9  Добавлено: 02 сен 2010, 18:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
MAC 05B выглядит по другому, он больше немного и в стальном корпусе. А что, до того, как сгорел родной ехала лучше? У меня вот электронное зажигание щас, с коммутатором. Ничо хорошего, наоборот жду части от родной системы. Правда, я планирую в скором будущем и турбину на место поставить... Машина с карбом и без турбы едет хуже волги. Без турбины есть смысл ставить атмосферный распредвал. У него кулачки значительно выше и фазы другие.

andgey писал:
А для чего к блоку управления подходит вакуумная трубка?

Это MAP сенсор, измеряющий давление во впускном коллекторе.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #10  Добавлено: 11 сен 2010, 08:03 
на много лучше,а сейчас бывают обратные вспысшки


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #11  Добавлено: 11 сен 2010, 18:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
nemec
Родной ремонтировать не пробовал? Там микросхемы на удивление живучие,
а вылетает обычно по питанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #12  Добавлено: 11 сен 2010, 19:56 
брат пропаивал,поработала не долго и перестала опять заводиться.а питание на кокие контакты приходит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #13  Добавлено: 11 сен 2010, 23:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если пропаивал и какое-то время работало то не так уж всё страшно нужно только человека
найти который хорошо разбирается...
35 вывод на MAC7,10,11,12,14. У меня стоит MAC11C и есть MAC11B на котором машина вообще
тупая как валенок, разница между ними только в прошивке :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #14  Добавлено: 12 сен 2010, 17:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
nemec писал:
на много лучше,а сейчас бывают обратные вспысшки

Если сейчас МАК-14 и обратные вспышки, посмотри по мануалам, как должен быть ориентирован трамблер. Всмысле как на этом блоке правильно выставить начальный угол зажигания. Выяснить, для какого он двига и посмотреть. Я бы так сделал.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #15  Добавлено: 17 сен 2010, 21:27 
А гдеж такой мунуал найти?А у тебя какой блок?Движки то одинаковые у нас


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #16  Добавлено: 18 сен 2010, 10:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
nemec писал:
А гдеж такой мунуал найти?А у тебя какой блок?Движки то одинаковые у нас

У меня MAC05B, это родной для KG. У тебя сейчас какой блок стоит? На котором ездишь?

З.Ы. Немного погуглил. Стало известно, что МАК-14 ставился на поздние модели двигов МС-2. А они с двумя датчиками детонации. Так что похоже, тебе бесполезно на нем настраивать зажигание... С одним ДД или без него вобще он не будет корректно работать, и скорей всего будет бешено позднить зажигание, отсюда машина и "не едет". Значит ищи другой блок, например МАК-11, или родной, или лучше от атмосферника... Вот здесь есть описание МАК-14, прада на англицком.

Ну можно все таки попробовать выставить зажигание на МАС-14 как для МС-2, вот что пишет бентли мануал:
1 выставить коленвал(в вмт 1) и распред по меткам
2 снять крышку трамблера
3 ослабить гайку прижимной пластины трамблера
4 поворачивать трамблер до совпадения меток на его корпусе и на распределительном "колесе", эт который с одним вырезом
И все. Дальше там описана процедура корректировки, но она делается ч/з диагностическую колодку. У тебя ее нет.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #17  Добавлено: 19 сен 2010, 08:40 
у меня мак 14 стоит.на днях в германию едуэ
там блок посматрю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #18  Добавлено: 06 июн 2011, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Помогите опознать ЭБУ! Срочно надо! Здесь на форуме человек предложил блок МАС-6... Двиг у него КГ. Интересует-что это за блок, чем отличается от моего МАС-5, и можно ли их взаимно заменять )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #19  Добавлено: 08 июн 2011, 15:49 
Panzer
я сколько читаю,про 06 ещё не слышал. И в ссылке,что вверху его тоже нету.У меня 05 стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать блок управления
Сообщение #20  Добавлено: 08 июн 2011, 17:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Так у меня тоже :) А продавец говорит-у него 6... Сегодня обещал номерок по ВАГу скинуть

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017