Текущее время: 28 мар 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мойка а/м и двигателя
Сообщение #1  Добавлено: 15 окт 2007, 17:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Есть возможность помыть двигло на халяву, да вот не знаю. Он у меня после течи г/у весь в гидр. жидкости.Наслышан я о том что потом с электрикой глюки. Что скажете? И если мыть то что закрыть целофаном?Поделитесь опытом. :)
____________________
Всё. Помыл. Вроде пока всё в норме.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 16 окт 2007, 21:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
закрывал что-нить?
как терь видон движка? (фото? :mda: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 20 окт 2007, 22:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Неа.
Фотки будут ближе к пятнице. Сегодня уже темно было. Но там особо ничё не изменилось, он снизу чистый стал. :)

А вот и фото. Многого не видно, но стало чище! :)

Изображение

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 21 окт 2007, 00:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
смотрится респектно :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #5  Добавлено: 22 июн 2009, 20:35 
Мдя...Вид как у машины после химчистки...Мне пока до такого далеко)))Ничего...Завтрева все начнет потиху изменяться)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #6  Добавлено: 24 июн 2009, 17:16 
Классно!
Ivanson, так как мыли? пришлось закрывать что-нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #7  Добавлено: 25 июн 2009, 08:57 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так это не конечный результат. Мыли просто кёрхером, после этого накрылся регулятор в генераторе, поэтому не скажу что супер и т.д. Мыл чтобы найти все подтеки и устранить их, машина то стояла 3 гоа. В принципе реально самому всё отмыть с помощью WD-40 или другими средствами. Вот что получилось уже после мойки и небольшой подкраски:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #8  Добавлено: 25 июн 2009, 09:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А подкрашивал краской обычной или термостойкой?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #9  Добавлено: 25 июн 2009, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Я так думаю: Хочеш поковыряться с машиной, помой двигатель водой, что нибуть обязательно да накроется :ga-ga: . Поэтому все мою только во время ремонта бензином!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #10  Добавлено: 25 июн 2009, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А как можно помыть МКПП, а то после постоянной течи масла из Гур, она похожа на мкпп, на которую постоянно текло масло из гур (во написал, сам удивился). И не накроются ли датчики, что на ней стоят?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #11  Добавлено: 25 июн 2009, 15:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Есть вариант! Покупаешь спрей промывку для карбюратора, и моешь ей датчики и те места которые считаешь необходимым. По крайней мере промывка есть диэлектрик и быстро испоряеться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #12  Добавлено: 25 июн 2009, 23:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
81blok писал:
Есть вариант! Покупаешь спрей промывку для карбюратора, и моешь ей датчики и те места которые считаешь необходимым. По крайней мере промывка есть диэлектрик и быстро испоряеться.


на некоторых коробках такие слои,что только сошкребать сначала сантиметры грязи а потом спрей иначе разоришься

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #13  Добавлено: 26 июн 2009, 07:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А если ее сначала ср-ом для мытья моторов облить, а потом керхером с под кпота?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #14  Добавлено: 26 июн 2009, 10:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я мыл раз 10. Все ОК. Единственное что на трамблер просто пакет одевал. Мыл только на горячуюю, так средство наиболее эффективно и вода быстро испаряется. Горячий мотор поливается из распылителя средством и через 3-5 мин моется керхером. Для большей уверенности можно после мойки продуть провода и разъемы воздухом.

Мою спецавльным средством DMS, это именно моторная химия, а не для кузова. После мойки подкапотное пространство как новое.

Ничего стращного в мойке мотора не вижу, у меня никогда ничего не ломалось и мотор в чистоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #15  Добавлено: 26 июн 2009, 11:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне один раз помыли керхером (на сервисе потребовали для поиска течи). Я потом больше часа заводился (предварительно обрызгав все что можно влаговытесняющей химией). Еще час не мог добиться устойчивой работы.
Желательно защитить от влаги не только распределитель, но и генератор и стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #16  Добавлено: 26 июн 2009, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Последний раз когда на моей машине помыле под капотом у прошлого хозяина, так он из мойки сам не уехал , эвакуатор пришлось вызывать ! А за ремонт 1500$ выложил, вот мы с братом ржали! Так что это дело такое, 1-н моет и не париться а другого машина такой заботы не приемлет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #17  Добавлено: 26 июн 2009, 14:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Стартер залить имхо сложно ввиду его расположения-мотор, заваленный на бок как бы закрывает его. Генератор конечно же специально поливать не надо, но представьте себе как он на этих моторах чувствует сябя при езде в сильный дождь или при езде по лужам? И ничего, работает же! Так что не надо сгущать краски, ничего мотору не будет.

На 3В кстати, возможно попадание модв ы свечные колодцы, при этом могуть быть проблемы. Значит надо продувать там, только и всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #18  Добавлено: 26 июн 2009, 15:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Когда под капот суют пистолет керхера и начинают им везде водить - залить можно все, где бы оно ни находилось. После мойки я полчаса продувал компрессором все что можно, потом вскрывал распределитель, протирал и использовал вытеснитель влаги на нем и вв проводах. И все равно больше часа машину завести не мог.
Самое обидное - что снизу (где собственно больше всего и надо было) помыли таки плохо.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 26 июн 2009, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка двигателя
Сообщение #19  Добавлено: 26 июн 2009, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сочувствую. Свой мотор мою только сам. Может быть просто везло, но ни одна из 4х машин не создавала проблем после мойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мойка двигателя
Сообщение #20  Добавлено: 04 июл 2011, 12:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2011, 14:02
Сообщения: 22
Город: волжский
Модель авто: ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имею огромное желание помыть двигатель,но! Все пугают,что С нашей системой KE-Jetronic мойка двигателя большой риск. типа все эти датчики и электрика уж очень нежные и вдруг что,проблем не оберешься. Но желание видеть под капотом чистоту гораздо сильнее,поэтому хочу спросить: может конкретные узлы полиэтиленом обтянуть перед мойкой, или всё это бред и можно мыть и не бояться?двигатель NF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мойка двигателя
Сообщение #21  Добавлено: 04 июл 2011, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не бред. даже "топорные" тазы бывает отказываются заводится после мойки моторного. но если там все довольно просто и известно, и в случае чего, мойщики знают (по крайней мере у нас в городе знают) где и что потыркать просушить продуть и тп. чтобы машина завелась, то с кджетом такое врядли прокатит.

риск есть и лично я думаю, что большой риск. я бы не стал мыть моторный мойкой под давлением. отшибет, все что можно, потом замучаешься возле мойки ковыряться в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мойка двигателя
Сообщение #22  Добавлено: 04 июл 2011, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
на МС мыл мотор раз 5 за 5 лет..... никогда ни одной проблемы так что дерзайте мужчина ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мойка двигателя
Сообщение #23  Добавлено: 04 июл 2011, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Жуков Андрей

Мыл свой МС раза три - вопросов с заводкой не было.
Единственное что:
- ребята обтягивали пленкой трамблер и катушку;
- после мойки продували все сжатым воздухом.
Зимой после мойки немного потроила, пока не высох полностью движок.
Так что дерзать можно. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мойка двигателя
Сообщение #24  Добавлено: 05 июл 2011, 10:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мыл свой КГ 500 раз. пакеты на катушку и трамблер. И не лить в генератор специально. После мойки продкуть воздухом.

Как раз в джетронике нет элекрики особо поэтому и мойка не страшна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мойка двигателя
Сообщение #25  Добавлено: 05 июл 2011, 12:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
самое главное не мыть раскаленный мотор а то может лопнуть чугунный выпускной коллектор.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017