Текущее время: 29 мар 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #1  Добавлено: 23 фев 2018, 08:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
В верху там только экранчик БСК с лампочками, сам блок находится за торпедо.

Какая деревенщина эти надписи нанесла? Половина переведено неправильно... если это вообще переводом можно назвать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #2  Добавлено: 23 фев 2018, 13:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Какая деревенщина эти надписи нанесла? Половина переведено неправильно... если это вообще переводом можно назвать.

Куда уж нам до уровня Москалей с Гугл переводом! "Wahr Level = уровень шайбы", - по факту низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла, чего я писать на схеме и не собирался. Так что Ваши комментарии оставьте при себе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #3  Добавлено: 23 фев 2018, 15:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Куда уж нам до уровня Москалей

Верно написано, не поспоришь. Дотягивает только до бредовых сельских выдумок.
MasterSL писал:
Так что Ваши комментарии оставьте при себе.

Не могу, ибо вижу выдумки, а не перевод.
Особенно позабавил перевод фразы brake pad. По какой-то причине это вдруг стало гидроусилителем. Хотя, даже школьник изучающий английский язык, прекрасно знает, что слово brake переводится как "тормоз", а слово pad - "колодка". Соответственно фраза brake pad переводится как тормозные колодки.
Впрочем, уровень перевода остальных фраз (не всех), также заставляет улыбнуться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #4  Добавлено: 23 фев 2018, 16:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ну шо вэвэпэ, очередной приступ случился?
это ведь не связано с двадцать третьим числом и административно-территориальным устройством России?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #5  Добавлено: 23 фев 2018, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Датчики низкого уровня тормозной жидкости и низкого уровня жидкости в ГУР работают на одну сигнальную линию.

Я в курсе. И сейчас пишу не про матчасть, а про выдуманный перевод.
MasterSL писал:
Что ты трепло даже не умеющее читать мне давно известно.

Позабавил. Только это относится скорее к тебе, чем ко мне. Особенно, твой наитупейший пост на синем форуме. Про баб, которые руководят страной и т.д.
И не надо пытаться умничать. Взялся переводить - пиши правильно, а не выдумывай отсебятину.
kirycha писал:
ну шо вэвэпэ, очередной приступ случился?

Да какой там... просто в очередной раз увидел неточность, о чём и написал. Уже не первый раз вижу, как выкладывается нечто, выдаваемое за перевод, коим никак не является.
Но, видимо проживание в Коноше настолько угнетает, что нужно сразу москвичей называть "москалями" и писать прочие глупости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #6  Добавлено: 23 фев 2018, 21:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
определение деревенщина, колхозник и т.д. научись употреблять не только в отношении других.

это Коноша заставила породистого москаля такую хйуню написать?
viewtopic.php?p=201626#p201626
или только у тебя кольца при работе не вращаются и замки могут не совпасть?
там еще клапана во время работы вращаются и компенсатор тоже. можешь по этому поводу ликбез отмочить, в смысле опровергнуть.

и еще масса твоего бреда. все цитировать бессмысленно, проще уйх на тя ложить.
так шо породистый москвич за собой научись замечать, Коноша этому никак не препятствует.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #7  Добавлено: 24 фев 2018, 01:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
kirycha писал:
можешь по этому поводу ликбез отмочить

Не буду, не вижу смысла. Думаю, сам в этом убедишься когда-нибудь... я про замки колец, которые расположены в один ряд. Покажи мне хоть одного человека, у кого такое случалось. В принципе, мне пох, что ты там думаешь. Так, для себя, опроси знакомых и вспомни свой личный опыт по переборке моторов, а потом решай, бывает такое, что все замки одновременно в один ряд встают или нет. Такое совпадение замков практически невозможно - это раз. Кроме того, если такое происходит в момент работы двигателя, то происходит на какую-то долю секунды.
kirycha писал:
и еще масса твоего бреда. все цитировать бессмысленно, проще уйх на тя ложить.

Покажи где бред. Жду не дождусь. Пока вижу только защиту деревенщины от москалей.
kirycha писал:
так шо породистый москвич за собой научись замечать

Я за собой замечаю, если шо.
И я что-то не пойму, тебе тоже москвичи не по душе? Или лично я не нравлюсь? Если я, то нех на всех москвичей валить и обзывать их москалями.
З.Ы. Тебе в голову не приходило, что ты тоже москаль? Т.к. слово украинское и определяет жителя России и славянина, не проживающего в Украине.
Кроме того, тебя, я колхозаном не называл. Или стоит звать так, в ответ на москаля? Этаким породистым колхозаном, например, в ответ на москаля.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #8  Добавлено: 24 фев 2018, 10:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
И я что-то не пойму, тебе тоже москвичи не по душе? Или лично я не нравлюсь? Если я, то нех на всех москвичей валить и обзывать их москалями.

Не льсти себе! Тебе до настоящего москвича, как до Марса. Именно такие как ты превратили нашу столицу в "Москвабад"
Общаться с таким снобом стало противно, по тому с синего форума ушли я и мои товарищи. На этом всё.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #9  Добавлено: 24 фев 2018, 15:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
Пока вижу только защиту деревенщины от москалей.

v.v.p. писал:
Я за собой замечаю, если шо.
И я что-то не пойму, тебе тоже москвичи не по душе? Или лично я не нравлюсь? Если я, то нех на всех москвичей валить и обзывать их москалями.
З.Ы. Тебе в голову не приходило, что ты тоже москаль? Т.к. слово украинское и определяет жителя России и славянина, не проживающего в Украине.
Кроме того, тебя, я колхозаном не называл. Или стоит звать так, в ответ на москаля? Этаким породистым колхозаном, например, в ответ на москаля.

ты не девка что бы мне нравиться.
москвичей оставим в покое, ты к ним относишься меньше а к быдлу больше. речь за тебя и твою манеру диалога. не в первый раз твои припадки замечаю.
viewtopic.php?f=17&t=10005&p=203106#p203106

очень ты болезненно реагируешь на замечания в свой адрес, тебя постоянно что то беспокоит из вне.
до людей обращаешься колхозник или деревенщина, а сам сопли пустил как москаля москалем назвали. подпись чужая оскорбила настолько, что весь в соплях прибежал жаловаться и просить что бы я никста ебнул
вспоминай, писал ты мне слезами горькими, я оскорблен, примите меры :rofl:
никст.png

места здесь всегда всем хватало, от провинциалов до городских, для состоятельных и не очень, для матерых профессионалов, интересующихся и любопытных. однако быдлу будет уютнее в другом месте.
еще прозвучит подобная риторика и полетишь ты в канализацию.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БК не работает.
Сообщение #10  Добавлено: 25 фев 2018, 00:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Тебе до настоящего москвича, как до Марса.

Прошу написать тут, что есть понятие "настоящий москвич".
Как бы ты не старался. из нас двоих - колхозан, - это ты. Пока ты был адекватен, я относился к тебе с уважением. И как старшему по возрасту, и как человеку вообще. Но, после некоторых твоих высказываний, понял, что ошибался.
А твои слова о том, что я являюсь представителем Исламобада, ещё раз убедили меня в том, что я сильно заблуждался, думая, что ты уважаемый и почтенный человек. Твои слова - слова произнесённые поганым ртом. Либо по недомыслию, либо по скудоумию. Вижу перед собой человека, который не умеет признавать свои ошибки когда не прав, не может грамотно аргументировать свою точку зрения и не принимает справедливую критику.
И если мне до москвича как до Марса, то тебе до данного статуса, как до соседней галактики. Надеюсь, мы вполне достойно обменялись мнениями.
kirycha писал:
москвичей оставим в покое, ты к ним относишься меньше а к быдлу больше.

Я тебя очень огорчу. Я на на 50% являюсь москвичём. Со стороны моей матери, все предки родились и проживали в Москве. По крайней мере, 4-5 поколений. Что касается быдла, то тут тоже могу поспорить. Быдло - это скот. Т.е. тупой и необразованный. Если хочешь выяснить - не вопрос. Можем сравнить наши знания в области механики, знания языков, химии, правописания и прочего. Только не тут, не в этой теме. Тогда и выясним кто из нас быдло. Готов? Или нет желания на это, а просто хочется поддержать "Мастера SL"?
kirycha писал:
до людей обращаешься колхозник или деревенщина, а сам сопли пустил как москаля москалем назвали.

Сопли не пускал. А вот дать в нос за москаля - с удовольствием. Думаю, что если бы тебя называли белорусским колхозаном, то было бы такое же желание. Поправь меня, если я ошибаюсь.
kirycha писал:
подпись чужая оскорбила настолько, что весь в соплях прибежал жаловаться и просить что бы я никста ебнул

Да, оскорбила. Причём, весьма сильно. Тебе, будучи православным, сложно понять, какой именно смысл вложил в данную подпись этот человек. Так вот, эта надпись оскорбляет меня как верующего человека.
Никаких соплей не было. Было негодование. И вполне справедливое.
Независимо от того, буду я тут забанен или нет, очень хочу узнать, где были сопли в моём тексте и почему оскорбление моей религии - это норма поведения на данном форуме?
Я же не пишу, что Иисус Христос был негром, например (приношу свои извинения православным).
kirycha писал:
еще прозвучит подобная риторика и полетишь ты в канализацию.

Я тебе так скажу я точно также как и ты, клал на тебя йух.
А если ты перестанешь смотреть предвзято на всё это, то советую перечитать мой пост, с которого всё началось и адекватно оценить моё высказывание по поводу кАлхозанского перевода англоязычного текста.
Жду ответа. Если считаешь нужным меня забанить тут - не вопрос. Можешь найти меня на моём форуме и написать там ответы на все мои вопросы. Или свои претензии. В конце-концов, можем связаться по скайпу, если есть желание высказать мне что-либо (адрес смотри в ЛС).
Также, могу чётко и ясно отписать в личку по любому вопросу, дабы не гадить в данной теме. Вообще, считаю всю данную дискуссию в данной ветке - бесполезной (удали нафиг). И также остаюсь при своём мнении, что перевод англоязычного текста - говно. И очень жду ответа по теме "совмещение замков колец при работе двигателя". Да и по поводу москаля тоже.

С уважением к модератору данного форума kirycha и теперь уже без уважения к MasterSL.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #11  Добавлено: 02 мар 2018, 02:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
В верху там только экранчик БСК с лампочками, сам блок находится за торпедо.

Какая деревенщина эти надписи нанесла? Половина переведено неправильно... если это вообще переводом можно назвать.
любопытненько, а насколько потомственные аборигены компетентны рекомендациями? чи только в чужом глазу пылинку замечают?






http://audi100.su/viewtopic.php?p=19771#p19771
Kolyander писал:
втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...

v.v.p. писал:
Да нечего там разворачивать. Латунь - мягкий металл. Пока клапаны притираешь, считай уже + 0.1мм.

мда :64: тебе рекомендуемо выучить метрическую систему измерений и научится разбивать миллиметр на десятки, сотки и микроны. ну или набор щупов 0.02-0.5 одолжи у кого, будешь изучать вечерами :bm:
что бы 0.1мм (десятку) вытереть из втулки при притирке клапана, во втулку нужно сыпать абразив от наждака, других способов мне придумать сложно. 0.1 это недопустимо огромный износ.
ну вопше, кто хотябы знаком с теорией знают, что новая направляющая в обязательном порядке калибруется, тобишь разворачивается разверткой либо хоном. потому как её внутренний диаметр идет в плюс (на сотку-две) после запрессовки.
в случае если клапан с минимальным износом (0.01), его может попросту закусывать в установленной направляющей, это относится к направляющим ТRW, они неустановленные нелезут на впускной клапан.






http://audi100.su/viewtopic.php?p=89482#p89482
SkRiP писал:
Вадим ну не пиши ерунду.. моторы по железу одинаковые, кроме распреда и блоками управления... навеска не в счёт
v.v.p. писал:
ГБЦ - разные. Распредвалы - разные. Толщина компрессионных колец - разная. Про мозг и обвес - ничего не говорю вообще.
речь про мотор AAR-NF, цпг у обоих идентичная, но кто то упрямо утверждает что у них кольца разные.
(Сообщение номер:#96 Сообщение v.v.p. » 10 дек 2016, 03:23 •) у три часа ночи отдыхать надо :D




красаучык :super: :rofl:
http://audi100.su/viewtopic.php?p=21217#p21217
hellboy2000 писал:
притираю клапана...кстати мне тут сказали что если меняешь направляющую то обязательно шарошить надо седло :shock: так и это или притрется?

v.v.p. писал:
Не надо портить седло! Как всегда, наш народ что-то где-то услышал и теперь рассказывает небылицы
:facepalm: :facepalm: когда закончишь изучение набора щупов 0.02-0.5, переходи на набор 0.02-1, (в нем дополнительные пластины ;) )
горе-горькое :facepalm:
после замены направляющей в 99% уходит ось направляющей от оси седла. правка рабочей и вспомогательных фасок обязательна!!!



viewtopic.php?p=203104#p203104
v.v.p. писал:
Я смотрю, ты только пиписькой и махаешь. И вредные советы раздаёшь, колхозанские. Полечи кого-нибудь другого, ладно? ... мерятель пиписьками, блеять..
:nr:
ну зато твои советы абсолютно верные и несомненно самые правильные :64:


v.v.p. писал:
Не знаю, как иностранцы собирают эксклюзивные моторы, но, думаю, что их "хенд-мейд" - это такая же ручная притирка клапанов, как у нас везде и повсеместно...
да-да, именно так и собирают. тока во время притирки волшебные слова произносят:
кручу верчу притереть хочу
лучше притираю герметичность получаю
клапана притёр макларен папёр

это Вадим у тебя в голове средневековье, а иностранцы давным-давно работают на станках чпу с микронной точностью и безупречным качеством обработки.




http://audi100.su/viewtopic.php?p=24419#p24419
v.v.p. писал:
Есть в Москве такая контора, называется "Механика". Туда я и вожу все детали, которые требуют специализированных работ. Сёдла поменяли без проблем. Не знаю, из какого металла были поставлены новые сёдла, но я очень долго притирал к ним новые клапаны.
заставь дурака молиться :ak:
после замены седел, их рабочие и вспомогательные фаски правятся на станке который есть и в механике. качество и чистота обработки более чем достаточная и никакая притирка ненужна и подавно. вакуум тест это подтверждает.
после этих долгих притирок появляется так называемый "ЗУБ" на рабочем пояске тарелки, такая притирка одновременно убивает и клапан и седло. you understand me ?
однако Вадим в 21 веке пользуется секретами преданья старины глубокой и дедовскими методами. недалеко ты ушел от этих двух с фотографии, кАлхозник :ygy:
притирки клапанов.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #12  Добавлено: 05 мар 2018, 18:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
kirycha писал:
после этих долгих притирок появляется так называемый "ЗУБ" на рабочем пояске тарелки, такая притирка одновременно убивает и клапан и седло.

клапан который чистый это с моего мотора, рабочая кромка безупречна, ножка клапана 7.96. 400.000 на считке. в мотор никто никогда не лазил.
завод не использует никакие нахер притирки, чпу обработка дает отменный результат.

грязные клапана, после таких рукодельников-притирщиков.
выработка как траншея. это результат притирок которые ТЫ все советуешь и ТЫ еще кого то упрекаешь в кАлхозном подходе к ремонту авто.

040320183078.jpg040320183081.jpg040320183091.jpg


http://audi100.su/viewtopic.php?p=19646#p19646
Kolyander писал:
ГБЦ - полный капитал, с заменой одного седла, клапана притирал недели две , долго и нудно, для себя же делал.

две недели втирать абразив в седло :facepalm: вэвэпэ, ты его научил?
часики по седлу прокати, посмотришь на свое творчество после притирки :bm:




http://audi100.su/viewtopic.php?p=87519#p87519
v.v.p. писал:
Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....
Цитата:
Сообщение номер:#50 Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 03:45
ночью отдыхать надо! а ты Клаву топчешь
вэвэпэ, что за привычка людям мозги пудрить? насобирает неведомой белиберды и отсебятины и пытаешься выдать желаемое за действительное.

Литовские кулибины не причем.
эти вкладыши предусмотрены заводом для ремонта постелей или ремонта РВ. есть на 4-цил и на 5-цил. есть и на дизель 2.5/1.9 и еще там куда то, но особо не вникал. ремонтные тоже есть.
ОЕМ с 9-ти значным номером, есть еще Глико вместо ОЕМ.
если они там стоят, не обязательно что гбц восстанавливалась на заводе. обычный ремонт для профильной мастерской.
гляди в картинку и не придумывай чепуху. цифры 39 видишь?
втулко.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #13  Добавлено: 07 мар 2018, 23:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
номера замазал, тебе надо ты и ищи ...... трепло

вкладыши.png




v.v.p. писал:
Какая деревенщина
v.v.p. писал:
Но, видимо проживание в Коноше настолько угнетает
дивитесь люди, вот он герой нашего времени, высшая раса со знаком качества :be:

когда то вся многонациональная страна плечом к плечу стояла против фашистов, стояли все от детей до стариков, мужики да бабы, деревенские и прочий люд независимо от вероисповедания. в блокаду крошки хлеба делили на всех. люди были как одна семья.
сегодня ты паскуда разжирел, начал делить людей на сорта от их места проживания.
столбы на мкаде закончились или думаешь твое дерьмо пахнет лучше?




"To Be Continued"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #14  Добавлено: 09 мар 2018, 10:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2012, 10:39
Сообщения: 18
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Первый мой пост на этом форуме и тот выходит в срачной теме :bm: , до этого читал только.
Я когда менял направляйку на 1.8 шарошить не стал, клапан притер за 1 минуту, остальные тоже почистил и "подтер" за такое же время, если не меньше. Вакумного теста не проводил, по старинке, по колхозному солярки влил на каждый клапан...
Машина отмахала сотни 1.5 после этого, теперь продана товарищу :drinks: :friends: , пока никаких бед нет...
Можно кидать камни и помидоры, можно огурцы... Я не обидчивый и на звание "генерал ремонта" не претендую
Коноше :rul: привет! Когда гнал с Северодвинска кватру оттуда первые слова поддержки были...
И Москве :rul: привет! Там тоже встретили
И никто не кричал ни на кого...
Может незаметно подкрался кризис среднего возраста? :ga-ga:

_________________
A100 avant 92 AAH 2.8Q для жены
A100 sedan 91 AAR 2.3Q пока сам
А100 avant 87 DS 1.8 продана
А100 sedan 87 SH 1.8 продана товарищу
А100 avant 85 DS 1.8 продан
А100 avant 88 KU 2.2Q проект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #15  Добавлено: 09 мар 2018, 16:18 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su

Рег.: 24 фев 2013, 09:03
Сообщения: 47
Город: Красноярск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUF
quattro: Нет
Имя: Виктор
Когда на форуме модераторы доходят до окололичностей, то форуму можно подарить Замок....
По поводу необходимости разворачивать направляющие разверткой не соглашусь. Не все требуется разворачивать, есть уже обработанные и в развертках не нуждаются. Особенно учитывая что ровно развернуть направляющую без станка вряд ли получится. И тот металл, который в виде микронеровностей останется после развертки быстро исчезнет. И клапан будет "немного болтаться".
http://mash-xxl.info/info/82222/
Еще очень интересно, что для латуни и меди развертывание вообще не применимо....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Для того чтобы притирать не пришлось, ЧПУ не нужен от слова Совершенно. Достаточно хороших зенковок типа Nyway. И соответствующих пилотов. Чистота поверхности там Очень высокая.
А и по поводу того что направляющую "сдавит" при запрессовывании в ГБЦ. Думаю модуль упругости наглядно показывает кого "раздавит" латунь в ГБЦ.... А если при запрессовывании край внутренний подмяли на направляющей, то можно немного зенкануть, снять фасочку. Может и развертка не понадобится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #16  Добавлено: 09 мар 2018, 19:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
hellboy2000 писал:
Я когда менял направляйку на 1.8 шарошить не стал, клапан притер за 1 минуту, остальные тоже почистил и "подтер" за такое же время, если не меньше. Вакумного теста не проводил, по старинке, по колхозному солярки влил на каждый клапан...

hellboy2000

все очень просто.
ось новой направляющей втулки практически всегда уходит от оси седла и клапан во втулке тоже уходит от оси седла.
если установлена новая направляющая и клапан новый или оч.хор. б/у, то зазор во втулке минимальный и тарелка клапана не может лечь полностью в седло. потому что обе оси сместились.
это очень хорошо видно если подсветить со стороны камеры сгорания при закрытом клапане и посмотреть в канал. будет виден просвет, щель света. поэтому правка седла обязательна, притиркой эту щель не убрать, можно только притирать до тех пор пока не вытрешь часть металла который позволит кое как лечь тарелке в седло.

если при установленной новой направляющей и старом клапане тарелка ложится в седло, это говорит о том, что ножка клапана изношена настолько, что зазор во втулке компенсирует смещенные оси седла и направляющей. поэтому оно и притерлось так быстро и кажется что все хорошо.
по факту же, это не ремонт а хрен что.
зазор втулка/клапан уже в несколько раз выше нормы. клапан стоит и работает с перекосом. будет очень быстрый износ втулки, тарелки и расклеп седла. смысла подобного ремонта нет как такового.
результаты всех этих чудодейственных притирок я показал выше, огромнейшая выработка на рабочей фаски тарелки.

и еще, клапан во время работы для его нормальной работы должен вращаться. этого не произойдет если он после ремонта уже имеет перекос. получается что в каком то месте тарелка будет прилегать лучше а в другом хуже, компенсатор выбирает максимальный подъем и при работе клапан не обеспечивает должную герметичность.

делаем замер пневмотестером сразу после ремонта и через несколько тысяч. и смотрим утечки до и после.
воздух не солярка ;)

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
ваш v.v.p. заявляет себя аки барцун с калхозингом при этом сам же вам же советует говноремонт под ваши дружные аплодисменты.
собирает небылицы и вам на уши их развешивает как игрушки на елку. этого не может быть и этого не может быть потому что я так сказал. вкладышей на распред у него тоже нет, а они есть. трепло паганое.

viewtopic.php?p=203099#p203099
Цитата:
Какая глупость... просто верх идиотизма! Из серии "вредные советы".
сходите на форум профессионалов и найдите там хоть одного барана который согласиться с рекомендациями вашего вадима


Добавлено спустя 1 час 24 минуты 18 секунд:
Виктор_19 писал:
Когда на форуме модераторы доходят до окололичностей, то форуму можно подарить Замок....

сдается мне, вашему администратору можно подарить намордник. того гляди покусать может.
надо заметить, что его закидоны не единичный случай. примеры привести?
это там у себя он Лев Толстой а здесь он ........... в гостях :cool: есть элементарные рамки приличия, для всех.
нех ходить где тебе все не так и все плохо.
ему на красном было плохо, сделал свой синий. на синем стало тесно приперся сюда со своим уставом: это не так, не там живешь, ты деревенщина, ты калхозник, тебя уважаю тебя нет, у тебя написано для меня оскорбительное с того меня вздувать и пучить начало, все переделайте что бы мне вальготно стало.
ага счас, в жопу ногой и гудбай :cool:



Виктор_19 писал:
Особенно учитывая что ровно развернуть направляющую без станка вряд ли получится. И тот металл, который в виде микронеровностей останется после развертки быстро исчезнет.
получается и очень даже, для этого совершенно хватает развертки с направляющим концом.



Виктор_19 писал:
Для того чтобы притирать не пришлось, ЧПУ не нужен от слова Совершенно. Достаточно хороших зенковок типа Nyway. И соответствующих пилотов. Чистота поверхности там Очень высокая.
А и по поводу того что направляющую "сдавит" при запрессовывании в ГБЦ. Думаю модуль упругости наглядно показывает кого "раздавит" латунь в ГБЦ.... А если при запрессовывании край внутренний подмяли на направляющей, то можно немного зенкануть, снять фасочку. Может и развертка не понадобится?
:facepalm: никогда ни одна ручная обработка седла даже нювеем не даст качества чпу. почему это так, ответ вам нужно найти самому.
И САМОЕ ВАЖНОЕ: если у тебя нечем проверить биение седла во время прирезки нювеем либо другими фрезами, ТЫ НИКАК НЕ МОЖЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО РАБОТЫ!
выше я писал про "часики", делаем прокатку седла после нювея и станка. второй дает точность до 0.002, первый от нескольких соток.
ручными фрезами ты бесконтрольно срезаешь седло на два-три кап.ремонта гбц, чпу режет все на одну глубину, за один проход и без биения.
а если после ремонта останется биение, притирать придется 200%
так шо нювей этот пыль в глаза, гавнокачество за дурные деньги.


берем нутромер, измеряем направляющую втулку по всей длине до установки и после. а также выступающий кончик втулки из гбц, тот который не в её теле. здесь еще от натяга цифры меняются, поэтому под одну линейку не получится ;)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #17  Добавлено: 10 мар 2018, 16:08 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su

Рег.: 24 фев 2013, 09:03
Сообщения: 47
Город: Красноярск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: PH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUF
quattro: Нет
Имя: Виктор
Мда...
Оставьте только раздел Барахолка. Большую часть вашего бреда сотрите нахрен. Ни один точно ничего не знает и особо не умеет. Диванные специалисты, честное слово.
Извините если чего не так. Уровень модератора, просто без слов...... :blink:
И еще, кто сказал что это наш админ? Я всегда вроде сам своим умом жил, мне поводырь или тем более администратор ни к чему.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #18  Добавлено: 10 мар 2018, 21:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2012, 10:39
Сообщения: 18
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
С чего взято что это НАШ Вадим, это просто человек, со своими тараканами, кто хочет тот слушает, кто не хочет-не слушает...
Про рукоплескания тоже не понятно: очень уж широко взято.
Если есть неприязнь к нему или к форуму то остальные тут не причём...
Я тоже могу сказать, выдавая себя за пупа земли, что мой ремонт уже 150 прошел без всяких заумных советов и пох как там должно быть, но я спокойно отношусь и к своим ошибкам и к чужим... Все их совершают, в том или ином случае, кто-то принимает, кто-то нет, кому-то везёт, кому-то нет...
Чесать всех под одну гребенку...похоже на поговорку про соринку и бревно...

_________________
A100 avant 92 AAH 2.8Q для жены
A100 sedan 91 AAR 2.3Q пока сам
А100 avant 87 DS 1.8 продана
А100 sedan 87 SH 1.8 продана товарищу
А100 avant 85 DS 1.8 продан
А100 avant 88 KU 2.2Q проект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #19  Добавлено: 10 мар 2018, 22:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
hellboy2000 писал:
Я тоже могу сказать, выдавая себя за пупа земли, что мой ремонт уже 150 прошел без всяких заумных советов и пох как там должно быть, но я спокойно отношусь и к своим ошибкам и к чужим... Все их совершают, в том или ином случае, кто-то принимает, кто-то нет, кому-то везёт, кому-то нет...

Вы сами и ответили. У нас хамство, высокомерие и уничижительное отношение к форумчанам не допускается и НАКАЗЫВАЕТСЯ!
Вадим сколько угодно и как угодно может гадить в "своей вотчине" Нам наплевать, а Вы решайте сами. А везёт или нет, только в казино и при случайных связях, компетенция автора поста определяется опытом, а не километрами "Замкадья".
Виктор_19 писал:
Мда...
Оставьте только раздел Барахолка. Большую часть вашего бреда сотрите нахрен. Ни один точно ничего не знает и особо не умеет. Диванные специалисты, честное слово.
Извините если чего не так. Уровень модератора, просто без слов...... :blink:
И еще, кто сказал что это наш админ? Я всегда вроде сам своим умом жил, мне поводырь или тем более администратор ни к чему.....

По себе не суди о специалистах и уровне нашего форума. Желаю дальнейшего процветания вашему форуму с Вашими порядками

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #20  Добавлено: 11 мар 2018, 00:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Виктор_19
вы на уровень своего администратора смотрите, калхозный фальклер :facepalm:
не видно там вашего возмущения
http://audi100.su/viewtopic.php?p=21217#p21217
такое вот дерьмо он вам советует и вы проглатываете все это как мартышки бананы. и все нормально все довольны а здесь вы щеки надули ::)
он вам как кашпировский мозги промывает :bm: его таких сумасшедших советов тьма и там и здесь.
там у вас еще коммунист есть, вгш ручной разверткой крутит :wall: там вы Виктор тоже молчите, а нужно было бы сказать что из этого выйдет.
на этом форуме вы не найдете ни одного подобного моего поста, их нет.

Виктор_19
нювей это последняя ваша ступенька, впереди стена?
даже в нашей деревне станок для гбц есть, отказались от ручных крутилок и притирок по известным причинам а вы про какой то нювей.
это раньше он был ВАУ, пока хорошие станки не приехали, сегодня он разве что для гаражников находка. потому и ставите его в пример как нечто невероятное. ничего в нем такого :punish:

вобше ничего нового, здесь похожие (по принципу сам дурак) орали во все горлА что втулка вгш вечная, это не изнашивается, это тоже, износ пальцометром проверим, и все у них хорошо все классно, и пальцы болгаркой обрежут и вобще на все руки мастера. а у самих нет элементарного набора мерительного инструмента, все на глазок и по фолиантам первой половины прошлого века.


hellboy2000 писал:
С чего взято что это НАШ Вадим, это просто человек, со своими тараканами, кто хочет тот слушает, кто не хочет-не слушает...

мил человек. форум его, вы у него, он вам втирает как правильно. не я же вам все это насоветовал. у меня и совести не хватит что бы такой кошмар подсказывать.
этот человек со своими тараканами не умеет своих тараканов контролировать. и нехрен ныть когда за свои успехи под жопу дали.
это не я пришел на ваш форум и начал выворачивать ушаты говна на людей.

hellboy2000
если еще не понял суть этой темы.
вадим всех и вся поносит калхозниками и таким же подходом к ремонту. при этом сам раздает советы по ремонту не менее колхозные.
здесь собрал ссылки на его советы по ремонту, которые с его точки зрения есть правильные. а уж насколько они правильные, проверьте с рекомендациями по ремонту завода изготовителя или спросите у профи. последние минимум дураком его назовут.
он очень любит выдавать желаемое за действительное, приплетает всякого рода небылицы, неоднократно сам в этом убеждался. про вкладыши распредвала тому очередное подтверждение.
когда за его придурковатость слышишь много и от разных людей, явно не выдумки все это одного человека и не предвзятое мое к нему отношение.
я его не касался и не трогал пока он не оборзел настолько что доеб-ся до места проживания Леонтича. у него закончились аргументы и он начал в истерике цепляться хоть за что нибудь что бы его унизить.
теперь он сюда боится нос показать, нагадил и спрятался у себя на форуме. мужик называется :be:
а мне в лс пишет мол я нагрубил и прочие тра-ля-ля.
может быть теперь ясна причина столь длительного обсуждения темы? или сформулировать еще точнее?

как ты чинил свою машину, сколько ты проехал мне без разницы. к тебе никаких вопросов, ты все делал по рецепту ввп. просто его совет был как раз таки тебе. так понятно?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:
Виктор_19

но я должен с вами согласиться, что нювей лучше чем ничего и во сто крат лучше отечественных дробилок. наверное потому его и хвалите что другого и не видели :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #21  Добавлено: 11 мар 2018, 19:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
hellboy2000 писал:
С чего взято что это НАШ Вадим


hellboy2000 писал:
нашим дорогим Администратором

http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=5 ... 4f4#p59560

hellboy2000 писал:
где целый день на телефоне сидел и ждал наш дорогой Администратор Вадим (отдельный респект и уважуха)

http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=59414#p59414

добавка надо?
или это он там вам дорогой Леонид Ильич, а здесь он у вас просто человек с тараканами в голове?
определитесь уже, Владимир.

а что за фокусы с гаечками? вадим ловкость рук демонстрировал или разпиздяйство это его стиль? :blink: :blink:
hellboy2000 писал:
И тут Вадим внезапно роняет гаечку в ремень ГРМ, я беспокоюсь-он веселится: "не ссы, выпадет" и бросает еще одну, контрольную так сказать, завели..."Счелк-звяк, выпали, едь не ссы..."

http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=59422#p59422
я хренею с вас ребята, ты с ребенком черти где, тебе сыпят гайки в грм и отправляют в дорогу. это взрослые люди :blink:
Володя дорогой, как после этого ты называешь этого дурака своим дорогим администратором? :facepalm:


я вобше удивляюсь с этого синего форума. один баклан гайки в грм суёт, коммунист пальцы в движущиеся механизмы. вы там совсем двинулись? :blink: :blink:
палец.png




Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Не ссы, выпадет вадимкины приколы? :blink:
http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=59558#p59558

его усыпить надо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #22  Добавлено: 11 мар 2018, 21:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2012, 10:39
Сообщения: 18
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Фразу "дорогой Администратор" "дорогой Товарищ" "дорогой Одноклубник" и "дорогой Модератор" не считаю зазорной...
Опять же, Вадим мало меня зная на тот момент отложил все дела, и ждал целый день нашего приезда, звонил, узнавал "что где и как", и разве этот плохо... И Влад35 мой дорогой Друг, тоже, и Ярослав44, да много кто...
Я тоже специфичный человек, я могу очень беспокоиться по мелочи, если не вижу на данный момент выхода, и остаюсь спокойным если знаю пару-тройку запасных варианта при крупном " косяке"...
На любую ситуацию я стараюсь смотреть "со стороны" и становится многое видно...
Много с кем лично знаком, кто-то рукастый, кто-то не очень (это могу и про себя сказать), Вадима лично знаю, ну специфичный он человек, как я и говорил, со своими тараканами...
Могу отдельно пояснить фразу " дорогой Администратор ": благодаря именно синему форуму у меня появились новые друзья, расширился круг общения, появился новый интерес и " заскок", за это я благодарен и Администратору, и Модераторам.
Про гаечку это шутка года была :) при встрече общей на слёте или ещё при каком поводе мы шутим и смеемся... Это как истории с нашим одноклубником Романом, который каждый слет "чудит", но без него и слёт уже какой то не такой был бы...
Я товарищу посоветовал рычаги, на которых сам езжу (до сих пор ещё), а они у него сдохли быстро, и что теперь: я "редиска" ??
Всем свойственно ошибаться...
Я искренне рад, если Вам удается жить без ошибок, мне, например, иногда приходится набивать свои шишки, иногда вижу чужие и обходится...
Про везение: 10 лет владел 1.8 седаном, мой личный пробег на нем 330-350, не помню уже, но к ремонту подходил просто всегда: дёшево и сердито, не страдал болезнью оригинала, болезнью "только в идеал", в тяжёлые времена работал в такси (80т/км в год), всё она пережила, может я везунчик и у меня китайские рычаги ходили по 80-100, и с клапаном, и с электрикой... Ездит товарищ теперь мой, после Омеги2 и 80 В4 он был удивлен, брал машину на пол года, но теперь сказал что будет ездить пока машина не умрёт...
Клапан шарошить я не стал ввиду нескольких причин: необходимость машины, отсутствия на тот момент лишних средств, советов нескольких человек, отсутствия глубокого опыта, отсутствие острой необходимости " идеала"...
Если создается впечатление что мы все там боготворим Вадима, то Вы ошибаетесь, с ним много спорят, если потратите еще чуть-чуть времени то убедитесь в этом сами...
Надеюсь мне удалось объяснить свои мысли

_________________
A100 avant 92 AAH 2.8Q для жены
A100 sedan 91 AAR 2.3Q пока сам
А100 avant 87 DS 1.8 продана
А100 sedan 87 SH 1.8 продана товарищу
А100 avant 85 DS 1.8 продан
А100 avant 88 KU 2.2Q проект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #23  Добавлено: 12 мар 2018, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А форум жив!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #24  Добавлено: 12 мар 2018, 17:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А форум жив!))

Ну да, еще и как жив))) И будет жить - куда он денется))) :drinks: :friends:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #25  Добавлено: 15 мар 2018, 02:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Виктор_19 писал:
По поводу необходимости разворачивать направляющие разверткой не соглашусь. Не все требуется разворачивать, есть уже обработанные и в развертках не нуждаются. Особенно учитывая что ровно развернуть направляющую без станка вряд ли получится. И тот металл, который в виде микронеровностей останется после развертки быстро исчезнет. И клапан будет "немного болтаться".
http://mash-xxl.info/info/82222/
Еще очень интересно, что для латуни и меди развертывание вообще не применимо....
не применимо :facepalm:
почему у остальных все получается без станка а у вас особенные сомнения? всего то надо нужная развертка.
надо разворачивать или нет это уже по месту видно. ТРВ и колбен сколько брал на эти моторы, все развертку просят. другие направляющие не беру.

развертка.pngразвертка1.pngразвертка3.png



Виктор_19 писал:
Для того чтобы притирать не пришлось, ЧПУ не нужен от слова Совершенно. Достаточно хороших зенковок типа Nyway. И соответствующих пилотов. Чистота поверхности там Очень высокая.
человек хороший, от чего же тогда идет переход от такого хорошего и бюджетного нювея к таким дорогущим специализированным станкам по ремонту седел клапанов? зачем так разоряться когда вот он - спаситель нювей.
и почему такая высокая чистота нювея требует притирки а станок нет?


Виктор_19 писал:
А и по поводу того что направляющую "сдавит" при запрессовывании в ГБЦ. Думаю модуль упругости наглядно показывает кого "раздавит" латунь в ГБЦ.... А если при запрессовывании край внутренний подмяли на направляющей, то можно немного зенкануть, снять фасочку. Может и развертка не понадобится?
модуль упругости говоришь? :ga-ga: считай та же самая гбц
https://www.drive2.ru/b/1564895/
нет у меня сейчас новых направляшек показать что с ними будет до и после установки. но будет все тоже самое как по ссылке. чуть позже куплю пару втулок и не поленюсь запресовать и показать на новых клапанах.




а у вадима своя политика ремонта. ему хорошо все что немцу смерть :bm:
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=1 ... %B9#p21218
Цитата:
клапан долго и старательно притирается к седлу при помощи алмазной пасты. В зависимости от состояния клапана и седла, используется паста с крупным зерном, а затем с мелким.
алмазная паста.pngалмазная паста1.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017