Текущее время: 28 мар 2024, 20:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #26  Добавлено: 15 мар 2018, 15:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
:clap:
"v.v.p. писал(а):
хотя, для меня это явилось полной неожиданностью... сколько раз ронял - вываливались без последствий."

Вываливаются только "тазогайки", оригинальные не спешат покидать мотор
Название темы вообще огонь :rofl:

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 5 секунд:
Re: БК не работает.
Ещё вот придумал:
v.v.p. писал:
Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре и ошибке на 2-3 зуба в положении распредвала........ машина всё равно будет заводиться и ездить. Будет жрать бензин вёдрами, стрелять во впуск, но, всё равно ехать......

Правда на предложение доказать засмущался, покраснел и выдал:
v.v.p. писал:
А мне это зачем? Ну нафига мне напрягаться и пытаться что-то доказывать?


Есть у меня знакомый, так он для поддержания разговора таких сплетен понавыдумывает, аж глаза на лоб лезут. Уже раза 4 за клевету привлекался,штрафы платил, а всё равно не прекращает. Говорят что это болезнь с головой, но на учёте в психушке не состоит :bm:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #27  Добавлено: 15 мар 2018, 17:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2012, 10:39
Сообщения: 18
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Вот, я тер как в цитате, не больше 2-х минут...больше и не надо то было, и притирка обычная...
Следующий ремонт буду проводить более "правильно", купил голову KU запасную, чтоб спокойно всё сделать...

_________________
A100 avant 92 AAH 2.8Q для жены
A100 sedan 91 AAR 2.3Q пока сам
А100 avant 87 DS 1.8 продана
А100 sedan 87 SH 1.8 продана товарищу
А100 avant 85 DS 1.8 продан
А100 avant 88 KU 2.2Q проект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #28  Добавлено: 18 мар 2018, 12:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
hellboy2000
так быстро притерлось потому что стержень клапана с износом. тарелка в седло села ни как надо а как получилось. вот и думаешь что все нормально.
клапан с изношенным стержнем в новой втулке будет стоять как на картинке "Б" с перекосом.
http://www.ab-engine.ru/img/rec_serdi3_1.jpg
был бы и клапан новый, то не села бы тарелка в седло и была щель как на картинке "А". прирезки седла в этом случае надо. усё панятна? :ga-ga:


беда в том, что после таких навсерукимастеров сложно найти хотя бы корпус самой гбц для дальнейшего восстановления.
седла после притирок просажены и расклепаны настолько, что клапана торцевать надо. трещины между седлами. постели распредвала покручены перегревом. распредвалы кривые как провисшая веревка. и это еще не все прелести квалифицированного агроремонта :bm:
направляйки и клапана не считаем, недорого стоят. было бы куда их ставить, то бишь корпус.
и продают такое добро как в отличном либо хорошем состоянии по дурным ценам. (гбц после капремонта, клапана прыцёрты калпачки паменяны :nr: :64: )
привезут з/ч из литвы, в которые никто не лазил, совсем другое дело :super: и стоят дешевле)

hellboy2000 писал:
Следующий ремонт буду проводить более "правильно", купил голову KU запасную, чтоб спокойно всё сделать...
ты сперва выясни настолько ли хорош корпус гбц а потом уже все остальное. х/з кто и как ее насиловал. порой другую лучше купить чем свое ремонтировать.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #29  Добавлено: 22 мар 2018, 18:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Санчелло, 99% что бугель подойдёт без проблем. Оставшийся 1% - износ бугеля. Проверено.

viewtopic.php?p=202144#p202144
угу, п - не мешки носить
вадимко, инструмент такой есть, нутромер зовется. в руках хотя бы держал его?


Санчелло да Aaudi200 два разумных из всей темы :super:




не скажу за всЁ остальное/ые, но из доброго десятка 10v гбц, ни один чужеродный бугель не сохранил размер.
размер скачет в обе стороны и довольно прилично. по нормальному там пять/шесть соток должно. ставим "чужой" бугель, и получаем три размера в плюс либо два в минус.
а вот так, что бы хотя бы в десятку попало, неа. либо больше либо меньше.
примерно все тоже самое с коренными крышками и шатунами.
а так да, подходит. что ж ему не подходить то :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #30  Добавлено: 24 мар 2018, 16:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Rom@ писал:
Правда на предложение доказать засмущался, покраснел и выдал:

есть у "ИХ" такое. языком трепать мастак.
попросили показать - пошел в отказ.

а сами пишут, что у него разъяснений никто не просит
viewtopic.php?p=211218#p211218

поди их пойми :idk:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #31  Добавлено: 27 мар 2018, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Про вторую гайку в ГРМ понравилось. Надо взять на вооружение. А то не прикольно гайку уронить, а потом искать её до победного. Кидаю ещё одну и говорю клиенту - "Смотри!" :ga-ga:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Куда дели пассатижи? Его бы почитать в этой теме было интересно :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #32  Добавлено: 27 мар 2018, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ёперный театр. я опоздал на шоу :closed:

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
если по хорошему, я считаю что оба господина имеют короткий фитиль. не раз замечал. горячие парни, ну настоящие джигиты :bm: время лечит :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про деревенщину, колхозников и v.v.p.
Сообщение #33  Добавлено: 27 мар 2018, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Во вспомнил мужчину :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017