Текущее время: 29 мар 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите в диагностике
Сообщение #1  Добавлено: 10 янв 2018, 22:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Вообщем прикупил недавно сигарку, ей является ауди 200 с мотором мс1 2.2 турбо, все это перемещается на базе кватро.
Уже около месяца разбираюсь с тем - что наколхозил прошлый владелец, сами понимаете вопросов больше чем ответов, более того в моем случае, с ауди имею дело впервые и опыта на донце. Но да хватит о вечном.
Сейчас попрошу вас внимательно вчитаться, т.к. колхоз великий и я не знаю как быть : либо доколхоживать и передвигаться, либо переделать в родное и кайфовать.
1 проблема: Родной впрыск удален, вместо него был установлен (не январь и не лискар, и даже не инвент) а система впрыска от БМВ, то-есть стоит заслонка дмрв от БМВ, топливная рампа неизвестного происхождения и сообственно ЭБУ от той-же БМВ на который выведено управление рампой и заслонкой. Как бы вот вся система впрыска. Место под пусковую форсунку закрыто заглушкой, РУД удален с корнями.
1 вопрос: Возможно ли настроить БМВшную систему впрыска под мой мотор или это гиблая затея? Как мне кажется, этот древний блок управления никак не перешить, он работает на чистой логике и что-бы он работал мне под капот нужно интегрировать все органы управления и диагностики от БМВ, проще говоря полностью воткнуть мотор от бмв
2 проблема: Машина была битая в морду, не критично, но кулек на ней поменяли. Как я понял из мануалов кулек поставили еще от дорестайлинговой сотки, плюс отключили лямбду. Ко всему прочему в воздушной заслонке и кульке масло. Я грешил на то-что кончилась турбина, но недавно на работающем двигателе отсоединил сопун и из него как из выхлопной трубы пердел дым серого цвета.
2 куча вопросов: Под какими веществами прошлый владелец ремонтировал эту машину? Уживется ли этот кулек с моей турбиной? В родном кульке должен был быть датчик, на этом его нет, что это за датчик и будет ли жить без него турбина? Зачем отсоединили лямбду? Как проверить турбину на исправность?( люфт смотрел, не большой но присутствует) Ну и последний вопрос - почему из сопуна дует как из выхлопной трубы, это особенность моторов ауди или конкретно бывшего владельца?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #2  Добавлено: 10 янв 2018, 23:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Желательно было бы дополнить парой фотографий. Например по поводу кулька, на 100-х были только МС мотор и датчик там стоит в кульке. То что стоит у тебя, скорее всего с 200-ки с мотором КГ - кулек без датчика - но датчик стоит на впускном коллекторе.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #3  Добавлено: 10 янв 2018, 23:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Желательно было бы дополнить парой фотографий. Например по поводу кулька, на 100-х были только МС мотор и датчик там стоит в кульке. То что стоит у тебя, скорее всего с 200-ки с мотором КГ - кулек без датчика - но датчик стоит на впускном коллекторе.


Хорошо, сфотографирую, не удобно конечно будет морду то уже собрал, но постараюсь.
вместо фото пока картинка, именно такой кулек стоит у меня


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #4  Добавлено: 11 янв 2018, 00:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Это с КГ.
Ищи кулек с МС1 - он такой же только уже с местом установки под датчик.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #5  Добавлено: 11 янв 2018, 02:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Это с КГ.
Ищи кулек с МС1 - он такой же только уже с местом установки под датчик.


Подскажи пожалуйста что это за датчик, и какие последствия могут быть после эксплуатации без него?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #6  Добавлено: 11 янв 2018, 10:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ArtemButenko писал:
но недавно на работающем двигателе отсоединил сопун и из него как из выхлопной трубы пердел дым серого цвета.

Скорее всего поршневой хана. В систему вентиляции картера газы попадают только через кольца. Почти наверняка отключен датчик детонации, а это смерть мотору.
ArtemButenko писал:
Возможно ли настроить БМВшную систему впрыска под мой мотор или это гиблая затея? Как мне кажется, этот древний блок управления никак не перешить, он работает на чистой логике и что-бы он работал мне под капот нужно интегрировать все органы управления и диагностики от БМВ, проще говоря полностью воткнуть мотор от бмв

Ты сам ответил, гиблая затея.
ArtemButenko писал:
В родном кульке должен был быть датчик, на этом его нет, что это за датчик и будет ли жить без него турбина?

Мозгам БМВ и турбине по барабану этот датчик, они его не знают. Он нужен родным мозгам Ауди, это датчик температуры наддувного воздуха.
Сначала ремонтировать мотор, потом восстанавливать родной впрыск или ставить нормальный электронный, по своему желанию и кошельку.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #7  Добавлено: 11 янв 2018, 16:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
MasterSL спасибо за исчерпывающий ответ, буду разбираться
Думаю на неделе в гараже полностью сниму морду с телевизором крыльями и капотом и буду уже основательно делать что там натворили

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #8  Добавлено: 31 янв 2018, 23:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
ArtemButenko писал:
но недавно на работающем двигателе отсоединил сопун и из него как из выхлопной трубы пердел дым серого цвета.

Скорее всего поршневой хана. В систему вентиляции картера газы попадают только через кольца. Почти наверняка отключен датчик детонации, а это смерть мотору.
ArtemButenko писал:
Возможно ли настроить БМВшную систему впрыска под мой мотор или это гиблая затея? Как мне кажется, этот древний блок управления никак не перешить, он работает на чистой логике и что-бы он работал мне под капот нужно интегрировать все органы управления и диагностики от БМВ, проще говоря полностью воткнуть мотор от бмв

Ты сам ответил, гиблая затея.
ArtemButenko писал:
В родном кульке должен был быть датчик, на этом его нет, что это за датчик и будет ли жить без него турбина?

Мозгам БМВ и турбине по барабану этот датчик, они его не знают. Он нужен родным мозгам Ауди, это датчик температуры наддувного воздуха.
Сначала ремонтировать мотор, потом восстанавливать родной впрыск или ставить нормальный электронный, по своему желанию и кошельку.


Отпишусь по результатам диагностики. Диагностировали и колупали с товарищем своими силами, народными инструментами.
В итоге что имеем. По топливной системе - топливный насос умер, топливный фильтр тонкой очистки - забит в хлам, не менялся с времен Боша. По двигателю - ввиду не настроенной топливной смеси, ввиду отсутствия датчика детонации - прогорело два клапана в первом и 4-м цилиндрах, во всех цилиндрах компрессия от 2 до 6 очков, плюс во всех масло.
Продавать или разбирать машину не буду, за стаканом было решено восстанавливать.
Уже приобретен откапиталенный двигатель, причем который капиталился интересным образом - за основу был взят блок от KG, который расточился под новые поршни от МС2 (не спрашивайте откуда взял), немного шлифовано колено под 0,25 вкладыши, перебран маслянный насос, плюс новое сцепление, естественно новые клапана. Но мотор в разборе, лежит на полочках, так-что в скором времени буду его собирать, дай бог мне сил и терпения разобраться в мануалах(какой болт на сколько ньютонов затягивать)
Даааальше купил в сборе о великого джедая, от того-же мс 2.2 турбо, к нему парень отдал 3 черепахи, одна из которых оригинал (как сказал типа в почете у любителей ауди). Джедай был только с форсунками, то-есть пусковую и РП пришлось покупать отдельно. Как льют форсунки буду проверять позже, когда сниму умирающий насос. Тоже представляю сколько будет геморроя настраивать его под мой мотор, хотяяяя я так думаю рабочий объем не изменился, поэтому в теории все должно быть зергуд.
Недавно удачно подвернулось и я прикупил родной кулек с длинным патрубком( который идет от выпуска турбины под всем кульком в его правую щеку, у того-же кореша взял новый масляный радиатор.
Ко всему прочему у меня турбина гнала масло, и тоже удачно подвернулось - купил аж сразу две!! В сборе!!! Обе с коллекторами и вастгейтами. У второй какой-то интересный двух-составной выпускной, нужно будет узнать что за диковинка.
Ну вообщем как-то так. Работы по машине очень много, благо есть рабочая машина, поэтому нет мыслей сраным рексом восстановить ее до пред-инфарктного состояния и передвигаться, а есть желание довести до первозданного ее величия.
Позже постараюсь создать отдельную тему с фотографиями и буду стараться держать вас в курсе. Конечно если это кому-то интересно

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #9  Добавлено: 31 янв 2018, 23:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ArtemButenko писал:
причем который капиталился интересным образом - за основу был взят блок от KG,

Ничего интересного и нового, обычная практика ремонта. Что только не собирали на КГ блоке))) Это самый простой вариант под номинальные поршня от МС.
ArtemButenko писал:
парень отдал 3 черепахи, одна из которых оригинал

Не бывает не оригинала.
ArtemButenko писал:
У второй какой-то интересный двух-составной выпускной,

Был цельный и двух-составной. Двушка менее подвержен появлению трещин. Ставь его.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #10  Добавлено: 31 янв 2018, 23:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
ArtemButenko писал:
У второй какой-то интересный двух-составной выпускной,

Был цельный и двух-составной. Двушка менее подвержен появлению трещин. Ставь его.[/quote]

Не знал) буду иметь ввиду

У меня вот такой вопрос. Пред идущий изверг обрезал всю лишнюю проводку в подкапотном, то бишь все для него лишние фишки он обрубил под корень. А мне блин лямбду ставить, пусковую, рп, на дозатор фишка идет какая-то( на сколько понял на регуляцию управляющего давления), датчик детонации, и прочее и прочее. Элементарно противотуманки и повоторники в бампер не воткнуть, ибо по нынешнему положению дел в подкапотном - воткнуть я их могу только себе в ****. Был бы очень признателен ссылочке или картиночке с этими схемами, так как в электрике я глушняк

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #11  Добавлено: 01 фев 2018, 11:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нормальный подход к восстановлению машины. Главное желание, ну и финансы конечно, восстановить можно всё, в остальном поможем. Все схемы твоей машины есть тут: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1 ... 0DIAGRAMS/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #12  Добавлено: 01 фев 2018, 12:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Нормальный подход к восстановлению машины. Главное желание, ну и финансы конечно, восстановить можно всё, в остальном поможем. Все схемы твоей машины есть тут: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1 ... 0DIAGRAMS/


Желание есть, безусловно) Друг давал погонять на настроенной турбовой сотке, такой динамики за такие деньги - я нигде и никогда не встречал, так что буду оживлять однозначно) Досталась она за 70к, свежекрашенная и с идеальной подвеской, посему вариант очень даже перспективный.

Твоя ссылка не открывается, мой антивирусник плюется, нет другой?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #13  Добавлено: 01 фев 2018, 13:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По ссылке заводские схемы Митчел, проверенные, сам ими пользуюсь, всё остальное упрощённо.
Простейший вариант руководства по А100, много общего, но отличий с А200 ещё больше.
http://autokrot.ru/audi/100/ http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=31
http://automn.ru/audi-100/audi-3219-10. ... 2-303.html http://www.msvmaster.lv/cars/audi/100/8 ... ights.html. Если нужна конкретно схема по какому то устройству, пиши, постараюсь помочь.
Большинство полезной информации есть на форуме и нашей книге в шапке форума.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #14  Добавлено: 01 фев 2018, 19:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
По ссылке заводские схемы Митчел, проверенные, сам ими пользуюсь, всё остальное упрощённо.
Простейший вариант руководства по А100, много общего, но отличий с А200 ещё больше.
http://autokrot.ru/audi/100/ http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=31
http://automn.ru/audi-100/audi-3219-10. ... 2-303.html http://www.msvmaster.lv/cars/audi/100/8 ... ights.html. Если нужна конкретно схема по какому то устройству, пиши, постараюсь помочь.
Большинство полезной информации есть на форуме и нашей книге в шапке форума.


Победил антивирус, скачал мишленовские схемы. Такие картинки я бы размещал в категории жесткое порно. Но вроде бы с бутылочкой разобраться можно, я так понимаю необходимые узлы находить по подписанным проводам и пинам?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #15  Добавлено: 01 фев 2018, 19:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Почитай тут: viewtopic.php?f=22&t=6554
Все элементы на схемах имеют буквенно цифровой код, на проводах указан цвет и сечение.
Вот скриншот схем Митчела по ссылке, ни какой порнухи там нет, скачивать там ни чего не нужно, открыл и посмотрел файл в формате .pdf но можно и скачать при желании.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #16  Добавлено: 01 фев 2018, 20:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Почитай тут: http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =22&t=6554
Все элементы на схемах имеют буквенно цифровой код, на проводах указан цвет и сечение.
Вот скриншот схем Митчела по ссылке, ни какой порнухи там нет, скачивать там ни чего не нужно, открыл и посмотрел файл в формате .pdf но можно и скачать при желании.


Да да, я их уже открыл и вкуриваю понемножку. Про порно была шутка, потому-что когда открыл, сначала не понял что открыл) ::)
Ну а так в принципе ничего сложного (в теории), что на деле будет как говорится расскажем в следующем выпуске)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в диагностике
Сообщение #17  Добавлено: 07 мар 2018, 20:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Ну попер процесс, только к концу февраля закончил строить гараж и в начале марта загнал на эстакаду.
IMG_0413.JPG IMG_0416.JPG IMG_0418.JPG IMG_0419.JPG
Времени заниматься ей очень мало, часа по два-три вечером, сами понимаете после работы все гудит, а тут еще ужом крутиться вокруг мотора.
На данном этапе снял почти все навесное, осталось только левая сторона - впускной, маслорадиатор турбины, сама турба и выпускной. Потом не разбирая блок сниму его.
IMG_0420.JPG IMG_0423.JPG
По ходу дела появляются проблемки и их решение тоже стоит времени, к примеру снимал голову, а в моем наборе не было головки со звездочкой под большую трещетку, опс и простой на день, пока доеду до города и обратно(Выбираюсь через день). Сегодня так-же встал, когда хотел снять патрубок подачи масла на турбину, на блоке он крепиться двумя болтами под шестигранник, херак опять стояк, потому-что боюсь сломать свою маленькую трещетку, болты то прикипели. И так потихоньку понемножку. Но сегодня (яж не дурак, учусь на ошибках) на перспективу просмотрел все болты и крепления, чтоб завтра купить все махом.
На полке лежит новый мотор, точнее сказать на полках (собирать надо)
IMG_0427.JPG IMG_0428.JPG IMG_0429.JPG IMG_0426.JPG
Под него осталось купить коренные и шатунные вкладыши, комплект прокладок да сальников.
По ходу с электрикой возникает куча вопросов. Такая блять чумачечя до меня владела этой машиной, погружаясь глубже балдею. Чего стоит проводка идущая на температурные датчики и термостат.
IMG_0425.JPG
Сфоткал, что-бы потом собрать обратно, иначе никак. Тут электрик даже охереет, че про меня говорить.
Вообще, мужики, если у кого есть кусок этой косы, с фишками под датчики, буду благодарен приобрести или принять в дар, потому что эту порнуху ну никак оставлять нельзя.
Такие вод дела. По ходу буду продолжать писать, но там уже как получится и без понятия с какой периодичностью


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017