Текущее время: 27 апр 2024, 20:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #1  Добавлено: 17 июл 2009, 22:05 
Доброго Всем!!
Запал на двухсотую, авто явный индивид))) который день собираю инфу и не клеется у меня несколько моментов!

Заметил что кузов может отличаться, кроме заднего крыла ничего более не увидел, поясните, пожалуйста, с какого года стали делать "рестайл" чтоли, если это можно так назвать, и как называется обновлённый кузов, ну и собственно в чём отличия?
И ещё фонари видел красные и с жёлтым, так вот, красные смотрятся очень козырно, имхо, они как-то зависят от комплетации или от страны предназначения? Или от чего вообще?

Вычитал что панель приборов новая пошла с 88, а сама панель может отличаться наличием в ней самих приборов или за исключением лампочек (думается что от комплектации будет зависеть и кол-во лампочек)) ) ничем не отличается?

По двигателю остались вопросы, кроме KJ у остальных уже у всех есть датчики кислорода и каты, думается мне что это не очень хорошо для старой машины, да и в процессе эксплуатации наверное попроще без них, но с учётом желания иметь авто после рестайлинга, двигатель KJ отпадает ведь судя по таблице он выпускался до 88 года, судя по объявлениям о продаже у основной массы продаваемых авто моторы на 165 сил - это MC, собственно как сказывается отсутствие 17 "породистых жеребцов" под капотом на динамику и наслаждение от вождения? Понимаю что всё субъективно, но может кто-то пробовал кататься на разных моторах в небольшой промежуток времени и почуствовать разницу?

Ну и по приводу, кватро или моно, если уж соберусь брать, как попадётся, но всё таки, ведь моно привод понадёжнее будет? да и подешевле наверное в процессе эксплуатации?
Хотя может и не нужно особо переживать по поводу ненадёжности подвески AUDI?

Собственно вот!

ps. просьба, в поиск не тыкать, форум перечитывал почти неделю, просто остались вопросы которые либо не очень хорошо освещены в топиках либо не в том контектсе обсуждаются... хотя ссылки на интересующую информацию, конечно же с радостью посещу, спасибо!


Последний раз редактировалось eNDi 24 июл 2009, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #2  Добавлено: 18 июл 2009, 00:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
если оно не раздолбано в усмерть то надежно хоть моно хоть "стерео" . если на кватре не ездил то прийдется переучиваться заново , я долго пытался сорвать все четыре колеса в букс на грунте , сорвал ток когда бросил сцепление на 4 тысячах , и что , шлифовали и на заднем и на переднем , повадки знаем, а эта жэ как йепанула с места чуть гараж не рихтанул , даже летом кватра едет по другому в отличии от недо приводов

по поводу мотора MC. как пишут на форумах этот движок не "стреляет" , Рубен его назвал "гладкий" мотор, и действительно так и есть , если не давить гашетку у него динамика начиная с холостых до 4-х тысяч , потом он тупит, но в целом машинка катится без напрягов для своего то веса. и есть один момент , если так сказать поймать "момент движка" (выжим сцепления когда мотор не затупил и когда газульку отпускаеш так чтоб он при выжиме остался на техже оборотах)то ускорение как на автомате .

по поводу крыльев и хвостов :) это машинки с мотором 3B . v20 220hp

примерно так , что знал написал , и мое имхо такое , как только у меня начнется какой нибудь геморой с топливной системой где будет стоять вопрос цены не менее 5 тысяч рублей, однозначно буду заморачиваться с установкой головы от 3b со всеми вытекающими ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #3  Добавлено: 18 июл 2009, 08:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Полный привод: отсутствие дешовых понтов в виде визга колёс и потери сцепления с дорогой при нормальном ускорении. :ga-ga: . У меня KG с недоприводом визжала на 1,2 и 3 передаче, на новом Мишлен пилот примаси и новых стойках. А вот 3В с полным приводом нужно очень постараться, что бы пискнула, прада на 225 резине.
В общем: сколько бы это (постоянный полный привод) не стоило - жизнь, безопасность, и возможность выехать без проблем на дорогу, если по каким то причинам съехал, стоит НАМНОГО дороже. :rul:



as_51 писал:
однозначно буду заморачиваться с установкой головы от 3b со всеми вытекающими ..

Я думаю эти заморочки разумны при наличии донора, иначе "вытекает" ооочень много. Если докупать отдельно все патрубки-трубки и т. д. там цен меньше 100 у.е. практически нет. Так что сама голова не самая дорогая в ваших планах может получится.
+ Имеем еще один номер двигателя (скорее всего отличный от основного :ga-ga: ). У 3В и AAN номера на голове а не на блоке.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #4  Добавлено: 18 июл 2009, 09:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
eNDi
В галерее много фото, посмотри интересующие екземпляры и в личку к хозяинам, думаю никто не откажет в совете :super:
3В quattro - во самолет :bm:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #5  Добавлено: 18 июл 2009, 11:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
eNDi


Самое главное что хочу сказать всем кто думает покупать Audi 200: если вы не планируете серъезных вложений в содержание машины купите 100ку. 100ка в хорошем или идеальном состоянии принесёт Вам больше радости, чем замученная жутким колхозом 200ка.
:)
А всем любителям А200 терпенияя. удачи и пусть ваша машина будет с каждым днём только лучше!!! :rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #6  Добавлено: 18 июл 2009, 11:53 
Ребята, а с фонарями-то есть варианты какие-нибудь? Всё таки в каких случаях ставили красные? Или может это для америки такие делали, у них же там мода на красные фонари..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #7  Добавлено: 18 июл 2009, 12:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
eNDi
ОПТИКА для Audi 100/200/V8 (C3/44)
http://www.tuningart.ru/avto/audi/c3/audi-100-c3.htm

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #8  Добавлено: 19 июл 2009, 08:23 
Спасибо всем за ответы!!!!
Ещё один появился)) возможно ли визуально определить отличие двигателя MC от В1 подняв капот? Читал что есть номер этот где-то внутри рядом с выпускным колектором, а кроме этого номера?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #9  Добавлено: 19 июл 2009, 11:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
eNDi
Фото МС, примерно там над РУДом на блоке выбит номер, по первых буквах поймешь что за мотор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #10  Добавлено: 19 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
eNDi писал:
Доброго Всем!!
Запал на двухсотую, вроде сильно))) который день собираю инфу и не клеется у меня несколько моментов!

Заметил что кузов может отличаться, кроме заднего крыла ничего более не увидел, поясните, пожалуйста, с какого года стали делать "рестайл" чтоли, если это можно так назвать, и как называется обновлённый кузов, ну и собственно в чём отличия?
И ещё фонари видел красные и с жёлтым, так вот, красные смотрятся очень козырно, имхо, они как-то зависят от комплетации или от страны предназначения? Или от чего вообще?

Вычитал что панель приборов новая пошла с 88, а сама панель может отличаться наличием в ней самих приборов или за исключением лампочек (думается что от комплектации будет зависеть и кол-во лампочек)) ) ничем не отличается?

По двигателю остались вопросы, кроме KJ у остальных уже у всех есть датчики кислорода и каты, думается мне что это не очень хорошо для старой машины, да и в процессе эксплуатации наверное попроще без них, но с учётом желания иметь авто после рестайлинга, двигатель KJ отпадает ведь судя по таблице он выпускался до 88 года, судя по объявлениям о продаже у основной массы продаваемых авто моторы на 165 сил - это MC, собственно как сказывается отсутствие 17 "породистых жеребцов" под капотом на динамику и наслаждение от вождения? Понимаю что всё субъективно, но может кто-то пробовал кататься на разных моторах в небольшой промежуток времени и почуствовать разницу?

Ну и по приводу, кватро или моно, если уж соберусь брать, как попадётся, но всё таки, ведь моно привод понадёжнее будет? да и подешевле наверное в процессе эксплуатации?
Хотя может и не нужно особо переживать по поводу ненадёжности подвески AUDI?

Собственно вот!

ps. просьба, в поиск не тыкать, форум перечитывал почти неделю, просто остались вопросы которые либо не очень хорошо освещены в топиках либо не в том контектсе обсуждаются... хотя ссылки на интересующую информацию, конечно же с радостью посещу, спасибо!

1. По поводу кузовов. Официально имеем такую картину. С 1983 года кузов со "старыми", торчащими ручками, со старой панелью, т.е. без дополнительных указателей зарядки, давления масла и т.д.. С 1988 имеем кузов с плоскими ручками, с другим замком багажника и уже полной, новой панелью. С 1989 года имеем обновленный кузов для авто с 20-ти клапанным мотором с дутыми арками и широкими бамперами, для 10-ти клапаннных моторов кузов прежний. с 1991 года имеем кузов и у 10-ти клапанных моторов с дутыми арками. Это официально. В реальности же попадаются модели 1987 года, со старыми ручками но дутыми арками, не ясно каким образом так было сделано, но факт остатётся фактом.
2. Панель на 200 с 1988 г. исключительно с доп. датчиками. Разница бывает только в 100-ках.
3. Моторы с кодом KG,1B катализатора не имеют. MC-1,MC-2 имеют и дефорсированы. Но зато в МС можно 92-й лить, хотя и в 1В KG льют, ибо разница между "нашим" 92-м и 95-м невелика. Естествнно KG и 1B как по мне предпочтительней. KG простой и распространенный, но многие детали уже сняты с производства. 1В наиболее мощный из всех 10V.
4. Привод - только кватро. И не из-за буксов и понтов. Машины с кватро очень проходимы. Буквально вчера ехал по песчаному пляжу, где мой гольф сидел по самое дно. На Ауди проскочил и не заметил. Управляемость в поворотах отменная, зимой очень удобно. Советую кватро, т.к. сам пользуюсь таким пп.

Еще про фары. Красные фары по заводу ставились только на Ауди V8. Но пользуясь унификацией и взаимозаменяемостью их ставят теперь и на 100/200.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #11  Добавлено: 24 июл 2009, 12:27 
Ivanson писал:
с 1991 года имеем кузов и у 10-ти клапанных моторов с дутыми арками. Это официально.

С августа по декабрь 1990 года все ауди 100/200 выпускались с расшитыми арками


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #12  Добавлено: 24 июл 2009, 15:29 
Пересмотрел объявления, в частности на Авто.ру и ничего для себя не присмотрел(( в основной массе машины с моторами МС, либо с крылом задним прямым!
Есть один вариант, очень мне понравился, синий Авант из Черняховска, но опять же мотор МС и гнать до Е-бурга через границы!
Эх.... :sad:

ps. а ведь в Калининградской обл. должно быть гораздо больше таких авто, имхо, подскажите, кто знает, где посмотреть в инете можно?

ps.. как выяснилось только что, растаможена она только на Калининградскую обл.. хотя наверное стОит думать что там большинство машин такие ((

ps... по поводу кондея!! он на всех 200-ках ставился или может авто быть без кондея?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #13  Добавлено: 28 июл 2009, 17:46 
Ребята, может кто-нибудь, что-нибудь знает про этот экземпляр:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3582849.html

или на форуме может появлялся владелец, и вообще, какие мысли возникают у вас, как владельцев двухсоток, при виде этого объявления, может настораживает что или вообще....
меня лично настораживает что нет молдингов на лобовом и по бокам хромированного, вроде у всех какие смотрел есть хром-молдинги??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #14  Добавлено: 28 июл 2009, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
стекло могло и меняться , а там и молдинги , все таки год .. , 200hp там 1b получается от mc не далеко ушол , а налог платить с двухсот , толи 14я резина толи на жопе тарелки на амморт перевернуты (скорее всего 14-я , у меня не такие "пролеты в арках"), как то высоко .. на решотке самоклейки , видно разрез на фаре и решотке (у меня также но культурней) , ну и цена ... -20 тр более менее имхо

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #15  Добавлено: 28 июл 2009, 20:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
eNDi писал:
Ребята, может кто-нибудь, что-нибудь знает про этот экземпляр:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3582849.html

или на форуме может появлялся владелец, и вообще, какие мысли возникают у вас, как владельцев двухсоток, при виде этого объявления, может настораживает что или вообще....
меня лично настораживает что нет молдингов на лобовом и по бокам хромированного, вроде у всех какие смотрел есть хром-молдинги??

Нету передней губы, возможно цепляли где-то. Задний бампер непонятный, вроде от 20V, как вариант бита в *опу. Молдинги геморойно найти. Цена и не более завидного как по мне.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #16  Добавлено: 28 июл 2009, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
за такую цену вот экземпляр , http://all.auto.ru/cars/used/sale/3655705.html на ручке

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #17  Добавлено: 28 июл 2009, 20:22 
V8 - зачётная конечно, но хочется турбу, и налог с 250 коней будет больше 20 тыщ, а это пипец! в то время как до 200 лошадей включительно налог вполне терпимый(
У нас рядом с Е-бургом продают V8 4,2 на автомате плюс донор точь такой же за 70 тыров, но опять же налог и автомат портят всю картину под чистую!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #18  Добавлено: 28 июл 2009, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну тогда уж .. читай эту тему viewtopic.php?f=15&t=311
убитый мс, по паспорту 165 лошадей, колхоз под 1b получиш 200 с турбой. это долго дорого но для себя ,

off сегодня подложил шайбу 4мм под пружину , как дуло на компе 1,2 так и дует , но до 6-ти тысяч раскручивается намнООго веселее .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #19  Добавлено: 28 июл 2009, 21:02 
as_51 писал:
ну тогда уж .. читай эту тему viewtopic.php?f=15&t=311
убитый мс, по паспорту 165 лошадей, колхоз под 1b получиш 200 с турбой. это долго дорого но для себя ,

off сегодня подложил шайбу 4мм под пружину , как дуло на компе 1,2 так и дует , но до 6-ти тысяч раскручивается намнООго веселее .

пасиб за сочуствие))) перечитал уже форум вдоль и поперёк и эту тему про переделку МС в 1В :ga-ga:
можно конечно заморочиться с МС, но что больше всего напрягает - это то, что поршня у них разные, а это уже очень весомо! одно дело с обвесом экспериментировать и совсем другое в движку лезть!

Мало их блин, чё-то, авто таких, а с круглым крылом задним и того меньше, а жаль, машина если хорошо сделана, для души, то смотриться очень эффектно, прибавить сюда турбу, кватро, оцинковку, богатую комплектацию и вообще класс!
А самое главное, что меня больше всего привлекает в старых авто - сделаны они с душой и для души, в отличии от современных, которые штампуются с одной только целью, заработать денег!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #20  Добавлено: 28 июл 2009, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
раньше подход к производству другой был , навека и качественно , сейчас если делать такие авто то без штанов останется производитель , поэтому клепают лет на 10 максимум , а по поводу переделки .. это я сейчас уже что то знаю поэтому как бы думаю , а на самом деле мне просто скучно , за тысячу км масла с щюпа ушло - ни чего не ушло , по городу без отжига 13-14 , если педаль в пол 19-20 , за городом 10-11 , есть проблемы с запуском когда на улице выше 20ти тепла но я так понял эта проблема у всех . , подвесной поменял не вибрирует до 160-ти ни чего , остальное пофигу(в смысле не так страшно , замена подвесного могла потянуть затраты с новым\не вибрирующим карданом )

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #21  Добавлено: 29 июл 2009, 07:42 
После очередной бессонной ночи, когда мысли о машине не дают расслабиться утомлённому мозгу, вследствии перечитывания форумов и различной инфы о Ауди 200... :ga-ga:
И очередной просмотр объявлений о продаже, вдруг, внёс очень явную коррективу!
Если уж нету выбора, ну действительно нет достойных, по Ауди 200 (исходя из моих предпочтений), ЗАТО!... есть очень даже неплохой выбор машин AUDI S4!!!!
Тот же мотор, та же подвеска, тот же салон и даже те же злополучные тормоза НЛО (в ранних версиях) :ga-ga: но за-то кузов хоть и не относиться уже к раритетным и редким, как двухсотка, но, ИМХО, вполне даже подходит под мои "аЦЦкие" требования :)
В итоге решено было на общем собрании мозга, веления "сердца" и здравых мыслей :ga-ga: подсобрать ещё деньжат, раза в два так побольше)) и ринуться в поисках AUDI S4 кватро ручка и турба, в бескрайние просторы РуНета)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #22  Добавлено: 29 июл 2009, 08:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
-Папа, а живые S-ки бывают?
-Нет, сынок, это фантастика.(с)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #23  Добавлено: 29 июл 2009, 08:56 
странно получается))) у Вас же есть живые двухсотки!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #24  Добавлено: 29 июл 2009, 11:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Живых S4 гораааааздо меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу суммировать информацию..
Сообщение #25  Добавлено: 29 июл 2009, 13:31 
Что вообще подразумевается "ЖИВАЯ"?
Ясен-пень, что авто "такого" года, пробега требует вложений.
Подвес будет "не ахти" - так ещё бы! кто из нас, если "по чесноку", продавал авто в отличном состоянии??
Трансмиссия - главное чтоб коробка и редуктор были в норме, остальное, приводы, крестовины, подвесные - это всё так или иначе не страшно.
Двиг - вот это да, здесь нужно учитывать, что коли уж, спорт, так и двигу достаётся не хило, но опять же ведь и выбирать есть из чего, в отличии от двухсоток ;)
Ну и кузов - не новая она и есть не новая, где-то подмяли, где-то зашпатлевали, главное ведь - чтоб геометрия была не нарушена, и сделано более-менее качественно, а дальше дело техники.
С другой стороны - нужно отдавать себе отчёт, что как минимум процентов 15-20 нужно будет прибавить к стоимости чтоб авто радовало, это как минимум, а там как повезёт :)
Ко всему этому, имхо, нужно быть готовым просто, а не ожидать от 20 летней авто блестящего лака на кузове и запаха нового салона!

off... настрочил, блин, за минуту :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017