Текущее время: 28 мар 2024, 15:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #101  Добавлено: 03 фев 2016, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
фишка на проводе, что идет на помпу автокулинга.
Это разъем на мотор обдува форсунок
А нижний разъем на фотке, где помпа гидрача,это,вероятно,на РП идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #102  Добавлено: 03 фев 2016, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Sarge писал:
Называется он блок управления выходного каскада, а не усилитель сигнала.

И этот самый блок управления выходного каскада, предназначен для усиления сигнала. Такая формулировка больше устраивает?
Sarge писал:
и скажи мне в чем принципиальное отличие в его работе от того что называется коммутатор?

А отличие в том, что этот блок предназначен для усиления сигнала, который формируется в ЭБУ и приходит на этот самый блок управления выходного каскада. А коммутатор сам создаёт сигнал. И данном, конкретном случае, сигнал приходит не с ЭБУ, которым оснащён мотор МС, а через банальный коммутатор. А это значит, что в расчёт не берутся сигналы, полученные от ДД, лямбды и др.
Abbadon писал:
По коммутаторам, ниже ссылки на коммутаторы Беру и Миле, в таблице применяемости которых множество моделей Ауди, в том числе Ауди 100 турбо кватро 165 л.с.(на сколько я понимаю единственный мотор Ауди 100-200 турбо с такой мощностью это мотор МС). По этому считаю, что Sarge прав по поводу штатного присутствия коммутатора.

Верить мне или не верить - дело твоё личное. Но, очень советую поспрашивать у владельцев МС (а также владельцев 1В и 2В), есть ли у них в машине такая деталь. А то, что где-то там указана применяемость коммутатора на мотор 165л.с. - это банальная опечатка.
Abbadon писал:
Вот по этой ссылке http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=1970 , почти в самом низу: "Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов." О чем свидетельствуют рисунки на этой же странице.

Да, катушки были 2-х типов. Но их основное отличие - внутреннее устройство. Суть от этого не меняется. Коммутатора как не было, так и нет. Лично, на своей машине менял эти катушки - никакой разницы нет. Сигнал формируется в ЭБУ и нигде больше. А коммутатор, о котором тут говорит Sarge, использовался на моторах с впрыском К-Jet (атмосферные моторы типа WC, KF, KU и др.), на карбовых моторах (WH, WB, RS, DS и др.) и на ранних версиях K-Jet +Turbo (турбомоторы типа KG). Коммутатор ставился на моторы, где нет ЭБУ, ДД, лямбды, зато есть реле стабилизации ХХ, ТВВК и электро-вакуумный клапан.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #103  Добавлено: 03 фев 2016, 21:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
На этом форуме отметились несколько владельцев Ауди 100(200) с двигателем МС: gour, jlekapb, DonatDan, G.G.,plyschkin,suvladishe. Хочу попросить их посмотреть, куда идут провода от датчика Холла, а также откуда приходят провода на катушку зажигания. Продублирую вопрос им в личку. Так же читал статью, по ремонту зажигания Ауди 100, там говорилось, что коммутатор может быть рядом с катушкой зажигания (как у меня), в салоне - слева от ног водителя, и под торпедо возле рулевой колонки. Может по этому некоторые не наблюдают его у себя?

Добавлено спустя 1 час 8 минут:
Sarge писал:
и скажи мне в чем принципиальное отличие в его работе от того что называется коммутатор?

Цитата:
А отличие в том, что этот блок предназначен для усиления сигнала, который формируется в ЭБУ и приходит на этот самый блок управления выходного каскада. А коммутатор сам создаёт сигнал. И данном, конкретном случае, сигнал приходит не с ЭБУ, которым оснащён мотор МС, а через банальный коммутатор. А это значит, что в расчёт не берутся сигналы, полученные от ДД, лямбды и др.

Под фото коммутатора и катушки, я писал, что коммутатор и датчик Холла не соединены на прямую, а провода с них уходят в общий толстый жгут проводов. Как их прозвонить? что я должен увидеть? Соединены они между собой или нет, на какие пины МАСа они подцеплены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #104  Добавлено: 03 фев 2016, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я, как владелец МС, склоняюсь к тому, что катушка у тебя совсем не родная,а обычная с карбового движка. Такая у меня стояла на фольксвагене с мотором DT 1.6
Так же, я согласен, что назвать то, что стоит на стандартной МС катушке, коммутатором никак нельзя, это скорей похоже на магнитный выключатель, чтобы слабым током замыкать более сильный.
Я поддерживаю ребят, которые настаивают на восстановлении оригинального зажигания с мозгом МАС-11С.
А еще, скорей всего, предхоз сам ставил комплект, и, вероятно, по инструкции для атмо мотора, вот и накрутил делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #105  Добавлено: 03 фев 2016, 21:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Цитата:
Я, как владелец МС, склоняюсь к тому, что катушка у тебя совсем не родная

Катушка зажигания на моторе МС в Ауди 200:
Изображение

Катушка зажигания на моторе МС в Ауди 100:
Изображение
Оригиналы: http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2B100%252 ... 05-154000/
http://audi.afora.ru/RDW/audi%2b200/a20 ... 05-154000/
У меня Ауди 100....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #106  Добавлено: 03 фев 2016, 22:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Нет, это не так. Мотор мс в 100 и 200 абсолютно одинаковые. Второй вариант от атмо. На мс должна быть катушка квадратная с 4 пинами, на правый зеленый провод от блока хх, на левый черный провод, не помню от чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #107  Добавлено: 03 фев 2016, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Черный провод это питание катушки:)
Повторюсь, не может быть на одном и том же моторе разная система зажигания.
Так что, Артур, посмотри еще схемы митчела.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Осмотрел каталог- http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=7339c97e-a470-4ec5-8b02-df6dfc9e77ce&SubId=B71000F5
И впрямь, немного другая катушка, НО, она по сути, такая же как на 200ке. На твоей фотке она под номером 2. По каталогу идет на моторы NF И MC.
И на ней тоже стоит этот усилитель, про который говорит Вадим.
У тебя же голая катушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #108  Добавлено: 03 фев 2016, 23:49 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может кто-нибудь в этой теме мозги включит???,в чём разница коммутатора и оконечной ступени??,коммутатор даёт питание на ДХ,берёт с него слаботочный сигнал и управляет катушкой,иногда с него идёт выход на тахометр ,оконечка на КГ,МС и т.п. берёт слаботочный сигнал с выхода VEZ и усиливает его для катушки. Тазовский коммутатор без проблем сможет работать вместо оконечки при правильном подключении.
У автора на фотке трамблёр с пятью прорезями - вывод - родная система зажигания кастрирована!!,надо ставить родной "трамблёр" с одной прорезью,выставлять все метки,восстанавливать родную проводку для корректной работы VEZ и только потом пытаться восстановить этот криво установленный лискар...,причём предварительно надо обзавестись програмкой и шнурком для подключения к нему,ну ещё и немного мозгами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #109  Добавлено: 04 фев 2016, 06:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Я конечно гляну. Но на моей памяти нет у меня ни какого коммутатора. Хотя стоял тоже ваз. И трамблер был с 5 окнами. Коммутатор выкинул. Трамблер в начале запаял, ( только тогда запуск стал нормальный) потом мне Лёха с Калининграда подогнал шток трамблера с 1 вырезом.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #110  Добавлено: 04 фев 2016, 13:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 апр 2014, 07:14
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: audi
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
У меня двигатель MC-2
Датчик холла, датчик положения коленвала и датчик частоты вращения вместе собираются в один жгут красный и уходят в мак11. Катушка зажигания квадратная, рядом с ней находится управляющий транзистор - на форуме его обозвали оконечной ступенью. Так провода к оконечной ступени тоже приходят от мак 11.

У тебя на фото виден российский коммутатор от восьмерки. Там же в теме было написано, что реально его использовать заместо оконечной ступени (квадратную катушку для мс тяжело найти, тогда впринцапи заменить ее можно и на твой вариант используя российский коммутатор).
Также российский коммутатор + датчик холла могут работать и в отдельности от мак 11 подключенной по схеме
Изображение

Тебе нужно посмотреть с помощью мультиметра куда уходят провода от датчика холла и твоего коммутатора, идут ли они вообще к мак11 или нет.

Для правильной работы Мак11 необходимо 1 окошко в трамблере - как ни крути, если не будет 1 окошка мак 11 не будет правильно выдавать искру. (поэтому вероятно система работает вообще в обход родного мак11 по схеме на картинке)

Но, ты писал что машина иногда заводится - это значит впринцапи система которая у тебя собрана иногда отрабатывает правильно.
Восстанавливать родную систему нет смысла. Нужно разобраться в этой.

И еще вот что: Если копать глубоко то микроконтроллер в Лискаре теоретически может работать по такой схеме, что врезан между 5-окошечным трамблером и родными мак11. Тогда он программно блокирует 4 из 5 сигналов от трамблера и родные мозги мак11 получают правильный 1 сигнал от трамблера.
5 окошечный трамблер нужен для Лискара - если поменять на 1 окошечный - лискар не будет работать. "замкнутый круг"

Выход только один: всю электрику по кругу прозванивать и смотреть как все это работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #111  Добавлено: 04 фев 2016, 14:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
jlekapb писал:
5 окошечный трамблер нужен для Лискара - если поменять на 1 окошечный - лискар не будет работать.

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #112  Добавлено: 04 фев 2016, 14:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
[/quote] И еще вот что: Если копать глубоко то микроконтроллер в Лискаре теоретически может работать по такой схеме, что врезан между 5-окошечным трамблером и родными мак11. Тогда он программно блокирует 4 из 5 сигналов от трамблера и родные мозги мак11 получают правильный 1 сигнал от трамблера.
5 окошечный трамблер нужен для Лискара - если поменять на 1 окошечный - лискар не будет работать. "замкнутый круг"

Выход только один: всю электрику по кругу прозванивать и смотреть как все это работает.[/quote]

Вряд ли он что то там блокирует, да и окошко у турботрамблёра больше в полтора раза

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #113  Добавлено: 04 фев 2016, 23:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Abbadon писал:
Так же читал статью, по ремонту зажигания Ауди 100, там говорилось, что коммутатор может быть рядом с катушкой зажигания (как у меня), в салоне - слева от ног водителя, и под торпедо возле рулевой колонки. Может по этому некоторые не наблюдают его у себя?

На автомобили Ауди 100, ставилась система впрыска К-Jet (где нет мозгов) и карбюраторы. Именно в этом и только в этом случае, использовался коммутатор, который располагался слева от ног водителя.
gour писал:
Осмотрел каталог- http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B71000F5
И впрямь, немного другая катушка, НО, она по сути, такая же как на 200ке. На твоей фотке она под номером 2. По каталогу идет на моторы NF И MC.

Никакой разницы нет, круглая катушка или "квадратная". В любом случае, должен стоять блок управления выходным каскадом, который по ошибке называют коммутатором.
RUBY399 писал:
Может кто-нибудь в этой теме мозги включит???,в чём разница коммутатора и оконечной ступени??

Сигнал, выходящий с ЭБУ - это сигнал, который был сформирован согласно показаниям различных датчиков, коих в машине предостаточно. И этот сигнал усиливается при помощи блока управления выходным каскадом. А сигнал с коммутатора никак не связан с датчиками в автомобиле, а значит нет коррекции зажигания по ДД, лямбде и прочему. А работать будет, кто же спорит.... только потеря в мощности, повышенный расход топлива и прочие "радости" обеспечены.
RUBY399 писал:
надо ставить родной "трамблёр" с одной прорезью,выставлять все метки,восстанавливать родную проводку для корректной работы VEZ

О чём собственно и речь....
RUBY399 писал:
и только потом пытаться восстановить этот криво установленный лискар...

Глупости всё это. Не будет Лискар правильно работать со штатной системой зажигания, ибо, гАМно редкостное этот Лискар.....
jlekapb писал:
Но, ты писал что машина иногда заводится - это значит впринцапи система которая у тебя собрана иногда отрабатывает правильно.

Вот я не пойму - это полное непонимание процессов происходящих внутри двигателя или слепая надежда в работоспособность того кАлхозинга, который наделан в машине? Мотор в любом случае будет заводиться хотя бы потому, что бензин подаётся и искра появляется. И в этом не заслуга Лискара или чего-то другого, а банальная работа электрических компонентов и наличие бензина. Вспомни работу ДВС с карбюратором. Если долго-долго крутить стартером, то мотор в конце-концов заведётся, даже зажигание сбито. Так и в данном случае происходит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #114  Добавлено: 04 фев 2016, 23:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 апр 2014, 07:14
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: audi
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Цитата:
Мотор в любом случае будет заводиться хотя бы потому, что бензин подаётся и искра появляется. И в этом не заслуга Лискара или чего-то другого, а банальная работа электрических компонентов и наличие бензина. Вспомни работу ДВС с карбюратором. Если долго-долго крутить стартером, то мотор в конце-концов заведётся, даже зажигание сбито. Так и в данном случае происходит.


Да видимо я чего не понимаю, но как она будет заводится если форсунки электронные и откроются только по команде Лискара? Может он и заведется если долго крутить зажиганием, но явно не сможет стабильно работать как тут пишет автор темы до 4000 оборотов. Значит все же каким то образом зажигание и подача топлива иногда синхронно отрабатывают. Конечно, это все предположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #115  Добавлено: 04 фев 2016, 23:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Господа, все просто: 5 окошек - неродная система зажигания, 1 окошко - родная. ВСЁ. Других вариантов нет. А что делать и с какой системой ездить решает сам владелец :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #116  Добавлено: 05 фев 2016, 00:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
jlekapb писал:
Да видимо я чего не понимаю, но как она будет заводится если форсунки электронные и откроются только по команде Лискара?

Ну так правильно, форсунки открываются по сигналу от мозга Лискара (если это можно назвать мозгом), а коммутатор выдаёт искру. Т.к. в цилиндрах есть топливно-воздушная смесь, то мотор заводится.
jlekapb писал:
но явно не сможет стабильно работать как тут пишет автор темы до 4000 оборотов.

Вот эта самая "стабильность" до 4000 об/мин - это и есть воспламенение топлива. При нажатии на педаль газа, мотор захлёбывается из-за не корректного угла опережения зажигания (сигнал с коммутатора, а не с ЭБУ) и большого количества воздуха.
jlekapb писал:
Значит все же каким то образом зажигание и подача топлива иногда синхронно отрабатывают.

Допустим, искра появляется раньше или позже положенного момента. А топливо подаётся регулярно. В какой-то момент, рабочей смеси в цилиндрах будет столько, что искра, появившаяся на свече, обязательно воспламенит эту смесь независимо от положения поршня/распредвала. А дальше всё как обычно. Поршни забегали, топливо подаётся, искра появляется. Мотор кое-как работает на ХХ. А при увеличении оборотов или под нагрузкой (в движении), мотор начинает захлёбываться, происходит воспламенение смеси при открытом впускном или выпускном клапане. Отсюда, хлопки во впускной или выпускной коллектор. Вот и вся "синхронность" работы.............

Тут возможно только полное восстановление системы зажигания. Восстанавливаем штатную проводку - удаляется коммутатор. Удаляется коммутатор - придётся менять трамблёр. А после этого восстановления, вряд ли Лискар захочет работать. А если и заработает, то опять-таки с хлопками в коллекторы или жутким переливом, т.к. Лискар не умеет ориентироваться на сигналы полученные от штатных датчиков мотора МС. И не думаю, что его можно научить этому.....

З.Ы. Для тех, кто не в курсе. Ауди 200 оснащались не только моторами МС (другие, типа 1В, 2В, RR и 3В) не рассматриваем в данном случае). Также, штатно ставился мотор KU, где действительно был коммутатор, который ставился слева от ног водителя, реле стабилизации ХХ и полное отсутствие мозгов. Т.е. по факту, это был автомобиль Ауди 100, с обвесом (фары, капот, бампер) от "двухсотки".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #117  Добавлено: 05 фев 2016, 09:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Все, ищу трамблер родной. И с коммутатором - проводкой буду разбираться. Штатную систему восстанавливать не буду, т.к. на ретро выставках выступать не собираюсь и аутентичность мне не уперлась не в одно место, в самом экстренном случае буду смотреть в сторону Мегасквирта, Вемса, Инвент ЕМС. Долой механику! Да здравствует электроника!!! :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #118  Добавлено: 05 фев 2016, 11:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Abbadon писал:
Штатную систему восстанавливать не буду, т.к. на ретро выставках выступать не собираюсь и аутентичность мне не уперлась не в одно место, в самом экстренном случае буду смотреть в сторону Мегасквирта, Вемса, Инвент ЕМС.

Смотреть ты можешь в любую сторону, только пока ещё нет достойного заменителя впрыска для турбомоторов.
нравится тебе или нет, но, механика работает, а вот вся эта самодельная электроника типа Лискара, нормально работать не хочет... не умеет....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #119  Добавлено: 05 фев 2016, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p.На 3б электронный впрыск хуже мех впрыска на 10v?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #120  Добавлено: 05 фев 2016, 13:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
v.v.p.На 3б электронный впрыск хуже мех впрыска на 10v?

А при чём тут мотор 3В?
Вопрос не корректный и неуместный. Я не говорю, что впрыск "Мотроник" - это плохо. Я говорю о том, что всякие самодельные впрыски от Лискара и ему подобных, для мотора МС - это плохо, т.к. нет никаких достойных самодельных заменителей.
Немцами был разработан электронный впрыск для 5-цилиндровых моторов 3В, AAN, MN, 7A. Этот впрыск прекрасно работает. А всякие говносамоделки да ещё и установленные руками кАлхозников - это плохо.
Достаточно покурить буржуинские форумы для того, чтобы понять, что мотор МС хорошо работает только со штатной системой впрыска. А всякие переделки - да, встречаются. Но, почему-то в единичных экземплярах. И эти экземпляры имеют проблем больше, чем штатный впрыск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #121  Добавлено: 05 фев 2016, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А в чём разница между программируемым мозгом ивент, январь, мотроник. Лискар не беру в сравнение, т.к он не умеет управлять зажиганием. Но всё же сравним его по части подачи топлива с мех впрыском. Почему вы считаете, что он не способен по нескольким датчикам лить нужное количество топлива в цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #122  Добавлено: 05 фев 2016, 15:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Вопрос то в том, как его подружить с датчиками, как в нем запрограммировать режимы езды? В штатном мак11с есть и авария и регуляр и премиум карты. Мало того, впрыск на мс умеет снижать величину наддува, если вышел из строя датчик температуры воздуха, температура двигателя более 119 градусов, не исправен датчик детонации, выключать бензонасос при передуве. Как этому научить лискар? Он вообще умеет это делать? Или он создан просто прыскать бензин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #123  Добавлено: 05 фев 2016, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Штатный мозг будет всё это делать. Лискар будет просто лить.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А для того что бы он лил правильно, ему надо 4 датчика. И правильная настройка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #124  Добавлено: 05 фев 2016, 15:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Штатный мозг будет всё это делать. Лискар будет просто лить.

Ну да. ЛисКар заменяет только сам мех впрыск. А момент впрыска он берет с МАС-11 на выходе то ли на катушку то ли на тахометр, я уж не помню.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Aaudi200 писал:
И правильная настройка.

Создатель впрыска ездит сам на МС и за 5 лет уже прошивку до идеала довел, чего не скажешь конечно об атмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #125  Добавлено: 05 фев 2016, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я же не в курсе. И не знаю его. Поэтому и пишу нюансы. 5 лет не показатель. Важно голова. И широкополоска при настройке. Не исключаю, что всё настроено нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Если есть возможность узнать у него, то необходимо знать для ремонта тачки автора темы: какие датчики используются родные и какие доп.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Дальше мелочи. Восстановить штатную систему зажигания, хотя бы до появления искры (для начала). Потом проверить работу подачи топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017