Текущее время: 16 апр 2024, 09:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #76  Добавлено: 23 янв 2016, 16:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
На родном мозге что написано? Mac 11, Mac 14?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #77  Добавлено: 23 янв 2016, 21:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
А впрыск фаза или моно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #78  Добавлено: 23 янв 2016, 21:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
G.G.
Коммутаторы стояли на всех моторах R5 вплоть до конца выпуска AAN в конце девяностых, это не первые турбы.

Коммутаторы в принципе своем все одинаковы, а бошевские и их заменители с одинаковыми разъемами, колхоза в проводке быть не должно.

клапаном ХХ на мех впрыске управляет не эбу - учи мат часть



v.v.p.
при установке лискар на мс и kg штатная проводка и мозг не кастрируются, а остаются дальше выполнять свои функции. впрыском на них эбу не когда не управлял так как впрямь не электронный

plyschkin
впрыск параллельный

Abbadon
выкрути свечу одну и посмотри в те моменты, когда двигатель не схватывает есть ли искра

дело вот в чем. так как система зажигания у тебя полностью штатная, то у неё есть один важный момент

перед запуском двигателя мозг ждет один полный оборот двигателя пока не встретит метку первого цилиндра и в этот момент он ждет сигнал с датчика положения распредвала(холл) и если эти два сигнала совпадают, то мозг дает зажигание и пытается завести мотор, а если сигналы не совпали, то искры не будет, а на kg еще и насос отрубит. на атмосферных моторах такого нет ввиду отсутствия датчика колена

поэтому заводиться мотор будет только при правильных метках и они должны строго совпадать.
поэтому если не можешь найти метки, то ставишь в вмт отверткой и смотришь что на маховике. распредвал выставляешь по шкиву, распределить руками поворачиваешь так чтобы окно совпало с датчиком - это если совсем нигде меток нет, если есть то ставишь риску под бегунок. но окно всё таки одно по моему на МС2 должно быть, пусть кто нибудь у себя посмотрит.

когда штатную систему зажигания починишь, тогда про впрыск подумаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #79  Добавлено: 25 янв 2016, 11:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Sarge писал:
G.G.

Sarge писал:
учи мат часть

Sarge писал:
Abbadon

Sarge писал:
дело вот в чем. так как система зажигания у тебя полностью штатная

Умываю руки, иду учить мат часть. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #80  Добавлено: 25 янв 2016, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нужны фотки трамблера, камутатора и проводов к нему, родного блока. Я кажется догадываюсь что у тебя сделано... :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #81  Добавлено: 26 янв 2016, 08:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput
И какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #82  Добавлено: 26 янв 2016, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Наверное у него зажигание работает от каммутатора, как на атмосфе, а трамблер от турбы, без актан и центробежного коректоров :bm: ( родной блок в данном случае получается нужен для "мебели" :ga-ga: ) А с сигнального контакта на трамблере ( клема "0") взят сигнал для впрыска... Видел такой калхоз -с жигулевским коммутатором на WC моторе с датчиком детонации и ляндой... Каректировка угла опережения в том случае не осуществлялась :bm: + это все не работало долго ввиду неправильного подключенеия..... Можно собрать зажигание на базе заводского атмо-трамблера и каммутатора взяв сигнал для впрыска с трамблера, при избытке до +0.5 все будит работать каректно, отличия в углах минимальны....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #83  Добавлено: 26 янв 2016, 09:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Наверное у него зажигание работает от каммутатора, как на атмосфе

Ну на турбе-то тоже коммутатор стоит, только сигнал на него идет с мозга.

А если тупо с датчика холла кинуть на коммутатор провод, то это ж пипец. Там вообще коррекции ничего не будет. Но колхоз такой конечно возможен, надо проводку вызванивать тогда.
Искать ножку на разъеме мозга, которая должна быть на коммутатор штатно и звонить ее до разъема коммутатора.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
gelezny-kaput писал:
Можно собрать зажигание на базе заводского атмо-трамблера и каммутатора взяв сигнал для впрыска с трамблера

Сдается мне, что всё-таки самым верным будет вернуть управление коммутатором мозгу и колхоз в зажигании устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #84  Добавлено: 26 янв 2016, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подождем фотки!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #85  Добавлено: 02 фев 2016, 15:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Изображение
На этой фотографии я держу в руках концы проводов, что выходят из Лискаровской коробки (обведено красной линией). Эти концы лежали под ковриком переднего пассажира оголенные, я когда их обнаружил - замотал изолентой.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Изображение Изображение
вот так выглядит под капотом впрыск - топливная рейка и отсутствие всяких пауков распределителей с лопатами и пр.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Изображение Изображение Изображение Изображение
трамблер и коммутатор. Провода от трамблера идут в косу, в косу же идут и провода с коммутатора. Если бы колхозили их между собой - наверняка соединили бы напрямую.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Изображение Изображение
не подключенные фишки у левой фары.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Изображение
две фишки у меня лежат на помпе гидрача (чтоб по земле не волочились)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Они обе на одном проводе, т.е. одна оконечная, от нее идут провода до второй, там пучок становится толще и идет дальше в толстую косу проводов.

Добавлено спустя 57 секунд:
Изображение
Изображение
это лежит на левой подушке мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Изображение
фишка на проводе, что идет на помпу автокулинга.

Добавлено спустя 58 секунд:
Изображение
так подключен лямбда зонд

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Зеленый, коричневый, синий идут с лямбды.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Изображение
Масса, болтается без дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #86  Добавлено: 02 фев 2016, 21:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Фото, где в левой руке 2 красных разъёма - это разъёмы на на климат (датчики на высокое/низкое давление хладагента).
В остальном, я не советчик. Я вижу только то, что надо кАстрировать весь этот кАлхоз и восстановить штатный впрыск. И если какой-то баран установил коммутатор, то ему надо отбить руки и голову за такое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #87  Добавлено: 02 фев 2016, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на распределителе не видно 5 окошек. комутатор нах. Зажигание восстанавливать штатное. Может и заработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #88  Добавлено: 03 фев 2016, 11:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
коммутатор

Вадим, а как без коммутатора штатный впрыск будет работать?

Добавлено спустя 57 секунд:
Aaudi200 писал:
на распределителе не видно 5 окошек

На фотке видно два окошка, значит их явно больше одного.

Добавлено спустя 45 секунд:
v.v.p. писал:
штатный впрыск.

Штатный впрыск без зажигания тоже работать не будет. Не надо с больной головы на здоровую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #89  Добавлено: 03 фев 2016, 11:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Sarge писал:
Вадим, а как без коммутатора штатный впрыск будет работать?

Со штатными мозгами, а не с кучей проводов обмотанных синей изолентой, которые ведут к ТАЗокоммутатору.
Sarge писал:
Штатный впрыск без зажигания тоже работать не будет. Не надо с больной головы на здоровую.

Штатный впрыск отлично работает, когда в него инородные запчасти не внедряют. Больная голова тут только одна - предхоз, который установил Лискар.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #90  Добавлено: 03 фев 2016, 11:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Со штатными мозгами

так мозги штатные, изоленту надо размотать и починить проводку. Ну и лучше конечно на термоусадку посадить, а не на синюю изоленту. Тазокоммутатор по возможности заменить на штатный коммутатор. Но разницы в них никакой нет, они идентичны по конструкции.

v.v.p. писал:
Штатный впрыск отлично работает
Не работает он без зажигания. Так же как и лискар и любой другой впрыск не будут работать без зажигания. Как человек восстановивший 2шт KG и ездящий на 200 уже 8 лет ответственно заявляю. Кроме того не стоит путать турбо моторы и атмо.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Abbadon писал:
топливная рейка и отсутствие всяких пауков распределителей с лопатами и пр.

Я что-то не понял. А где короб воздушного фильтра? он должен был остаться при установке электронного впрыска. Турбина откуда берет воздух?

Есть возможность штатный коммутатор найти от МС?
Еще найди тут на форуме распиновку штатного ЭБУ и прозвони с разъема мозга все важные провода: Разъем датчика холла, разъемы датчиков колена, разъемы лямбды, разъем коммутатора. Это для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #91  Добавлено: 03 фев 2016, 11:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Sarge писал:
Не работает он без зажигания. Так же как и лискар и любой другой впрыск не будут работать без зажигания. Как человек восстановивший 2шт KG и ездящий на 200 уже 8 лет ответственно заявляю.

Какой нафиг мотор KG? Это переделанный мотор МС, в котором нет коммутатора изначально, как в моторе KG.
Попробуй, отыщи в своей 3В коммутатор... тоже самое и в МС.
Sarge писал:
Есть возможность штатный коммутатор найти от МС?

Да нет его, нету.... и не бывает. Вот и говорю, надо всё это безобразие кастрировать и восстанавливать штатную систему.
Sarge писал:
Кроме того не стоит путать турбо моторы и атмо.

В данном случае, это сравнение вообще не при чём. Но, на всякий случай напишу - нет в моей машине коммутатора и никогда не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #92  Добавлено: 03 фев 2016, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вадим, не спорь! Там, по словам Sarge, штатная система зажигания с коммутатором :ga-ga:
Sarge писал:
Abbadon
выкрути свечу одну и посмотри в те моменты, когда двигатель не схватывает есть ли искра

дело вот в чем. так как система зажигания у тебя полностью штатная, то у неё есть один важный момент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #93  Добавлено: 03 фев 2016, 14:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Какой нафиг мотор KG? Это переделанный мотор МС, в котором нет коммутатора изначально, как в моторе KG.
Вадим, ну во первых наоборот. MC это переделанный мотор KG, а во вторых чего его искать, вот стоит на 3В коммутатор рядом с катушкой и без него катушка работать не будет.

Ну вот же что вы такие неверующие? Вместо того, чтобы помочь разобраться в проблеме спорите.

Вот штатная катушка 3В, МС, 1B и вот рядом с ней коммутатор привернут
Изображение

Вот такой
Изображение
Ну не может нормальная система зажигания не коммутировать катушку. Никак иначе длину импульса не задать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
G.G. писал:
Там, по словам Sarge, штатная система зажигания с коммутатором

Можно подумать у тебя иначе?
Какие ты видишь принципиальные отличия в системе зажигания у ТС от штатной системы?
А у ТС возможно распределитель не родной, но это надо чтобы те у кого МС у себя глянули.

Посмотрел по каталогу. Судя по всему начиная с KG и до 1В распределитель зажигания, а на KG он с одним окном. Может кто-нибудь мысль опровергнуть или подтвердить?

Добавлено спустя 5 минут:
Abbadon
Только сейчас увидел. У тебя и катушка колхозная. Найди катушку родную зажигания в сборе с родным коммутатором. На форуме тут их полно, я сам месяц назад покупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #94  Добавлено: 03 фев 2016, 14:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Мс - это переделанный мотор кау, если уж на то пошло.
У мс трамблер с одним окном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #95  Добавлено: 03 фев 2016, 14:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 апр 2014, 07:14
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: audi
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Нужно размотать всю изоленту и смотреть как подключены датчики к мозгам. Как мак11 соединен с лискаром. Как трамблер соединен с коммутатором и соединен ли вообще датчик холла на трамблере с мак11.
У меня ощущение, что мак11 вообще не участвует в зажигании, а работает зажигание по схеме
Изображение
фотка с сайта: http://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48:-q-q-&catid=37:engine&Itemid=2

Получается зажигание не зависит от мак11, а лискар врезан в схему, там где датчик холла. Не уверен, что датчик положения коленвала включен в схему твоей машины - ибо он не нужен раз 5 окон в трамблере.

Не уверен в своих предположениях, но стоит проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #96  Добавлено: 03 фев 2016, 14:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
jlekapb писал:
У меня ощущение, что мак11 вообще не участвует в зажигании, а работает зажигание по схеме

Вот и я о том же...

Надо разматывать всю изоленту и чинить штатную проводку. И вызванивать весь жгут от датчиков до МАС-11.

А на лис кар должен приходить сигнал с датчика холла, но проводка не должна резаться при правильной установке, контакт берется прям из разъема МАС-11 и лискаровский мозг подключается параллельно к датчикам холла, дд, и лямбде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #97  Добавлено: 03 фев 2016, 17:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Sarge писал:
Вот штатная катушка 3В, МС, 1B и вот рядом с ней коммутатор привернут

Сия девайсина не коммутатор, а усилитель сигнала, который обзывается также, но исполняет другие функции. Так что, нет в твоей машине коммутатора, равно как и в МС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #98  Добавлено: 03 фев 2016, 17:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Abbadon писал:
топливная рейка и отсутствие всяких пауков распределителей с лопатами и пр.

Я что-то не понял. А где короб воздушного фильтра? он должен был остаться при установке электронного впрыска. Турбина откуда берет воздух?

Есть возможность штатный коммутатор найти от МС?

:ga-ga: Все правильно, короб воздушного фильтра остался, но я его демонтировал, чтоб снять впускной коллектор. Его снимаю, из-за другого вопроса, не связанного с зажиганием. Машина стоит как недвижимость - по этому без фильтра ей не очень плохо.
Штатный коммутатор не искал, но в Екб помоему проблемы с запчастями на эти авто в наличии и на разборках нет. В челябинске есть разборки Ауди, но туда 300 км в одну сторону. Есть возможность заказать новый коммутатор. Миле - около 1000 ру стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #99  Добавлено: 03 фев 2016, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Называется он блок управления выходного каскада, а не усилитель сигнала. и скажи мне в чем принципиальное отличие в его работе от того что называется коммутатор?

Добавлено спустя 1 минуту:
Abbadon
Бери штатную катушку в сборе, на ней всё есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #100  Добавлено: 03 фев 2016, 18:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
По трамблерам - здесь в ветке форума "Продажа запчастей" - видел пару объявлений продажи трамблера с мотора МС с ОДНИМ окошком. (у меня стоит с пятью, завтра выложу фото где покажу это)
По коммутаторам, ниже ссылки на коммутаторы Беру и Миле, в таблице применяемости которых множество моделей Ауди, в том числе Ауди 100 турбо кватро 165 л.с.(на сколько я понимаю единственный мотор Ауди 100-200 турбо с такой мощностью это мотор МС). По этому считаю, что Sarge прав по поводу штатного присутствия коммутатора.
http://www.autodoc.ru/Web/part/meyle/152/art/1009050005
http://www.avtozapchasti24.lv/990980-beru

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Каталог говорит, что катушка у меня стандартная (во всяком случае по внешнему виду) http://catalog.autodoc.ru/audivw/

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Мне показался интересным тот факт, что на переходки Ауди 200 с мотором МС ставились катушки зажигания как на картинке у Serge:
http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2B200/A200/1988-87/9/905-154000/
А на переходки Ауди 100 с мотором МС (мой автомобиль) ставились катушки как стоит у меня под капотом:
http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2B100%252FAvant%2Bquattro/A10Q/1988-88/9/905-154000/

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Вот по этой ссылке http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=1970 , почти в самом низу: "Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов." О чем свидетельствуют рисунки на этой же странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017