Текущее время: 27 апр 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #26  Добавлено: 18 янв 2016, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну если регулятор прогрева за 69000р можете купить, то флаг в руки. Или регулятор ХХ на заказа сделают на заводе новый, который 100 лет уж не поставляется. Или есть бензин нормальный, после которых мех форсунки не текут. А потенциометр еще новый. Не говоря уж о форсунках.

Карты в руки так сказать. Когда была возможность поддерживать мех впрыск в идеальном виде, то я лично поддерживал и ездил на нем. Сейчас езжу на мотронике.

Но на сколько я знаю и лискар и инвент появился не с целью прибавить мощности и т.д., а с целью упростить обслуживание.

Вместо капризных мех.форсунок электронные, самые распространенные, которых в любой глуши вагон.
Вместо потенциометра MAP
РУД, дозатор и прочее капризное оборудование, специалистов по которому по пальцам можно пересчитать вообще не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #27  Добавлено: 18 янв 2016, 15:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Ну вот опять двадцать пять. Я умываю руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #28  Добавлено: 18 янв 2016, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
У топик стартера была проблема звука из мотора:) и после того как он полез в вв провода и трамблер авто не запускалось. Зажигание всё выставил, авто запустил. Ругается бк на давление масла и грохот гидриков. Лискар тут не причём ))))). Расбанят, может к тому времени вскроет мотор. Будет искать запы. Не будте злыми такими мужики, чё как с цепи все сорвались, что в инете, что на работе, что на дорогах. Жесть какая то.....
Пошёл учиться на травмат. :cool:

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #29  Добавлено: 18 янв 2016, 16:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Sarge писал:
Сейчас езжу на мотронике.

Сам то катаешь на оригинальном эл впрыске :ga-ga: А всяким инвентам и лискарам - ну ой как далеко до оригинала :)
Sarge писал:
Вместо капризных мех.форсунок

Давай не будем смешивать все в кучу. Как ты говоришь - капризные, они становятся такими когда им под сраку лет.
Sarge писал:
электронные, самые распространенные, которых в любой глуши вагон.

Ага, и в этой же глуши в каждом гараже дяди Васи сидит диагност с Вагалкой и т.п Не смеши. Это ты живешь в столице, а на периферии многие и не знают про всякие лиска-инвенты.
п.с. Можно долго обмусоливать эту неблагодарную тему - но толку не будет. Каждый выбирает свое. Или поддерживать мех впрыск в рабочем состоянии (хотя и не дешево). Или ставят эл впрыск и потом вечно его пытаются обкатать-настроить. У кого то получается (при условии своих мозгов в голове) У кого то не очень, и он становится постоянным клиентом мастеров которые ставили эл впрыск (постоянное вливание бабла за мнимую диагностику и в итоге скажут что проблема не в впрыске и пошлют культурно на 3 буквы :ga-ga: )

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #30  Добавлено: 18 янв 2016, 18:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
suvladishe писал:
Пошёл учиться на травмат

А зачем он тебе??? Ты же добрый.... :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #31  Добавлено: 18 янв 2016, 20:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Вот если бы продавали они готовый продукт в виде ЭБУ с разъемом от него и ценой до 10000. То никто бы не споря, зная что поедет сразу и без всяких прошивок и доводок, поставил и радовался. Рампу с форсами можно недорого и самому сделать. Так они раздули этот комплект до 35000. И скажем про то, если и мех впрыск не очень то на экономию удалось настроить. Так эта машинка создана для кайфу и драйву. Требовать от нее 10л. / 100км. можно ( вроде и паспортные таковы) , но не тот аппарат. Покупая турбу можно и покормить ее немного. Няхай лопает свои 13-15 когда под педалью что-то чувствуешь. Так проще и на ГБУ уйти и голову не ломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #32  Добавлено: 19 янв 2016, 07:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
suvladishe писал:
Пошёл учиться на травмат

А зачем он тебе??? Ты же добрый.... :ga-ga:

Семейные обстоятельства:) тесть у меня охотник - любитель. Имеет не большой арсенал, но в 2015 поймал 2 административных нарушения в связи с этим пришла бумага о лишении и изымании всего огнестрельного добра на 5 лет. Вот чтоб всё в семье осталось пошёл делать разрешение. А так да, я добрый :friends:

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #33  Добавлено: 19 янв 2016, 11:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег писал:
А всяким инвентам и лискарам - ну ой как далеко до оригинала

Конечно далеко, никто с этим и не спорит. Но система явно проще мех впрыска, тем более с тем что из него сделали в MC2

Олег писал:
Давай не будем смешивать все в кучу. Как ты говоришь - капризные, они становятся такими когда им под сраку лет.

А это не в кучу. Это как раз факт т.к. я форсы на свой мех впрыск брал только новые и только VAG и жили они до первой поездки дальше 500км от дома. Могли год, могли два прожить.

Спе
Олег писал:
Ага, и в этой же глуши в каждом гараже дяди Васи сидит диагност с Вагалкой и т.п Не смеши.

цифика конструкции мех форсунок такова, что они буду работать ооочень долго, но течь они начинают после первой же заправки хреновым бензином.

Зачем в глуши вагалка? Тот же ЛисКар и (по моему тоже) Инвент обслуживаются своей программой, которая идет в коробке с впрыском.

Олег писал:
Или ставят эл впрыск и потом вечно его пытаются обкатать-настроить.

С этим проблем не вижу. На моих глазах три машины AAR и без проблем. Еще одна МС2 у создателя и тоже без проблем.

Проблемы которые лично я видел по случаю с впрыском ЛисКар всегда были связаны с самим мотором. Так там и мех впрыск работал хреново.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Евгений134 писал:
Так проще и на ГБУ уйти и голову не ломать.

Так я ж говорил. Тот же инвент не для экономии создавался и не для мощности, а для перехода на более доступные комплектующие и более простую конструкцию без потенциометров, РУДов и мех форсунок. И дозаторов.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Олег писал:
Сам то катаешь на оригинальном эл впрыске

Ну а до этого ездил на K-Jetronic 6.5 лет

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Abbadon
Конкретно сейчас проблема в чём? Мотор завелся я так понял.

Давайте разбираться, а не флуд разводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #34  Добавлено: 19 янв 2016, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По сути ни кто , нечего так и не написал за всю тему.... :ga-ga: Только перебранились :bm: :ga-ga:
Леонтьевич, не злитесь ни кто не умоляет ваши достоинства и грамотнорсть... Давайте поможем человеку разобраться.....
Мое мнение по сути и по предполдожению об исполнении данной конфигурации...
Первое- трамблер на 5 окон стоит потому что Лискар в данном случае управляет и зажиганием и работает от базаваго тригера (трамблер). И зажигание и впрыск завязаны на нем. Также может работать и Мегасквирт и Вемс. Зажигание в таком случае выставляется по меткам ка на стоке( маховик- 0 , распредвал- черточка-плоскость, трамблер- риска-центар бегунка) в меню софта - базовый тригер, предустоновка тригерного колеса.... От этого пляшет вся система... Конечно для достижения лучшей точности нужен стробоскоп :rul:
Второе Прочитав тему у меня возникло мнение , что у тебя в полне возможно дурит мозг катушка или силовой ключ в блоке управления на нее( хатя тут может быть вариант по исполнению самой катушки, на ней может стоять камутатор ) Пришол к такому выводу потому, что на проводах нулевого сопротивления движка запускалась.
Третье Найди софт и оборудование для настройки ЛИСКАРА!!!!! Тебе без него нин как нельзя.... Может причина в сбитых настройках :idk: Палюбому маловато инфы по исполнению твоей системы, опиши лучше....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #35  Добавлено: 19 янв 2016, 13:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
может быть вариант по исполнению самой катушки, на ней может стоять камутатор

Вообще на штатной катушке должен быть комутатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #36  Добавлено: 19 янв 2016, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
может быть вариант по исполнению самой катушки, на ней может стоять камутатор

Вообще на штатной катушке должен быть комутатор

Вопрос- каккая у него стоит.... :idk: ? У меня сквирт на обыкновенной круглой собран... Все работает ... Хатя к лету надеюсю на 5 катушек перейти

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #37  Добавлено: 19 янв 2016, 14:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Вопрос- каккая у него стоит....

Ну это да. Но обычно при установке лискар или инвент катушку менять не требуется и остается родная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #38  Добавлено: 19 янв 2016, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Sarge- а у тебя от чего мотроник стоит.? и как реализовано зажигание....

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
gelezny-kaput писал:
Вопрос- каккая у него стоит....

Ну это да. Но обычно при установке лискар или инвент катушку менять не требуется и остается родная.

Значит катушка с камутатором, силового ключа в блоке может и не быть....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #39  Добавлено: 19 янв 2016, 14:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Sarge- а у тебя от чего мотроник стоит.? и как реализовано зажигание....
У меня от AAN мотроник. Зажигание - 5 катушек штатных 3B и два коммутатора от AAN.

gelezny-kaput писал:
Значит катушка с камутатором, силового ключа в блоке может и не быть....

Вообще в ЛисКар его вроде и нет. Могу уточнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #40  Добавлено: 19 янв 2016, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Можеш зассылить чего по лескару..... Читну подумаю ! :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #41  Добавлено: 19 янв 2016, 14:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput
К сожалению ссылок не знаю. Знаю кто его сделал и знаю того кто его продает и устанавливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #42  Добавлено: 19 янв 2016, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
И че они говорят про свое детище?
Ношел видио по настройке, па ходу нодо курить нет- не понимаю пока как там чего настраивается..? и настраивается ли ваабще? :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #43  Добавлено: 19 янв 2016, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
И че они говорят про свое детище?

Да тоже самое и говорят. Что задача была избавиться от хрупких механических компонентов и никакой иной. И что в самим впрыском проблемы бывают редко. Чаще это проблемы с мотором.

И когда клиенты после диагностики узнают во что обойдется привести в идеал мех впрыск, то в 90% случаев просят поставить эл впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #44  Добавлено: 21 янв 2016, 09:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Заехал вчера в Лискар. Поспрашивал про впрыск. В общем сказано было что лучше всего впрыск работает именно на МС, что в общем-то логично.

Теперь про зажигание. На МС зажиганием управляет родной мозг, система зажигания остается полностью штатная, включая распределитель, провода, катушку, коммутатор и т.д. со всеми вытекающими. Т.е. проверять метки трижды, если не совпадут, то искры естественно не будет.

А вот мозг лискар управляет 5шт форсунок и всё (пусковая форсунка удалена т.к. не нужна) и клапаном ХХ. На Мозг лискар из родного разъема приходит сигнал с лямбды, датчика температуры и датчика детонации и плюс к этому с датчика абсолютного давления.

Т.е. вполне логично, что не заводиться такая простейшая система просто не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #45  Добавлено: 21 янв 2016, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не совсем она и простенькая :mda: по скорее всего проблема тогда в катушке и чолле в распределителе.. Нужно капать там.... Я так думаю.....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #46  Добавлено: 22 янв 2016, 10:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput
Ну проще некуда уже. MAP+Лямбда+Датчик температуры+5 форсунок.

Катушку копать рано. Сначала метки 3 раза перепроверить.
У нас тут про зажигание мех.впрысков пол форума расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #47  Добавлено: 22 янв 2016, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У человека трамблер с 5 окнами, может должен быть с 1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #48  Добавлено: 22 янв 2016, 10:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gour
Я на МС не знаю, но на KG точно должен стоять с 1 окном.

Надо сей вопрос уточнить. Если у него с 1 окном должен быть, то на 5 он точно не поедет.
Да и вообще проверить, а мозги то у него штатные вообще стоят или может приколхозили от чего-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #49  Добавлено: 22 янв 2016, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Всем привет! Смотрю тема не заглохла, пока я отдыхал.))))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Abbadon
Конкретно сейчас проблема в чём? Мотор завелся я так понял.

Давайте разбираться, а не флуд разводить.

Конкретно сейчас: мотор завелся. Но заводится очень тяжело, если раньше с 1 - 3 попытки заводился, то теперь с 6 - 10 попытки. Если бы я столкнулся с этим при покупке авто, меня бы это отпугнуло. Но теперь авто мой, и его как то надо оживлять. Еще по зажиганию, как тут правильно писали у меня стоит трамблер с 5 окошками, я звонил в "Лискар" и спрашивал, не для их ли блока поставили такой трамблер, на что мне ответили: "без разницы сколько "окошек" 5 или 1, должно работать нормально, ищите причину неисправности".
так же пробовал выставить метки и вот, что выяснил. На маховике нет метки "0" или я совсем слепой. Есть риска "I" и в сантиметрах пяти в сторону жирная царапина (именно рукотворная царапина). Так вот, когда царапину на маховике видно в квадратное окошко на коробке передач, риска на внутренней стороне шкива распредвала устанавливается в центре смотрового окна в кожухе ГРМ.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
получается эта царапина - вместо "0". Видимо не только я не видел "0" но и прошлый владелец, который (видимо) и поставил эту царапину при настройке зажигания.
По настройке самого трамблера: первый раз запустил авто, когда трамблер был повернут разъемом строго на моторный щит (в таком положении метка на стакане трамблера совпадала с центром бегунка, на шторке нет метки, ровно под бегунком есть цифры "89"). но двигатель работал не устойчиво - весь дергался. Я стал крутить трамблер против часовой стрелки, двигатель заработал ровнее. Я продолжил крутить трамблер вплоть до того момента, когда он стал разъемом смотреть вверх - двигатель заглох. В общем, методом "научного тыка" было определено, что машина заводится в диапазоне положений трамблера: от разъемом вверх, до разъемом на моторный щит. Из всего этого разнообразия положений я поставил его в среднее, между выше описанными крайностями (возможно есть более правильное положение, при котором машина будет увереннее заводиться, но найти его и не спалить стартер с аккумулятором, пока не вижу варианта).

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Что мне приходит на ум: 1) надо проверит "правильность" царапины на маховике. 2) Если царапина "правильная" то шкив распредвала надо на один зубчик прокрутить, чтоб метка на нем была в ровень с низом клапанной крышки. 3) И еще ВВ катушка Бош а коммутатор .........(барабанная дробь.....) ЖИГУЛИ (уже слышу - "мы же говорили, КАЛЛХОЗНИК! ГАВНО!ГОВНОКАЛХОЗ!" а потом хлопок и падают ошметки взорванного пукана))))))))
П.С.я коммутатор не трогал, такой и стоял. На просторах инета пишут, что ВАЗ коммутаторы без переделок встают на Ауди и даже работают (я сам х.з. так пишут).
Кстати еще интересная особенность - подмечено, что если кручу стартером секунды 2 и мотор не схватывает, дальше крутить нет смысла - схватывать не будет. Выключаю зажигание, снова кручу стартером, если не схватывает первые 2 сек, опять таки дальше крутить бесполезно и так по кругу. Понимаю, что что-то не так, а что - не понимаю :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #50  Добавлено: 22 янв 2016, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пять окошек не дадут уверенный запуск. Замена распределителя зажигания требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017