Текущее время: 29 мар 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #1  Добавлено: 14 янв 2016, 20:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Создал отдельную тему, т.к. у меня не совсем стандартная проблема, раз стоит Лискар.
Предистория: Купил Ауди 100 Quattro Sport 88 г.в (широкие арки колес, сиденья со строчками Quattro (Audi Sport), турбо двигатель, полная панель). MC двигатель, прежний хозяин установил Лискар.
Сразу заметил, что немного гуляют холостые и заводится если не с первой, то с 3 - 4 попытки (50/50).Прежний владелец объяснил это своеобразной работой Лискара. так же при "газе в пол" по достижении 4000 об/мин - падала тяга и шел странный звук со стороны двигателя, прежний хозяин сказал, что это из - за слабых форсунок Лискара - детонация и таких режимов я избегал, доходя до 4000 (перестовало вжимать в кресло) я переключался на высшую передачу и т.д. Я написал письмо в фирму Лискар с описанием проблемы с гуляющими холостыми, на что мне ответили: "Это не проблема Лискара".
На форуме фирмы Инвент (аналог и конкурент Лискара) мне объяснили - что детонация из-за слабых форсунок Лискара исключена, т.к. на турбо Лискары (а на турбы идет свой Лискар, не такой как на атмосферник) идут Бошевские форсунки от 406 ЗМЗ и спортивный регулятор давления топлива, повышающий давление в топливной рейке, тем самым повышая производительность форсунок. Многие мне советовали поменять стандартный набор: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Вот я и полез в зажигание. Крышка трамблера новая Беру, свечи НГК иридиевые, черные, но все с одинаковым зазором, провода были половина Бриск, половина Беру. Я начитавшись интернетов про слабую искру и соответственно проблемы с зажиганием, решил поставить себе провода "нулевого" сопротивления и такой же бегунок. (Меня уже назвали колхозником из-за этого и из-за Лискара, по этому просьба ко всем желающим бросить в меня камень - милости прошу в личку, там смело можете изливать на меня ушаты помоев, а здесь не флудите, не засерайте форум бесполезными сообщениями.) Описываю как есть, т.к. нуждаюсь в решении проблемы. По пути нашел перегнутый шланг топлива, что идет с топливного фильтра на топливную рампу, причем он так был загнут, что я удивился как машина вообще ездила. Далее заметил, что не правильно подключен клапан управления наддувом, его переподключил.
Собственно проблема - не заводится.
Про метку трамблера уже выяснил в соседней теме http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =22&t=8852
Сегодня я подключил провода не как положено, а сместил на один контакт трамблера по часовой стрелке. И машина завелась!!!
При этом появился странный звук:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #2  Добавлено: 14 янв 2016, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Звук хотел добавить?
А что на лискаре управляет зажиганием? Родной блок или блок лискара?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #3  Добавлено: 14 янв 2016, 20:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Хотел, не успел)))) вот - https://www.youtube.com/watch?v=ck11XA9 ... e=youtu.be


Добавлено спустя 37 секунд:
Родного блока нет, в его корпусе смонтирован Лискар

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Я не знаю что за звук и как он связан с проводами, но я решил поставить новые свечи и заодно новые фирменные провода, правда польские. Машина опять перестала заводиться, хоть провода я выставлял по метке трамблера, хоть сдвигая на один вперед. Вобщем посадил аккумулятор и прокляная все на свете ушел домой.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Не знаю имеет ли значение, но трамблер у меня электро разьемом смотрит не на водителя, а повернут на 45 градусов вверх. Так же обнаружил, что в шторке трамблера 5 окошек, а должно быть вроде как 1. Может для Лискара такой поставили? По этому поводу я написал письмо в фирму Лискар, жду ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #4  Добавлено: 14 янв 2016, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Abbadon, нет нормальных впрысков от всяких говнолискаров и прочего, для турбомоторов. Если хочешь оживить машину, восстанавливай родной впрыск. Вряд ли тебе кто-то сможет помочь, если даже разработчики этого говна ответили, что
Abbadon писал:
"Это не проблема Лискара"
.
Abbadon писал:
(Меня уже назвали колхозником из-за этого и из-за Лискара, по этому просьба ко всем желающим бросить в меня камень - милости прошу в личку, там смело можете изливать на меня ушаты помоев, а здесь не флудите, не засерайте форум бесполезными сообщениями.)

Нет смысла повторяться и говорить тебе то, что ты и так уже сам знаешь. Восстанавливай родной впрыск - это, увы, единственный вариант грамотного решения проблемы.
Abbadon писал:
свечи НГК иридиевые, черные, но все с одинаковым зазором,

Не важно, какие у тебя свечи. Они могут быть хоть из золота/платины. Важен межэлектродный зазор, который для МС должен быть равен 0.8мм. Чёрный нагар говорит о неверном межэлектродном зазоре (увеличенный, как вариант) и очень богатой смеси - опять-таки, виноват говнолискар.
Пока ещё не поздно, пока ты не вбухал в настройки этого недовпрыска кучу денег, начинай восстанавливать штатную систему. Тут, на форуме, в разделе "Куплю/продам" в продаже есть все необходимые компоненты для восстановления.
Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #5  Добавлено: 14 янв 2016, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Либо тебе нужно чтобы более менее ездить самому разобраться в этом Лискаре
Вроде на форумах и на драйве есть люди с ним


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #6  Добавлено: 14 янв 2016, 23:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Либо тебе нужно чтобы более менее ездить самому разобраться в этом Лискаре

Как ни старайся, ничего путного не выйдет... и самое главное, машина никогда не поедет так, как на родном впрыске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #7  Добавлено: 15 янв 2016, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Ну вот по звуку видео: у меня был очень похожий звук когда заклинило клапан на маслонасосе. Гидрики сухие как буд то. Просто не очень похоже что подтраивает.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #8  Добавлено: 15 янв 2016, 13:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Как ни старайся, ничего путного не выйдет... и самое главное, машина никогда не поедет так, как на родном впрыске.

Всё верно. Ни какой говновпрыск не будет дружить с турбо мотором.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #9  Добавлено: 15 янв 2016, 13:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
v.v.p.
MasterSL
Отлично, мы все теперь знаем Вашу точку зрения!!! Лискар - ГОВНО, все говно, вы одни только умные. У вас есть, что добавить конкретно по теме? Нет? Пожалуйста не флудите и не срите в форуме, из-за таких постов как у вас, людям тяжело искать информацию. Спасибо за понимание. Есть, что ответить? - Велком в личку, милости прошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #10  Добавлено: 15 янв 2016, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Мастер так то один из самых грамотных людей тут на форуме., поэтому эмоции зря:))

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #11  Добавлено: 15 янв 2016, 15:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Abbadon писал:
Есть, что ответить? - Велком в личку, милости прошу.

Я тебе уже ответил в личку! По поводу засирания форума, попрошу не срать тут всякими "Лискарами" и иже с ними, здесь форум АУДИ 200 в стоке!!!
Колхоз и эмоции оставьте для себя и других любителей рукоблудства. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #12  Добавлено: 15 янв 2016, 15:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Хорош ругаться!
Пусть каждый останется при своем мнении.
п.с. Abbadon, - я думаю что в твоем случае тебе врятли что то подскажут. И не потому что не хотят, а просто из всех постоянных клубней я ни у кого не встречал установленного лискара на турбомоторе.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #13  Добавлено: 15 янв 2016, 15:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Проблема Лискара довольно проста. Они не смогли воспроизвести, грубо говоря, графики подачи топлива наших механических впрысков и решить можно эту проблему только на уровне разработчика, но никак не на нашем гаражном уровне. На простых моторах их систему работают довольно хорошо, на турбиках все по-другому... Подозрительно то, что нет как таковых комплектов на МС. Они берут мозги атмосферников и как бы прошивают под турбо. Форсунки идут одинаковые. Ставится другой регулятор давления топлива, для повышения этого самого давления и, соответственно производительности.А стоит у тебя Лискар простой потому, что на МС воткнуть их комплект стоит заметно дороже, чем на другие двигатели ( большой объем работ про электрике в связи с тем что ЭБУ идет от NF и вся проводка перелопачивается). Вот и сэкономил хозяин и теперь ты ну никак не выжмешь своих турболошадей с атмосферного впрыска. Увы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #14  Добавлено: 15 янв 2016, 17:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
suvladishe
Не эмоции - констатация фактов. :ga-ga:
MasterSL
Ссылочку пожалуйста на то, где сказано, что "здесь форум АУДИ 200 в стоке!!!".
"Колхоз и эмоции оставьте для себя и других любителей рукоблудства." насчет любителей рукоблудства.... да вы батенька БЫДЛО, а это диагноз. :bm: :bm: :bm:
Олег
Я вас понял, про редкость конфигурации.
Евгений134
Спасибо за мнение, в Фирме Лискар, мне говорили, что у них спец. блок под турбо. Хозяин вряд ли мог купить ЭБУ не для МС, т.к. в Лискаре перед продажей спрашивают, на какой двиг нужен комплект. Сомневаюсь, чтоб они продали неподходящую ЭБУ, зачем им гемор и проблемы, чтоб потом во всех уголках интернета их материли и обзывали барыгами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #15  Добавлено: 15 янв 2016, 18:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Евгений134 писал:
На простых моторах их систему работают довольно хорошо, на турбиках все по-другому...

Увы, даже на атмосферниках Лискар работает плохо.
Abbadon писал:
Пожалуйста не флудите и не срите в форуме

Т.е. "беседы о Лискаре" - это хорошо, а сток - это "срать на форуме"? Позабавило.
Abbadon писал:
Лискар - ГОВНО, все говно, вы одни только умные.

Да, Лискар говно. А у нас, умных, машины прекрасно ездят и заводятся в любую погоду.
Abbadon писал:
да вы батенька БЫДЛО, а это диагноз.

Эй, не быдло, у тебя крайне мало шансов получить грамотный совет, после таких слов в адрес уважаемого человека.
MasterSL писал:
Пора гражданину попарится в бане.....

Я тоже так думаю. Олег, оформи просьбу Леонтьевича, пожалуйста.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #16  Добавлено: 15 янв 2016, 18:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну за переход на личности - 7 суток бан.
Abbadon - у нас на форуме общаются без оскорблений. Надеюсь впредь этого больше не повторится.
п.с. v.v.p. - MasterSL - я же говорил - давайте каждый останется при своем мнении. Не нравится тема - не пишите. Нет смысла кого то убеждать в обратном. Хочется ему дальше мучится со своей системой - ну это его проблемы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #17  Добавлено: 15 янв 2016, 19:13 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
За быдло я бы на полгода забанил,будь я модератором....
а лискар обсирать не нужно,просто надо уметь это дело настраивать..,при грамотном подходе можно получить лучшие характеристики,чем на к-джете. я немало программных мозгов на машины поставил,у всех свои тонкости,но общая картина такова - не знаешь как настроить - не суйся,движок уложить пять сек..,ну и если досталась машина с таким "колхозом",то надо всё изучить внимательно,прежде чем выводы делать скоропалительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #18  Добавлено: 15 янв 2016, 20:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Проверить какой Лискар стоит не трудно. Посмотри какой регулятор давления стоит. Регулятор вроде как с ААН ( 2,8) или ААN (20 V) по каталогам смотреть нужно номер .. А поставлен с атмосферника скорее всего , потому что для того чтобы поставить Лискар на атмо стоит 35000 + 5000 работа. А турбик стоит 40000 +20000 работа. Ну если у них делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #19  Добавлено: 18 янв 2016, 10:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Вообще-то лискар создавался как впрыск для мотора МС т.к. у создателя и была авант 100 с МС2 и продавать его никто не планировал, он просто сделал себе этот впрыск и ездил не сколько лет, пока данная машина и не была замечена. Человек просто хотел наконец-то избавиться от мех впрыска и как любой инженер пошел наиболее верным путем. А уж потом путем упрощения этот впрыск был портирован на NG NF и AAR. То что на этом впрыске мотор не выдаст свою мощность - глупость т.к. именно на этом моторе он и обкатывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #20  Добавлено: 18 янв 2016, 10:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Емае, 40 косарей комплект и 20 работа. С ума мойти. За такие бабки можно родной впрыск восстановить с использованием оригинальных ваг компонентов и еще на кап ремонт головы останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #21  Добавлено: 18 янв 2016, 11:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan
Гоняли на стенд. Родной впрыск жрет больше, едет хуже, даже если он в идеале.

да и проблема ж у мех. впрыска не в том чтобы его привести в идеал. У меня на KG он был в идеале. А в том, что механика не надежна. Т.е. как только выработка появилась - сразу же уползают показатели и они не учитываются в подаче топлива, плюс форсунки дорогие, плюс РУД и прочие радости. Ну все всё знают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #22  Добавлено: 18 янв 2016, 12:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Sarge писал:
создавался как впрыск для мотора МС т.к. у создателя и была авант 100 с МС2

Вот только до ума довести так создателю и не получилось походу. Что то в инете не встречал положительных отзывов по этой системе установленных на турбо моторе. Зато проблемы описывают каждый второй.
п.с. Если все так хорошо было бы с Лис..ром - да все уже перешли бы на него. Но многие по старинке сидят на мех впрыске почему то.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #23  Добавлено: 18 янв 2016, 12:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег писал:
Вот только до ума довести так создателю и не получилось походу.

Ну у создателя она-то отлично работает. Лискар допиливался потом, под серию. Да и те у кого она работает знать не знают про форумы наши. Там тааакая глушь.

Иной раз упасть можно с телефонных звонков.

Из серии:
-Пришлите мне прошивку новую.
-Куда Вам отправить её?
-Ну по спутнику установите
-Какому спутнику?
-Ну это же электронный впрыск, он же со спутником связан, вот пришлите.


И абсолютно серьезно говорил, не прикалывался и был очень удивлен ответом )))

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Олег писал:
Если все так хорошо было бы с Лис..ром - да все уже перешли бы на него.

Ну есть инвент еще. Можно на него перейти. Всяк проще в обслуживании, чем мех впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #24  Добавлено: 18 янв 2016, 12:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Sarge писал:
Ну есть инвент еще. Можно на него перейти. Всяк проще в обслуживании, чем мех впрыск.

Знаю про инвент, но и там не все идеально.
А насчет обслуживания - так по мне - нет проще системы чем мех впрыска. А проблема 80-ти % в элементарном незнании принципа работы, ну и лезут кривыми ручками куда попало и накручивают все что можно. А потом всплывают темы по переходу на карб, ну или в лучшем случае лискар - инвент.
п.с. я уже писал - я не противник эл. впрыска. Но я за продуманный - проработанный конечный продукт. А ставить и потом что то допиливать - дорабатывать постоянно - нет желания.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #25  Добавлено: 18 янв 2016, 12:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Sarge
Ну, допустим, на эл впрыске на пару-тройку лошадок будет больше. Что это даст? Почему-то, подавляющее большинство буржуев сидят на этом проклятом механическом впрыске и работает он у них замечательно. Они просто не покупают дерьмовые запчасти типа патрона или жп групп. Они берут и покупают оригинал или хорошие заменители. Износ да, есть такое дело, но на том же мс есть лямбда регулирование, которое этот естественный износ нивелирует. Да и вообще, если уж пошла речь про износ, то это происходит не за год, не за два и даже не за пять лет. Единственная проьлема мех впрыска, на мой взгляд, это прихотливость к целостности вакуумной системы и, отчасти, недостаток информации, которой у буржуев тонны.

А по поводу эл впрыска Олег верно сказал, дайте нам готовый продукт, который поставил и забыл.
А не то, что сейчас - фу каджет говно, я ставлю инвент или какое-нибудь еще чудо техники. Поставил это чудо техники и сиди откатывай прошивки, ищи пути решения проблем и прочее. В этом случае, какой смысл ставить этот эл впрыск, если получаешь тот же геморрой, только в профиль?

Это не серьезно. Восстановив штатный впрыск, ты получишь полноценную систему, которая рассчитана в серьезной конторе, серьезными дядями с серьезным опытом в этой сфере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017