Текущее время: 27 апр 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #51  Добавлено: 22 янв 2016, 20:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
В фирме "Лискар" сказали - "без разницы". Как узнать правду? Вот вопрос: на МС двигателе точно должен стоять трамблер с одним окошком? Вопрос уже тут поднимался, но мотивированного ответа так и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #52  Добавлено: 22 янв 2016, 21:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 апр 2014, 07:14
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: audi
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
У меня на MC-2 трамблер с 1 окошком. С трамблером с 5 окошками заводится будет с вероятностью 1/5 соответственно.
Получается Лискар у тебя отвечает только за подачу топлива, а зажигание работает от родного ЭБУ.
Тебе нужно выяснить откуда конкретно Лискар получает информацию для своей работы. С твоего 5-окошечного трамблера или же из одного из датчиков положения коленвала (черный или серый).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #53  Добавлено: 22 янв 2016, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да. Для более точного взаимопонимания надо подробные фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #54  Добавлено: 22 янв 2016, 21:08 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А подключиться к лискару есть чем?..,если нету - можно долго искать и впрыск и искру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #55  Добавлено: 22 янв 2016, 21:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Подключиться к Лискару нечем :sad:
Фото могу сделать всего, куда есть доступ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #56  Добавлено: 22 янв 2016, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
коммутатор от ВАЗа вполне работает. Значит родного зажигания нет, значит колхоз по проводке а вот грамотный или нет - вопрос. Еще поставь коммутатор от ауди, а то тахометра не будет. и детонацией мотор не положи :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #57  Добавлено: 22 янв 2016, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да надо искру найти и питание насоса. Дальше разбираться с лискаром. Похоже что лискар работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #58  Добавлено: 22 янв 2016, 21:29 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тогда родную систему надо восстанавливать...,неизвестно,кто и что с этим лискаром наколхозил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #59  Добавлено: 22 янв 2016, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Комутатор это тот, что вместо мозга? Если да, то я отстраняюсь. В таких вещах не шарю. Только догадываюсь, что мотор можно убить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #60  Добавлено: 22 янв 2016, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Aaudi200 писал:
Комутатор это тот, что вместо мозга?

это с чем ездят нетурбированые ауди. и первые турбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #61  Добавлено: 22 янв 2016, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Получается там распределитель напилен кем-то?

Добавлено спустя 46 секунд:
Aaudi200 писал:
Комутатор это тот, что вместо мозга?
??
это с чем ездят нетурбированые ауди. и первые турбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #62  Добавлено: 22 янв 2016, 22:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
http://14ya.ru/audi/audi-100/61-12-8-be ... fei_2.html
Коммутатор, это электронное силовое реле, которое подключает и отключает ВВ катушку в соответствии с управляющими импульсами, в Жигулях (если не ошибаюсь) эти импульсы дает датчик Холла, а в Ауди наверно ЭБУ.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
коммутатор от ВАЗа вполне работает. Значит родного зажигания нет, значит колхоз по проводке а вот грамотный или нет - вопрос. Еще поставь коммутатор от ауди, а то тахометра не будет. и детонацией мотор не положи :-/

Почему колхоз в проводке? Я в глаза не видел родной коммутатор, но читал, что ВАЗовский встает на его место легко, даже разъем не надо переделывать. Откуда в проводке колхоз?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
У меня на MC-2 трамблер с 1 окошком. С трамблером с 5 окошками заводится будет с вероятностью 1/5 соответственно.
Получается Лискар у тебя отвечает только за подачу топлива, а зажигание работает от родного ЭБУ.

Вот про несоответствие трамблера, мне кажется очень натурально. У меня тоже МС и 88 год, раз у вас стоит с одним окном, видимо и у меня должен быть такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #63  Добавлено: 22 янв 2016, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У переднегопассажира сбоку около правой ноги должен быть блок. За обивкой. Сфоткай его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #64  Добавлено: 22 янв 2016, 23:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Abbadon писал:
Почему колхоз в проводке? Я в глаза не видел родной коммутатор, но читал, что ВАЗовский встает на его место легко, даже разъем не надо переделывать. Откуда в проводке колхоз?

Abbadon писал:
эти импульсы дает датчик Холла, а в Ауди наверно ЭБУ.

дело в том, что на МС импульсы должно давать ЭБУ на основании датчиков положения коленвала и трамблера с одним окошком. Чтоб хоть как-то работал трамблер с 5 окошками надо ставить проводку и коммутатор аудюшный(можно и вазовский, но при этом шансы заставить работать тахометр уменьшаются), так же нужно делать проводку на РХХ и блок управления РХХ на основе проводки нетурбированого К-ДЖета. Так как и холостым ходом и искрой должен рулить ЭБУ, которого у тебя нет. По вопросам колхоза - обращайся, я колхоз люблю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #65  Добавлено: 23 янв 2016, 08:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ого, еще и коммутатор поставили.
Действительно, а есть ли у тебя в машине ЭБУ?
Проверь как посоветовали, у переднего пассажира в ногах за обивкой и фотку сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #66  Добавлено: 23 янв 2016, 08:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Abbadon писал:
На маховике нет метки "0" или я совсем слепой.

Выкрути свечу первого цилиндра и вставь в цилиндр отвёрткую Крути коленвал. Когда отвёртка максимально "всплывёт", смотри метку на маховике.
Abbadon писал:
На просторах инета пишут, что ВАЗ коммутаторы без переделок встают на Ауди и даже работают (я сам х.з. так пишут).

Да, работают. Но, увы, не долго. Перегреваются и выгорают. Возможен вариант, что коммутатор будет работать до тех пор, пока не нагреется. Т.е. прекрасный холодный пуск и прошествии какого-то времени отказ. Коммутатор остывает и снова прекрасный пуск.
Abbadon писал:
В общем, методом "научного тыка" было определено, что машина заводится в диапазоне положений трамблера:

Кури форум и ставь правильно положение коленвала, распредвала и трамблёра. А метки, нарисованные предхозом - это кАлхозное наследие, образованное при замене ремня ГРМ.
З.Ы. И это... у тебя Жигули или Ауди? Выкинь нахрен весь кАлхозинг и восстанови штатную электрику. Иначе, твои мучения никогда не закончатся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #67  Добавлено: 23 янв 2016, 09:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Abbadon писал:
Почему колхоз в проводке? Я в глаза не видел родной коммутатор, но читал, что ВАЗовский встает на его место легко, даже разъем не надо переделывать. Откуда в проводке колхоз?

Abbadon писал:
эти импульсы дает датчик Холла, а в Ауди наверно ЭБУ.

дело в том, что на МС импульсы должно давать ЭБУ на основании датчиков положения коленвала и трамблера с одним окошком. Чтоб хоть как-то работал трамблер с 5 окошками надо ставить проводку и коммутатор аудюшный(можно и вазовский, но при этом шансы заставить работать тахометр уменьшаются), так же нужно делать проводку на РХХ и блок управления РХХ на основе проводки нетурбированого К-ДЖета. Так как и холостым ходом и искрой должен рулить ЭБУ, которого у тебя нет. По вопросам колхоза - обращайся, я колхоз люблю :D

Да с ЭБУ вроде разобрались, Sarge же выше писал, что заезжал в контору Лискар, и поузнавал по МС двигателю и его переделкам. Оказывается родной ЭБУ остаётся, но к нему дополнительно подключается Лискаровская приставка, которая управляет электро форсунками, а зажиганием продолжает управлять родной ЭБУ. (я же думал, что у меня нет родного ЭБУ т.к. на сайте Лискара везде написано и показано, что они свою продукцию ставят в коробки из под старых ЭБУ и пишут, что все это втыкается вместо штатного ЭБУ, но это видимо относится только к атмосферным движкам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #68  Добавлено: 23 янв 2016, 09:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Abbadon писал:
я же думал, что у меня нет родного ЭБУ

Правильно думал. У тебя нет родного ЭБУ. А зажиганием рулит колхоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #69  Добавлено: 23 янв 2016, 10:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Abbadon писал:
я же думал, что у меня нет родного ЭБУ

Правильно думал. У тебя нет родного ЭБУ. А зажиганием рулит колхоз.

:bm: Откуда такие богатые знания Лискара, и устройства конкретно моего автомобиля? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #70  Добавлено: 23 янв 2016, 10:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Abbadon писал:
:bm: Откуда такие богатые знания Лискара, и устройства конкретно моего автомобиля? :bm:

На моторе МС, установлен всего 1 мозг. И в нём, размещены компоненты для управления инжектором и зажиганием. Чтобы мозг управлял зажиганием, нужно чтобы мозг получал управляющие сигналы от всех компонентов системы. Для этого, нужна штатная проводка, которую Лискар кастрировал. Вот именно поэтому и нет родного ЭБУ. Вот именно поэтому и стоит говнокоммутатор от ТАЗа.

Думаешь, ты первый, у кого стоит Лискар? Заблуждаешься. Предхоз вкорячил этот впрыск, а потом понял, что совершил глупость и продал машину тебе.
Есть такая замечательная тенденция - купить машину с R5, понять, что самому не справиться, поставить говонолискар, покататься, понять, что снова всё не очень хорошо и... продать.

З.Ы. Лискар - говноконтора, которая с радостью принимает твои бабки в обмен на свой говновпрыск. А как только этот впрыск начинает бастовать, то Лискар сразу говорит, что он не при чём и все неисправности - это твои проблемы.
А будешь продолжать спорить, то останешься без советов от знающих людей, которые тебе зла не желают. Читай и принимай к сведению то, что говорят...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #71  Добавлено: 23 янв 2016, 11:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Во первых я не спорил, а поинтересовался. Спорить и спрашивать - разные вещи. во вторых я не думаю, что я первый у кого стоит Лискар, но как написал Олег в 12 сообщении этой ветки форума, никто из завсегдатаев форума в глаза не видел Лискар на турбомоторе, и вы v.v.p. так же думаю относитесь, к тем кто не видел Лискар на турбе. Ну и в третих Sarge писал:
Цитата:
Заехал вчера в Лискар. Поспрашивал про впрыск. В общем сказано было что лучше всего впрыск работает именно на МС, что в общем-то логично.

Теперь про зажигание. На МС зажиганием управляет родной мозг, система зажигания остается полностью штатная, включая распределитель, провода, катушку, коммутатор и т.д. со всеми вытекающими. Т.е. проверять метки трижды, если не совпадут, то искры естественно не будет.

А вот мозг лискар управляет 5шт форсунок и всё (пусковая форсунка удалена т.к. не нужна) и клапаном ХХ. На Мозг лискар из родного разъема приходит сигнал с лямбды, датчика температуры и датчика детонации и плюс к этому с датчика абсолютного давления.


Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
И еще по поводу Лискара - говноконторы. Я не могу сказать, что они говноконтора, у меня не много фактов свидетельствующих в пользу этого утверждения. Но сказать , что поддержка пользователей их продукции организованна не хорошо - ничего не сказать. Я могу им позвонить и спросить, что нибудь (что я уже делал) в ответ они меня спросят про какой нибудь параметр в авто или что то еще.... т.е. поддержка по телефону такого продукта - не поддержка. Вот у Инвента есть форум прям на их сайте, там на вопросы людей отвечает сам создатель системы и опытные установщики, а так же пользователи, которые сталкивались с подобными проблемами и уже решили их. В форум можно залить фото, видео, схемы, подключить в конце концов "коллективный разум".. У Лискара же нет форума......

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Давайте вместе разберемся, что и как у меня стоит. Мне самому интересно. Что сфоткать, где посмотреть? :cool:

Добавлено спустя 59 секунд:
А то слухов накопилось много, а фактов - никаких, кроме барахлящего зажигания.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
По колхозу в электро проводке. Такое имеет место быть. Много изоленты и я насчитал около 15 электро разъемов под капотом никуда не подключенных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #72  Добавлено: 23 янв 2016, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Что фоткать писали уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #73  Добавлено: 23 янв 2016, 12:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Abbadon писал:
и вы v.v.p. так же думаю относитесь, к тем кто не видел Лискар на турбе.

Признаюсь, не видел. зато, насмотрелся на Лискар в NF-AAR-NG. Жуть...
Abbadon писал:
Я не могу сказать, что они говноконтора, у меня не много фактов свидетельствующих в пользу этого утверждения. Но сказать , что поддержка пользователей их продукции организованна не хорошо - ничего не сказать.

Изначально, Лискар начал выпускать свою продукцию не ради улучшения параметров/характеристик автомобиля, а с целью ухода от проблем механических впрысков. Мотивация была проста - "У вас больше нет дорогих форсунок, дозатора, ПНД". И народ вёлся на эту слоган. Особенно это относилось (и относится) к жителям регионов, где найти грамотного мастера по ремонту "чугунного впрыска" практически невозможно.
По факту, тот же Лискар продолжал и продолжает ремонтировать и продавать запчасти для мех. впрыска. Забавно, не правда ли? Если их впрыск так хорош, то почему и для чего они продолжают торговать запчастями для мех. впрысков?
По поводу утверждений относительно Лискара. Частенько вижу/слышу следующие отзывы: Не мог победить свой впрыск, машина не ехала и жрала бензин. Поставил Лискар - машина полетела". Такие фразы говорят только те люди, которые никогда не ездили на отстроенном оригинальном впрыске.
И если покурить "Драйв" например, то становится ясно, что Лискар и Инвент (более развитый впрыск на базе Лискара) не являются панацеей для наших моторов. Вроде как всем нравится, только (цитирую) "Надо прошивку откатать/настроить".
Abbadon писал:
А то слухов накопилось много, а фактов - никаких, кроме барахлящего зажигания.

Это не слухи, это реальные проблемы. Родной впрыск, как бы над ним не издевались, всегда довезёт тебя до дома или до сервиса. А все эти самоделки-переделки, обеспечат тебе размахивание буксировочным тросом на обочине трассы.
Abbadon писал:
По колхозу в электро проводке. Такое имеет место быть. Много изоленты и я насчитал около 15 электро разъемов под капотом никуда не подключенных.

Фото этих самых разъёмов выложи. На МС есть несколько штатных разъёмов, которые и не должны никуда подключаться.
Изначально, у тебя должен стоять трамблёр с одним окном в обтюраторе (то, что тут шторкой называют). А Лискар, насколько мне известно, ставит на свои переделки 5-иоконный обтюратор.
У тебя машина 88-го г.в. Сразу возникает вопрос, какой у тебя мотор - МС1 или МС2. Сами моторы одинаковые, а вот управление - разное. Так что, фотай все пустые разъёмы под капотом, хоть будет понятно, над чем Лискар издевался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #74  Добавлено: 23 янв 2016, 12:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Abbadon писал:
Откуда такие богатые знания Лискара, и устройства конкретно моего автомобиля?

Богатый опыт в колхозе автомобилей :х: . Не хочешь слушать - не слушай :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #75  Добавлено: 23 янв 2016, 16:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
По фотографиям - пытался сфоткать ЭБУ на телефон - не выходит, темно. Завтра одолжу фотоаппарат со вспышкой и залью весь форум фотографиями. Посмотрел, справа от ног переднего пассажира жестяная коробка серого цвета и большим многоконтактным разъемом, на вид фабричная (не самоделка) к ней кроме проводов подключен вакуумный шланг с тройника. За бардачком еще одна коробка, пластиковая с ребрами жесткости (как на фотографиях Лискар выглядит) на ней две наклейки, одна черная "БОШ" и цифры. Другая белая - Лаборатория инженерных (инжекторных ли) систем ЛИСКАР, номер мобильного и адрес сайта. Ко второй тоже подходят провода и идут они от косы первого блока (куда примотаны при помощи изоленты) и тоже с тройника подходит вакуумный шланг.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Похоже Sarge был прав, родной блок ЭБУ остался (жестяная коробочка) + к нему примотали ЭБУ Лискара........

Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:
Цитата:

Изначально, Лискар начал выпускать свою продукцию не ради улучшения параметров/характеристик автомобиля, а с целью ухода от проблем механических впрысков. Мотивация была проста - "У вас больше нет дорогих форсунок, дозатора, ПНД". И народ вёлся на эту слоган. Особенно это относилось (и относится) к жителям регионов, где найти грамотного мастера по ремонту "чугунного впрыска" практически невозможно.
По факту, тот же Лискар продолжал и продолжает ремонтировать и продавать запчасти для мех. впрыска. Забавно, не правда ли? Если их впрыск так хорош, то почему и для чего они продолжают торговать запчастями для мех. впрысков?

Как я это вижу: Лискар -это бизнес, и изначально выпускать свою продукцию они начали, чтоб извлечь из этого выгоду, то есть прибыль. С этой же целью они ремонтируют и продают запчасти для мех впрыска, ничего забавного в этом не вижу - это бизнес. Нравится старый примитивный впрыск- пожалуйста платите, хотите современный (пусть и далеко не идеальный) электронный впрыск - платите. Прибыль, вот для чего организуется любой бизнес. Правда совсем другое дело, какой это бизнес цивилизованный или нет. В цивилизованном бизнесе (будь то компьютерные приложения, бытовая техника, мебель и т.д.)- есть гарантия и поддержка потребителя. В НЕцивилизованном бизнесе - как только вы отдаете свои деньги, про вас тут же забывают...... Если бы сейчас передомной стоял вопрос, что выбрать мех впрыск или электронный, я бы выбрал электронный. Но не Лискар, скорее Инвент. Тем более, что в комплект для МС турбо у Инвента входят не калиновские форсунки, а форсунки от БМВ М5. И поддержка через форум мне больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017