Текущее время: 19 апр 2024, 13:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #126  Добавлено: 05 фев 2016, 15:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Если есть возможность узнать у него

Я уже узнал и автору темы изложил.

Ну штатный мозг понятно работает штатно.
А впрыск берет на себя MAP, лямбду, датчик температуры для реле ХХ, концевики заслонки и выход с МАС-11 на катушку или на тахометр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #127  Добавлено: 05 фев 2016, 16:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мап родной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #128  Добавлено: 05 фев 2016, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Мап родной?

Мап в блоке ЛисКар свой стоит, надо только трубочку накинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #129  Добавлено: 05 фев 2016, 16:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В принципе для нормальной работы достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Теперь становится понятно. Комутатор от ваза говорит о том, что небыло искры. Не было искры, небыло сигнала на блок управления подачей топлива. Удалив родное зажигание, лишили мотор подачи топлива. В принципе, можно подключить холл к лискару вместо сигнала на тахометр и как-то тачка должна работать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #130  Добавлено: 05 фев 2016, 21:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Можно, но если машина не на помойку, то надо сделать нормально и всё. Благо ума много не надо и всё известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #131  Добавлено: 06 фев 2016, 03:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так то да, но не так интересно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #132  Добавлено: 07 фев 2016, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
А в чём разница между программируемым мозгом ивент, январь, мотроник. Лискар не беру в сравнение, т.к он не умеет управлять зажиганием. Но всё же сравним его по части подачи топлива с мех впрыском.

Разница в том, что над впрыском "Мотроник" трудилась целая команда разработчиков. И этот впрыск, прежде чем попасть в серийное производство, был тщательно откатан на стендах при имитации различных температурных/погодных и прочих условиях. А Лискар и Инвент - это недоделка, причём выполненная "на коленке", которая не проверялась на стендах. Что касается Января, то это очень даже хорошая разработка, но предназначена она для 4-хцилиндровых моторов. И установка Января на 5-цилиндровый мотор - это редкостный кАлхозинг, от которого просто смешно ждать хорошей и правильной работы мотора в целом.
Цитата:
Почему вы считаете, что он не способен по нескольким датчикам лить нужное количество топлива в цилиндр?

По той простой причине, что нет ни одной машины, которая ездила бы без проблем хотя бы 5-ь лет, с этим самодельным впрыском. Все, кто ставил (ставит) на свою машину вышеперечисленные впрыски, начинают испытвать проблемы через полгода-год. И не надо приводить пример какого-то человека, который поставил и ездит без проблем N-ное количество лет. Допускаю, что такое вполне возможно. Но, с учётом количества машин на которые поставлен этот впрыск и количества людей у которых этот впрыск работает безотказно, получается, что все эти Инвенты/Лискары и прочие самоделки - редкостное говно. Причём говно не по компонентам из которых состоит этот впрыск, а по прошивкам, которые откровенно "сырые".
Вот есть у меня машина с впрыском КЕIII-Jet (работает прекрасно) и захотелось мне переделать впрыск на электронный. Есть 2 пути. 1 - купить комплект Лискара (Инвента, Мегасквирта)и установить его. Или - 2, - купить комплект впрыска от мотора 7А и поставить его. Как ты думаешь, в каком случае у меня не будет проблем со впрыском? Думаю, ответ очевиден. А что касается турбомоторов, то тут сложнее и дороже. И по факту, переделка мотора МС на электронный впрыск - это покупка компонентов от 3В. А т.к. наш народ всегда хочет дёшево и быстро, то в результате мы имеем то, что имеем - говновпрыск, которое не хочет работать.
З.Ы. Я одного понять не могу. Как можно покупать 200/44 за 30-40 килоруб и надеяться, что эта машина будет хорошо работать/ездить? Я уже давным-давно понял простую истину, машина в 44-ом кузове должна стоить не менее 120 000 руб (говорю о реальной цене), только тогда она будет ездить и радовать владельца. Отсюда напрашивается простой вывод - купил за 30 000 руб, - вложи ещё 90 000. И это цена не за внешний вид, а за полностью исправный впрыск, двигатель, систему охлаждения, турбину, климат и салон. И самое главное - это вложение в виде 90 000 руб - это цена запчастей, которые надо ставить своими руками, а не руками сервисменов. Ибо, руки сервисменов - это дополнительные расходы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #133  Добавлено: 07 фев 2016, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Система управления двигателем от 7А никогда не будет КОРРЕКТНО работать в других моторах без корректировки. Надеюсь, здесь объяснять не надо.
2. Мотроник работать на МС без корректировки КОРРЕКТНО не будет.
3. много владельцев турбоавтомобилей ауди меняют турбокомпрессор и форсунки на более производительные. Корректировка впрыска и углов зажигания у хорошего специалиста занимает один день. Что здесь нетак?
4. Если существует хоть один человек у которого с лискаром всё работает исправно в моторе мс, то этот лискар должен исправно работать и в другом моторе мс. Если действительно нет ниодного довольного клиента, то беда с по, на мой взгляд.
5. Про январь слышал от приятеля который его устанавливает себе, что он будет работать с 5 ц фазираванно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #134  Добавлено: 09 фев 2016, 01:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
1. Система управления двигателем от 7А никогда не будет КОРРЕКТНО работать в других моторах без корректировки. Надеюсь, здесь объяснять не надо.

Очень даже надо объяснять. Мотивируй.
Aaudi200 писал:
2. Мотроник работать на МС без корректировки КОРРЕКТНО не будет.

Мотивируй.
Aaudi200 писал:
3. много владельцев турбоавтомобилей ауди меняют турбокомпрессор и форсунки на более производительные. Корректировка впрыска и углов зажигания у хорошего специалиста занимает один день. Что здесь нетак?

Расскажи мне, это какие такие более производительные форсунки можно поставить на МС.
Aaudi200 писал:
4. Если существует хоть один человек у которого с лискаром всё работает исправно в моторе мс, то этот лискар должен исправно работать и в другом моторе мс. Если действительно нет ниодного довольного клиента, то беда с по, на мой взгляд.

И этот единственный человек тот, кто перелопатил полностью прошивку. Если такой вообще есть
Довольные клиенты есть. Это люди, которые ездили на неисправном мех. впрыске и после установки Лискара их машина полетела. А довольны они только потому, что никогда не ездили на исправном мех.впрыске. Сравнить не с чем....
Aaudi200 писал:
5. Про январь слышал от приятеля который его устанавливает себе, что он будет работать с 5 ц фазираванно.

Это только слухи, не более........

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #135  Добавлено: 09 фев 2016, 01:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Для начала углы зажигания будут не корректны.
2. То же самое. И плюс ещё много не хороших вещей.
3. Мех впрыск в пример не беру. Возвращаемся обратно к вопросу пункта 3.
4. Не стал бы утверждать. По крайней мере одноклубник пишет, что всё норм у разработчика. Плюс всех знать не можем. Опять же, по всем входным данным мозг может лить правильное количество.
5. Человек утверждает что подключал многоканальный осциллограф и видел это своими глазами. Почему отрицание всего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #136  Добавлено: 09 фев 2016, 13:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
1. Для начала углы зажигания будут не корректны.

Почитай SSP 121 (рассматривается мотор 7А) или SSP 093 (мотор MN), замечательные пособия, объясняющие принцип работы. Или, например, американское издание " Audi Coupe Quattro with 20 valve engine" (тоже по мотору 7А). И кстати, рекомендую почитать-посмотреть SSP 195 - ещё один вариант впрыска, который прекрасно встанет на атмосферные 5-цил. моторы в 44-ом кузове.
Aaudi200 писал:
5. Человек утверждает что подключал многоканальный осциллограф и видел это своими глазами.

Не знаю, куда там человек подключал осциллограф, но, как может работать впрыск рассчитанный на 4-е цилиндра, в машине, где этих цилиндров 5-ь? Да, работать будет, но, с обязательной потерей в мощности. Что касается 4-хцил. моторов, то всё будет прекрасно работать.
Цитата:
Почему отрицание всего?

Отрицание не всего, а только недовпрысков. И проблемы, возникшие у ТС этой темы - наглядное подтверждение моих слов.
Ты же сам ездишь с родным впрыском и что-то не особо горишь желанием сменить полностью рабочую систему на неведомую хрень. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #137  Добавлено: 09 фев 2016, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. Я правильно понял, что вы мне рекомендуете почитать информацию, в которой будет описано, что углы зажигания и колчество топлива не зависит от двс? Спасибо.


Я езжу, по вашим словам, на колхозе. Если взять в пример мой электронный впрыск. Ведь на этом моторе другой турбокомпрессор и форсунки. И инжинеры не обкатывали его годами на стенде.


Про мотроник и корректную работу на мс это жесть. Степень сжатия не важно!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Както двояко получается. С одной стороны куда не ставь всё ок, с другой - надо годами настраивать. И если впрыск не акди, то нереально.
Вы видели спецы из Молдовы какие машины настраивают на ивенте?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
5. Там есть свободные выводы, к которым подсоединяется нужный выходной сигнал. Со слов пользователя.
Про потери я так понял, что из-за одновременного впрыска? А с мех впрыском их не будет? И значительны ли они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #138  Добавлено: 09 фев 2016, 15:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Предложенная теория о том, что мозги от 7А подойдут для любой атмосферной рядной пятерки, а от AAN (3B) подойдут для любого турбо-мотора с пятью цилиндрами БЕЗ НАСТРОЙКИ мне кажется ошибочной. Работать оно конечно будет, весь вопрос как? Плевать конечно на то что по хорошему нужно бы внести корректировки в топливную карту, карту зажигания и карту фазы впрыска.... Интересно кто это может сделать? И главное цена вопроса?
Уже был такой опыт по установке мозгов от 7А на NF, оно конечно работало и даже ездило, но после установки и настройки Vems'a мы поняли, что мозги от 7А мы поставили зря....

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #139  Добавлено: 09 фев 2016, 15:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
1. Я правильно понял, что вы мне рекомендуете почитать информацию, в которой будет описано, что углы зажигания и колчество топлива не зависит от двс? Спасибо.

Нет, не правильно!
Я говорю о том, что мотор NF и мотор 7А имеют одинаковую степень сжатия, одинаковый объём и многие другие практически идентичные параметры. И установка на NF впрыска от 7А (включая все датчики), будет работать без проблем.
Aaudi200 писал:
Я езжу, по вашим словам, на колхозе. Если взять в пример мой электронный впрыск. Ведь на этом моторе другой турбокомпрессор и форсунки. И инжинеры не обкатывали его годами на стенде.

Это о каком моторе речь? О моторе 2В?
Aaudi200 писал:
Както двояко получается. С одной стороны куда не ставь всё ок, с другой - надо годами настраивать. И если впрыск не акди, то нереально.
Вы видели спецы из Молдовы какие машины настраивают на ивенте?

У меня перед глазами другой пример - NF на Инвенте. И владелец этой машины в течении полугода катал с собой в машине ноутбук для постоянной правки/коррекции различных параметров. Если такой впрыск с постоянными корректировками - это нормально, то мне просто смешно.
Не спорю, машина едет и очень даже не плохо. Но, с учётом вложений в переделку на этот впрыск и постоянных доработок/доводок - это уже перебор.
Aaudi200 писал:
5. Там есть свободные выводы, к которым подсоединяется нужный выходной сигнал. Со слов пользователя.
Про потери я так понял, что из-за одновременного впрыска? А с мех впрыском их не будет? И значительны ли они?

Чтобы не рассуждать о потерях и прочем, поступим проще. Попробуем выяснить, для чего нужен этот Лискар (или другой недовпрыск).
Все эти разработки - это не прибавка лошадок или улучшение параметров двигателя. Всё это ради того, чтобы избавиться от ужасного мех. впрыска, который якобы невозможно починить и ремонт жутко дорогой. Товарищ, который ездит на Инвенте, загонял машину на стенд. Стенд показал, что в машине 133л.с. Т.е. по факту, никакой прибавки мощности. Расход топлива у него на Инвенте и на моём KEIII - одинаковый. Так зачем нужна эта переделка?
Serg_A200 писал:
Предложенная теория о том, что мозги от 7А подойдут для любой атмосферной рядной пятерки, а от AAN (3B) подойдут для любого турбо-мотора с пятью цилиндрами БЕЗ НАСТРОЙКИ мне кажется ошибочной.

Конечно же не подойдут! Я и не говорю о таком. Чтобы раз и навсегда прояснить этот вопрос.
Мотор NF переделывается в 7А.
Мотор RT переделывается в MN.
Что касается турбомоторов, то тут у меня нет никакой информации.
Serg_A200 писал:
Уже был такой опыт по установке мозгов от 7А на NF, оно конечно работало и даже ездило, но после установки и настройки Vems'a мы поняли, что мозги от 7А мы поставили зря....

Если тупо переставить мозг и добавить пару-тройку датчиков, то нифига хорошего не будет.
Если на МС воткнуть мозг от 1В-2В, то это тоже будет ездить, но, с большим трудом.

Разговор о том, что любая грамотная переделка - это вложение бабла. А установка Лискара - это желание получить впрыск без проблем при минимальных вложениях. А так не бывает. И те, кто действительно ставят "Вемс" или что-то другое (может 10-15 человек найдётся), вкладывают в это много сил и труда. И цена такого впрыска переваливает далеко за 40-50 килоруб. А все эти массово произведённые говновпрыски от Лискара - ни о чём. И за те деньги, которые просит Лискар за свой недовпрыск, можно собрать практически новый мех.впрыск, который прослужит много лет без проблем.

З.Ы. Допустим, я захотел этот самый электронный впрыск. Приезжаю я в контору, плачу бабки и мне его ставят. И после этого, я должен годами кататься без каких либо проблем. И не думать о какой-то там прошивке или дополнительной переделке. А на данный момент, нет такой самоделки, которая отвечала таким требованиям. А мой любимый KEIII, как работал, так и работает. И в морозы заводится, и бензин лопает практически как по мануалу, и ХХ=720-730 при любых условиях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #140  Добавлено: 09 фев 2016, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
мотор NF и мотор 7А имеют одинаковую степень сжатия

Вадим, головы разные - продувка различается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #141  Добавлено: 09 фев 2016, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Я говорю о том, что мотор NF и мотор 7А имеют одинаковую степень сжатия, одинаковый объём и многие другие практически идентичные параметры. И установка на NF впрыска от 7А (включая все датчики), будет работать без проблем.

Разная ГБЦ, полагаю, разные поршни и разная система зажигания. Будет работать без проблем, но не корректно.
v.v.p. писал:
Это о каком моторе речь? О моторе 2В?

3Б.
v.v.p. писал:
У меня перед глазами другой пример

Получается, что проблема не во впрыске.
v.v.p. писал:
полугода катал с собой в машине ноутбук для постоянной правки/коррекции различных параметров.

Может ему было просто интересно? Или у него не было опыта по настройке? В любом случае если он отстроил всё хорошо, то проблем с данной системой нет.
v.v.p. писал:
Но, с учётом вложений в переделку на этот впрыск

Это предлагаю не обсуждать.
v.v.p. писал:
Товарищ, который ездит на Инвенте, загонял машину на стенд. Стенд показал, что в машине 133л.с.

Не говорит ни о чём. Опыт, стенд, атмо и т.д.
v.v.p. писал:
Так зачем нужна эта переделка?

v.v.p. писал:
Все эти разработки - это не прибавка лошадок или улучшение параметров двигателя. Всё это ради того, чтобы избавиться от ужасного мех. впрыска, который якобы невозможно починить и ремонт жутко дорогой.

И возможность увеличить мощность турбомотора, т.к. штатного впрыска еле хватает на сток.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По этому вопросу, что я не так делаю? Речь о мотронике.
Aaudi200 писал:
Я езжу, по вашим словам, на колхозе. Если взять в пример мой электронный впрыск. Ведь на этом моторе другой турбокомпрессор и форсунки. И инжинеры не обкатывали его годами на стенде.

Добавлю, что ещё и без маф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #142  Добавлено: 09 фев 2016, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Цитата:
И возможность увеличить мощность турбомотора, т.к. штатного впрыска еле хватает на сток.

Ну это уже слишком толсто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #143  Добавлено: 10 фев 2016, 02:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Sarge писал:
Вадим, головы разные - продувка различается.

Я в курсе. Там стоит гбц такая же, как на 3В и AAN. И продувка там не сильно отличается. Основной пррост мощности - электрические форсунки и 20 клапанов.
Aaudi200 писал:
3Б.

Я вот никак не пойму - ты не читаешь мои посты или читаешь через строчку? Или у тебя на 3В стоит Лискар? Если нет, то у тебя нормальный впрыск на 3В, который не имеет никакого отношения к кАлхозному Лискару.
Aaudi200 писал:
Получается, что проблема не во впрыске.

Можешь называть это как угодно. Но, всё то, что имеет отношение к Лискару/Инвенту и прочему - плохо. Т.к. не имеет грамотных прошивок/настроек. И об этом я и написал. Ты так ратуешь за Лискар, но, при этом сам ездишь на штатном впрыске. Как на 3В, так и на 2В. Если Лискар - это так хорошо, то мне непонятно, почему твоя машина с мотором 2В, до сих пор не на Лискаре.
Aaudi200 писал:
Не говорит ни о чём. Опыт, стенд, атмо и т.д.

Какой ещё опыт? Или для замера показаний на стенде нужен опыт? И какой именно? Может обязательно наличие водительского удостоверения? И при чём тут атмо или турбо? В стоке на NF 136 л.с. Стенд показал, что с отстроенным Инвентом в машине 133 л.с. Делаем скидку на износ ШРУСов, КПП и самого мотора. Получается, что этот впрыск ничего не даёт, кроме самообмана о том, что теперь нет проблем, т.к. нет ужасного и непобедимого мех. впрыска.
Aaudi200 писал:
И возможность увеличить мощность турбомотора, т.к. штатного впрыска еле хватает на сток.

Ну-ну... Лискар не даст прибавки мощности.
Aaudi200 писал:
Я езжу, по вашим словам, на колхозе. Если взять в пример мой электронный впрыск. Ведь на этом моторе другой турбокомпрессор и форсунки. И инжинеры не обкатывали его годами на стенде.

Колхоз - это впрыск, отличный от штатного. Или что, по прежнему читаем через строчку? Ткни носом, где я писал, что штатный впрыск мотора 3В - это кАлхоз? Я писал и пишу, что Лискар и прочие подобные - это кАлхоз.
Инженеры не обкатывали его годами!? Браво!!! Педантичные немцы сляпали впрыск и быстро засунули его в серию, не проверяя его параметров и характеристик. Самому не смешно?
Aaudi200 писал:
И возможность увеличить мощность турбомотора, т.к. штатного впрыска еле хватает на сток.

Ты читаешь то, что пишешь? Как может штатного впрыска с трудом хватать на сток? Что означает эта фраза? Ты имеешь в виду, что в моторах 1В-2В нет положенных (заявленных немцами) 190-200 л.с? Так это проблема не впрыска, а усталость компонентов системы. Мотор просится на расточку блока, замену колец, клапанов и др. Я уж не говорю про всякие резиновые патрубки-шланги и прочие радости.
Другое дело - немцы поняли, что мех. впрыск, - это тупиковая ветвь. Невозможно добавить лошадок и при этом следить за экологичностью двигателя.
Вообще, мне непонятен сам факт обсуждения. Мех. впрыск работает на наших машинах уже больше 25-и лет и не вызывает нареканий в работе у тех, кто следит за состоянием мотора. А Лискар отказывается работать уже через полгода-год. И как я уже писал, Лискар - это попытка избавиться от мех.впрыска, а не изменить характеристики мотора в лучшую сторону. Все эти переделки - от глупости и рукожопства. А также, от жадности владельцев, которые не хотят вкладывать деньги в починку штатного впрыска.
Я уже столько раз восстанавливал мех.впрыск после кАлхозанов, что имею право так говорить. Покупка машины за 30 000 руб - это мёртвая машина, особенно, если на ней стоит турбомотор. И когда владелец узнаёт, что надо вложить в машину не менее 100 000 руб, то сразу делает "беременные глаза" и бежит кАлхозить всякие коммутаторы от ТАЗа и Лискары...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #144  Добавлено: 16 апр 2016, 19:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Друзья, товарищи, скептики и те кто в меня верил: купил трамблер в Москве, получил на почте, поставил на машину - заводится после нескольких секунд вращения стартером. Причина была в трамблере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #145  Добавлено: 17 апр 2016, 01:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Друзья, товарищи, скептики и те кто в меня верил: купил трамблер в Москве, получил на почте, поставил на машину - заводится после нескольких секунд вращения стартером. Причина была в трамблере.

Проводок перетерло :ga-ga: К стати - при подключении тюн проги для настройки сбой по синхронизации должен быть виден..... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #146  Добавлено: 18 апр 2016, 11:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Abbadon
Молодец. А заводится не сразу это нормально. Двигатель заводиться начинает, только после того как сделает один оборот и сверит показания датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #147  Добавлено: 01 май 2016, 16:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Да, еще из наблюдений: субъективно но заметно снизился расход топлива (объективно замерить не могу, одометр не работает), кроме того, раньше при трогании если чуть резковато отпустить сцепление и не успеть подгазовать - машина сразу глохла. Этот факт особенно доставал на перекрестках при трогании, да еще если добавить, что долго потом завести не мог.... езда превращалась в мучение. Сейчас же, даже если я специально во время стоянки с заведенным двигателем начинаю отпускать сцепление (с включенной передачей) машина сразу не глохнет - начинает дергаться но не глохнет (видимо блок управления пытается регулировать параметры двигателя не давая ему заглохнуть). Для вас возможно это явление - обыденность и вы его не замечаете, я же это заметил сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Зажигание МС + Лискар
Сообщение #148  Добавлено: 01 май 2016, 16:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Когда педаль сцепления отпускаешь на холостых , моя драга плавно едет вперед, без всяких дерганей

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017