Текущее время: 29 апр 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #51  Добавлено: 07 янв 2016, 17:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
6-й и 34-й пины ЭБУ это програмируемая маса для автоматической трасмисии и штата Калифорния соответственно.
Вроди у МАС-11 и МАС-14 их назначение одинаковое.
Вот здесь это обсуждали viewtopic.php?p=193366#p193366
Я у себя этого разъема так и не нашел, просто не стал заморачиваться. В моей комплектации и 6-й и 34-й на масу не звонятся.

По схеме разное подключение

Добавлено спустя 32 секунды:
Я просто думаю, правильно ли у меня все. А БК показания откуда берет?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #52  Добавлено: 07 янв 2016, 18:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Mihalychf писал:
Я у себя этого разъема так и не нашел, просто не стал заморачиваться.

Этот разъём находится под ковром у левого порога, в районе водительского кресла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #53  Добавлено: 07 янв 2016, 18:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Mihalychf писал:
Я у себя этого разъема так и не нашел, просто не стал заморачиваться.

Этот разъём находится под ковром у левого порога, в районе водительского кресла.

Вот, точно... Ты ж мне говорил про него, я его у себя там не нашел.. Ковер весь вскрыл

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Значит у меня МС1 100% уже. Мне просто интересно, получилось ли у меня на МС2 перейти без блока ХХ если.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #54  Добавлено: 07 янв 2016, 19:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ты постоянно блудишь между МС1 и МС2. Забудь!
Вот тебе ещё раз соединения на блок ЭБУ МС1 и МС2 - сравни сделай правильно по схеме и разпиновке и успокойся!
МС1 и ниже МС2: фото разьёмов -разпиновка и назначение проводов есть в теме ЭБУ А200.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #55  Добавлено: 07 янв 2016, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ты постоянно блудишь между МС1 и МС2. Забудь!
Вот тебе ещё раз соединения на блок ЭБУ МС1 и МС2 - сравни сделай правильно по схеме и разпиновке и успокойся!
МС1 и ниже МС2: фото разьёмов -разпиновка и назначение проводов есть в теме ЭБУ А200.

У меня МС1, я сделал вывод. Но я переделал на МС2 уже + ЭБУ на чипе. Вроде работает, только система стабилизации тупит что-то.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ты постоянно блудишь между МС1 и МС2. Забудь!
Вот тебе ещё раз соединения на блок ЭБУ МС1 и МС2 - сравни сделай правильно по схеме и разпиновке и успокойся!
МС1 и ниже МС2: фото разьёмов -разпиновка и назначение проводов есть в теме ЭБУ А200.

Тут нету такого варианта проводки, у меня МС1 89 года


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #56  Добавлено: 07 янв 2016, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Я просто думаю, правильно ли у меня все. А БК показания откуда берет?

Если у тебя МАС-14 то и подключатся должен по схеме МС2 а то что блок МС1 уже не так важно, потому что у тебя чип.
Какие именно показания БК ты имеешь ввиду? там несколько сигналов приходит. на схемах есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #57  Добавлено: 07 янв 2016, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Кстати согласен, если у тебя чип, едет нормально, и нормальный расход(в чем сомневаюсь :bm: ) при этом, проще сделать проводку под блокХХ от МС2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #58  Добавлено: 07 янв 2016, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я просто думаю, правильно ли у меня все. А БК показания откуда берет?

Если у тебя МАС-14 то и подключатся должен по схеме МС2 а то что блок МС1 уже не так важно, потому что у тебя чип.
Какие именно показания БК ты имеешь ввиду? там несколько сигналов приходит. на схемах есть

МАС-14 вколхозить могли, они это и сделали как я понял. А так родное МС1, только под какой буквой я не знаю(С или В)
У меня смотри в чем прикол: Скидываю клемму с акб, ставлю, показывает остаток хода на этом бензине правильно. Начинаю ехать и он прибавляет шустренько до 2000(запас хода). Расход маленький а точнее нереальный(0.5-0.6) литра, скорость средняя около 20км\ч. Буст правильный вроде, время нормально показывает. Моментальный не работает. Потенциометр показания меняет при подъеме. Ключ от МСшки в приборке. Настройки коротая в процентах за прибокой пробовал в разных вариантах и без толку. Куда копать даже и не знаю толком. Коробка стоит 3V(передний привод).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати согласен, если у тебя чип, едет нормально, и нормальный расход(в чем сомневаюсь :bm: ) при этом, проще сделать проводку под блокХХ от МС2.

Ну видишь, система стабилизации по схеме не зависит от ЭБУ как я понял. Вот только найти б причину подъема оборотов. Или все таки блок попробовать от другой машины поставить(от атмосферной какой-нибудь).

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Расход у меня огромный, не менее 15 литров в режиме до 2500 оборотов. Постоянно обгладывает меня, а ехать только с чипом начала и то с 3600-4000 тысяч, а до этого туповатая. Лямбду можно еще поменять, но система стабилизации у меня отключена и прогреваю я ножкой + обороты высокие 900 до 70 градусов, а после уже 1000-1100.
Хочется спокойно заводить, без всяких приключений. Уже надоело заниматься с ней, с мая месяца ковыряю постоянно, лето толком не видел( Вложений куча, толку пока что 0.. Только чип порадоваться дал чутка) И то снег пришел и теперь стоять наверно будет(на переднем и хреновой резине) кататься по снегу не варик.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #59  Добавлено: 07 янв 2016, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
d4n5ch
о приборке и показаниях:
Ты проверял целостность дорожек на плате? Там есть как минимум одно проблемное место, одна дорожка идет по самой кромке платы и проходит рядом с винтиком крепления этой платы. Находится рядом с черным разъёмом. Разберёшь-увидишь-поймёшь. Как раз эта дорожка отвечает за подачу сигнала с поплавка в БК. Там микротрещина со временем возникает обычно.
А расход зависит от сигналов спидометра и потенциометра. У тебя, видимо, плохой контакт на сигнальных ножках, где спидометр контактирует с самой платой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #60  Добавлено: 07 янв 2016, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch
о приборке и показаниях:
Ты проверял целостность дорожек на плате? Там есть как минимум одно проблемное место, одна дорожка идет по самой кромке платы и проходит рядом с винтиком крепления этой платы. Находится рядом с черным разъёмом. Разберёшь-увидишь-поймёшь. Как раз эта дорожка отвечает за подачу сигнала с поплавка в БК. Там микротрещина со временем возникает обычно.
А расход зависит от сигналов спидометра и потенциометра. У тебя, видимо, плохой контакт на сигнальных ножках, где спидометр контактирует с самой платой.

Завтра домой принесу приборку, буду искать дорожки эти. Просто ПНД изменяет сопротивление, я как бы и не уверен в правильности показаний, но оно меняется плавно со степенью подъема.
Кстати у меня ж есть еще одна, можно попробовать на ней глянуть информацию. Если не ехать никуда, на хх будет же показывать расход моментальный?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #61  Добавлено: 07 янв 2016, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
МАС-14 вколхозить могли, они это и сделали как я понял. А так родное МС1, только под какой буквой я не знаю(С или В)
У меня смотри в чем прикол: Скидываю клемму с акб, ставлю, показывает остаток хода на этом бензине правильно. Начинаю ехать и он прибавляет шустренько до 2000(запас хода). Расход маленький а точнее нереальный(0.5-0.6) литра, скорость средняя около 20км\ч. Буст правильный вроде, время нормально показывает. Моментальный не работает. Потенциометр показания меняет при подъеме. Ключ от МСшки в приборке. Настройки коротая в процентах за прибокой пробовал в разных вариантах и без толку. Куда копать даже и не знаю толком. Коробка стоит 3V(передний привод).

А напряжение от ПНД мерял уже в самой приборке? И еще какое напряжение на 8-м выводе ЭБУ?Жужик работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #62  Добавлено: 07 янв 2016, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Завтра домой принесу приборку, буду искать дорожки эти. Просто ПНД изменяет сопротивление, я как бы и не уверен в правильности показаний, но оно меняется плавно со степенью подъема.
Кстати у меня ж есть еще одна, можно попробовать на ней глянуть информацию. Если не ехать никуда, на хх будет же показывать расход моментальный?

Не будет, нужно проехать сколько-то.
Извиняюсь, что пошел оффтоп, НО:
а ты мерил компрессию? отличие МС1 и МС2 в степени сжатия и фазах газораспределения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #63  Добавлено: 07 янв 2016, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
МАС-14 вколхозить могли, они это и сделали как я понял. А так родное МС1, только под какой буквой я не знаю(С или В)
У меня смотри в чем прикол: Скидываю клемму с акб, ставлю, показывает остаток хода на этом бензине правильно. Начинаю ехать и он прибавляет шустренько до 2000(запас хода). Расход маленький а точнее нереальный(0.5-0.6) литра, скорость средняя около 20км\ч. Буст правильный вроде, время нормально показывает. Моментальный не работает. Потенциометр показания меняет при подъеме. Ключ от МСшки в приборке. Настройки коротая в процентах за прибокой пробовал в разных вариантах и без толку. Куда копать даже и не знаю толком. Коробка стоит 3V(передний привод).

А напряжение от ПНД мерял уже в самой приборке? И еще какое напряжение на 8-м выводе ЭБУ?Жужик работает?

Частотный работает, но СО накрутил так, чтобы после 1200 оборотов срабатывал(иначе свечи светлые очень). Т.е. машина на холостом чутка переливает. Иначе у меня обороты плавать сильно начинают, когда он то работает, то нет.. И не едет когда 2 бара дуть начинат, как будто отсечка появляется.
Напряжение не мерил, но если подскажешь где замерить - то конечно сделаю. Распиновки приборки я не находил)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Завтра домой принесу приборку, буду искать дорожки эти. Просто ПНД изменяет сопротивление, я как бы и не уверен в правильности показаний, но оно меняется плавно со степенью подъема.
Кстати у меня ж есть еще одна, можно попробовать на ней глянуть информацию. Если не ехать никуда, на хх будет же показывать расход моментальный?

Не будет, нужно проехать сколько-то.
Извиняюсь, что пошел оффтоп, НО:
а ты мерил компрессию? отличие МС1 и МС2 в степени сжатия и фазах газораспределения.

Компрессию мерил, 9.5 примерно во всех. Но степень сжатия никак не проверю. А на счет фаз даже не знаю как проверить то)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Мне бы узнать какой ЭБУ для моего мотора нужен, а именно буква какая. Может подвернется забрать дешево у друга, но не знаю подходит ли MAC-11C

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #64  Добавлено: 07 янв 2016, 21:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Саня rt5_iau ставил же на свою МС1 ЭБУ МАС-14 и вроде все нормально было. Расспроси у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #65  Добавлено: 07 янв 2016, 21:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Саня rt5_iau ставил же на свою МС1 ЭБУ МАС-14 и вроде все нормально было. Расспроси у него.

Он мне чип и прислал, с ним общался он сказал что если все робит то хорошо. Расход говорит меньше на МАС-14

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #66  Добавлено: 07 янв 2016, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
У тебя походу с топливной чето не так. Может дозатор накручен, а может дыры по воздуху. без блока ХХ ничего плавать не должно а просто держать выставленные винтом холостые(например 750 оборотов, а блок ХХ уже их подымает)
Чтобы не глохла без блока ХХ я выставлял 1000 но расход вырастает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #67  Добавлено: 07 янв 2016, 22:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У тебя походу с топливной чето не так. Может дозатор накручен, а может дыры по воздуху. без блока ХХ ничего плавать не должно а просто держать выставленные винтом холостые(например 750 оборотов, а блок ХХ уже их подымает)
Чтобы не глохла без блока ХХ я выставлял 1000 но расход вырастает

У меня дыры, которые я найти не могу. Вот заказал сегодня уплотнительные кольца форсунок..
Кулер, патрубки - опрессовал.. и не могу найти.. Винт хх закручен а обороты 1000-1100 на прогретую. РХХ отключен. Думаю может где-то во впускном или еще где-нибудь дырень. На климат отсоединял шланги и ВКГ тоже.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #68  Добавлено: 07 янв 2016, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Даня, завязывай давай скопом всё делать, делай по порядку, иначе у тебя быстро остынет интерес к дальнейшим ремонтам и настройкам.
Начни с железной части, потом берись за электронику, причем делай это на стандартной прошивке.

1! Проверь все, что можно, с топливной, дозатором и форсунками.
Давления, налив, распыл, что там еще проверить можно.
2. Метки, зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #69  Добавлено: 07 янв 2016, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Даня, завязывай давай скопом всё делать, делай по порядку, иначе у тебя быстро остынет интерес к дальнейшим ремонтам и настройкам.
Начни с железной части, потом берись за электронику, причем делай это на стандартной прошивке.

1! Проверь все, что можно, с топливной, дозатором и форсунками.
Давления, налив, распыл, что там еще проверить можно.
2. Метки, зажигание.

Давления все в норме - проверял несколько раз. РП 3.8 держит, распыл нормальный, только 1 форсунка чуть больше льет. Навеску(дозатор, лопата, корпус, тактовый, частотный, регулятор около дозатора который(грибок), катушка зажигания) - это все с МС2 и проводка от МС2 есть но дербанили ее и я. Трамблер от КГ. Ошибок нет, машина когда едет не дергается, чек не загорается. Система стабилизации отключена и адсорбер. Системное давит 6.3 и на ходу не проседает(пирбург). Свечи DENSO W20EPB - новые(1500 максимум прошли), масло и все фильтра новые. Кулек переваривали несколько за и опрессовали. Черепаху в 1 месте клеил(где патрубок вставляется). ДПДЗ - идеально работает. РХХ - не продувается. КПХХ - не работает(глушил его эффекта 0). Лопата поднимается туговато.. Но стоит она хорошо. Дроссельную по максимум отрегулировал, дальше цепляется.. Может дело и в ней, но снять без впуска не получится.
Вастгейт не знаю продувается или нет - мембрана целая на нем. А где толстый шланг вставляется не знаю. Не пробовал.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #70  Добавлено: 07 янв 2016, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Думаю надо смотреть толстый шланг на вастгейт (его кстати совсем не трудно снять и проверить или даже поменять на целый)
Еще советую посмотреть под впускным колектором в раене форсунок есть короткий шланжик. на моей почемуто хомуты попущены были.
Ну и очень вероятно, если она настраивалась, причина в ДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #71  Добавлено: 07 янв 2016, 23:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Думаю надо смотреть толстый шланг на вастгейт (его кстати совсем не трудно снять и проверить или даже поменять на целый)
Еще советую посмотреть под впускным колектором в раене форсунок есть короткий шланжик. на моей почемуто хомуты попущены были.
Ну и очень вероятно, если она настраивалась, причина в ДЗ

Шланг сам хороший у ВГ, а на впускном где форсы мне он тоже не нравится, его можно заглушить попробовать? Без вентиляции?
Есть впускной, но не знаю где свой снять...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #72  Добавлено: 08 янв 2016, 07:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
зачем глушить, поменять на любой можно. В книгах пишут что распыл лучше с обдувом.
ВГ шланг сними проверь, у меня внешне был ОК, снял, а там только оплетка осталась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #73  Добавлено: 08 янв 2016, 15:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
зачем глушить, поменять на любой можно. В книгах пишут что распыл лучше с обдувом.
ВГ шланг сними проверь, у меня внешне был ОК, снял, а там только оплетка осталась.

Я снимал его и продувал и все ОК. Попробую заменить если подходящий найду.

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 15 секунд:
Я поменял шланг который короткий от впускного к вентиляции.. толку 0... Когда замерзший шланг был - подсос слышно четко было от него, а когда убрал то нигде больше подсосов не слышал. Он где-то внутренний

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #74  Добавлено: 08 янв 2016, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Продолжаю собирать мотор после ремонта, и сегодня только обнаружил дырку 1 кв/см в шланге ВКГ который идет с блока с низу. И ниче, работала нормально машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #75  Добавлено: 08 янв 2016, 22:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Продолжаю собирать мотор после ремонта, и сегодня только обнаружил дырку 1 кв/см в шланге ВКГ который идет с блока с низу. И ниче, работала нормально машина.

Хм, везет)) Мне генератор дыма искать нужно.. Я потому что уже бессилен))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017