Текущее время: 29 апр 2024, 09:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #26  Добавлено: 05 янв 2016, 18:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Rom@ писал:
не факт, мог и KU быть или NF

Уважаемый, перестаньте глупости говорить. Жгут проводки отвечающий за впрыск, совершенно другой - кардинально отличается от МС1 и МС2. Безмозглый мотор KU с впрыском К-Jet (крайне редкий вариант - KU с КЕ-Jet) и NF с 2-мя мозгами, никак нельзя срастить с компонентами/датчиками системы, установленной на МС.
Код двигателя: CN→NF→ ?
Вы со своим мотором сначала разберитесь. CN - это дизельный мотор. NF - бензиновый атмосферник.

Я то разобрался, но специально для вас: CN- с таким взял; NF-в неё поставил; ?-не придумал название, так как потихоньку дорабатываю NF под себя и от него родной остался тольно низ. А с завода она была 3B.
И мне пофиг, что кто-то счас начнёт словесный понос про "колхоз" :nr:

Про KU и NF- это для примера, мог стоять и KG и 2B

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #27  Добавлено: 05 янв 2016, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
d4n5ch
ну что, ты понял как определить какой у тебя мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #28  Добавлено: 05 янв 2016, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch
ну что, ты понял как определить какой у тебя мотор?

Ну как ты написал это геморно очень)) Крышку снимать и считать зубья это пол морды надо разобрать) В такой мороз не смогу этим заняться. Степень сжатия тоже никак не померю.
Код мотора остался.. Но вообще в интернете не могу найти как определить по коду какой мотор. Буду ждать ответа Вадима или еще кого-нибудь, может подскажет он.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #29  Добавлено: 05 янв 2016, 21:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Код мотора выбит у тебя на блоке - МС дальше просто серийный номер.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #30  Добавлено: 05 янв 2016, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Код мотора выбит у тебя на блоке - МС дальше просто серийный номер.

По серийному номеру нельзя определить какой мотор? МС1 или МС2?
На МС1 шли ккк24?
Просто куда мне дальше копать то, какой ЭБУ ставить, чтобы спокойно ездить..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #31  Добавлено: 05 янв 2016, 21:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У тебя МС и ЭБУ МАК-11.
Навесить можно что угодно, а вот моторную косу меняют только с двигателем.
Сделай чёткое фото (чтобы было видно цвета проводов) разъёма подключения к ЭБУ, тогда хоть что то можно понять, что ты там на мудрил.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #32  Добавлено: 05 янв 2016, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У тебя МС и ЭБУ МАК-11.
Навесить можно что угодно, а вот моторную косу меняют только с двигателем.
Сделай чёткое фото (чтобы было видно цвета проводов) разъёма подключения к ЭБУ, тогда хоть что то можно понять, что ты там на мудрил.

Было короче штатная МС 89 года. Я ее переделал под 90й год. Там немного изменений было. Датчик детонации установил. Блин, жалко этот ЭБУ(он с чипом на 1 бар), куда его теперь девать..
Вот как было:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
И как быть с навеской от МС2, она подходит для МС1?(катушка зажигания, усилитель, частотный, пнд, дозатор от МС2)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #33  Добавлено: 05 янв 2016, 22:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да это правильная схема МС1 с ЭБУ МАС-11.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #34  Добавлено: 05 янв 2016, 22:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Да это правильная схема МС1 с ЭБУ МАС-11.

МАС-11 они все одинаковые? Т.е. нет ли различий в них, чтобы мне снова не тратиться..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #35  Добавлено: 06 янв 2016, 12:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Можно ли как-нибудь совместить это все? то, что я перепиновал под мак-14 и блок ХХ. У меня просто проблема в том, что если я кидаю провод зеленый на катушку - обороты начинаю расти постоянно(когда подключен РХХ). Сейчас вообще он отключен, потому что зеленый провод наверно обороты считывает, на ходу если выжимать сцепление при переключении то обороты растут. Просто сильно ли зависит блок стабилизации от ЭБУ?

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
По схеме видно что они не зависят вообще.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #36  Добавлено: 06 янв 2016, 13:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Похоже у тебя проблема с блоком ХХ. Зелёный провод подаёт на блок сигнал с катушки о оборотах мотора, а почему блок выдаёт управляющий сигнал на РХХ при горячем моторе не понятно. Проверь ещё раз разпиновку в колодке блока ХХ, датчик температуры лдя блока ХХ или смени блок.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #37  Добавлено: 06 янв 2016, 13:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Похоже у тебя проблема с блоком ХХ. Зелёный провод подаёт на блок сигнал с катушки о оборотах мотора, а почему блок выдаёт управляющий сигнал на РХХ при горячем моторе не понятно. Проверь ещё раз разпиновку в колодке блока ХХ, датчик температуры лдя блока ХХ или смени блок.

Катушка у меня типа квадратная такая, хитачи вроде. Сверху соединительная колодка, какой из них + именно? Тонкий или толстый вывод? Вот сейчас прогревал ходил: Завел, обороты 1000 и растут медленно до 1800, потом держатся. НУ с учетом подсосов это ладно. Потом не дожидаясь полного прогрева тронулся и встал в 15 метрах(место занял парковочное). Обороты 1000 и прогрелась. Начал давать газку, сначала вроде скидывала, а потом начала зависать на 1400 и в след расти до бесконечности. Скидывешь с РХХ штекер - все норм... 900 обороты.
Заглушил, поставил штекер на РХХ и завел - обороты снова расти начинают.. Микрик работает идеально. Провод можно прозвонить до блока, может замыкает где-то.. Или я не на тот вывод прикрепил зеленый провод(на тонкий)?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #38  Добавлено: 06 янв 2016, 14:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Или я не на тот вывод прикрепил зеленый провод(на тонкий)?

А как я увижу куда и что ты соеденил ????? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #39  Добавлено: 06 янв 2016, 15:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Или я не на тот вывод прикрепил зеленый провод(на тонкий)?

А как я увижу куда и что ты соеденил ????? :bm:

Ну яна тонкий прикрутил) слева который если смотреть примо на катушку. Ближе к усилителю

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #40  Добавлено: 06 янв 2016, 17:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На любую клемму № 2.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #41  Добавлено: 06 янв 2016, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
На любую клемму № 2.

У меня другая чуть катушка и усилитель на 3 провода.
Типа такой: я подключил на тонкий левый вывод. Где синие провода от усилителя и катушки
Изображение

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #42  Добавлено: 07 янв 2016, 14:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Сравнивал схемы МС1 иМС2. Действительно стоят разные блоки стабилизации. ХХ. Блок ХХ от МС1 немного попроще и работает от термовыключателя (двухконтактного) который выключает стабилизацию при прохреве. Блок ХХ МС2 работает от одноконтактного датчика температуры и как бы более плавно регулирует. И тот и другой можно подружить но проводка разная .

Очень интересно.
А можешь скинуть сюда прямо схему для МС1 и для МС2?
И где стоят датчики для блока ХХ.
И как отличить блоки стабилизации?
Просто у меня стоит мотор МС1, а машина 90 года. Я сделал вывод, что мотор уже перекинули.

Схемы здесь viewtopic.php?p=133565#p133565
У меня МС2 датчик одноконтактний находится сверху на выходе из блока на радиатор (такойже как на ЭБУ), Блок ХХ 262-й, ЭБУ МАС-14
На схеме МС1 на вместо датчика термовыключатель. Я его в живую не видел, но вот фотка с форума viewtopic.php?p=9669#p9669
находится на том же месте что и одноконтактный у МС2 но блоки стабилизации ХХ разные.
ЭБУ и блок ХХ отдельные устройства поэтому, я так думаю, будут работать в разных вариациях, но проводка и обвязка у каждого блока своя.
У меня, когда вышел из строя клапан ХХ, пришлось его заглушить, я вытул блок ХХ. Машина работала как и раньше, но приходилось минуты две держать педаль газа пока масло не прогреется. Когда масло прогревалось обороты подымались до холостых. Ну и конечно была немногопросадка оборотов при включении карлсона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #43  Добавлено: 07 янв 2016, 14:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Очень интересно.
А можешь скинуть сюда прямо схему для МС1 и для МС2?
И где стоят датчики для блока ХХ.
И как отличить блоки стабилизации?
Просто у меня стоит мотор МС1, а машина 90 года. Я сделал вывод, что мотор уже перекинули.

Схемы здесь viewtopic.php?p=133565#p133565
У меня МС2 датчик одноконтактний находится сверху на выходе из блока на радиатор (такойже как на ЭБУ), Блок ХХ 262-й, ЭБУ МАС-14
На схеме МС1 на вместо датчика термовыключатель. Я его в живую не видел, но вот фотка с форума viewtopic.php?p=9669#p9669
находится на том же месте что и одноконтактный у МС2 но блоки стабилизации ХХ разные.
ЭБУ и блок ХХ отдельные устройства поэтому, я так думаю, будут работать в разных вариациях, но проводка и обвязка у каждого блока своя.
У меня, когда вышел из строя клапан ХХ, пришлось его заглушить, я вытул блок ХХ. Машина работала как и раньше, но приходилось минуты две держать педаль газа пока масло не прогреется. Когда масло прогревалось обороты подымались до холостых. Ну и конечно была немногопросадка оборотов при включении карлсона.

У меня как раз просадка тоже есть. На схеме моей показан одноконтактный ДТОЖ(проводка у меня там не тронута).
У меня сейчас отключен РХХ, педалью прогреваю по 5-6 минут сижу. а еще и от снега очистить надо( Поэтому много времени уходит на это и обороты плавают постоянно... Иногда глохнет даже. И 900-1100 обороты. Не знаю где эти подсосы сидят. Проводку я под ЭБУ МАС-14 переделал. Т.е. там почти все совпадает. Только АДСОРБЕР отключен(заглушен) и еще что-то..

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вопрос есть один, тут шестой контакт от ЭБУ на ЗЕМЛЮ(куда он вообще должен подсоединяется, фото желательно), а он у меня отключен вообще. Если его на землю кидать то в реле бензонасос щелкало что-то это норм?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #44  Добавлено: 07 янв 2016, 15:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Вот еще нашел отличия.
17 контакт БХХ берет информацию об оборотах двигателя. У МС1 он берется с катушки зажигания а у МС2 с вывода на тахометр (контакт №7 ЭБУ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #45  Добавлено: 07 янв 2016, 15:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Вот еще нашел отличия.
17 контакт БХХ берет информацию об оборотах двигателя. У МС1 он берется с катушки зажигания а у МС2 с вывода на тахометр (контакт №7 ЭБУ)

Ну мне на катушке его так и оставить или к ЭБУ перевести? Я наверно не буду переделывать обратно, раз и так работает ЭБУ + чип жалко очень..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #46  Добавлено: 07 янв 2016, 15:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Схемы здесь viewtopic.php?p=133565#p133565
У меня МС2 датчик одноконтактний находится сверху на выходе из блока на радиатор (такойже как на ЭБУ), Блок ХХ 262-й, ЭБУ МАС-14
На схеме МС1 на вместо датчика термовыключатель. Я его в живую не видел, но вот фотка с форума viewtopic.php?p=9669#p9669
находится на том же месте что и одноконтактный у МС2 но блоки стабилизации ХХ разные.
ЭБУ и блок ХХ отдельные устройства поэтому, я так думаю, будут работать в разных вариациях, но проводка и обвязка у каждого блока своя.
У меня, когда вышел из строя клапан ХХ, пришлось его заглушить, я вытул блок ХХ. Машина работала как и раньше, но приходилось минуты две держать педаль газа пока масло не прогреется. Когда масло прогревалось обороты подымались до холостых. Ну и конечно была немногопросадка оборотов при включении карлсона.

У меня как раз просадка тоже есть. На схеме моей показан одноконтактный ДТОЖ(проводка у меня там не тронута).
У меня сейчас отключен РХХ, педалью прогреваю по 5-6 минут сижу. а еще и от снега очистить надо( Поэтому много времени уходит на это и обороты плавают постоянно... Иногда глохнет даже. И 900-1100 обороты. Не знаю где эти подсосы сидят. Проводку я под ЭБУ МАС-14 переделал. Т.е. там почти все совпадает. Только АДСОРБЕР отключен(заглушен) и еще что-то..

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вопрос есть один, тут шестой контакт от ЭБУ на ЗЕМЛЮ(куда он вообще должен подсоединяется, фото желательно), а он у меня отключен вообще. Если его на землю кидать то в реле бензонасос щелкало что-то это норм?

Так у тебя какой ЭБУ стоит? Ато ты пишешь что перделал проводку под МАС-14 а схему кидаешь пож МАС-11

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Вот еще нашел отличия.
17 контакт БХХ берет информацию об оборотах двигателя. У МС1 он берется с катушки зажигания а у МС2 с вывода на тахометр (контакт №7 ЭБУ)

Ну мне на катушке его так и оставить или к ЭБУ перевести? Я наверно не буду переделывать обратно, раз и так работает ЭБУ + чип жалко очень..

Если у тебя МАС-14 тогда все под него и нужно переделывать. А вот БХХ еще под вопросом, да и катушки зажигания я так понял тоже разные были.
По блокам ХХ думаю так если 262 блок то на 17 вывод сигнал с тахометра (7 контакт ЭБУ) если блок XX jn МС1 то от катушки зажигания. Ну и остальные выводы надо проверить

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Вот по поводу 6-го контакта ЭБУ viewtopic.php?p=193366#p193366

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Еще на перерисованой схеме что ты пользуешься есть ошибки лучше пользуйся оригиналами схем МС1 и МС2
viewtopic.php?p=133565#p133565


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #47  Добавлено: 07 янв 2016, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня Проводка МС1 и блок ХХ(14) МС1, машина 89 года. Но ЭБУ стоит МС2(МАС14), проводку под него я сам уже перепиновал и датчик детонации сделал.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
На МАС-14, шестой идет на диагностику, а у меня он в воздухе. Куда его подключить? Я не понимаю по схеме куда он должен идти? Колодка соединительная какая-то..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #48  Добавлено: 07 янв 2016, 16:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
У меня Проводка МС1 и блок ХХ(14) МС1, машина 89 года. Но ЭБУ стоит МС2(МАС14), проводку под него я сам уже перепиновал и датчик детонации сделал.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
На МАС-14, шестой идет на диагностику, а у меня он в воздухе. Куда его подключить? Я не понимаю по схеме куда он должен идти? Колодка соединительная какая-то..

он идет в колдодку, а дальше для механики в воздухе. Надпись диагностика мне кажется неверный перевод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #49  Добавлено: 07 янв 2016, 16:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Вот красным выделил - что это за место? Где находится? Мне надо туда подключить тот самый шестой(который у меня в воздухе)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #50  Добавлено: 07 янв 2016, 17:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
6-й и 34-й пины ЭБУ это програмируемая маса для автоматической трасмисии и штата Калифорния соответственно.
Вроди у МАС-11 и МАС-14 их назначение одинаковое.
Вот здесь это обсуждали viewtopic.php?p=193366#p193366
Я у себя этого разъема так и не нашел, просто не стал заморачиваться. В моей комплектации и 6-й и 34-й на масу не звонятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017