Текущее время: 28 апр 2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #1  Добавлено: 05 янв 2016, 01:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В общем начну сначала.
Когда покупал машину, она была заколхожена вся. Опыта с 200ками не было, поэтому решил взять ее за хороший ценник. Стоял впрыск от KU и бесконтактное зажигание(коммутатор)
Полез восстанавливать, машина 90 года, переходная - МС2 значит. Первое что смутило в проводке ЭБУ это некоторые пины не там стояли или же их там не было. Все переделал по схемам митчелла, даже дд2 вывел. Машина работает, ездит, но стабилизация хх отключена из-за тупняков. Теперь я добрался до блока стабилизации, штекер на 10 контактов, как на МС1.. и пины такие же, как такое возможно?! Проводка вся не тронутая была! Никаких обрывов, порезов и следов перепиновки. Все замотана в родную изоляцию. Штекера просто нульцевые. Ну уже я испортил целостность жгута(сам перематывал).
Так вот вопрос теперь в чем, будет ли нормально работать система стабилизации от МС1 с ЭБУ от МС2? Причем изначально по цветам проводка к ЭБУ не совпадала с МС1 и была на примерно на 85% похожа с МС2. Это и было решающее восстановить МС2.

Были ли в то время какие-то гибриды? Т.е. скрещивание МС2 и МС1(может нехватка).

Я расстроился что-то, не знаю что делать теперь :sad: :sad:
Помогите советом... :sad:

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #2  Добавлено: 05 янв 2016, 03:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Отписал в ЛС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #3  Добавлено: 05 янв 2016, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Сравнивал схемы МС1 иМС2. Действительно стоят разные блоки стабилизации. ХХ. Блок ХХ от МС1 немного попроще и работает от термовыключателя (двухконтактного) который выключает стабилизацию при прохреве. Блок ХХ МС2 работает от одноконтактного датчика температуры и как бы более плавно регулирует. И тот и другой можно подружить но проводка разная .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #4  Добавлено: 05 янв 2016, 11:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сравнивал схемы МС1 иМС2. Действительно стоят разные блоки стабилизации. ХХ. Блок ХХ от МС1 немного попроще и работает от термовыключателя (двухконтактного) который выключает стабилизацию при прохреве. Блок ХХ МС2 работает от одноконтактного датчика температуры и как бы более плавно регулирует. И тот и другой можно подружить но проводка разная .

Да вот именно, что у меня нетронутая она до меня была. А где стоит двухконтактный термовыключатель? Позади блока который (ТВВК)?
У меня 2 ДТОЖА одноконтактных и есть внизу 4х(на приборку) и сбоку 2х контактный(климат как я понял)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #5  Добавлено: 05 янв 2016, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сравнивал схемы МС1 иМС2. Действительно стоят разные блоки стабилизации. ХХ. Блок ХХ от МС1 немного попроще и работает от термовыключателя (двухконтактного) который выключает стабилизацию при прохреве. Блок ХХ МС2 работает от одноконтактного датчика температуры и как бы более плавно регулирует. И тот и другой можно подружить но проводка разная .

Очень интересно.
А можешь скинуть сюда прямо схему для МС1 и для МС2?
И где стоят датчики для блока ХХ.
И как отличить блоки стабилизации?
Просто у меня стоит мотор МС1, а машина 90 года. Я сделал вывод, что мотор уже перекинули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #6  Добавлено: 05 янв 2016, 11:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
машина 90 года, переходная - МС2 значит.
не факт, мог и KU быть или NF

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #7  Добавлено: 05 янв 2016, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот, нашел схемы. В чем отличия?
И что такое и где стоят:
1. Fuel Enrichment switch - Переключатель обогащения топлива
2. Idle switch - переключатель ХХ
Это то, что стоит внутри коробки на Дроссельной заслонке?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #8  Добавлено: 05 янв 2016, 13:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я короче жестко нае....я, у меня машина 89 года, а я схему только 90го искал(как по ПТС 90 года), схема 89 года 1в 1 как раньше было, с 1 датчиком детонации, так теперь вопрос, у меня МС2 или МС1? Какой Эбу ставить то?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #9  Добавлено: 05 янв 2016, 13:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
1. Fuel Enrichment switch - Переключатель обогащения топлива
2. Idle switch - переключатель ХХ
Это то, что стоит внутри коробки на Дроссельной заслонке?

Да. Всё именно так.
d4n5ch писал:
Позади блока который (ТВВК)?

ТВВК - это не блок. ТВВК - это 2-хконтактный датчик, внутри которого расположена биметаллическая пластина. ТВВК отвечает за обогащение смеси на холодном двигателе. ТВВК ставился на системы впрыска К-Jet (KU, RT, WC, KF и др.), т.е. не мог ставиться на машины с моторами МС1, МС2, 1В, 2В и т.д. Скорее всего, если есть на твоей машине такой датчик, то это кАлхозинг. Выкрути его нафиг и продай страждующим. :)
Rom@ писал:
не факт, мог и KU быть или NF

Уважаемый, перестаньте глупости говорить. Жгут проводки отвечающий за впрыск, совершенно другой - кардинально отличается от МС1 и МС2. Безмозглый мотор KU с впрыском К-Jet (крайне редкий вариант - KU с КЕ-Jet) и NF с 2-мя мозгами, никак нельзя срастить с компонентами/датчиками системы, установленной на МС.
Код двигателя: CN→NF→ ?
Вы со своим мотором сначала разберитесь. CN - это дизельный мотор. NF - бензиновый атмосферник.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #10  Добавлено: 05 янв 2016, 13:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Вадим, я знаю что такое ТВВК, я написал позади блока стоит он. У меня его нет. Просто что он имел ввиду я не понял немного. *термовыключатель 2х контактный* - это который?
Сейчас занимаю руссифицированием схемы 89 года, может пригодится кому и мне естественно!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #11  Добавлено: 05 янв 2016, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
*термовыключатель 2х контактный* - это который?

Покажи на схеме.
d4n5ch писал:
Сейчас занимаю руссифицированием схемы 89 года, может пригодится кому и мне естественно!

Ой, не надо... не порть правильные названия корявым переводом на русский.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #12  Добавлено: 05 янв 2016, 14:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я короче жестко нае....я, у меня машина 89 года, а я схему только 90го искал(как по ПТС 90 года), схема 89 года 1в 1 как раньше было, с 1 датчиком детонации, так теперь вопрос, у меня МС2 или МС1? Какой Эбу ставить то?

http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=198296#p198296 вот узнаешь

Термовыключатель двух контактный на МС - это включатель Афтекулинга, находится на фланце охлаждения, что входит в головку после радиатора охлаждения. Остальные датчики одноконтактные. Кроме мультифункционального датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #13  Добавлено: 05 янв 2016, 14:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Термовыключатель двух контактный на МС - это включатель Афтекулинга, находится на фланце охлаждения, что входит в головку после радиатора охлаждения.

Уверен?
2-хконтактный датчик на фланце - это термовыключатель для электропомпы.
А датчик афтекулинга одноконтактный и установлен на клапанной крышке возле 5-го цилиндра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #14  Добавлено: 05 янв 2016, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
*термовыключатель 2х контактный* - это который?

Покажи на схеме.
d4n5ch писал:
Сейчас занимаю руссифицированием схемы 89 года, может пригодится кому и мне естественно!

Ой, не надо... не порть правильные названия корявым переводом на русский.

Да не испорчу, все четко сделаю. Дак я и не знаю что это за термовыключатель, выше написали..

Добавлено спустя 1 час 27 минут 35 секунд:
Какой ЭБУ у меня должен стоять я так и не пойму? 11 или 14? Получается что 89г. 1 датчик детонации, турбина ккк24ая, 1.4 по приборке было ранее.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #15  Добавлено: 05 янв 2016, 16:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не нужно водить людей в заблуждение. Это схема от мотора МС с одним датчиком детонации = МАС-11.
Все схемы и их привязка к машине есть в теме "ЭБУ Ауди 200"

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #16  Добавлено: 05 янв 2016, 16:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не нужно водить людей в заблуждение. Это схема от мотора МС с одним датчиком детонации = МАС-11.
Все схемы и их привязка к машине есть в теме "ЭБУ Ауди 200"

Ну я вот и спрашиваю, какой ЭБУ у меня должен стоять. Я то думал что все от года зависит... Т.е. после 88 зачит МС2. А тут от оно как. А как она вообще работает не пойму) Схему поправлю сейчас

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Стоп, а на МС1 тоже лямбда и частотный стоит?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #17  Добавлено: 05 янв 2016, 16:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Ну я вот и спрашиваю, какой ЭБУ у меня должен стоять. Я то думал что все от года зависит...

Вовсе нет.
d4n5ch писал:
Т.е. после 88 зачит МС2.

И снова - нет.
d4n5ch писал:
Стоп, а на МС1 тоже лямбда и частотный стоит?

Да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #18  Добавлено: 05 янв 2016, 16:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Ну я вот и спрашиваю, какой ЭБУ у меня должен стоять. Я то думал что все от года зависит...

Вовсе нет.
d4n5ch писал:
Т.е. после 88 зачит МС2.

И снова - нет.
d4n5ch писал:
Стоп, а на МС1 тоже лямбда и частотный стоит?

Да.

Значит мне МАС-11 искать?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #19  Добавлено: 05 янв 2016, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Значит мне МАС-11 искать?

Не знаю... я не знаю, что у тебя там под капотом и что ты там наколбасил....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #20  Добавлено: 05 янв 2016, 16:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Конечно стоит, на схеме же видно.
Я уже писал что моторная коса делается под каждый мотор и ЭБУ своя!!!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #21  Добавлено: 05 янв 2016, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Я уже писал что моторная коса делается под каждый мотор и ЭБУ своя!!!

В данном случае, выбор не богатый. Или Мас 11, или Мас 14. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #22  Добавлено: 05 янв 2016, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Значит мне МАС-11 искать?

Не знаю... я не знаю, что у тебя там под капотом и что ты там наколбасил....

МС 041198 - код мотора. Что скажете?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #23  Добавлено: 05 янв 2016, 18:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gour писал:
Термовыключатель двух контактный на МС - это включатель Афтекулинга, находится на фланце охлаждения, что входит в головку после радиатора охлаждения.

Уверен?
2-хконтактный датчик на фланце - это термовыключатель для электропомпы.
А датчик афтекулинга одноконтактный и установлен на клапанной крышке возле 5-го цилиндра.

А сам то уверен???
"Термовыключатель" для электропомпы и датчик афтеркулинга это ОДИН датчик и расположен он в патрубке от головки к радиатору
Конструктивно был с двумя пинами и с одним пином после 1987 года. Этот датчик включает реле афтеркулинга под рулём и через реле в монтажном блоке №6 первую скорость вентилятора охлаждения, это единая система афтеркулинга (охлаждения после остановки двигателя).
Ни какого отношения датчик на клапанной крышке к афтеркулингу не имеет, это датчик охлаждения форсунок.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #24  Добавлено: 05 янв 2016, 18:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Я короче жестко нае....я, у меня машина 89 года, у меня МС2 или МС1? Какой Эбу ставить то?
С чего вы взяли что в 89-90 г. выпуска ауди 200 шли только с движками MC1-MC2, тем более недопривод? Год выпуска ничего не решает.

Тем более что:
Первое что смутило в проводке ЭБУ это некоторые пины не там стояли или же их там не было. Проводка вся не тронутая была! Никаких обрывов, порезов и следов перепиновки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проводка - может кто сталкивался с этим.
Сообщение #25  Добавлено: 05 янв 2016, 18:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я короче жестко нае....я, у меня машина 89 года, у меня МС2 или МС1? Какой Эбу ставить то?
С чего вы взяли что в 89-90 г. выпуска ауди 200 шли только с движками MC1-MC2, тем более недопривод? Год выпуска ничего не решает.

Тем более что:
Первое что смутило в проводке ЭБУ это некоторые пины не там стояли или же их там не было. Проводка вся не тронутая была! Никаких обрывов, порезов и следов перепиновки.

Я схемой не той пользовался, схема 89 года подходит, а 90го отличается немного...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017