Текущее время: 05 май 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #1  Добавлено: 28 ноя 2015, 10:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Какие причины возможны?
Снимал генератор, обмотка целая, щетки поставил новые. Генератор правда китайский, но ранее проблем не было. Лампа загорелась после того, как дал в пол(на обгоне).
Когда новые щетки поставил, то она вроде бы потухла, но после того как я поехал снова загорелась. И в этот же день на машине сдох аккумулятор. Когда стрелка преодолевает 1200-1400 оборотов, то вольтметр показывает 13В примерно(с фарами, печкой, туманками), если на ХХ оставить, то меньше аж до 8В иногда.
Генератор поменять собираюсь, но вдруг есть еще какие-то подводные камни?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #2  Добавлено: 28 ноя 2015, 13:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
В генераторах не специалист, но когда возил на ремонт меняли щетки, подшипник и вроде диодный мост- так может дело в нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #3  Добавлено: 28 ноя 2015, 13:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В генераторах не специалист, но когда возил на ремонт меняли щетки, подшипник и вроде диодный мост- так может дело в нем?

У одного диода сгорела дорожка, я ее пропаял и поменял щетки.. Но результата так такового не дало это..
Если даже дело и в нем, то на китайский не хочу покупать диодный мост.. Он там странный немного, снимать его не получится(китайцы начудили), а отдавать дорого...

Добавлено спустя 54 секунды:
Просто дело в том, что может и не генератор то чудит? И как возбуждение у него происходит?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #4  Добавлено: 28 ноя 2015, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
синий провод к генератору идет от панели приборов через лампочку контроля зарядки
при включении зажигания на нем появляется +12 вольт(напряжение аккума), это возбуждает обмотку, потом генератор крутиться, на этом разъёме гены появляется тоже положительный потенциал и все, лампа гаснет.
Это имел в виду?
Я долго маялся с геной, убил аккумулятор(еще скорей всего предъхоз убил), сейчас поставил гену на 120 А и это просто сказка:) Забыл обо всех проблемах с недостатком заряда. Аккум стоит 75Ач


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #5  Добавлено: 28 ноя 2015, 14:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
синий провод к генератору идет от панели приборов через лампочку контроля зарядки
при включении зажигания на нем появляется +12 вольт(напряжение аккума), это возбуждает обмотку, потом генератор крутиться, на этом разъёме гены появляется тоже положительный потенциал и все, лампа гаснет.
Это имел в виду?
Я долго маялся с геной, убил аккумулятор(еще скорей всего предъхоз убил), сейчас поставил гену на 120 А и это просто сказка:) Забыл обо всех проблемах с недостатком заряда. Аккум стоит 75Ач

Так, может у меня тупо возбуждения нет? Как проверить вообще все это? Я просто не спец. немного знаю, но на счет возбуждения не понимаю немного. Когда все выключено стрелка аж до 14В поднимается...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #6  Добавлено: 28 ноя 2015, 18:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А аккум проверял на нагрузку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #7  Добавлено: 28 ноя 2015, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А аккум проверял на нагрузку?

Вообще с ним все нормально было, думаешь резко так умер? Сейчас аккум зарядил, завтра поставлю, попробую завести. И проверю зарядку работу машины без него!
Ах да, я же другой ставил с сотки на свою и все тоже самое вроде..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #8  Добавлено: 29 ноя 2015, 15:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Сейчас аккум зарядил, завтра поставлю, попробую завести. И проверю зарядку работу машины без него!

Ни когда не проверяй работу генератора без АКБ!!! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #9  Добавлено: 29 ноя 2015, 15:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Сейчас аккум зарядил, завтра поставлю, попробую завести. И проверю зарядку работу машины без него!

Ни когда не проверяй работу генератора без АКБ!!! :bm:

Поздно уже

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #10  Добавлено: 29 ноя 2015, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Сейчас аккум зарядил, завтра поставлю, попробую завести. И проверю зарядку работу машины без него!

Ни когда не проверяй работу генератора без АКБ!!! :bm:

Почему?) Клемму скидываешь - должна же работать без него? По крайней мере у меня она работала когда нагрузка была на гену(фары врублены) А сегодня уже не получилось. Картина такая была: Завел машину, 12.6В.. До 1300-1400 поднял обороты и постепенно до 13.6В дошло, но как отпускаешь педаль, падать начинает потихоньку.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #11  Добавлено: 30 ноя 2015, 04:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Тебе нужно проверить напряжение при вкл. зажигании на синем проводе к генератору, должно быть как на АКБ.
Если все ок, то проверь напругу на самом генераторе, на клемме у стартера, и на аккумуляторе, посмотри разницу. падения в идеале быть не должно:)
Если все одинаково примерно, значит гена сдох, если паял что-то в диодном мосту, то может и диоды сами, а не только дорожки, а может обмотка отгнила одна из.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #12  Добавлено: 01 дек 2015, 01:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Почему?) Клемму скидываешь - должна же работать без него?

Патамушта - это Ауди, а не ТАЗик. Вот так мозги и выгорают....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #13  Добавлено: 01 дек 2015, 08:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Тебе нужно проверить напряжение при вкл. зажигании на синем проводе к генератору, должно быть как на АКБ.
Если все ок, то проверь напругу на самом генераторе, на клемме у стартера, и на аккумуляторе, посмотри разницу. падения в идеале быть не должно:)
Если все одинаково примерно, значит гена сдох, если паял что-то в диодном мосту, то может и диоды сами, а не только дорожки, а может обмотка отгнила одна из.

Еще провода силовые посоветовали прозвонить. Займусь как будет возможность. Спасибо

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #14  Добавлено: 01 дек 2015, 16:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я сегодня специально на стенде, а не на машине отключил АКБ от генератора.
На 2500 оборотов гена выдал 32 вольта без нагрузки - делайте выводы!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #15  Добавлено: 01 дек 2015, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я сегодня специально на стенде, а не на машине отключил АКБ от генератора.
На 2500 оборотов гена выдал 32 вольта без нагрузки - делайте выводы!

Я даже не знал, что на них нельзя этим заниматься. Но я делал все с нагрузкой(ближний и туманки)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #16  Добавлено: 01 дек 2015, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
отсоедини тонкий провод от гены и проверь, потухнет ли лампа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #17  Добавлено: 01 дек 2015, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
отсоедини тонкий провод от гены и проверь, потухнет ли лампа?

Завтра уже попробую..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #18  Добавлено: 01 дек 2015, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Тебе нужно проверить напряжение при вкл. зажигании на синем проводе к генератору, должно быть как на АКБ.
Если все ок, то проверь напругу на самом генераторе, на клемме у стартера, и на аккумуляторе, посмотри разницу. падения в идеале быть не должно:)
Если все одинаково примерно, значит гена сдох, если паял что-то в диодном мосту, то может и диоды сами, а не только дорожки, а может обмотка отгнила одна из.

Еще провода силовые посоветовали прозвонить. Займусь как будет возможность. Спасибо

силовые провода надо не прозванивать, а измерять падение напряжений на каждом участке на заведенном моторе, причем сначала без нагрузки, потом с нагрузкой максимальной, как я написал выше
Ибо прозваниваешь ты провода малыми токами(мультиметр и тп), а токи в проводах машины даже не 10 ампер, а под нагрузкой даже не сосчитать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #19  Добавлено: 02 дек 2015, 14:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
отсоедини тонкий провод от гены и проверь, потухнет ли лампа?

ПОтухла

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Тебе нужно проверить напряжение при вкл. зажигании на синем проводе к генератору, должно быть как на АКБ.
Если все ок, то проверь напругу на самом генераторе, на клемме у стартера, и на аккумуляторе, посмотри разницу. падения в идеале быть не должно:)
Если все одинаково примерно, значит гена сдох, если паял что-то в диодном мосту, то может и диоды сами, а не только дорожки, а может обмотка отгнила одна из.

При вкл зажигании на синем проводе 1.5В

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #20  Добавлено: 02 дек 2015, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
d4n5ch писал:
ПОтухла

значит в генераторе проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #21  Добавлено: 02 дек 2015, 15:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
ПОтухла

значит в генераторе проблема.

У тебя случаем нет?
При нагрузке( дальний, туманки, печка) падает до ~11В.
Без всего 13-13.5, 3000 обротов 13.8В

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #22  Добавлено: 02 дек 2015, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
запасной есть. 90А. В каком месте происходит замер напряжения? Померь на генераторе, на шпильке на которой толстый провод. Не на клемме провода, а на шпильке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #23  Добавлено: 02 дек 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
запасной есть. 90А. В каком месте происходит замер напряжения? Померь на генераторе, на шпильке на которой толстый провод. Не на клемме провода, а на шпильке.

Одинаковое.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #24  Добавлено: 02 дек 2015, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
ПОтухла

Aaudi200 писал:
значит в генераторе проблема.

Сними генератор. Сними регулятор напряжения. Поставь мультиметр в режим прозвонки. Один щуп на клемму куда цепляется синий провод, а второй щуп - на пружинный контакт, который прижимается к реле регулятору. Мультитестер должен запищать. Если не пищит, то разбирай генератор и восстанавливай цепь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #25  Добавлено: 02 дек 2015, 20:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
ПОтухла

Aaudi200 писал:
значит в генераторе проблема.

Сними генератор. Сними регулятор напряжения. Поставь мультиметр в режим прозвонки. Один щуп на клемму куда цепляется синий провод, а второй щуп - на пружинный контакт, который прижимается к реле регулятору. Мультитестер должен запищать. Если не пищит, то разбирай генератор и восстанавливай цепь.

Вообще я не понимаю как он разбирается(китаец). Диодный мост припаян. Да и чинить его не хочу, как поставлю новый, тогда думаю разобрать его. Обмотка целая у него(прозванивается хорошо). Там диодному мосту хана, не просто так сгорела дорожка, видимо и сейчас она сгорела. Разобрать его самому хочется, займусь этим и отсчет сделаю, постараюсь без поломок.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #26  Добавлено: 02 дек 2015, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
отсоедини тонкий провод от гены и проверь, потухнет ли лампа?

ПОтухла

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

При вкл зажигании на синем проводе 1.5В


Знатоки, никого не смущает такое напряжение на проводе возбуждения обмотки?
Данич, не продавай авто, сделаешь, будешь наслаждаться)
По генератору почитай тему тут на форуме про генератор, там были все моменты описаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #27  Добавлено: 02 дек 2015, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смущает. Не правильный замер.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Или при подключённом проводе мерил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #28  Добавлено: 03 дек 2015, 07:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Смущает. Не правильный замер.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Или при подключённом проводе мерил.

Приезжай, убедишься что при снятой :)
без провода кстати вообще не идет зарядка

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #29  Добавлено: 03 дек 2015, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Некогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #30  Добавлено: 03 дек 2015, 19:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Блин земляки достало!
На синем проводе начального возбуждения генератора и одновременно контрольной лампы возбуждения не может быть 12в при правильном измерении, по тому что напряжение приходит: от АКБ - замок зажигания - лампа контроля в приборке - синий провод - регулятор напряжения - обмотка возбуждения на роторе генератора - масса, т.е. через лампочку.
Простейшая проверка выполняется самой лампочкой контроля зарядки. При включённом зажигании лампа должна гореть, при снятии синего провода с гены лампа при включённом зажигании должна потухнуть, если при включении зажигания лампа не горит, можно и нужно замкнуть синий провод на массу - лампа обязана гореть полным накалом, если не горит проблема в проводе или самой приборке ( лампочке) или разъёме.
Схема подключения всех генераторов почти одинаковая.
П.С. На рисунке синий провод (61) - чёрный с белой полосой, потому что ВАЗ....))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #31  Добавлено: 03 дек 2015, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Готов поспорить с этим утверждением! Какое напряжение будет показывать вольтметр при проверке напряжения акб через лампу? Отличное от напряжения акб без лампы?

Добавлено спустя 53 секунды:
Сергей Леонидович, не пугайте меня так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #32  Добавлено: 03 дек 2015, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
соглашусь, потери напряжения на лампе есть, но не 1.5 вольта должно быть в итоге. Лампа в приборе 3-4 Ом всего
Да и в ветке про гену люди (клубни)на практике приходили к выводу, что должно быть даже не 6-7 вольт, если мерить вольтметром.
d4n5ch
Смотри - прозванивай провода до приборки, синий провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #33  Добавлено: 03 дек 2015, 19:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
соглашусь, потери напряжения на лампе есть, но не 1.5 вольта должно быть в итоге. Лампа в приборе 3-4 Ом всего
Да и в ветке про гену люди (клубни)на практике приходили к выводу, что должно быть даже не 6-7 вольт, если мерить вольтметром.
d4n5ch
Смотри - прозванивай провода до приборки, синий провод.

Мне генератор нужно сначала приобрести, китаец меня никак не устраивает + шкиву на нем хана.
Но на выходных если будет время, попробую прозвонить его, может и в правду где-то обрыв у него, хоть он и на скрутке в 1 месте точно(возле гены)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #34  Добавлено: 03 дек 2015, 20:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
сразу на массу прозвони, может не обрыв, а коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #35  Добавлено: 03 дек 2015, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
сразу на массу прозвони, может не обрыв, а коротыш

На массу не прозванивались они - проверял

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #36  Добавлено: 03 дек 2015, 21:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Готов поспорить с этим утверждением! Какое напряжение будет показывать вольтметр при проверке напряжения акб через лампу? Отличное от напряжения акб без лампы?

Всё зависит от правильности измерения (провод подключён или отключён от гены) и точности прибора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #37  Добавлено: 03 дек 2015, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так речь шла об отключённом проводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #38  Добавлено: 11 дек 2015, 22:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Хана было диодному мосту! Диод который пропаял, снова сгорел и другие оспыпались. Но благо прислали другой, правда с другим креплением, из 2х собрал один и все в норме!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #39  Добавлено: 13 дек 2015, 15:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребята! Выручайте!
Сегодня ехал себе спокойно, шел на обгон дал где-то до 4500-5000 оборотов и снова лампочка загорелась, даже зарядка вообще не идет, ранее она кое-как шла.
Куда в приборку идет тонкий провод и вообще есть ли схема полной цепи этого провода? Лампочка сначала горела на зажигании, потом погасла.. И тут снова загорелась, но когда завел она тускло горит и не идет зарядка. После 3000 лампа гаснет, если менее то загорается...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #40  Добавлено: 13 дек 2015, 15:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проблема не в тонком проводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #41  Добавлено: 13 дек 2015, 16:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проблема не в тонком проводе.

А в чем? Второй генератор сгорает снова?!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #42  Добавлено: 13 дек 2015, 22:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Хана было диодному мосту! Диод который пропаял, снова сгорел и другие оспыпались. Но благо прислали другой, правда с другим креплением, из 2х собрал один и все в норме!

А что сейчас стоит в генераторе на машине от старого? Только диодный мост перекинул и всё? Если так, то проверь обмотки статора.
P/S у меня лампочка в приборке горит только при зажигании и больше никогда, даже когда генератора нет физически на месте, и БСК не ругается пока напруга не упадёт ниже 11в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #43  Добавлено: 13 дек 2015, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Хана было диодному мосту! Диод который пропаял, снова сгорел и другие оспыпались. Но благо прислали другой, правда с другим креплением, из 2х собрал один и все в норме!

А что сейчас стоит в генераторе на машине от старого? Только диодный мост перекинул и всё? Если так, то проверь обмотки статора.
P/S у меня лампочка в приборке горит только при зажигании и больше никогда, даже когда генератора нет физически на месте, и БСК не ругается пока напруга не упадёт ниже 11в.

От старого остался ротор - прозванивается отлично. Таблетка может сдохла.. Проводку хочу прозвонить до приборки и после, только не знаю на какой контакт приходит тонкий этот провод..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #44  Добавлено: 23 дек 2015, 09:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, уже не могу... Лампа снова загорается, один раз вчера ремень порвался, ну это ладно, поменял. А вечером поехал протестировать все таки попробовать. Даю газу почти до отсечки, не горит, думаю дай на 3ей дам и бац, снова загорается... Перебираешь его и все в норме становится.. В чем прикол? Уже надоело, раз 20 перебрал его.. Предположение есть одно, на счет таблетки(перегревается), но после того как останет, лампа на приборке не гаснет.
Кстати на зажигании теперь лампа не загорается, а когда заводишь - горит и зарядки нет.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #45  Добавлено: 23 дек 2015, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
лампа должна гореть при вкл зажигании. Если не горит, значит или массы нет на проводе синем с гены, или туда плюс приходит, опять же со стороны гены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #46  Добавлено: 23 дек 2015, 18:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В приборке ни чего кроме лампочки контроля зарядки (в данном случае) нет и лезь туда не зачем.
Проблема в генераторе и скорее всего в плохой массе на задней крышке генератора.
Плюс генератора соединён прямым проводом с АКБ, а минус соединён на корпус задней крышки генератора, далее через болты, статор и переднюю крышку на массу двигателя, а там обычно всё ржавое....
Соедини заднюю крышку напрямую к массе. Контрольная лампа должна гореть при включении зажигания - у тебя она не горит = нет тока начального возбуждения, да и вообще минуса генератора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #47  Добавлено: 23 дек 2015, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Короче, разобрал сегодня его и как я понял у меня беда с таблеткой и щетками в целом. Они на 12в, и таблетка скорее всего выходит из строя. Завтра поставлю бош на 14 , правда изношенные почти но проверить хватит. Генератор на стенде проверили - все гуд. Диоды целые, зарядка идет.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #48  Добавлено: 24 дек 2015, 01:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
И все-таки проверь массу генератора, может окислилась не только крышка, но и места крепления к мотору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #49  Добавлено: 24 дек 2015, 12:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
И все-таки проверь массу генератора, может окислилась не только крышка, но и места крепления к мотору

Там все идеально, провода на генераторе зачищал, все чисто и масса на корпусе хорошая. Только массу мотоора не чистил, но она бы глохла ведь?

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 59 секунд:
Сегодня поставил щетки на 14В и покатался, 3-4 раза давил в пол до отсечки - все гуд вроде..
Поезжу посмотрим.. Если дело было в щетках, тогда знаю кого винить... Есть в городе люди, которые занимаются генераторами, так вот купил у них щетки UNIPOINT - фирму в первый раз слышу, так они только их продают. А в наличии нигде не нашел таких же, пришлось взять, тем более сказал на какую машину и какое напряжение. Вот уроды... Толи спецом делают так, чтобы приезжал...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #50  Добавлено: 24 дек 2015, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
d4n5ch писал:
UNIPOINT

UNIPOINT хорошая фирма, подразделение Боша...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #51  Добавлено: 24 дек 2015, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я ставил таблетку на 14,5 вольт HUCO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #52  Добавлено: 24 дек 2015, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Есть в городе люди, которые занимаются генераторами, так вот купил у них щетки UNIPOINT - фирму в первый раз слышу, так они только их продают.

Жмотничать не надо... есть Экзист, где продают таблетки "Бош" и "Хелла". Причём, не только кЕтайские....
d4n5ch писал:
Если дело было в щетках, тогда знаю кого винить...

Только себя, больше некого... Нормальная таблетка стоит 1500-3000 руб. А покупка всякого говна за 400-500 руб - это весьма сомнительная экономия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #53  Добавлено: 25 дек 2015, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Есть в городе люди, которые занимаются генераторами, так вот купил у них щетки UNIPOINT - фирму в первый раз слышу, так они только их продают.

Жмотничать не надо... есть Экзист, где продают таблетки "Бош" и "Хелла". Причём, не только кЕтайские....
d4n5ch писал:
Если дело было в щетках, тогда знаю кого винить...

Только себя, больше некого... Нормальная таблетка стоит 1500-3000 руб. А покупка всякого говна за 400-500 руб - это весьма сомнительная экономия.

Не, суть не в этом. Мне уезжать надо было, поэтому и поехал якобы в проверенный сервис, "самый лучший в городе" , больше туда ни ногой. Кто знал что комплектующие у них г...
Откуда у тебя такие цены на запчасти?) у меня HUCO проверенные годами стоят 300р и бош 800 вроде

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я ставил таблетку на 14,5 вольт HUCO

Вот и я собираюсь их ставить, проверенные мною же щетки, 3 года проблем нет.
Если бы мне не срочно надо было ехать, я бы заказал, а в наличии походу ток вот такие нашлись, пол города прокатался. Да и понадеялся на "шаристых" людей.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #54  Добавлено: 25 дек 2015, 09:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Откуда у тебя такие цены на запчасти?)

Это не у меня, это у Экзиста...
d4n5ch писал:
у меня HUCO проверенные годами стоят 300р и бош 800 вроде

"Бош" за 800 руб - это кЕтайщина. Тоже касается и "Хелла", за такую сумму. Открой Экзист и почитай описание к выбранной таблетке. Внизу описания указано, что производитель - Китай. Что касается "Huco", то далеко не все они подходят для 5-ицил. моторов (а для машин с кучей опций, тем более надо тщательно подбирать таблетку). Разные номера, разный вольтаж.... от 12.1v до 14.5v.
При работе двигателя (генератора), происходит нагрев генератора, что снижает величину выдаваемого заряда. Так вот, попадались мне таблетки "Бош" с алюминиевым радиатором на корпусе (типа радиатора на процессоре компьютера). Раньше эта "радость" стоила $50. Сейчас вообще таких таблеток в продаже не вижу. :sad:
З.Ы. И покури каталоги "Карго". За 100 руб купишь новые щётки для таблетки, которые идеально подходят по всем параметрам. Колхозить щётки от ТАЗотаблетки - это уже не актуально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #55  Добавлено: 25 дек 2015, 12:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Откуда у тебя такие цены на запчасти?)

Это не у меня, это у Экзиста...
d4n5ch писал:
у меня HUCO проверенные годами стоят 300р и бош 800 вроде

"Бош" за 800 руб - это кЕтайщина. Тоже касается и "Хелла", за такую сумму. Открой Экзист и почитай описание к выбранной таблетке. Внизу описания указано, что производитель - Китай. Что касается "Huco", то далеко не все они подходят для 5-ицил. моторов (а для машин с кучей опций, тем более надо тщательно подбирать таблетку). Разные номера, разный вольтаж.... от 12.1v до 14.5v.
При работе двигателя (генератора), происходит нагрев генератора, что снижает величину выдаваемого заряда. Так вот, попадались мне таблетки "Бош" с алюминиевым радиатором на корпусе (типа радиатора на процессоре компьютера). Раньше эта "радость" стоила $50. Сейчас вообще таких таблеток в продаже не вижу. :sad:
З.Ы. И покури каталоги "Карго". За 100 руб купишь новые щётки для таблетки, которые идеально подходят по всем параметрам. Колхозить щётки от ТАЗотаблетки - это уже не актуально.

БОШ венгрия написано - 800р в экзисте
Хелла китай - 1000(китай - это не значит дерьмо), сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании, тоже самое что у нас завод VW в калуге, ничуть не уступает немцам, а даже лучше качеством.
Я смотрю все на 14 - 14.5 В, мне 12В нахрен не нужно. Уже хватило китайского дерьма.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #56  Добавлено: 25 дек 2015, 13:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
БОШ венгрия написано - 800р в экзисте

Есть замечательные слова у одного классика: - "Венгр - это не национальность, венгр - это профессия". :)
d4n5ch писал:
Хелла китай - 1000(китай - это не значит дерьмо), сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

Ну-ну... дело твоё, что покупать... но, кажется, это у тебя проблемы с кЕтайским генератором... и потом, немецкая машина 25-илетнего возраста, работает и ездит только потому, что собрана из немецких запчастей, а не из кЕтайщины.
И если уж говорить о качественных китайских деталях:
1. Китайцы никогда не делали, не делают и не будут делать (не умеют и не могут) автомобили. А значит, априори, не могут делать качественные запчасти.
2. Качество китайских запчастей проигрывает немецким запчастям - это факт. А если запчасть произведённая в Китае действительно качественная, то стоит она практически столько же, как оригинал изготовленный немцами.
d4n5ch писал:
тоже самое что у нас завод VW в калуге, ничуть не уступает немцам, а даже лучше качеством.

Давно так не смеялся... на заводе в Калуге собирают машины из готовых узлов, которые предварительно собраны немцами (испанцами, французами и прочими). А кЕтайская запчасть - это деталь целиком и полностью изготовлена из кЕтайского металла, на кЕтайском заводе, руками кЕтайцев. Почувствуй разницу....
d4n5ch писал:
Я смотрю все на 14 - 14.5 В, мне 12В нахрен не нужно.

Где это ты нашёл таблетки 12v? Любая таблетка обязана выдавать 13.8-14.2v. Только в этом случае, гарантирован полноценный заряд аккумулятора.
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

Сам себе противоречишь. Ибо:
d4n5ch писал:
сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

и
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

- это две фразы, которые весьма противоречивы.

З.Ы. Продолжай покупать и ставить на свою машину кЕтайщину, и она (машина) скоропостижно скончается через пару лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #57  Добавлено: 25 дек 2015, 16:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
БОШ венгрия написано - 800р в экзисте

Есть замечательные слова у одного классика: - "Венгр - это не национальность, венгр - это профессия". :)
d4n5ch писал:
Хелла китай - 1000(китай - это не значит дерьмо), сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

Ну-ну... дело твоё, что покупать... но, кажется, это у тебя проблемы с кЕтайским генератором... и потом, немецкая машина 25-илетнего возраста, работает и ездит только потому, что собрана из немецких запчастей, а не из кЕтайщины.
И если уж говорить о качественных китайских деталях:
1. Китайцы никогда не делали, не делают и не будут делать (не умеют и не могут) автомобили. А значит, априори, не могут делать качественные запчасти.
2. Качество китайских запчастей проигрывает немецким запчастям - это факт. А если запчасть произведённая в Китае действительно качественная, то стоит она практически столько же, как оригинал изготовленный немцами.
d4n5ch писал:
тоже самое что у нас завод VW в калуге, ничуть не уступает немцам, а даже лучше качеством.

Давно так не смеялся... на заводе в Калуге собирают машины из готовых узлов, которые предварительно собраны немцами (испанцами, французами и прочими). А кЕтайская запчасть - это деталь целиком и полностью изготовлена из кЕтайского металла, на кЕтайском заводе, руками кЕтайцев. Почувствуй разницу....
d4n5ch писал:
Я смотрю все на 14 - 14.5 В, мне 12В нахрен не нужно.

Где это ты нашёл таблетки 12v? Любая таблетка обязана выдавать 13.8-14.2v. Только в этом случае, гарантирован полноценный заряд аккумулятора.
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

Сам себе противоречишь. Ибо:
d4n5ch писал:
сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

и
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

- это две фразы, которые весьма противоречивы.

З.Ы. Продолжай покупать и ставить на свою машину кЕтайщину, и она (машина) скоропостижно скончается через пару лет.


я ничего не понял про что ты на заводе VW? Я там работаю и ты думаешь не знаю что там делаем?) Есть понятия CKD и SKD , мелкоузловая сборка и крупноузловая. Так вот на SKD - это машину в контейнере привозят(A8,A6,Q7,Toureg,superb,transporter итп) А вот на CKD собираем мы: rapid, polo,tiguan. От куска металла до готовой машины. Видео сборки есть, если не веришь.

Китай - именно китайский есть и фабричный(дешевая рабочая сила) - что тут не понятного? SKODA - чешская машина, volkswagen - немецкая, а вот хрен, на 60% из русского материала, а сборка(технологии) и оборудование немецкое и т.п.

На сотке уже много запчастей которые удивляют качеством, те же самые щетки HUCO которые исправно года 4 работают и по сей день и контактная группа из Дании(Jp Group) - 6 лет работы исправной - самая дешевая.

Про таблетку: на 12V я хз что это за обозначение на ней, но выдает она 14.5 примерно, но при езде(нагреве) она тупит и падает до 12В, когда крутишь свыше 5000об.мин. тогда она отрубается нахрен и лечится замыканием плюсом на тонкий вывод (это как я понял).
Изображение

P.S. от китайского генератора у меня осталось лишь корпус лицевой и ротор, остальное Bosch

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #58  Добавлено: 25 дек 2015, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
я ничего не понял про что ты на заводе VW?

Я говорю о том, что сборка готовых узлов/агрегатов (Россия) и изготовление детали (Китай) - это две большие разницы... в общем, чем больше кЕтайщины в автомобиле, тем скорее он помрёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #59  Добавлено: 25 дек 2015, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
я ничего не понял про что ты на заводе VW?

Я говорю о том, что сборка готовых узлов/агрегатов (Россия) и изготовление детали (Китай) - это две большие разницы... в общем, чем больше кЕтайщины в автомобиле, тем скорее он помрёт.

Завод фольца и в китае есть, а комплектующие у нас разные и Китай и Украина:)
Не знаю, как тебе обьяснить еще)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #60  Добавлено: 25 дек 2015, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Не знаю, как тебе обьяснить еще)

Давай я тебе объясню. Я лично видел и щупал BMW, которые были собраны в Калининграде. И имел возможность сравнить эти машины с такими же, но, собранными в Германии. Так вот, автомобили собранные в России - это барахло. Кроме того, эти "российские" автомобили не имеют такого же количества опций, как оригинальные немецкие. Российская сборка - это автомобиль-погремушка. Немецкая сборка - это как всегда, - надёжный автомобиль.
В общем, всё, к чему приложили руки китайцы - это плохо. Тоже, увы, относится и к нашим, отечественным рукам, относительно автомобилей.....
З.Ы. Не думаю, что фольксы, собранные на Калужском заводе, пробегают 25-ь лет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #61  Добавлено: 25 дек 2015, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
От не немцев слышал, что для них калининградские бмв предпочтительнее.
Не думаю, что немецкие фолькцвагены проходят больше калужских, т. К. Ломаются там дорогостоящие элементы собираемые не на заводе сборки. Соответственно о 25 годах эксплуатации не может быть и речи. Это касается всех современных фвтомобилей. Плюс ко всему через 15 лет просто не будет запчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #62  Добавлено: 25 дек 2015, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
Плюс ко всему через 15 лет просто не будет запчастей.

Вот как раз запчасти будут, а вот качество этих запчастей весьма сомнительно. Китайские станки работают вовсю. В последней версии ЕТКА уже указаны китайские запчасти в качестве заменителей...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #63  Добавлено: 25 дек 2015, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Aaudi200 писал:
Плюс ко всему через 15 лет просто не будет запчастей.

Вот как раз запчасти будут, а вот качество этих запчастей весьма сомнительно. Китайские станки работают вовсю. В последней версии ЕТКА уже указаны китайские запчасти в качестве заменителей...

Я тебе еще раз повторю - дешевая раб сила, качество не страдает, материал везде одинаковый:)
БМВ это не ваг, у них своя атмосфера.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017