Текущее время: 29 апр 2024, 03:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #51  Добавлено: 24 дек 2015, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я ставил таблетку на 14,5 вольт HUCO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #52  Добавлено: 24 дек 2015, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Есть в городе люди, которые занимаются генераторами, так вот купил у них щетки UNIPOINT - фирму в первый раз слышу, так они только их продают.

Жмотничать не надо... есть Экзист, где продают таблетки "Бош" и "Хелла". Причём, не только кЕтайские....
d4n5ch писал:
Если дело было в щетках, тогда знаю кого винить...

Только себя, больше некого... Нормальная таблетка стоит 1500-3000 руб. А покупка всякого говна за 400-500 руб - это весьма сомнительная экономия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #53  Добавлено: 25 дек 2015, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Есть в городе люди, которые занимаются генераторами, так вот купил у них щетки UNIPOINT - фирму в первый раз слышу, так они только их продают.

Жмотничать не надо... есть Экзист, где продают таблетки "Бош" и "Хелла". Причём, не только кЕтайские....
d4n5ch писал:
Если дело было в щетках, тогда знаю кого винить...

Только себя, больше некого... Нормальная таблетка стоит 1500-3000 руб. А покупка всякого говна за 400-500 руб - это весьма сомнительная экономия.

Не, суть не в этом. Мне уезжать надо было, поэтому и поехал якобы в проверенный сервис, "самый лучший в городе" , больше туда ни ногой. Кто знал что комплектующие у них г...
Откуда у тебя такие цены на запчасти?) у меня HUCO проверенные годами стоят 300р и бош 800 вроде

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я ставил таблетку на 14,5 вольт HUCO

Вот и я собираюсь их ставить, проверенные мною же щетки, 3 года проблем нет.
Если бы мне не срочно надо было ехать, я бы заказал, а в наличии походу ток вот такие нашлись, пол города прокатался. Да и понадеялся на "шаристых" людей.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #54  Добавлено: 25 дек 2015, 09:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Откуда у тебя такие цены на запчасти?)

Это не у меня, это у Экзиста...
d4n5ch писал:
у меня HUCO проверенные годами стоят 300р и бош 800 вроде

"Бош" за 800 руб - это кЕтайщина. Тоже касается и "Хелла", за такую сумму. Открой Экзист и почитай описание к выбранной таблетке. Внизу описания указано, что производитель - Китай. Что касается "Huco", то далеко не все они подходят для 5-ицил. моторов (а для машин с кучей опций, тем более надо тщательно подбирать таблетку). Разные номера, разный вольтаж.... от 12.1v до 14.5v.
При работе двигателя (генератора), происходит нагрев генератора, что снижает величину выдаваемого заряда. Так вот, попадались мне таблетки "Бош" с алюминиевым радиатором на корпусе (типа радиатора на процессоре компьютера). Раньше эта "радость" стоила $50. Сейчас вообще таких таблеток в продаже не вижу. :sad:
З.Ы. И покури каталоги "Карго". За 100 руб купишь новые щётки для таблетки, которые идеально подходят по всем параметрам. Колхозить щётки от ТАЗотаблетки - это уже не актуально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #55  Добавлено: 25 дек 2015, 12:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Откуда у тебя такие цены на запчасти?)

Это не у меня, это у Экзиста...
d4n5ch писал:
у меня HUCO проверенные годами стоят 300р и бош 800 вроде

"Бош" за 800 руб - это кЕтайщина. Тоже касается и "Хелла", за такую сумму. Открой Экзист и почитай описание к выбранной таблетке. Внизу описания указано, что производитель - Китай. Что касается "Huco", то далеко не все они подходят для 5-ицил. моторов (а для машин с кучей опций, тем более надо тщательно подбирать таблетку). Разные номера, разный вольтаж.... от 12.1v до 14.5v.
При работе двигателя (генератора), происходит нагрев генератора, что снижает величину выдаваемого заряда. Так вот, попадались мне таблетки "Бош" с алюминиевым радиатором на корпусе (типа радиатора на процессоре компьютера). Раньше эта "радость" стоила $50. Сейчас вообще таких таблеток в продаже не вижу. :sad:
З.Ы. И покури каталоги "Карго". За 100 руб купишь новые щётки для таблетки, которые идеально подходят по всем параметрам. Колхозить щётки от ТАЗотаблетки - это уже не актуально.

БОШ венгрия написано - 800р в экзисте
Хелла китай - 1000(китай - это не значит дерьмо), сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании, тоже самое что у нас завод VW в калуге, ничуть не уступает немцам, а даже лучше качеством.
Я смотрю все на 14 - 14.5 В, мне 12В нахрен не нужно. Уже хватило китайского дерьма.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #56  Добавлено: 25 дек 2015, 13:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
БОШ венгрия написано - 800р в экзисте

Есть замечательные слова у одного классика: - "Венгр - это не национальность, венгр - это профессия". :)
d4n5ch писал:
Хелла китай - 1000(китай - это не значит дерьмо), сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

Ну-ну... дело твоё, что покупать... но, кажется, это у тебя проблемы с кЕтайским генератором... и потом, немецкая машина 25-илетнего возраста, работает и ездит только потому, что собрана из немецких запчастей, а не из кЕтайщины.
И если уж говорить о качественных китайских деталях:
1. Китайцы никогда не делали, не делают и не будут делать (не умеют и не могут) автомобили. А значит, априори, не могут делать качественные запчасти.
2. Качество китайских запчастей проигрывает немецким запчастям - это факт. А если запчасть произведённая в Китае действительно качественная, то стоит она практически столько же, как оригинал изготовленный немцами.
d4n5ch писал:
тоже самое что у нас завод VW в калуге, ничуть не уступает немцам, а даже лучше качеством.

Давно так не смеялся... на заводе в Калуге собирают машины из готовых узлов, которые предварительно собраны немцами (испанцами, французами и прочими). А кЕтайская запчасть - это деталь целиком и полностью изготовлена из кЕтайского металла, на кЕтайском заводе, руками кЕтайцев. Почувствуй разницу....
d4n5ch писал:
Я смотрю все на 14 - 14.5 В, мне 12В нахрен не нужно.

Где это ты нашёл таблетки 12v? Любая таблетка обязана выдавать 13.8-14.2v. Только в этом случае, гарантирован полноценный заряд аккумулятора.
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

Сам себе противоречишь. Ибо:
d4n5ch писал:
сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

и
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

- это две фразы, которые весьма противоречивы.

З.Ы. Продолжай покупать и ставить на свою машину кЕтайщину, и она (машина) скоропостижно скончается через пару лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #57  Добавлено: 25 дек 2015, 16:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
БОШ венгрия написано - 800р в экзисте

Есть замечательные слова у одного классика: - "Венгр - это не национальность, венгр - это профессия". :)
d4n5ch писал:
Хелла китай - 1000(китай - это не значит дерьмо), сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

Ну-ну... дело твоё, что покупать... но, кажется, это у тебя проблемы с кЕтайским генератором... и потом, немецкая машина 25-илетнего возраста, работает и ездит только потому, что собрана из немецких запчастей, а не из кЕтайщины.
И если уж говорить о качественных китайских деталях:
1. Китайцы никогда не делали, не делают и не будут делать (не умеют и не могут) автомобили. А значит, априори, не могут делать качественные запчасти.
2. Качество китайских запчастей проигрывает немецким запчастям - это факт. А если запчасть произведённая в Китае действительно качественная, то стоит она практически столько же, как оригинал изготовленный немцами.
d4n5ch писал:
тоже самое что у нас завод VW в калуге, ничуть не уступает немцам, а даже лучше качеством.

Давно так не смеялся... на заводе в Калуге собирают машины из готовых узлов, которые предварительно собраны немцами (испанцами, французами и прочими). А кЕтайская запчасть - это деталь целиком и полностью изготовлена из кЕтайского металла, на кЕтайском заводе, руками кЕтайцев. Почувствуй разницу....
d4n5ch писал:
Я смотрю все на 14 - 14.5 В, мне 12В нахрен не нужно.

Где это ты нашёл таблетки 12v? Любая таблетка обязана выдавать 13.8-14.2v. Только в этом случае, гарантирован полноценный заряд аккумулятора.
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

Сам себе противоречишь. Ибо:
d4n5ch писал:
сколько уже не покупал запчастей китай - это лишь страна, а делают то согласно немецкому качеству и на оборудовании

и
d4n5ch писал:
Уже хватило китайского дерьма.

- это две фразы, которые весьма противоречивы.

З.Ы. Продолжай покупать и ставить на свою машину кЕтайщину, и она (машина) скоропостижно скончается через пару лет.


я ничего не понял про что ты на заводе VW? Я там работаю и ты думаешь не знаю что там делаем?) Есть понятия CKD и SKD , мелкоузловая сборка и крупноузловая. Так вот на SKD - это машину в контейнере привозят(A8,A6,Q7,Toureg,superb,transporter итп) А вот на CKD собираем мы: rapid, polo,tiguan. От куска металла до готовой машины. Видео сборки есть, если не веришь.

Китай - именно китайский есть и фабричный(дешевая рабочая сила) - что тут не понятного? SKODA - чешская машина, volkswagen - немецкая, а вот хрен, на 60% из русского материала, а сборка(технологии) и оборудование немецкое и т.п.

На сотке уже много запчастей которые удивляют качеством, те же самые щетки HUCO которые исправно года 4 работают и по сей день и контактная группа из Дании(Jp Group) - 6 лет работы исправной - самая дешевая.

Про таблетку: на 12V я хз что это за обозначение на ней, но выдает она 14.5 примерно, но при езде(нагреве) она тупит и падает до 12В, когда крутишь свыше 5000об.мин. тогда она отрубается нахрен и лечится замыканием плюсом на тонкий вывод (это как я понял).
Изображение

P.S. от китайского генератора у меня осталось лишь корпус лицевой и ротор, остальное Bosch

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #58  Добавлено: 25 дек 2015, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
я ничего не понял про что ты на заводе VW?

Я говорю о том, что сборка готовых узлов/агрегатов (Россия) и изготовление детали (Китай) - это две большие разницы... в общем, чем больше кЕтайщины в автомобиле, тем скорее он помрёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #59  Добавлено: 25 дек 2015, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
я ничего не понял про что ты на заводе VW?

Я говорю о том, что сборка готовых узлов/агрегатов (Россия) и изготовление детали (Китай) - это две большие разницы... в общем, чем больше кЕтайщины в автомобиле, тем скорее он помрёт.

Завод фольца и в китае есть, а комплектующие у нас разные и Китай и Украина:)
Не знаю, как тебе обьяснить еще)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #60  Добавлено: 25 дек 2015, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Не знаю, как тебе обьяснить еще)

Давай я тебе объясню. Я лично видел и щупал BMW, которые были собраны в Калининграде. И имел возможность сравнить эти машины с такими же, но, собранными в Германии. Так вот, автомобили собранные в России - это барахло. Кроме того, эти "российские" автомобили не имеют такого же количества опций, как оригинальные немецкие. Российская сборка - это автомобиль-погремушка. Немецкая сборка - это как всегда, - надёжный автомобиль.
В общем, всё, к чему приложили руки китайцы - это плохо. Тоже, увы, относится и к нашим, отечественным рукам, относительно автомобилей.....
З.Ы. Не думаю, что фольксы, собранные на Калужском заводе, пробегают 25-ь лет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #61  Добавлено: 25 дек 2015, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
От не немцев слышал, что для них калининградские бмв предпочтительнее.
Не думаю, что немецкие фолькцвагены проходят больше калужских, т. К. Ломаются там дорогостоящие элементы собираемые не на заводе сборки. Соответственно о 25 годах эксплуатации не может быть и речи. Это касается всех современных фвтомобилей. Плюс ко всему через 15 лет просто не будет запчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #62  Добавлено: 25 дек 2015, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
Плюс ко всему через 15 лет просто не будет запчастей.

Вот как раз запчасти будут, а вот качество этих запчастей весьма сомнительно. Китайские станки работают вовсю. В последней версии ЕТКА уже указаны китайские запчасти в качестве заменителей...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампа аккумулятора на приборной панели
Сообщение #63  Добавлено: 25 дек 2015, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Aaudi200 писал:
Плюс ко всему через 15 лет просто не будет запчастей.

Вот как раз запчасти будут, а вот качество этих запчастей весьма сомнительно. Китайские станки работают вовсю. В последней версии ЕТКА уже указаны китайские запчасти в качестве заменителей...

Я тебе еще раз повторю - дешевая раб сила, качество не страдает, материал везде одинаковый:)
БМВ это не ваг, у них своя атмосфера.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017