Текущее время: 29 апр 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: блок стабилизации ХХ с турбо на атмосферника
Сообщение #1  Добавлено: 11 окт 2015, 04:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 14:07
Сообщения: 59
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Омск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: NF/JS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Суть вопроса такая, как заставить работать блок ХХ с MC-2 на простом k-джетронике
в родном реле такие контакты:
Распиновка реле:
"1" - соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
"15" - замок зажигания;
"Т" - температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
"St1" - "плюсовой" провод фишки регулятора/клапана ХХ;
"St2"- "минус" фишки регулятора/клапана ХХ;
"LS" - сюда поступает "+12Вольт", когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик - линия оттуда.
"31" - масса

в реле от мс-2 к ним добавляются - SAS , KA,A,V,KA,K

при установки этого реле ничего не происходит, может есть варианты чтонибудь перемкнуть или податать ложный сигнал на какой-нибудь из контактов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок стабилизации ХХ с турбо на атмосферника
Сообщение #2  Добавлено: 11 окт 2015, 08:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Думаю надо посмотреть что у тебя на контакте 15. Если там маса (низкий уровень) работать не будит. Скинь инфу по выводам (схему), будим разбираться вместе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок стабилизации ХХ с турбо на атмосферника
Сообщение #3  Добавлено: 11 окт 2015, 13:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 14:07
Сообщения: 59
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Омск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: NF/JS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Думаю надо посмотреть что у тебя на контакте 15. Если там маса (низкий уровень) работать не будит. Скинь инфу по выводам (схему), будим разбираться вместе.

провода все новые протянуты и звонятся, эту систему вообще прошлые колхозники ампутировали
получается с простой релюшкой все работало,но иногда обороты падали,реле в разобранном виде шевелил вроде работала, потом совсем отказала,перепаял все что можно было,но там и не заработала

а информацию по остальным контактам кроме перечисленных сам найти не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок стабилизации ХХ с турбо на атмосферника
Сообщение #4  Добавлено: 11 окт 2015, 15:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Думаю надо посмотреть что у тебя на контакте 15. Если там маса (низкий уровень) работать не будит. Скинь инфу по выводам (схему), будим разбираться вместе.

провода все новые протянуты и звонятся, эту систему вообще прошлые колхозники ампутировали
получается с простой релюшкой все работало,но иногда обороты падали,реле в разобранном виде шевелил вроде работала, потом совсем отказала,перепаял все что можно было,но там и не заработала

а информацию по остальным контактам кроме перечисленных сам найти не могу

То что было перечислено выше и есть основное. Есть еще несколько выводов на кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок стабилизации ХХ с турбо на атмосферника
Сообщение #5  Добавлено: 11 окт 2015, 19:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2014, 14:07
Сообщения: 59
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Омск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: NF/JS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил


То что было перечислено выше и есть основное. Есть еще несколько выводов на кондиционер

я правильно понимаю,что есть подключить только эти контакты все уже должно работать и должны появиться прогревочные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок стабилизации ХХ с турбо на атмосферника
Сообщение #6  Добавлено: 12 окт 2015, 06:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Вроди да. Но блок ХХ капризная штука и перестает работать например при сдергивании фишки с клапана и при установке ее на место работа не возобновляется, пока не выключишь и включишь зажигание. Зайди в тему по ЭБУ там есть схема для MC. Просто я пишу с телефона и неудобно давать ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017