Текущее время: 29 апр 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #1  Добавлено: 22 сен 2015, 15:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
завел машину кое как....
дак через некоторое время заглохла...
Пропадает искра. временами есть то нету... чаще всего нету...
ВСЕ местки выставил. штырь на коленвале на месте... уже вообще не знаю чего делать.
Уже окончательная мысль есть. в трамблере сделать 5 окон вместо одного и прицепить коммутатор с другой катушкой как на наших вазах. и искра будет хоть постоянно!!!! жаль что вакуумника на трамблере нет... как думаете насчет этой мысли...
И КСТАТИ!!! свечи стывил НОВЫЕ. после того как авто завелось то на трех или четырех свечах была лопнута керамика и изогнуты... свечи изогнуло не там где сама искра бежит а в том месте куда вв присоединяется...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
будто молотком по свечам постучали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #2  Добавлено: 22 сен 2015, 16:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
завел машину кое как....
дак через некоторое время заглохла...
Пропадает искра. временами есть то нету... чаще всего нету...
ВСЕ местки выставил. штырь на коленвале на месте... уже вообще не знаю чего делать.
Уже окончательная мысль есть. в трамблере сделать 5 окон вместо одного и прицепить коммутатор с другой катушкой как на наших вазах. и искра будет хоть постоянно!!!! жаль что вакуумника на трамблере нет... как думаете насчет этой мысли...
И КСТАТИ!!! свечи стывил НОВЫЕ. после того как авто завелось то на трех или четырех свечах была лопнута керамика и изогнуты... свечи изогнуло не там где сама искра бежит а в том месте куда вв присоединяется...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
будто молотком по свечам постучали...

Во первых свечи менять однозначно, а скорее всего и высоковольтные провода вместе с ними. Потом может бегунок и крышку трамблера.

А насчет перебоев исры, то так любит умирать датчик Холла в трамблере. На холодную у тебя наверняка есть искра а с прогревом даже небольшим исчезает. Так любит выделываться датчик Холла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #3  Добавлено: 22 сен 2015, 16:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
завел машину кое как....
дак через некоторое время заглохла...
Пропадает искра. временами есть то нету... чаще всего нету...
ВСЕ местки выставил. штырь на коленвале на месте... уже вообще не знаю чего делать.
Уже окончательная мысль есть. в трамблере сделать 5 окон вместо одного и прицепить коммутатор с другой катушкой как на наших вазах. и искра будет хоть постоянно!!!! жаль что вакуумника на трамблере нет... как думаете насчет этой мысли...
И КСТАТИ!!! свечи стывил НОВЫЕ. после того как авто завелось то на трех или четырех свечах была лопнута керамика и изогнуты... свечи изогнуло не там где сама искра бежит а в том месте куда вв присоединяется...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
будто молотком по свечам постучали...

Во первых свечи менять однозначно, а скорее всего и высоковольтные провода вместе с ними. Потом может бегунок и крышку трамблера.

А насчет перебоев исры, то так любит умирать датчик Холла в трамблере. На холодную у тебя наверняка есть искра а с прогревом даже небольшим исчезает. Так любит выделываться датчик Холла.


Искры нет с самой катушки.
пробовал через 2 часа снова крутить стартером. искра пропала окончательно...
Свечи и ВВ вот именно что новые!!! километра не проехал.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
все таки буду прорезать в трамблере 5 окон и ставить комутатор. правда пока что прийдется поездить без вакумного опережения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #4  Добавлено: 22 сен 2015, 17:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
И турбину выкини! Очередной колхозник. :be:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #5  Добавлено: 22 сен 2015, 17:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad

Искры нет с самой катушки.
пробовал через 2 часа снова крутить стартером. искра пропала окончательно...
Свечи и ВВ вот именно что новые!!! километра не проехал.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
все таки буду прорезать в трамблере 5 окон и ставить комутатор. правда пока что прийдется поездить без вакумного опережения зажигания.

Если свечи новые, то кто тогда по ним молотком стучал? А раз на свечах все то, что ты выше писал то менять однозначно, хоть и новые.

Переделав трамблер ты отрубишь ЭБУ VEZ со всеми вытекающими для МС (турбомотора) последствиями. На МС множество разных электро-клапанов и соленойдов управляется с ЭБУ. И ты их всех отрубишь, даже пусковую форсунку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #6  Добавлено: 22 сен 2015, 17:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
я отрубать не собираюсь ничего. просто помимо этого установлю комутатор. и переделаю трамблер на 5 окон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #7  Добавлено: 22 сен 2015, 19:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
я отрубать не собираюсь ничего. просто помимо этого установлю комутатор. и переделаю трамблер на 5 окон

тебе же сказали что нельзя -все последовательно отрубиш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #8  Добавлено: 22 сен 2015, 20:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Очень плохо(((
А как провести самодиагностику? Слышал что с помошью какого то диода можно все узнать?)
Подскажите тупому человеку(тобишь мне) как это сделать???
ЭБУ 035 905 383Т Hitachi
2.2 турбо МС кватро

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
разъемы то я постараюсь найти... а где взять диод? паять или что надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #9  Добавлено: 22 сен 2015, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Marchello писал:
я отрубать не собираюсь ничего. просто помимо этого установлю комутатор. и переделаю трамблер на 5 окон

Очередной колхозан. Я таким не помогаю.............

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #10  Добавлено: 22 сен 2015, 20:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Если турбина и все такое отрубится тогда от переделки отказываюсь) как сделать диагностику и прочитать коды ошибок?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #11  Добавлено: 22 сен 2015, 20:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Если турбина и все такое отрубится тогда от переделки отказываюсь) как сделать диагностику и прочитать коды ошибок?)

Ссылка 1 - http://audi100.su//viewtopic.php?f=7&t=56
Ссылка 2 - http://audi100.su//viewtopic.php?f=7&t=174

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #12  Добавлено: 23 сен 2015, 18:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
теперь не могу найти эти штекера........... в блоке нету. у топливного нету. под ногами тоже не мог найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #13  Добавлено: 23 сен 2015, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
во первых какое эбу у тебя стоит? mac11,12,14?
если прям сильно кипит, посмотрю, у меня где-то валялся шкив от трамблёра 5 дырова ( кстати у 5 дырок сами дырки меньше размером раза в полтора)!!!
искру попробуй поймать кручением трамблера на пару градусов.
если всё таки решишься колхозить, я готов турбину забрать

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #14  Добавлено: 23 сен 2015, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Marchello писал:
теперь не могу найти эти штекера........... в блоке нету. у топливного нету. под ногами тоже не мог найти...

Да и не надо искать никакие штекера. Предохранитель в реле бензонасоса вставь и смотри на лампочку ЧЕК.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 6&page=all

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #15  Добавлено: 23 сен 2015, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
A5000 писал:
Предохранитель в реле бензонасоса вставь и смотри на лампочку ЧЕК.

Если лампа есть в приборке или за ней.............

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #16  Добавлено: 24 сен 2015, 22:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 сен 2015, 21:02
Сообщения: 36
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Вологда
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
во первых какое эбу у тебя стоит? mac11,12,14?
если прям сильно кипит, посмотрю, у меня где-то валялся шкив от трамблёра 5 дырова ( кстати у 5 дырок сами дырки меньше размером раза в полтора)!!!
искру попробуй поймать кручением трамблера на пару градусов.
если всё таки решишься колхозить, я готов турбину забрать


Сейчас почитал немного о турбине...
Сама турбина ну никак не зависит от мозгов....

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в часности что инжектор то механический...

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
ну и в скорем времени поставить вакуум коректор на трамблер

Добавлено спустя 52 секунды:
Marchello писал:
теперь не могу найти эти штекера........... в блоке нету. у топливного нету. под ногами тоже не мог найти...

Да и не надо искать никакие штекера. Предохранитель в реле бензонасоса вставь и смотри на лампочку ЧЕК.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 6&page=all


в реле бонзонасоса у меня нечего не вставить(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #17  Добавлено: 24 сен 2015, 22:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Marchello писал:
в реле бонзонасоса у меня нечего не вставить(

Ну так и начинай с того, чтобы убрать весь кАлхозинг. А именно - поставить для начала правильное реле топливного насоса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #18  Добавлено: 24 сен 2015, 22:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Цитата:
Сейчас почитал немного о турбине...
Сама турбина ну никак не зависит от мозгов....

Сама турбина то механическая, с этим не поспоришь! Но все не так просто! Турбина сама по себе ничего хорошего не сделает, т.к. ею надо управлять! Управляется она вастгейтом (механически) и через тактовый клапан (электрически от ЭБУ). Для эксперимента можешь отключить концевик полного газа на дроссельной заслонке или снять с разъем с тактового клапана возле вастгейта (трехштуцерный) и посмотри изменится ли наддув (по борткомпу). А он изменится (станет меньшим 1,2 иногда 1,3). Это для тебя эксперимент, что-бы ты понял, что ЭБУ очень важный в авто, хоть у нас и много механики. Оно конечно поедет, но как.... Ужасно поедет! Тут еще можешь почитать по теме, там не много: http://www.turbostars.ru/lit1.html
Цитата:
в часности что инжектор то механический...

У нас он и не очень то механический... Это заблуждение и справедливо только для первых К-Джетов. В МС много всякой электроники, которая в случае не работы превратит авто в овощ... Конечно как-то он двигатся сможет, но это уже ездой назвать нельзя будет....

В общем МС и НФ не самые удачные двигатели для отключения или замены ЭБУ, т.к. электроники в них все-же хватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #19  Добавлено: 25 сен 2015, 00:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
В общем МС и НФ не самые удачные двигатели для отключения или замены ЭБУ, т.к. электроники в них все-же хватает!

Не соглашусь. Мотор NF - одно из самых удачных решений. Мозгов - 2шт. KEIII и VEZ. Так вот, VEZ прекрасно меняется на другой, с другой прошивкой. Изменяется карта зажигания, при этом, никаких дополнительных настроек делать не надо. Снял одни мозги и воткнул другие. Также, именно NF (NG и AAR - всё семейство КЕIII-Jet) является очень и очень экологичным мотором и преспокойно выдаёт норму "Евро4". Главное, чтобы в настройки не влезали кАлхозаны... впрочем, это относится и к моторам МС1 и МС2. :)
А отключать ЭБУ или менять на что-то самодельное - это всё глупости. Штатный, хорошо отлаженный впрыск, прекрасно работает, отлично разгоняет машину, и заводится без проблем в жару и морозы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #20  Добавлено: 25 сен 2015, 00:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
В общем МС и НФ не самые удачные двигатели для отключения или замены ЭБУ, т.к. электроники в них все-же хватает!

Не соглашусь. Мотор NF - одно из самых удачных решений. Мозгов - 2шт. KEIII и VEZ. Так вот, VEZ прекрасно меняется на другой, с другой прошивкой. Изменяется карта зажигания, при этом, никаких дополнительных настроек делать не надо. Снял одни мозги и воткнул другие. Также, именно NF (NG и AAR - всё семейство КЕIII-Jet) является очень и очень экологичным мотором и преспокойно выдаёт норму "Евро4". Главное, чтобы в настройки не влезали кАлхозаны... впрочем, это относится и к моторам МС1 и МС2. :)
А отключать ЭБУ или менять на что-то самодельное - это всё глупости. Штатный, хорошо отлаженный впрыск, прекрасно работает, отлично разгоняет машину, и заводится без проблем в жару и морозы.

Ну ты даешь:) От кого, но от тебя я не ожидал.... Отключи у себя ЭБУ, подключи катушку и комутатор от девятки и посмотри как будет ехать. Человек выше хочет сделать фактически то-же самое... Не путай человека, ты имеешь ввиду замена ЭБУ на похожий и фактически взаимозаменяемый например с НФ на ААР! У топикстартера все совсем по другому, ему придется полностью отключить МАК, т.к. без синхронизации всех трех датчиков МАК не запустится, только разве что будет давление/разрежение показывать на БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание (ИСКРА)
Сообщение #21  Добавлено: 25 сен 2015, 13:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Ну ты даешь:) От кого, но от тебя я не ожидал....

Не ожидал чего? Того, что я скажу, что моторы МС и NF - это очень продуманные моторы в плане мозгов? Так оно и есть...
rdk писал:
Отключи у себя ЭБУ, подключи катушку и комутатор от девятки и посмотри как будет ехать.

Я похож на идиота, который готов испортить прекрасный впрыск только потому, что мозга не хватает? :)
rdk писал:
Не путай человека, ты имеешь ввиду замена ЭБУ на похожий и фактически взаимозаменяемый например с НФ на ААР!

Я никого путать не собираюсь. И не советую что-либо отключать. И уж тем более, не советую менять замечательные мозги NF на "овощные" от AAR.
Вообще, не понимаю, к чему твой пост. Я всегда за то, чтобы машина ездила на оригинальных исправных компонентах. И терпеть ненавижу кАлхозанов. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017