Текущее время: 29 апр 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #1  Добавлено: 07 авг 2015, 11:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите, пожалуйста, знаю что проблема решается просто и причина странного поведения лежит на поверхности, но..... Ситуация следующая: решил подрегулировать дальний/ближний свет и так как аккумулятор слабоват, регулировал при рабочем двигателе. При регулировке левой фары, возникла необходимость разъединить папу-маму левой фары. Как только разъединил-двигатель "сдох", подключаю, завожу-работает. Все "массы" двигатель-кузов перепроверены, подчищены, подмазаны, но результат тот же. "Стрекоза" ремонтная, посмотрел и увидел что клеммы 56 и 56б греются. Где копать?
P.S. "Стрекоза" перепроверена на другой, рабочей машине-все в норме. АВОметром цепи проверены насколько позволили знания и способность разбираться в монтажных и принципиальных схемах авто.
На форуме только прописался, сразу не "бейте" не все правила форума знаю, со временем научусь.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #2  Добавлено: 07 авг 2015, 19:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Всё же ещё раз проверьте подключение массы на двигателе, на треугольнике крепления тросика газа.
Можно не подсоединять фару, а только соединить коричневый провод в фишке фары на массу. На остальных проводах при выключенном свете ни чего нет и не может влиять на работу двигателя.
Стрекоза управляет светом но не двигателем. Можете её вообще снять, двигатель ни как не должен реагировать.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #3  Добавлено: 07 авг 2015, 19:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Благодарствую. Попробую и отпишусь.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #4  Добавлено: 09 авг 2015, 09:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Спасибо, решена проблема. Масса с кузовом была только в районе КПП, на ГБЦ шину кинул и все. Думал при проверке "масс" что на КПП достаточно, оказалось что нет, мало.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #5  Добавлено: 10 авг 2015, 01:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Ребята, еще вопрос. У меня вторая Ауди-200 "кастрированна" под переднеприводную, удален дефференциал, кардан и заменена КПП. Кроме этого она переделана с К-Джета под карб. На переборке моторного отсека, в района КЗ имеется кронштейн под три разъема "папа-мама", "мамы" просто висят рядом, а "пап" нет вообще. Куда идут эти три шлейфа? На другой Авдотье сглянуть не могу, вся проводка (70%) там кустарная (предыдущий владелец химичил), но работает практически все. Я совсем недавно стал владельцем сразу двух Ауди и обе двухсотые, вот очень хочу восстановить как положено все. "Колхозил" под карб сам, машинку брал в "убитом" виде, К-Джет отсутствовал, с электрикой ЖЕСТЬ совсем, что в авто что в моем мозге))) Спецов нет, т.к. живу в деревне, да и в ближайшем городе все автоэлектрики от слова Ауди 1987 года выпуска чураются как черти от ладана. Вот приходится своими силами хоть что то сделать. На ней (авдотье) не работают тахометр, спидометр (разъем на КПП под спидометр на двух-полюсном датчике скорости пустой). Может одна из трех пустых "мамок" что в районе КЗ и есть именно те что я и ищу чтоб подключить к КПП для спидометра? Методом русского тыка не хочется, ошибка может потом боком вылезти. Заранее благодарен.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #6  Добавлено: 10 авг 2015, 20:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если удалён родной впрыск. турбина и VEZ, пустых разъёмов будет много. Датчики на колоколе КПП, концевики на дросселе, датчик наддувного воздуха, расходомер и т.д. Изучай!
viewtopic.php?f=22&t=6985

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация, странное поведение электрики
Сообщение #7  Добавлено: 10 авг 2015, 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Спасибо, буду учиться))

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017