Текущее время: 28 апр 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите почему не работает
Сообщение #1  Добавлено: 23 июл 2015, 21:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
а200 88год вся проводка ке-джетроника вырезана, стот эл. впрыск
1. климат рабочий (заслонки двигает) но не включает печку(мотор) на прямую +12 кидаешь включается, масса есть
все преды целы блок предохранителей весь рабочий и проверен где смотреть +12??
2. не работает дальний свет на правой фаре мистика?! провд прозвонил и +12 есть и масса но кодда подключаешь лампу +12 пропадает. если фару подключит слевой стороны то все работает
3. не могу найти провод на температуру масла
4. как подключить сигналку к насосу ЦЗ? при закрытой машине +12 на контакте при открытой -12 на одном проводе(или на оборот точно непомню) другие провода питающии куда подавать импульс закрытия и открытия?
5. лишнии провода в жгуте выходящего от блока предохранителей под капот


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #2  Добавлено: 23 июл 2015, 21:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
1. Или выброси свой Китайский мультик или научись им правильно пользоваться.
2. Все измерения делаются на подключённых потребителях.
3. Для поиска неисправностей в электрических цепях автомобиля достаточно простой контрольной лампочки.
4. Научись читать схемы автомобиля, а не кидать "сопли" с одной фары на другую, пока не спалил машину.
5. У левой и правой фары раздельные предохранители на каждую нить.
6. На учись правильно излагать где и что ты ищешь! ЦЗ +12в и -12в --где и как ты измеряешь??? Это мы должны догадаться?
7. Кусков проводов и обрезанных разъёмов и будет куча при кастрированной проводке!!!
8. Изучай устройство своей машины - у двигателя МС система впрыска К-Джетроник-турбо, а не КЕ-Джетроник.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #3  Добавлено: 23 июл 2015, 22:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
во первых сопли я не кидал! я просто взял снял фары поднес правую к левой стороне и проверил её работоспособность!
она работает, а на своей стороне не работает дальний. так понятно?
кострированный проводки нет. просто убран весь жгут от эбу, так как он не нужен.
и мне всё равно как назывался впрыск, т.к. он не влияет на работу фар и печки.
я его упоминул по тому что предположил что из жгута эбу мог выходить провод для темп. масла
на остальной проводке не отрезалось ничего.
лампочкой умею прозванивать.
я тут и пишу для того что бы мне подсказали и я изучил лучше проводку данного авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #4  Добавлено: 23 июл 2015, 22:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
. Изучай устройство своей машины - у двигателя МС система впрыска К-Джетроник-турбо, а не КЕ-Джетроник.

Ключевые слова :)
kostik41 писал:
вся проводка ке-джетроника вырезана, стот эл. впрыск


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kostik41 писал:
на остальной проводке не отрезалось ничего.

ты уверен на все 100%? :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #5  Добавлено: 23 июл 2015, 22:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
6. На учись правильно излагать где и что ты ищешь! ЦЗ +12в и -12в --где и как ты измеряешь??? Это мы должны догадаться?


на компрессоре на фишке центральный провод
он двойной
и если знающий человек прочтет я двмаю он должен понять какой я провод имелл в виду.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
MasterSL писал:


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ты уверен на все 100%? :ga-ga:

уверен на 100% вынимал сам весь жгут и перематовал под свои мозги и ставил назад.
делал всё сам. зачем мне трогать другие жгуты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #6  Добавлено: 24 июл 2015, 18:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
больше никто ничего не скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #7  Добавлено: 24 июл 2015, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
4. как подключить сигналку к насосу ЦЗ? при закрытой машине +12 на контакте при открытой -12 на одном проводе(или на оборот точно непомню) другие провода питающии куда подавать импульс закрытия и открытия?

При открытых дверях +12.
Подключить можно так:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #8  Добавлено: 27 июл 2015, 01:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
с печкой разобрался, прозвонил плюс и выяснил что после резистора не идет, поменял его и всё заработало.
новый вопрос
что должно приходить на вольтметр на приборке
на фото подписал. подскажите
1 -12
2 импульс
3 +12
так?
и который шлейфик 4ех конттактный на доп приборы на нем что должно приходить?
напишите по цветам


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #9  Добавлено: 27 июл 2015, 06:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
с печкой разобрался, прозвонил плюс и выяснил что после резистора не идет, поменял его и всё заработало.
новый вопрос
что должно приходить на вольтметр на приборке
на фото подписал. подскажите
1 -12
2 импульс
3 +12
так?
и который шлейфик 4ех конттактный на доп приборы на нем что должно приходить?
напишите по цветам

На вольтметр не идет 12В, так как там еще есть детали на плате которые относятся к вольтметру .
Что идет на шлейф смотри по схеме. Там плюс, минус и подсветка с регулировкой яркости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #10  Добавлено: 27 июл 2015, 07:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
сам сейчас исследую проводку и приборку, бортовой комп в частности, т.К. в нем не работает ничего, все по нулям а остаточный километраж 1750
вот часть схему с доп приборами


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #11  Добавлено: 27 июл 2015, 07:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
сам сейчас исследую проводку и приборку, бортовой комп в частности, т.К. в нем не работает ничего, все по нулям а остаточный километраж 1750
вот часть схему с доп приборами

у меня бк и бск молчат вообще, как будто не подключены. на дорестайле под климой блок управления был. а на рестайле где он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #12  Добавлено: 27 июл 2015, 13:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
сам сейчас исследую проводку и приборку, бортовой комп в частности, т.К. в нем не работает ничего, все по нулям а остаточный километраж 1750
вот часть схему с доп приборами

у меня бк и бск молчат вообще, как будто не подключены. на дорестайле под климой блок управления был. а на рестайле где он?

В самой приборке. На приборке есть два черных разъема через которые приходят сигналы на БК и БСК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #13  Добавлено: 27 июл 2015, 16:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Mihalychf писал:
На вольтметр не идет 12В, так как там еще есть детали на плате которые относятся к вольтметру .

Вольтметр подключён напрямую к линиям 31 - масса и 15 - зажигание.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #14  Добавлено: 27 июл 2015, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Mihalychf писал:
На вольтметр не идет 12В, так как там еще есть детали на плате которые относятся к вольтметру .

Вольтметр подключён напрямую к линиям 31 - масса и 15 - зажигание.

Но на плате допприборв есть еще как минимум один подстроечный резистор для калибровки. Поэтому на выводы что на рисунке приходит ток лишь необходимый для отклонения стрелки. Но я бы этим не заморачивался а лишь проверил наличие 12В на четирех пиновом разъеме на допприборы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #15  Добавлено: 27 июл 2015, 18:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни какой подстройки по вольтметру не существует. Схема в посте № 10.
Вольтметр измеряет напряжение, а не ток.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #16  Добавлено: 27 июл 2015, 19:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
не в бровь, а в глаз)
Mihalychf
то есть, черные разъёмы сзади приборки включают все провода с сигналами к БК и БСК?
А какой из них к БК? Там побольше и поменьще есть разъёмы.
И откуда (и куда) к БК идет сигнал от спидометра? По схемам митчела непонятно, а вот схема более полная, но на немецком, может кто переведеТ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #17  Добавлено: 27 июл 2015, 23:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
Ни какой подстройки по вольтметру не существует. Схема в посте № 10.
Вольтметр измеряет напряжение, а не ток.

тоесть если есть напряжение, то сам показометр не исправен? наверно какая то обмотка сгорела. но если подать на центральный контакт массу то стрелка зашкалит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #18  Добавлено: 28 июл 2015, 08:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
там вроде судя по схеме два контакта всего...
Стрелка хоть как то дрыгается при вкл зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #19  Добавлено: 28 июл 2015, 09:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
там вроде судя по схеме два контакта всего...
Стрелка хоть как то дрыгается при вкл зажигания?

стрелка откланяется на 2мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #20  Добавлено: 28 июл 2015, 12:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Питание всех доп. приборов общее и там должно быть 12 вольт. У вольтметра всего два контакта.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #21  Добавлено: 28 июл 2015, 19:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
Питание всех доп. приборов общее и там должно быть 12 вольт. У вольтметра всего два контакта.

12 вольт есть. значит ищу датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #22  Добавлено: 28 июл 2015, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на доп приборах НЕ 12в. я так спалил однажды вольтметр))) точно не знаю, но может от регулятора работают. там вроде 5в было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #23  Добавлено: 28 июл 2015, 20:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
точно не знаю, но может от регулятора работают. там вроде 5в было

Не знаешь не пиши!!! Проследить путь проводов по схеме слабо! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #24  Добавлено: 29 июл 2015, 02:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Приборы в приборке либо термоэлектрические как показатель уровня топлива (поданое напряжение нагревает биметалическую пружину и стрелка отклоняется. Применяется для того чтобы избавится от резкох колебаний стрелки.) либо електромагнитные (в зависимости от поданого тока стрелка отклоняется на определенный градус).
И те и другие характеризуются током полного отклонения (обычно 50...200мкА).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вольтметр
Для того чтобы при 16В добится полного отклонения и не больше ращитывается добавочное сопротивление. Кроме того на ауди шкала начинается не от нуля а от 8В, поэтому схема еще усложняется.
На схеме приведенной выше вольтметр указывается как структурный блок, но если снять плату и проследить по дорожкам то можно увидить эти элементы.
Возможно у когото разобранная приборка, сделайте фото платы допприборов с двух сторон.
Посколько стрелка хоть както отклоняется, то возможно прибор еще жив. Можно попробовать отключить от основной платы четырехпиновый разъем и подать на него +/-12В.

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
По схемам митчела непонятно, а вот схема более полная, но на немецком, может кто переведеТ?

Как по мне то схемы Митчела более понятные. Эти разъемы обозначены буквами B и C

Добавлено спустя 3 часа 8 минут 42 секунды:
Цитата:
Поменял сломавшуюся шестеренку одометра на железную

Такой вопрос, вольтметр на панели показывает чуть меньше 13в при работающем моторе.
На акуме 13.9.
При фарах, вентиляторе 13.5в - а на вольтметре 12в. И понижаеться давка масла на приборке

Куда копнуть??


Решилось подкручиванием резистора вольтметра на приборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #25  Добавлено: 29 июл 2015, 07:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Как по мне то схемы Митчела более понятные. Эти разъемы обозначены буквами B и C


Я имел в виду именно пины подвода сигналов к БК, что, откуда, куда идет. на схемах митчела этого вообще нет. ЛИбо ткните, пож. Я не увидел)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:


Решилось подкручиванием резистора вольтметра на приборке.

Вот такая же тема и у меня, на приборке меньше показывает, а что, давление у него тоже перестало понижаться при включении всех потребителей после такой регулировки?
Почему возникает необходимость её? Старение прибора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #26  Добавлено: 29 июл 2015, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Как по мне то схемы Митчела более понятные. Эти разъемы обозначены буквами B и C


Я имел в виду именно пины подвода сигналов к БК, что, откуда, куда идет. на схемах митчела этого вообще нет. ЛИбо ткните, пож. Я не увидел)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Вот такая же тема и у меня, на приборке меньше показывает, а что, давление у него тоже перестало понижаться при включении всех потребителей после такой регулировки?
Почему возникает необходимость её? Старение прибора?


Вот эти разъемы:fig08.jpg
fig09.jpg
По поводу вольтметра думаю скорее старение проводки чем прибора.
Я у себя тоже искал причину заниженого напряжения. Обнаружил падение 0.5...1В на контактной групе замка зажигания что на 15 шину и вкорячил в эту цепь разгрузочное реле(помогло). Также нашел причину недозаряда - переобжал позеленевшую плюсовую клему на аккумулятор. Теперь стрелка как по заводу на 14В. Правда почемуто падает до 13В при включении света, но я на это забил так как на акуме все нормально. Наверное гдето маса на приборку. Просто лень искать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #27  Добавлено: 29 июл 2015, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а при вкл зажигании сколько вольтметр показывает?
и еще, на второй схеме: что есть Autocheck control unit? и тут же вопрос, лампа авточека(знак мотора на доп приборах) на всех а200 шла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #28  Добавлено: 29 июл 2015, 11:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
а при вкл зажигании сколько вольтметр показывает?
и еще, на второй схеме: что есть Autocheck control unit? и тут же вопрос, лампа авточека(знак мотора на доп приборах) на всех а200 шла?

При запущеном двигателе 14В пока не нагреется, а при заглушеном и повернутом ключе 12...13В в зависимости от заряжености батареи, при кручении стартером 10...11В
Autocheck control unit Это и есть БСК.
Лампа Check Engine у меня была за щитком приборов пристебнута хомутом. Я ее вставил в щиток когда разбирался с диагностикой и надоело смотреть на светодиод под панельюв ногах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #29  Добавлено: 29 июл 2015, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
буду искать потери значит, у меня тоже на аккуме 13.9, а на приборке 13 и меньше
лампочку значит надо сзади искать.
оффтоп: а где стоит модуль круиз контроля?(контроллер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #30  Добавлено: 29 июл 2015, 22:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
С внутренней стороны торпеды над бардачком,если бардачок снимешь может и увидишь.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #31  Добавлено: 29 июл 2015, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
о спасибо, а рядом с ним стоит программатор климата?он вроде тоже, я слышал, где-то за бардачком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #32  Добавлено: 02 авг 2015, 07:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вчера разобрал всё приборку до тла, все целое, все выводы и дорожки от сигнальной части спидометра звонятся,
при этом не работает БК, и не работает отключение блокДиффа, пришел к выводу, что сам спидометр не даёт сигнал
Если подключить напрямую от датчика скорости сигнал к БК и дальше в цепь, интересно, заработает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #33  Добавлено: 02 авг 2015, 12:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Вчера разобрал всё приборку до тла, все целое, все выводы и дорожки от сигнальной части спидометра звонятся,
при этом не работает БК, и не работает отключение блокДиффа, пришел к выводу, что сам спидометр не даёт сигнал
Если подключить напрямую от датчика скорости сигнал к БК и дальше в цепь, интересно, заработает?

когда-то у меня там слизовало шлицы .выкрутил с коробки-другую вкрутил и хоккеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #34  Добавлено: 10 авг 2015, 20:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
чуваки! где находится провод на датчик температуры масла?
в каком жгуте он выходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите почему не работает
Сообщение #35  Добавлено: 10 авг 2015, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
у меня отдельным проводом вытащено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017