Текущее время: 29 апр 2024, 08:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #51  Добавлено: 20 июл 2015, 06:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Как это проявляется?

После 4000 хлопки и глохнет или обороты то что высоковаты для работы без рхх и с закрученным винтом. Я могу ошибаться, но я не знаю как правильно должна подключаться где клапан вастгейта сверху(на схемах не понятно)


Нет это не клапан. Без клапана просто едет как атмосферник. Хлопки и глохнет указивают на неправильную смесь (дыры по воздуху и неправильная настройка дозатора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #52  Добавлено: 20 июл 2015, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
После 4000 хлопки и глохнет или обороты то что высоковаты для работы без рхх и с закрученным винтом. Я могу ошибаться, но я не знаю как правильно должна подключаться где клапан вастгейта сверху(на схемах не понятно)


Нет это не клапан. Без клапана просто едет как атмосферник. Хлопки и глохнет указивают на неправильную смесь (дыры по воздуху и неправильная настройка дозатора)

Интересно каким образом сделать хорошую смесь, по свечам? Я на 100ке по газоанализатору выставлял, свечи были черные черные.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #53  Добавлено: 20 июл 2015, 10:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Без работающего жужика ни что не настроить. Жужик в мс это всё.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #54  Добавлено: 20 июл 2015, 10:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Без работающего жужика ни что не настроить. Жужик в мс это всё.

Я вот и хочу попробовать найти причину маленького напряжения.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #55  Добавлено: 20 июл 2015, 13:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Без работающего жужика ни что не настроить. Жужик в мс это всё.

Я вот и хочу попробовать найти причину маленького напряжения.

Да что там пробовать, береш контрольку и пошел проверять по клапанам, пред 28, реле БН
Тут два варианта либо есть либо нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #56  Добавлено: 20 июл 2015, 13:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я вот и хочу попробовать найти причину маленького напряжения.

Да что там пробовать, береш контрольку и пошел проверять по клапанам, пред 28, реле БН
Тут два варианта либо есть либо нету

синий черный провод звонился.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #57  Добавлено: 20 июл 2015, 15:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Да что там пробовать, береш контрольку и пошел проверять по клапанам, пред 28, реле БН
Тут два варианта либо есть либо нету

синий черный провод звонился.

Куда звонился?
Напряжение на нем есть или нету?
Они все звонятся так как из одной точки выходят также и через масу могут звонится.
нужно смотреть наличие напряжения и не прибором а контрольной лампочкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #58  Добавлено: 20 июл 2015, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
синий черный провод звонился.

Куда звонился?
Напряжение на нем есть или нету?
Они все звонятся так как из одной точки выходят также и через масу могут звонится.
нужно смотреть наличие напряжения и не прибором а контрольной лампочкой!

Плюс подходит. От ЭБУ сигнала нет, писал же. ЭБУ проверяли на другой машине - рабочее полностью. Мне кажется все таки в лямбде дело. Есть еще одна лямбда, но не знаю как старую выкрутить, боюсь лопнет. Или как ее выкручивать правильно?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #59  Добавлено: 20 июл 2015, 16:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Если плюс есть тогда можно запускать диагностику. Про лямду здесь на форуме есть, почитаешь.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Вот как запустить проверку клапанов
Output Tests

1989-90 200 Turbo Quattro,

1989-91 200 Turbo

There is also an "output test" mode that will enable the MAC14 ECU to turn the fuel pump on and also cycle the engine electrical solenoids on and off to verify they are working correctly [3]. Fuse #28 supplies +12V to the ECU controlled solenoids, so check this fuse if they do not operate.

To activate the Output Tests, you must first connect the jumper wire to short across the Fault Code Connectors as shown and THEN turn on the ignition to start the output tests. You can also connect the LED to read out the Output test codes.
(Test #1) The code 4433, will be shown and the fuel pump will be then turned on. NOTE: The fuel pump will run during the next 5 output tests.
Remove the jumper wire and then Reconnect the jumper wire again for 4 seconds to go to the next output test:
(Test #2) Code 4441, will be displayed and the CIS frequency valve will be cycled at 50% duty cycle.

Connect the jumper wire again for 4 seconds
(Test #3)Code 4442, Waste Gate Solenoid will be cycled on and off.
Connect the jumper wire again for 4 seconds.
(Test #4) Code 4443, Cold Start Valve will be cycled on and off for 10 seconds, NOTE: You can remove the fuel pump fuse to avoid engine flooding during the cold start valve test.
Connect the jumper wire again for 4 seconds.
(Test #5) Code 4343, Carbon Canister Solenoid valve is cycled on and off.
Connect the jumper wire again for 4 seconds.
(Test #6) Code 4331, Carbon Canister Solenoid "Shut Off" valve is cycled on and off.
Connect the jumper wire again for 4 seconds.
(Test #7) Code 0000, End of Output Test Procedure, fault code memory is erased.
Again, check the Bentley Manual for more details.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #60  Добавлено: 20 июл 2015, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Мне кажется все таки в лямбде дело. Есть еще одна лямбда, но не знаю как старую выкрутить, боюсь лопнет. Или как ее выкручивать правильно?

Я просто офигеваю! Ты ещё ЛЗ не проверял? Без него не будет нормальной работы никогда.
Снимаешь крышку воздушного фильтра (для удобства), отрезаешь от ЛЗ провода и высокой головкой выкручиваешь лямбду.
Отрезанные провода припаиваешь к ЛЗ-заменителю от ТАЗа (окончание номера 133) и выводишь дополнительную массу, которую надо прикрутить ко впускному коллектору. Или покупаешь ЛЗ "Бош".
Вкручивание старых ЛЗ - глупое занятие. Т.к. неизвестно, рабочий ЛЗ или нет. И кроме того, старая лямбда начинает работать медленно и лениво, что также отражается на работоспособности всей системы впрыска в целом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #61  Добавлено: 21 июл 2015, 18:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Мне кажется все таки в лямбде дело. Есть еще одна лямбда, но не знаю как старую выкрутить, боюсь лопнет. Или как ее выкручивать правильно?

Я просто офигеваю! Ты ещё ЛЗ не проверял? Без него не будет нормальной работы никогда.
Снимаешь крышку воздушного фильтра (для удобства), отрезаешь от ЛЗ провода и высокой головкой выкручиваешь лямбду.
Отрезанные провода припаиваешь к ЛЗ-заменителю от ТАЗа (окончание номера 133) и выводишь дополнительную массу, которую надо прикрутить ко впускному коллектору. Или покупаешь ЛЗ "Бош".
Вкручивание старых ЛЗ - глупое занятие. Т.к. неизвестно, рабочий ЛЗ или нет. И кроме того, старая лямбда начинает работать медленно и лениво, что также отражается на работоспособности всей системы впрыска в целом.

Извини за глупый вопрос( не сталкивался как-то с этим) , но перед тем как выкрутить ее, ВДшкой или еще в чем замачивать надо? Или нагревать наоборот? Имхо лопнуть может, или же она должна нормально выкрутиться?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #62  Добавлено: 21 июл 2015, 22:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
но перед тем как выкрутить ее, ВДшкой или еще в чем замачивать надо? Или нагревать наоборот? Имхо лопнуть может, или же она должна нормально выкрутиться?

Ничего не надо. Головку на ЛЗ, удлинитель и вороток побольше. И спокойно выкручиваешь. Лопаться там нечему вообще. Выкручиваться будет плохо только 1-ый виток.
Всякие смазывания ВДшкой - бесполезное занятие и вонища горелым маслом при пуске двигателя.
И вообще, ВД40 - полный отстой. Лучше купи жидкость ЛМ40 (продукт от компании "Ликви Моли") или жидкость для отмачивания закисших резьбовых соединений от "Ликви Моли". Это тоже жидкость-спрей, которая дороже, но действительно эффективно работает.
На новый ЛЗ нанесено чуть-чуть смазки на резьбу. Не поленись, купи медную смазку (или керамическую, но она дороже) и дополнительно нанеси на резьбу нового ЛЗ. Тоже касается свечной резьбы. Перед установкой свечей, обязательно смазывай резьбу на свечах.
Сам ЛЗ - одноразовая деталь. Поставил, отъездил несколько лет, выкрутил и выбросил. И ставишь новый ЛЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #63  Добавлено: 22 июл 2015, 05:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
но перед тем как выкрутить ее, ВДшкой или еще в чем замачивать надо? Или нагревать наоборот? Имхо лопнуть может, или же она должна нормально выкрутиться?

Ничего не надо. Головку на ЛЗ, удлинитель и вороток побольше. И спокойно выкручиваешь. Лопаться там нечему вообще. Выкручиваться будет плохо только 1-ый виток.
Всякие смазывания ВДшкой - бесполезное занятие и вонища горелым маслом при пуске двигателя.
И вообще, ВД40 - полный отстой. Лучше купи жидкость ЛМ40 (продукт от компании "Ликви Моли") или жидкость для отмачивания закисших резьбовых соединений от "Ликви Моли". Это тоже жидкость-спрей, которая дороже, но действительно эффективно работает.
На новый ЛЗ нанесено чуть-чуть смазки на резьбу. Не поленись, купи медную смазку (или керамическую, но она дороже) и дополнительно нанеси на резьбу нового ЛЗ. Тоже касается свечной резьбы. Перед установкой свечей, обязательно смазывай резьбу на свечах.
Сам ЛЗ - одноразовая деталь. Поставил, отъездил несколько лет, выкрутил и выбросил. И ставишь новый ЛЗ.

Во, спасибо! Как все попробую то отпишусь о результате.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #64  Добавлено: 31 июл 2015, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В общем, плюса не было на сине-черных проводах! Долго мучился, искал все. В итоге на монтажном блоке есть 87А, который коннектится прям под ним(прозвонился), а провода нет. Ну и начал от предохранителя искать тот провод(желто-черный). Нашел его и воткнул его в 87А. В итоге ток появился на всех сине-черных! Просто предыдущие хозяева походу тупо из-за него колхозили в атмо впрыск...
Я думал та самая проблема с поднимающимися оборотами пропадет, оказывается нет, все равно поднимаются! Никто не знает почему? С РХХ скидываешь фишку, становятся в норму 900-1000, но прокатился и все равно поднимаются немного и гуляют. 1300 было максимум. Винт на дроссельной закручен. Как тут система ХХ работает?

И почему может не работать БСК(который расход и давление). Подсветка работает, показывает 0.0 бар, пытаюсь переключить его на расход бенза, не переключается. Ранее работало кстати, перед тем как разобрал, но вроде так же установил и резинки токопроводящие протер их спиртиком. Может попробовать повторить все?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И еще, когда в пола давишь, чет так себе едет машина. Может быть из-за подсоса в системе? Она хоть и едет, но я ожидал большего от 165 л.с. , атма сотка 115 чутка похуже едет, а может даже и так же.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #65  Добавлено: 31 июл 2015, 23:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
В общем, плюса не было на сине-черных проводах!

Он чёрно-синий, а не наоборот!
d4n5ch писал:
Я думал та самая проблема с поднимающимися оборотами пропадет, оказывается нет, все равно поднимаются! Никто не знает почему? С РХХ скидываешь фишку, становятся в норму 900-1000, но прокатился и все равно поднимаются немного и гуляют.

Ищи сильный подсос. Например, в зоне форсунок. Советую сменить резиновые уплотнительные колечки под стаканчиками форсунок.
d4n5ch писал:
С РХХ скидываешь фишку, становятся в норму 900-1000

РХХ - это подача добавочного воздуха. Отключая РХХ, ты перекрываешь эту подачу воздуха, что говорит о проникновении неучтённого воздуха, т.е. подсосе. 1000 об/мин - это много. Правильный ХХ = 800 +-50 об/мин.
d4n5ch писал:
Как тут система ХХ работает?

А покурить устройство К-Jet никак? Проверить правильность подключения вакуумных шлангов и сравнить с картинкой подключения на наклейке под капотом - тоже никак?
d4n5ch писал:
И почему может не работать БСК(который расход и давление).

Это не БСК (бортовая система контроля), это БК (бортовой компьютер).
d4n5ch писал:
Подсветка работает, показывает 0.0 бар, пытаюсь переключить его на расход бенза, не переключается.

Не переключается потому, что неисправна кнопка на ручке дворников.
Показывает 0.0bar потому, что не приходит сигнал на БК.
d4n5ch писал:
Ранее работало кстати, перед тем как разобрал, но вроде так же установил и резинки токопроводящие протер их спиртиком. Может попробовать повторить все?

Смотри, что забыл подключить при сборке. И оставь экран в покое. Он тут не при чём.
d4n5ch писал:
И еще, когда в пола давишь, чет так себе едет машина. Может быть из-за подсоса в системе?

Ещё как может! Пока не устранишь все подсосы, не поставишь исправные ЛЗ, ДД (оба) и не соединишь правильно все вакуумные шланги - машина не будет ехать и будет большой расход топлива. И заводиться будет хреново...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #66  Добавлено: 31 июл 2015, 23:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
В общем, плюса не было на сине-черных проводах!

Он чёрно-синий, а не наоборот!
d4n5ch писал:
Я думал та самая проблема с поднимающимися оборотами пропадет, оказывается нет, все равно поднимаются! Никто не знает почему? С РХХ скидываешь фишку, становятся в норму 900-1000, но прокатился и все равно поднимаются немного и гуляют.

Ищи сильный подсос. Например, в зоне форсунок. Советую сменить резиновые уплотнительные колечки под стаканчиками форсунок.
d4n5ch писал:
С РХХ скидываешь фишку, становятся в норму 900-1000

РХХ - это подача добавочного воздуха. Отключая РХХ, ты перекрываешь эту подачу воздуха, что говорит о проникновении неучтённого воздуха, т.е. подсосе. 1000 об/мин - это много. Правильный ХХ = 800 +-50 об/мин.
d4n5ch писал:
Как тут система ХХ работает?

А покурить устройство К-Jet никак? Проверить правильность подключения вакуумных шлангов и сравнить с картинкой подключения на наклейке под капотом - тоже никак?
d4n5ch писал:
И почему может не работать БСК(который расход и давление).

Это не БСК (бортовая система контроля), это БК (бортовой компьютер).
d4n5ch писал:
Подсветка работает, показывает 0.0 бар, пытаюсь переключить его на расход бенза, не переключается.

Не переключается потому, что неисправна кнопка на ручке дворников.
Показывает 0.0bar потому, что не приходит сигнал на БК.
d4n5ch писал:
Ранее работало кстати, перед тем как разобрал, но вроде так же установил и резинки токопроводящие протер их спиртиком. Может попробовать повторить все?

Смотри, что забыл подключить при сборке. И оставь экран в покое. Он тут не при чём.
d4n5ch писал:
И еще, когда в пола давишь, чет так себе едет машина. Может быть из-за подсоса в системе?

Ещё как может! Пока не устранишь все подсосы, не поставишь исправные ЛЗ, ДД (оба) и не соединишь правильно все вакуумные шланги - машина не будет ехать и будет большой расход топлива. И заводиться будет хреново...

Кнопка на БК работала, на приборке вроде все подключено. Несколько раз проверил. Я из-за этого и не могу посмотреть какое давление турбины. До того как разбирал и собирал впрыск, все работало на ура(кроме расхода, не было ПНД).
Кольца на форсунках бодрые, проверял, хорошо сидят.
Про обороты это я образно, лучше чем 2500-3000))
Я не особо понимаю как клапан вастгейта должен подключатся(контакты сверху, какой куда) какой из них красный и какой синий. А остальное по наклейке подключено, вроде все в норме.
Я просто не особо знаю, к-джет+турбо. Устройство к-джета знаю атмо, там все проще. Тут уже всякие разные клапана добавились. Свечи выкрутить еще надо, глянуть на цвет. Может бедновата смесь однако.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #67  Добавлено: 01 авг 2015, 00:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Я из-за этого и не могу посмотреть какое давление турбины.

В принципе, показания БК - это плюс/минус километр... так что, особо не верь всем этим показаниям.
d4n5ch писал:
Кольца на форсунках бодрые, проверял, хорошо сидят.

Ты не внимательно читаешь. Я писал не про колечки форсунок, а про колечки на стаканчиках форсунок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #68  Добавлено: 01 авг 2015, 09:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Я из-за этого и не могу посмотреть какое давление турбины.

В принципе, показания БК - это плюс/минус километр... так что, особо не верь всем этим показаниям.
d4n5ch писал:
Кольца на форсунках бодрые, проверял, хорошо сидят.

Ты не внимательно читаешь. Я писал не про колечки форсунок, а про колечки на стаканчиках форсунок.

Так, это которые в гбц крепятся? Я туда ниразу еще не лазил, а что с ними может быть? Подсос?А про бк мне хоть примерно бы знать, Тут начитался что тактовый клапан надо проверить. Он у меня продувается

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #69  Добавлено: 01 авг 2015, 15:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Так, это которые в гбц крепятся? Я туда ниразу еще не лазил, а что с ними может быть?

Их там уже просто нет. Вместо резиновых колец, там куски пластика... резина вымерла от температуры. Карбклинером хорошенько побрызгай во время работы мотора. Если обороты упадут или машина вообще заглохнет, то значит есть подсос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #70  Добавлено: 04 авг 2015, 17:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Так, это которые в гбц крепятся? Я туда ниразу еще не лазил, а что с ними может быть?

Их там уже просто нет. Вместо резиновых колец, там куски пластика... резина вымерла от температуры. Карбклинером хорошенько побрызгай во время работы мотора. Если обороты упадут или машина вообще заглохнет, то значит есть подсос.

Брызгал в каждую форсунку(в ее направление), вроде нет подсоса, не глохла. Но обороты плавают все равно.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #71  Добавлено: 04 авг 2015, 19:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Брызгал в каждую форсунку(в ее направление)

Завёл мотор, прогрел и не просто прыскаешь чуть-чуть, а смело поливаешь карбклинером. Ни на секунду не прерываясь.
d4n5ch писал:
вроде нет подсоса, не глохла.

Если глохнет, то подсос очень сильный. А если подсос небольшой, то при попадании карбклинера, будет снижение оборотов ХХ.
Смело и много поливай карбклинером везде - вдоль всего впускного тракта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #72  Добавлено: 04 авг 2015, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Брызгал в каждую форсунку(в ее направление)

Завёл мотор, прогрел и не просто прыскаешь чуть-чуть, а смело поливаешь карбклинером. Ни на секунду не прерываясь.
d4n5ch писал:
вроде нет подсоса, не глохла.

Если глохнет, то подсос очень сильный. А если подсос небольшой, то при попадании карбклинера, будет снижение оборотов ХХ.
Смело и много поливай карбклинером везде - вдоль всего впускного тракта.

Я так и делал, она вроде не проседала в оборотах. У меня черепаха жуть как жесткая(крепкая) и трещины в ней ей где труба вставляется. Должна ли она быть такая жесткая? Ей можно орехи колоть))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #73  Добавлено: 05 авг 2015, 00:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Должна ли она быть такая жесткая? Ей можно орехи колоть))

Не должна... черепаху карбклинером поливал?
Поливай карбклинером везде - по всей длине впускного тракта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #74  Добавлено: 05 авг 2015, 07:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Должна ли она быть такая жесткая? Ей можно орехи колоть))

Не должна... черепаху карбклинером поливал?
Поливай карбклинером везде - по всей длине впускного тракта.

Надо будет попробовать. Там есть еще чутка в баллоне. Я не знаю где черепаху купить, мне кажется они у всех треснутые. И надо еще все шланги посадить на герметик, чтобы уж точно не было подсосов. Лямбду заменить еще, я ее так и не поменял.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #75  Добавлено: 05 авг 2015, 21:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 ноя 2013, 22:01
Сообщения: 6
Город: ВОРОНЕЖ
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: sosed
Привет любителям 200!Пацаны подскажите!Мотор МС,после замены прокладки гбц начались проблемы:нет тяги,на педаль газа реагирует на низах потом дохнет,похоже задыхается при заборе воздуха,кручу винт СО +чуть капает бенз под лопатой,- тогда тяга еле еле ,опрос на неисправности показывает:4443 ,4442,4441,4433.мебрану вастгейта менял узлом,при работе авто поддымляет черным и воняет конкретно ,раньше при больших оборотах гофру от интекулера к дроселю раздувало ,а сейчас сминает кажется на нихват воздуха ,патрубки на дыры проверял не оно,дозатор с лопатой от 1в ставил тоже самое все нет тяги при нажатии газа подтраивает не разгоняется,выручайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017