Текущее время: 29 апр 2024, 05:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #26  Добавлено: 18 июл 2015, 18:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Mihalychf писал:
NCA - Хрен его знает, тоесть цвет не определен

Откуда такие глупости? NCA - экранированный кабель, либо связка нескольких проводов. Как правило - чёрный цвет.
Mihalychf писал:
Синий - сам незнаю где он этот разъем. Наверное гдето под рулем, но я не искал так как нафиг нужно

Разъём у порога, со стороны водителя. Под ковром в зоне водительского кресла.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И где Вы дружно нашли какую-то программируемую массу?

Спасибо, буду смотреть под сидухой целостность его. А масса (34 пин) под название Калифорния в таблице переведенной(мак 14). Кстати, тут заморочился и сделал цветную схему и перевел почти все на Русский язык, может пригодится кому или подскажите где ошибся может)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #27  Добавлено: 18 июл 2015, 19:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Кстати, тут заморочился и сделал цветную схему и перевел почти все на Русский язык, может пригодится кому или подскажите где ошибся может)

Труд большой, но зачем..? Всё отлично расписано на английском. И цветная схема жутко смотрится... ч/б вариант - удобнее для глаза.
По реле стабилизации ХХ
контакт #2 - блок управления муфтой компрессора кондиционера
контакт #6 - головное устройство кондиционера/климата
контакт #7- прибрная панель, точка подключения #3
контакт #13 - термовыключатель для стабилизации ХХ

INST CLSTR - щиток приборов/приборная панель
мозги #14 - электронный термовыключатель
мозги #32 - лампа включения стоп-сигнала

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #28  Добавлено: 18 июл 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Кстати, тут заморочился и сделал цветную схему и перевел почти все на Русский язык, может пригодится кому или подскажите где ошибся может)

Труд большой, но зачем..? Всё отлично расписано на английском. И цветная схема жутко смотрится... ч/б вариант - удобнее для глаза.
По реле стабилизации ХХ
контакт #2 - блок управления муфтой компрессора кондиционера
контакт #6 - головное устройство кондиционера/климата
контакт #7- прибрная панель, точка подключения #3
контакт #13 - термовыключатель для стабилизации ХХ

INST CLSTR - щиток приборов/приборная панель
мозги #14 - электронный термовыключатель
мозги #32 - лампа включения стоп-сигнала

Да я менее часа потратил на нее, не сложно, может кому-то пригодится это все, потому что я долго разбирался где что находится. Мне интересно, почему жужжик зараза не работает, без него троит при нажатии на педаль. И еще при работающем РХХ поднимаются обороты, потихоньку - с чем может быть связано? Клапан герметичен(не продувается). Винт закручен. При выключенном РХХ обороты 1000 - тоже высоковаты. Подсоса не слышно. Шланги на хомутах.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
поправил


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #29  Добавлено: 18 июл 2015, 20:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Мне интересно, почему жужжик зараза не работает, без него троит при нажатии на педаль.

Прогрей мотор и на ХХ начни потихоньку регулировать лопату при помощи 6-игранника. Если смесь будет правильной, то клапан зажужжит.
Винт количества воздуха отверни на 0,5-1 оборот.
И проверь чистоту сеток на РП. Возможно, они забиты наглухо. Промыть не удастся - можешь их просто удалить.
На работающем при ХХ моторе, побрызгай карбклинером в зону форсунок и по всей длине впускного тракта. Если в какой-то момент обороты начнут проседать - есть подсос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #30  Добавлено: 18 июл 2015, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Мне интересно, почему жужжик зараза не работает, без него троит при нажатии на педаль.

Прогрей мотор и на ХХ начни потихоньку регулировать лопату при помощи 6-игранника. Если смесь будет правильной, то клапан зажужжит.
Винт количества воздуха отверни на 0,5-1 оборот.
И проверь чистоту сеток на РП. Возможно, они забиты наглухо. Промыть не удастся - можешь их просто удалить.
На работающем при ХХ моторе, побрызгай карбклинером в зону форсунок и по всей длине впускного тракта. Если в какой-то момент обороты начнут проседать - есть подсос.

Хм, про такие моменты даже не знал)) Ну у меня не РП, а руд, заглушенный. Завтра буду проверять все, куплю и карбклинер. СО кстати крутил, но признаков он не подавал((( Как лямбду проверить можно?(3 контакта включая подогрев). И на сколько крутить СО можно? или он упрется там если долго крутить?) Начальное положение лопаты выставлял от края 1-2 мм, не цепляет. И как выглядит клапан продувки адсорбера и где стоит?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #31  Добавлено: 18 июл 2015, 21:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Откуда такие глупости? NCA - экранированный кабель, либо связка нескольких проводов. Как правило - чёрный цвет.

Нет не так! Правильно цвет не определён, может быть любым и чёрным тоже.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
v.v.p. писал:
И проверь чистоту сеток на РП. Возможно, они забиты наглухо. Промыть не удастся - можешь их просто удалить.

Мыл и не однократно! У меня все сетки на месте и всё прекрасно работает.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #32  Добавлено: 18 июл 2015, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня их вроде удалили если я не ошибаюсь)) Как появятся деньги, куплю РП. А так, думаю временно можно и с ним погонять. Только УД надо на горячую проверить и системное...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #33  Добавлено: 18 июл 2015, 23:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Мыл и не однократно! У меня все сетки на месте и всё прекрасно работает.

Леонтьевич, каким образом? Открой секрет.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
d4n5ch писал:
Хм, про такие моменты даже не знал)) Ну у меня не РП, а руд, заглушенный. Завтра буду проверять все, куплю и карбклинер. СО кстати крутил, но признаков он не подавал((( Как лямбду проверить можно?(3 контакта включая подогрев). И на сколько крутить СО можно? или он упрется там если долго крутить?) Начальное положение лопаты выставлял от края 1-2 мм, не цепляет. И как выглядит клапан продувки адсорбера и где стоит?


Беда... Тебе бы почитать про устройство машинки.... а то, накрутишь лишнего.... вообще ехать перестанет...
Мне не сложно написать, как и что крутить, но, ты хоть почитай немножко об общем устройстве. Судя по твоим ответам, ты вообще не знаешь как и что регулируется....
Ну. лопату от края ты выставил... а начальное положение ролика, давящего на плунжер, при этом проверял? Должно быть 21мм - базовая настройка.
И не крути винт СО от балды. Не надо. Хуже сделаешь. Если много крутить, то он выкрутится нафиг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #34  Добавлено: 19 июл 2015, 07:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
MasterSL писал:
Мыл и не однократно! У меня все сетки на месте и всё прекрасно работает.

Леонтьевич, каким образом? Открой секрет.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
d4n5ch писал:
Хм, про такие моменты даже не знал)) Ну у меня не РП, а руд, заглушенный. Завтра буду проверять все, куплю и карбклинер. СО кстати крутил, но признаков он не подавал((( Как лямбду проверить можно?(3 контакта включая подогрев). И на сколько крутить СО можно? или он упрется там если долго крутить?) Начальное положение лопаты выставлял от края 1-2 мм, не цепляет. И как выглядит клапан продувки адсорбера и где стоит?


Беда... Тебе бы почитать про устройство машинки.... а то, накрутишь лишнего.... вообще ехать перестанет...
Мне не сложно написать, как и что крутить, но, ты хоть почитай немножко об общем устройстве. Судя по твоим ответам, ты вообще не знаешь как и что регулируется....
Ну. лопату от края ты выставил... а начальное положение ролика, давящего на плунжер, при этом проверял? Должно быть 21мм - базовая настройка.
И не крути винт СО от балды. Не надо. Хуже сделаешь. Если много крутить, то он выкрутится нафиг.

Принцип работы всех элементов я знаю, только не понимаю что винт СО делает)) не доводилость разбирать лопату... Кстати на счет регулировки ролика, откуда до куда мерить? И чем регулируется? Есть мануалы по этому поводу, а то искал на 100ку, что-то не находил. Но там все хорошо отрегулированно было наверно(расход не велик и едет хорошо)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #35  Добавлено: 19 июл 2015, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Скажи, а жужык у тебя не работает при нормальной работе двигателя или при диагностической проверке клапанов? Или в обоих случаях?
И по схеме
Сопротивление на жужик 9,6Ом, а не 9,6 кОм
И на блок ХХ стоит именно термодатчик на основе терморезистора, а не термовыключатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #36  Добавлено: 19 июл 2015, 08:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Скажи, а жужык у тебя не работает при нормальной работе двигателя или при диагностической проверке клапанов? Или в обоих случаях?
И по схеме
Сопротивление на жужик 9,6Ом, а не 9,6 кОм
И на блок ХХ стоит именно термодатчик на основе терморезистора, а не термовыключатель

У меня напряжение на него не идет вообще. Он может и рабочий, а напруги на нем нет или оочень маленькая(0,01-0,04 В). Я честно говоря не особо понимаю, откуда не него напруга должна идти. Диагностику не делал, если ты про диод с резистором? Сегодня попробую ее провести. Посмотрим что выдаст.
По поводу схемы сейчас исправлю!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Исправил


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #37  Добавлено: 19 июл 2015, 09:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Смотрим схему
Плюс на жужик идет с реле БН, потом на пред #28 и потом по синему проводу с черной полосой на все клапана.
Минус идет с ЭБУ
По диагностической проверке клапанов читай по той ссылке на английском.
если вставить предохранитель в реле БН и повернуть ключ зажигания то через 4сек зажужжит БН
Потом вынуть пред и опять вставить на 4 сек зажужжит жужик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #38  Добавлено: 19 июл 2015, 09:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Смотрим схему
Плюс на жужик идет с реле БН, потом на пред #28 и потом по синему проводу с черной полосой на все клапана.
Минус идет с ЭБУ
По диагностической проверке клапанов читай по той ссылке на английском.
если вставить предохранитель в реле БН и повернуть ключ зажигания то через 4сек зажужжит БН
Потом вынуть пред и опять вставить на 4 сек зажужжит жужик...

Проверю сегодня! Мне кажется плюса нет на них. Пред 28 это дополнительные рядом которые или на реле ?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #39  Добавлено: 19 июл 2015, 10:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Смотрим схему
Плюс на жужик идет с реле БН, потом на пред #28 и потом по синему проводу с черной полосой на в
се клапана.
Минус идет с ЭБУ
По диагностической проверке клапанов читай по той ссылке на английском.
если вставить предохранитель в реле БН и повернуть ключ зажигания то через 4сек зажужжит
Потом вынуть пред и опять вставить на 4 сек зажужжит жужик...

Проверю сегодня! Мне кажется плюса нет на них. Пред 28 это дополнительные рядом которые или на реле ?

Дополнительные рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #40  Добавлено: 19 июл 2015, 11:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
У меня напряжение на него не идет вообще. Он может и рабочий, а напруги на нем нет или оочень маленькая(0,01-0,04 В). Я честно говоря не особо понимаю, откуда не него напруга должна идти.

Из блока предохранителей, с клеммы 87А, выходит жёлто-чёрный провод, с которого и поступает питание на ПФ и клапан стабилизации ХХ.
d4n5ch писал:
Кстати на счет регулировки ролика, откуда до куда мерить? И чем регулируется?

Замер производится штангенциркулем. Высота замеряется от плоскости, где прикручен дозатор до нажимного ролика.
Порядок действий:
1. выставить лопату на 2 мм ниже начала конуса в расходомере воздуха
2. выставить высоту нажимного ролика - 21мм от ролика до плоскости, где прикручен дозатор.
3. Использовать уплотнительное резиновое кольцо между дозатором и корпусом подходящего размера так, чтобы кольцо не изменило расстояние между дозатором и корпусом.
d4n5ch писал:
Принцип работы всех элементов я знаю, только не понимаю что винт СО делает))

Винт СО регулирует расстояние между роликом и плунжером.
d4n5ch писал:
Есть мануалы по этому поводу, а то искал на 100ку, что-то не находил.

Мануал есть. Но, он для КЕ-Jet. По настройке лопаты тебе отлично подойдёт. КАЧАЙ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #41  Добавлено: 19 июл 2015, 11:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проверю сегодня! Мне кажется плюса нет на них. Пред 28 это дополнительные рядом которые или на реле ?

Дополнительные рядом

Нашел предохранитель этот. Он целый. Там плюс синий черный?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
d4n5ch писал:
У меня напряжение на него не идет вообще. Он может и рабочий, а напруги на нем нет или оочень маленькая(0,01-0,04 В). Я честно говоря не особо понимаю, откуда не него напруга должна идти.

Из блока предохранителей, с клеммы 87А, выходит жёлто-чёрный провод, с которого и поступает питание на ПФ и клапан стабилизации ХХ.
d4n5ch писал:
Кстати на счет регулировки ролика, откуда до куда мерить? И чем регулируется?

Замер производится штангенциркулем. Высота замеряется от плоскости, где прикручен дозатор до нажимного ролика.
Порядок действий:
1. выставить лопату на 2 мм ниже начала конуса в расходомере воздуха
2. выставить высоту нажимного ролика - 21мм от ролика до плоскости, где прикручен дозатор.
3. Использовать уплотнительное резиновое кольцо между дозатором и корпусом подходящего размера так, чтобы кольцо не изменило расстояние между дозатором и корпусом.
d4n5ch писал:
Принцип работы всех элементов я знаю, только не понимаю что винт СО делает))

Винт СО регулирует расстояние между роликом и плунжером.
d4n5ch писал:
Есть мануалы по этому поводу, а то искал на 100ку, что-то не находил.

Мануал есть. Но, он для КЕ-Jet. По настройке лопаты тебе отлично подойдёт. КАЧАЙ.

Проверю высоту, хотя туда даже не лазил в принципе. И диагностику проведу с помощью диода и резистора. О результатах отпишусь. Кстати если кольцо не ставить - сильно критично, а то вряд ли подходящее найду.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #42  Добавлено: 19 июл 2015, 11:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Верно из вывода 87А, но противотуманные фары клапан ХХ совершенно другие цепи и связи с 87А не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #43  Добавлено: 19 июл 2015, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch
Я же написал тебе, что на клапан ХХ провод выходит из самого блока предохранителей и его цвет - жёлто-чёрный.
Запомни. На 100,200/44, провод имеющий цвет чёрно-синий - это ВСЕГДА +12V при вкл. зажигания. В любом месте/точке автомобиля.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
d4n5ch писал:
Кстати если кольцо не ставить - сильно критично, а то вряд ли подходящее найду.

Критично. Очень. Через эту щель будет попадать пыль и песок на плунжер дозатора, что приведёт к его износу.
Закажи колечко в Экзисте. VAG 034 133 476 или Bosch 2 430 210 013 . Думаю, 97 руб найдёшь в кармане. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #44  Добавлено: 19 июл 2015, 14:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Винт СО регулирует расстояние между роликом и плунжером.

Винт СО регулирует качество смеси = стехиометрическое соотношение воздуха и бензина, а не высоту ролика.
Достаточно применить прокладку другой толщины и соотношение резко изменится.
По поводу винта СО - ещё раз повторяю "Ни какие регулировки в механической части не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками" Крутить его нельзя - это довольно тонкая регулировка в пределах 90-120 градусов поворота винта при полностью исправной топливной и воздушной системе!
d4n5ch писал:
Проверю сегодня! Мне кажется плюса нет на них. Пред 28 это дополнительные рядом которые или на реле ?

Что значит КАЖЕТСЯ? а проверить ни как?
После срабатывания реле БН запитывается контакт 59А и выходной контакт из блока (87а) - С него по жёлто чёрному проводу плюс приходит на пр. № 28 и далее по сине-чёрному проводу подаётся общее питание на клапана. Всё это есть на схеме (нижний левый угол).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #45  Добавлено: 19 июл 2015, 14:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Винт СО регулирует качество смеси = стехиометрическое соотношение воздуха и бензина, а не высоту ролика.

Винтом ты именно высоту ролика регулируешь, который в свою очередь давит на плунжер, который и отвечает за количество подаваемого топлива. А количество подаваемого топлива в сочетании с подаваемым воздухом = стехиометрическое соотношение воздуха и бензина.
MasterSL писал:
По поводу винта СО - ещё раз повторяю "Ни какие регулировки в механической части не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками" Крутить его нельзя - это довольно тонкая регулировка в пределах 90-120 градусов поворота винта при полностью исправной топливной и воздушной системе!

Крутить его можно и нужно. Не думаю, что там всё в порядке. Шаловливые ручонки предхозов так наверняка уже побывали. А чтобы это выяснить, надо разобрать узел, выставить начальные настройки и затем подкорректировать смесь при помощи 6-игранника.
Леонтьич, не пугай людей. :) Наговоришь ужасов сейчас, человек будет бояться 6-игранник в руки брать......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #46  Добавлено: 19 июл 2015, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
MasterSL писал:
Винт СО регулирует качество смеси = стехиометрическое соотношение воздуха и бензина, а не высоту ролика.

Винтом ты именно высоту ролика регулируешь, который в свою очередь давит на плунжер, который и отвечает за количество подаваемого топлива. А количество подаваемого топлива в сочетании с подаваемым воздухом = стехиометрическое соотношение воздуха и бензина.
MasterSL писал:
По поводу винта СО - ещё раз повторяю "Ни какие регулировки в механической части не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками" Крутить его нельзя - это довольно тонкая регулировка в пределах 90-120 градусов поворота винта при полностью исправной топливной и воздушной системе!

Крутить его можно и нужно. Не думаю, что там всё в порядке. Шаловливые ручонки предхозов так наверняка уже побывали. А чтобы это выяснить, надо разобрать узел, выставить начальные настройки и затем подкорректировать смесь при помощи 6-игранника.
Леонтьич, не пугай людей. :) Наговоришь ужасов сейчас, человек будет бояться 6-игранник в руки брать......

Не могу найти как сделать диагностику мотора(датчиков) и на жужжик не приходит напруга, даже от ЭБУ. Крутил СО и бестолку. (чуть больше крутанешь - глохнет, в другую сторону - тоже самое, более менее стабильную работу нашел.) Но прикол в том, что проводка вся звонится на жужжик, походу из-за лямбды не работает, от лямбды напруга маленькая(если ее надо мерить)))) И как подключаются вакуумные шланги на клапан вастгейта(сверху которые)?
Прокатился на машине, до 4 000 даю и хлопок небольшой и заглохла. Потом не заводится, постоит 10 минут и заводится как ни в чем не бывало. Машинка так себе едет, только когда турбина раскручивается более менее вжимает. Подавал напругу на жужжик - зажужжал)) УД позже проверю и сис. давление.
Когда подключил все как на схеме для диагностики, то лампа не загорелась и ничего не происходило.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
РХХ так и поднимает потихоньку обороты если он включен. Даже не знаю куда копать с ним кроме как ДТОЖа?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #47  Добавлено: 19 июл 2015, 18:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Винтом ты именно высоту ролика регулируешь, который в свою очередь давит на плунжер, который и отвечает за количество подаваемого топлива. А количество подаваемого топлива в сочетании с подаваемым воздухом = стехиометрическое соотношение воздуха и бензина.

Крутить его можно и нужно. Не думаю, что там всё в порядке. Шаловливые ручонки предхозов так наверняка уже побывали. А чтобы это выяснить, надо разобрать узел, выставить начальные настройки и затем подкорректировать смесь при помощи 6-игранника.
Леонтьич, не пугай людей. :) Наговоришь ужасов сейчас, человек будет бояться 6-игранник в руки брать......

Не могу найти как сделать диагностику мотора(датчиков) и на жужжик не приходит напруга, даже от ЭБУ. Крутил СО и бестолку. (чуть больше крутанешь - глохнет, в другую сторону - тоже самое, более менее стабильную работу нашел.) Но прикол в том, что проводка вся звонится на жужжик, походу из-за лямбды не работает, от лямбды напруга маленькая(если ее надо мерить)))) И как подключаются вакуумные шланги на клапан вастгейта(сверху которые)?
Прокатился на машине, до 4 000 даю и хлопок небольшой и заглохла. Потом не заводится, постоит 10 минут и заводится как ни в чем не бывало. Машинка так себе едет, только когда турбина раскручивается более менее вжимает. Подавал напругу на жужжик - зажужжал)) УД позже проверю и сис. давление.
Когда подключил все как на схеме для диагностики, то лампа не загорелась и ничего не происходило.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
РХХ так и поднимает потихоньку обороты если он включен. Даже не знаю куда копать с ним кроме как ДТОЖа?

Мне кажется что ты берешся за все и сразу и нечего не доводишь до конца.
Первое конечно это нужно настроить смесь (это правильные давления по топливу, пока хотябы на горячую, потом целостность системы по воздуху и потом вытавить положение лопаты и СО, а и оборотыхолостого хода на горячую со снятой фишкой РХХ чтобы РХХ не вносил свою корекцию)
Потом можно занятся электрикой.
Я уже писал, плюс на клапанах, РП, пусковой и лямде один и тотже и проверяется просто, берется контролька одним проводом на масу а вторым тыкается по фишкам на сине-черный провод. Если плюса нет тогда ищи его на предохранителе №28 и реле БН (кстати немешало бы его фотку, неизвесно чем оно поменяно)
Когда найдеш плюс на клапана можно пробовать диагностировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #48  Добавлено: 19 июл 2015, 20:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не могу найти как сделать диагностику мотора(датчиков) и на жужжик не приходит напруга, даже от ЭБУ. Крутил СО и бестолку. (чуть больше крутанешь - глохнет, в другую сторону - тоже самое, более менее стабильную работу нашел.) Но прикол в том, что проводка вся звонится на жужжик, походу из-за лямбды не работает, от лямбды напруга маленькая(если ее надо мерить)))) И как подключаются вакуумные шланги на клапан вастгейта(сверху которые)?
Прокатился на машине, до 4 000 даю и хлопок небольшой и заглохла. Потом не заводится, постоит 10 минут и заводится как ни в чем не бывало. Машинка так себе едет, только когда турбина раскручивается более менее вжимает. Подавал напругу на жужжик - зажужжал)) УД позже проверю и сис. давление.
Когда подключил все как на схеме для диагностики, то лампа не загорелась и ничего не происходило.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
РХХ так и поднимает потихоньку обороты если он включен. Даже не знаю куда копать с ним кроме как ДТОЖа?

Мне кажется что ты берешся за все и сразу и нечего не доводишь до конца.
Первое конечно это нужно настроить смесь (это правильные давления по топливу, пока хотябы на горячую, потом целостность системы по воздуху и потом вытавить положение лопаты и СО, а и оборотыхолостого хода на горячую со снятой фишкой РХХ чтобы РХХ не вносил свою корекцию)
Потом можно занятся электрикой.
Я уже писал, плюс на клапанах, РП, пусковой и лямде один и тотже и проверяется просто, берется контролька одним проводом на масу а вторым тыкается по фишкам на сине-черный провод. Если плюса нет тогда ищи его на предохранителе №28 и реле БН (кстати немешало бы его фотку, неизвесно чем оно поменяно)
Когда найдеш плюс на клапана можно пробовать диагностировать

ладно, постараюсь все проверить манометром и плюс на все датчики, еще попробовать подсосы поискать надо. Но мне кажется клапану вастгейта хана или я подключил неправильно(сверху)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #49  Добавлено: 19 июл 2015, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Но мне кажется клапану вастгейта хана или я подключил неправильно(сверху)

Как это проявляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи с проводкой МС2 а200
Сообщение #50  Добавлено: 19 июл 2015, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Но мне кажется клапану вастгейта хана или я подключил неправильно(сверху)

Как это проявляется?

После 4000 хлопки и глохнет или обороты то что высоковаты для работы без рхх и с закрученным винтом. Я могу ошибаться, но я не знаю как правильно должна подключаться вакуумная где клапан вастгейта сверху(на схемах не понятно)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017