Текущее время: 28 апр 2024, 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле ЭСП
Сообщение #1  Добавлено: 19 июн 2015, 19:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 ноя 2013, 09:20
Сообщения: 3
Город: Volgograd
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: nexun
Решил установить себе ЭСП от двухсотки допереходной. Управляются они вот такими двумя реле.
Изображение
Желтое отвечает за работу ЭСП после выключения зажигания, а черное - за автоматический режим водительского ЭСП.
Так вот этот режим не работал. Вскрыв реле обнаружил подгоревшие контакты. Были постоянно замкнуты. Почистил эти контакты и теперь при нажатии кнопки стеклоподъемника реле пищит и контакты искрят. При этом стеклоподъемник медленно едет.
Изображение
Так вот вопрос в чем: это реле не рабочее или мож в проводке че-то не так подключено? Как можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле ЭСП
Сообщение #2  Добавлено: 19 июн 2015, 20:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Реле доводчика ЭСП не такое простое как кажется.
В нём нормально замкнутые и нормально разомкнутый контакты, т.е. реле переключающее, к тому же оно поляризованное - срабатывает только при определённой полярности при движении водительского стекла вниз. Схема доводчика вот такая.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле ЭСП
Сообщение #3  Добавлено: 23 июн 2015, 18:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 ноя 2013, 09:20
Сообщения: 3
Город: Volgograd
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: nexun
Нашел в чем косяк был. Пятый контакт кнопки был почему-то соединен с 30 контактом реле. Соединил его с плюсом и все заработало. Только наоборот: автоматически стеклоподъемник едет вверх. Что можно придумать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле ЭСП
Сообщение #4  Добавлено: 23 июн 2015, 19:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не нужно делать эксперименты с неизвестным результатом.
30-й контакт постоянный плюс от АКБ. Когда ты его подсоединил на кнопку ( №5) постоянный плюс, ты лишил защиты схему ЭСП!!!
При полной остановке стекла срабатывает термобиметаллический предохранитель, - на прямую от АКБ сгорит мотор ЭСП и возможно не только он....!!
Не внимательно смотришь схему - контакт № 5 в колодке реле доводчика соединён с мотором и кнопкой управления, через реле ЭСП а не + или 30 напрямую.
Вот тебе полная схема ЭСП допереход.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле ЭСП
Сообщение #5  Добавлено: 23 июн 2015, 19:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 ноя 2013, 09:20
Сообщения: 3
Город: Volgograd
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: nexun
Да я немного не так выразился. Я подсоединил пятый контакт кнопки (а не колодки реле) не напрямую к плюсу аккума а к плюсу другой кнопки. Так что получается через термопредохранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле ЭСП
Сообщение #6  Добавлено: 23 июн 2015, 19:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да я немного не так выразился. Я подсоединил пятый контакт кнопки (а не колодки реле) не напрямую к плюсу аккума а к плюсу другой кнопки. Так что получается через термопредохранитель

Выражайся точнее и не пугай форум...)))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017