Текущее время: 29 апр 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что за разъем?!
Сообщение #1  Добавлено: 05 апр 2015, 18:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 окт 2014, 16:06
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Глазов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Господа, подскажите, пожалуйста, что это за разъем?! Спасибо!!!

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #2  Добавлено: 06 апр 2015, 00:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Может на трехконтактный датчик температуры, но не уверен :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #3  Добавлено: 06 апр 2015, 05:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 окт 2014, 16:06
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Глазов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нет, не датчик температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #4  Добавлено: 06 апр 2015, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
у меня вроде тоже такой есть, и тоже пустой. Только висит в районе АБС. Думал на него что либо на помпу афтеркул либо на мотор обдува форсунок.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
вот фото моего
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCRpTBlvNdTNtbUlBcEtuV2c/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCRpTBlvNY1Q5ZjFiN292YTg/view?usp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #5  Добавлено: 06 апр 2015, 12:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Это для насоса круиз-контроля разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #6  Добавлено: 06 апр 2015, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я еще нашел какой-то разъем, этот куда? помпа афтеркулинга или обдув форсунок?
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCR ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCR ... sp=sharing

Как "плюсовать"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #7  Добавлено: 06 апр 2015, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 окт 2014, 16:06
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Глазов
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это для насоса круиз-контроля разъем.

Спасибо!!!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Я еще нашел какой-то разъем, этот куда? помпа афтеркулинга или обдув форсунок?
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCR ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCR ... sp=sharing

Как "плюсовать"?


У меня колодки нет (обрезана), а провода есть, скорее что-то с кондиционером. Для меня то же вопрос что это за!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #8  Добавлено: 11 май 2015, 11:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Я еще нашел какой-то разъем, этот куда? помпа афтеркулинга или обдув форсунок?
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCR ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwwqCR ... sp=sharing

Как "плюсовать"?

Тоже долго не мог понять, зачем он нужен. Оказалось, что это разъем на датчик температуры ОЖ, который стоит на кране печки (стоит за двигателем, в 3B по крайней мере). Нужна эта лабуда для машин с климат-контролем:
Изображение
У меня прошлый хозяин заменил кран с датчиком, на кран без датчика (ставился на машины с кондиционером без климат-контроля). Вот разъем и болтался без дела. Собираюсь вернуть все на свои места. Кран уже поменял, осталось датчик воткнуть))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2015, 17:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Во блин, и у меня таже ерунда. Кран такой как справа, только датчика нету, а просто прилив такой круглый. Еще думал зачем такая примудрость. Потом где-то кран с датчиком видел и подумал, что для унификации у меня такой сделан. Видать должен все-таки стоять с датчиком. Еще тилипается разъем в том районе уже не помню какой формы, но как-то не связал я одно с другим. Теперь 2 вороса: 1) датчик съемный? (в смысле снимается без нарушения герметичности?) 2) У меня климат работает нормально (В смысле греет) и датчика нет. Какой эффект от его установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #10  Добавлено: 11 май 2015, 17:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
GReY
1) Да, датчик съемный. Номер по vag 025906041A. Есть куча аналогов. Я себе заказал Hella 6PT 009 107-551. Выглядит вот так:
Изображение
2) На 100% утверждать не могу, но мне кажется, что кран с датчиком регулирует поток ОЖ через печку ПЛАВНО, а кран без датчика работает на ВКЛ/ВЫКЛ (включили кондиционер - печка выкл, выключили кондиционер - печка вкл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #11  Добавлено: 12 май 2015, 05:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а кран с возможностью установки датчика новый заказать можно еще? Как бы его номер узнать хотябы?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2015, 08:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
gour
Да, можно. Вот номер по vag 893819809. Я себе ставил Vaico V10-0716. Судя по затертому номеру на корпусе, скорее всего, тот же оригинал, только стоит почти в 5 раз дешевле))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #13  Добавлено: 12 май 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
Какой эффект от его установки?

Katz писал:
На 100% утверждать не могу, но мне кажется, что кран с датчиком регулирует поток ОЖ через печку ПЛАВНО

Условия: На улице минусовая температура, производится пуск холодного двигателя, климат включен.
Климат ориентируется на показания этого датчика. Как только датчик сообщает, что температура ОЖ достигла определённого значения, климат включает вентилятор печки. Эта опция предназначена для подачи тёплого воздуха в салон автомобиля в холодное время года. Чтобы в салон не дул холодный воздух.
Если датчика нет, то климат включает мотор печки через несколько минут после пуска двигателя.
Никакого криминала нет, если датчик отсутствует. Просто незначительное неудобство, связанное с подачей холодного воздуха в салон в течении нескольких минут.
Ошибка, прописывающаяся в мозгах климата из-за отсутствия датчика, не является критичной и ни на что не влияет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #14  Добавлено: 13 май 2015, 16:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Во, блин, спорно все как-то. Если во главу угла ставить чистоту лобового стекла, то датчик - зло. Но немцы за комфорт боролись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #15  Добавлено: 13 май 2015, 16:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
Во, блин, спорно все как-то.

Что спорно?
GReY писал:
Если во главу угла ставить чистоту лобового стекла, то датчик - зло.

А при чём тут чистота лобового стекла? Какое отношение стекло имеет к данному датчику?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #16  Добавлено: 13 май 2015, 17:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
Во, блин, спорно все как-то.

Что спорно?
GReY писал:
Если во главу угла ставить чистоту лобового стекла, то датчик - зло.

А при чём тут чистота лобового стекла? Какое отношение стекло имеет к данному датчику?

Ситуация 1: Утро, мороз, лобовое обмерзло, поехать надо быстро. Если тосол будет хоть чуть-чуть теплее ноля, то на лобовое уже будет какой-то эффект. Теоретически.
Ситуация 2: Двигатель холодный. Ехать надо. Садишься в машину - сразу начинают потеть (или обмерзать) стекла. При обдуве ехать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #17  Добавлено: 13 май 2015, 19:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
Ситуация 1: Утро, мороз, лобовое обмерзло, поехать надо быстро. Если тосол будет хоть чуть-чуть теплее ноля, то на лобовое уже будет какой-то эффект. Теоретически.

А с чего тосолу быть выше нуля, если на улице мороз? А как только тосол нагреется и его температура будет положительной, датчик подаст сигнал на включение вентилятора. Так что, всё логично. Никаких противоречий.
Зимой, особенно в сильный мороз, температура воздуха +5 градусов (например +5 или +3) - это очень даже тёплый воздух. А такую температуру мотор набирает достаточно быстро. А если ещё вспомнить, что печка запитана от малого круга циркуляции ОЖ, то всё сразу становится логично, просто и понятно.
GReY писал:
Ситуация 2: Двигатель холодный. Ехать надо. Садишься в машину - сразу начинают потеть (или обмерзать) стекла. При обдуве ехать можно.

Ну так кто мешает включить режим "AUTO" или режим "На стекло" и максимальную скорость вентилятора? Включай и поезжай. И не надо ждать сигнала от датчика.
Честно говоря, не представляю водителя, который в мороз садиться в машину и едет не прогревая её... у меня руки к рулю примерзают, пока не прогрею - фигу поеду куда-нибудь. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #18  Добавлено: 13 май 2015, 19:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Ситуация 1: Утро, мороз, лобовое обмерзло, поехать надо быстро. Если тосол будет хоть чуть-чуть теплее ноля, то на лобовое уже будет какой-то эффект. Теоретически.
Ситуация 2: Двигатель холодный. Ехать надо. Садишься в машину - сразу начинают потеть (или обмерзать) стекла. При обдуве ехать можно.

Всегда можно включить обдув принудительно, нажав нужную кнопку, и он будет обдувать)) Тут речь шла об автоматическом режиме, когда клима сама решает, куда дуть, сколько дуть, или не дуть вообще. Так что не баись, немцы - не лохи, все продумали))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #19  Добавлено: 13 май 2015, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а вроде, если включить режим размораживания лобового стекла, то дуть начинает сразу, не зависимо от температуры мотора, воздуха и всего остального) так что датчик делает климат "умнее"

Добавлено спустя 32 секунды:
gour
Да, можно. Вот номер по vag 893819809. Я себе ставил Vaico V10-0716. Судя по затертому номеру на корпусе, скорее всего, тот же оригинал, только стоит почти в 5 раз дешевле))

СПАСИБО!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
p.s.:
А скажите, какого цвета провода идут к этому датчику?
Просто много почикано под капотом и торчат всякие огрызки. Информация понадобится при восстановлении кондиционера климата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за разъем?!
Сообщение #20  Добавлено: 13 май 2015, 20:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
gour
Там три провода должно быть: два коричнево-черных и один коричнево-желтый. Вот фотка моего штекера:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017